Отзывы о СберБанке! Страница 36
Добавить отзывПризнательна и благодарна Анне Дорошевой, старшему менеджеру по обслуживанию клиентов.
Её внимательность, стремление помочь разрешить сложную ситуацию в пользу клиента, компетентность и терпение помогли мне:
1) исправить совершенную сотрудником Сбера при выполнении операции по моему счёту техническую ошибку. Ошибку может совершить каждый, ничего страшного в этом нет. Главное - что происходит после её выявления. Сотрудники Сбера, к которым я взывала до встречи с Анной, говорили в один голос, что мне нужно прийти в офис банка повторно, от чего я решительно отказывалась: каждый исправляет свои ошибки сам. Анна нашла способ, законный и легальный, чтобы вырулить из штопора дистанционно. Я получила-таки свои деньги.
2) вернуть излишне начисленный банком налог с продажи ценных бумаг: Анна предложила направить в банк запрос (претензию), который был решен в мою пользу. Сама бы не догадалась, так как не сильна в расчётах и правилах совершения брокерских операций и полагала, что раз деньги удержаны - значит, так и должно быть.
Работа Анны - воплощение компетенции "Всё для клиента". Не лозунг с плаката на стене, а реальные действия по защите моих интересов, которые приближают меня к отличному результату. Кстати, не в рамках формальных обязанностей банковского служащего, а тепло, по-человечески, искренне.
Анна, браво! Рада знакомству с Вами.
Комментировать
Кредит под 15%
Получила кредит под 15% в Сбере. В принципе нормальная ставка и одобрили полную сумму, взяла как и планировала на 5 лет, + никто не заставлял оформлять страховку, никаких дополнительных платежей не было и тем более навязанных услуг. Сотрудница очень тактичная, вежливая, подробно объясняла все. Но звезду снимаю за то, что пришлось идти в офис. Все таки хотелось изначально оформить кредит через приложение, но такой возможности не представилось, потому что потребовалась актуализация данных, вышло такое уведомление. Справедливости ради, в отделении одобрили быстро и очереди не было.
Комментировать
отличное отделение! вежливый персонал!
мне не могли вернуть денежные средства несколько месяцев, руководитель данного отделения помог мне совершить данную операцию за несколько дней! деньги были возвращены! благодарю Николаева А.Ю.
Комментировать
Хорошее обслуживание, все девушки приветливы, так же как и мужчины. Отзывчивы и компетентны в любом вопросе
Комментировать
Хороший сбер, вежливый, доброжелательный персонал. Народа не много.
Комментировать
Честно, не очень люблю писать негативные отзывы (стараюсь во всем плюсы находить), но тут что-то ребята подвели. Мало того, что на вопросы не смогли нормально ответить, так еще и талоны не на то дали((
Комментировать
Подключают страхование не уведомляя об этом. В итоге, просто приходит смс о списании денежных средств.
Комментировать
отличное отделение! вежливый персонал!
мне не могли вернуть денежные средства несколько месяцев, руководитель данного отделения помог мне совершить данную операцию за несколько дней! деньги были возвращены! благодарю Николаева А.Ю.
Комментировать
Очень понравился филиал. Очень профессиональный коллектив. Очередей нет, оформляют профессионально и быстро.
Комментировать
Вместо того, чтобы предлагать людям оформить кредитные карты, подписки, вклады, лучше предупреждайте о действительно важных вещах. При перевыпуске карты, утончила у специалиста могу ли я пользоваться прежней картой , до выпуска новой, на что подучила четкое «да». По итогу: карту заблокировали, все денежные средства остались там. Некомпетентный персонал, который только норовит втюхать очередное «уникальное предложение», не
заинтересованный в грамотном исполнении своих должностных обязанностей.
Комментировать
Большое спасибо персоналу отделения сбербанка за то, что сохранили паспорт. Особая благодарность Юлии Мироновой (надеюсь верно запомнила имя) за личное участие и помощь. В целом регулярно получаю здесь посылки и всех трех специалистов (включая Юлию), с которыми я контактировала здесь, могу отметить как внимательных, участливых, компетентных профессионалов, и главное - человечных. Спасибо вам!
Комментировать
Менеджеры понимающие смысл банковского дела. Но все очень долго
Комментировать
Обратилась в это отделение,проконсультироваться и получить карту. По талону попала к девушке (10 окно) Не буду называть фамилию, не хочу негативить. Консультации не получила так же как и карты. Только испорченное настроение. Вы что такие злые-то? Пришлось взять талон ещё раз, попала к молодой девушке с именем Мери (к сожалению фамилию не знаю). Вот где золотой человек! Добрая, позитивная, с улыбкой на лице. Всё что нужно было чётко объяснила и помогла. Побольше бы вам таких сотрудниц! Вышла из банка с хорошим настроением. Огромная благодарность Мери :)
Комментировать
Сотрудник кассы, просто умница! Профессионал своего дела! Очень добрая и отзывчивая девушка. Спасибо за работу.
Комментировать
Прекрасное обслуживание!!!
Здесь работают очень милые и вежливые девушки! Всегда ответят на все вопросы, даже если их будет миллион и они будут очень тупыми. А плохие отзывы пишут те, наверное, у кого было плохое настроение и им лишь бы испортить его другим)
Комментировать
Филиал Сбербанка на ул. Дмитрия Ульянова 24
Отвратительное обслуживание! Хуже еще не видела! Сотрудник отдела Карт - молодой человек с бородой, принял передо мной без очереди сначала бабушку, у которой номер талона был следующим за моим. На вопрос почему так происходит он ответил: "Её перенаправили. Мы её знаем." (что бы это не значило), а затем, тут же, только что подошедшую девушку, со словами: "У вас посылка?" При этом он видел, что я тороплюсь. К слову, на девушку он потратил ровно столько же времени, сколько и на решение моего вопроса, попутно рассказав мне, что я неправильно выражаюсь, т к назвала систему смс-оповещения Сбербанком он-лайн.
Вопрос к руководству филиала - для чего вы ввели у себя электронную очередь и есть ли у вас внутренний регламент по обслуживанию клиентов? Как вы относитесь к тому, что ваши сотрудники грубо нарушают этот регламент, создают нервозную обстановку и абсолютно не умеют общаться с людьми?
Комментировать
Снятие наличных, перевод на карту клиента через личный кабинет.
Не понимаю, почему установлены лимиты на операции? Почему я не могу снять собственные деньги через банкомат в той сумме, которая МНЕ нужна? Ок! Пытаюсь перевести деньги по системе быстрых платежей - опять лимит! И ещё меньший, чем при снятии наличных. Пытаюсь перевести на карту клиенту Сбера же. Опять лимит и ещё меньший!
Вы там что, ухи объелись? Какого хера вы меня ограничиваете в распоряжении моими же деньгами?!
К моему огромному сожалению, я ВЫНУЖДЕН пользоваться сомнительными "услугами" этого сомнительного банка. Ни кому не советую иметь с ними дело.
Комментировать
Хочу сказать спасибо Василисе Ложкину за хорошие отношения людям, и за хорошое обслуживания, ставлю 5 +
Комментировать
Один из лучших офисов сбербанка. Много есть и других, но тут как дома, чувствуется заинтересованность в клиенте, участливость в решении проблемы. Сотрудницы очень вежливые, отвечают на все вопросы. Однажды была проблема с картой, помогла решить её управляющая, очень компетентная и профессиональная девушка. Теперь буду приходить только сюда)
Комментировать
Очереди не было при моем посещении. Чисто. Обслуживают быстро. Несколько банкоматов, что очень удобно.
Комментировать
Всего отзывов: 1907
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка СберБанк
-
14.03.2024Сбербанк с 6 марта повышает ставки по вкладу в юанях
-
14.03.2024Сбербанк намерен инициировать процедуру банкротства «дочки» Dell в России
-
14.03.2024С сегодняшнего дня: Сбербанк обрадовал всех, у кого на телефоне есть Сбербанк Онлайн
-
14.03.2024Сбербанк (SBER). Отчёт за 2023г. Дивиденды. Перспективы.
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525225
Корр.счет: 30101810400000000225
Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации: 20.06.1991
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
1 место в России
1 место в России