Отзывы о СберБанке! Страница 32
Добавить отзывРегистрировал карту петербуржца.Всё крайне быстро.Оперативно.Только зашёл, сразу спросили что мне надо сделать и после сразу же оформили.Рекомендую.
Комментировать
Специалисты ипотечного кредитования по 100 раз заставляют приезжать. Решили продать квартиру, 1001 ошибок находят что бы тянуть завершение сделки. Как брать у них кредит ты самый лучший клиент. Как только решили закрыть ипотеку, ты самый худший клиент.
Комментировать
Сотрудник банка допустил ошибку в очень серьезном платеже. Неправильно напечатать отчество в чеке. До сих пор никто не связался, чек мне не передавали, и никакой другой документ не дали, хотя зачем то брали телефон чтобы переделать и перезвонить. Прошло пол года
Комментировать
Сбер не люблю, банк монополист. Радует одно - огромное множество банкоматов. Отделение норм, ни плохое, ни хорошее, как везде. Очереди из бабулек, мамочек и прочих. Если обращается в какое-либо окно, закладывайте минимум 15-20 минут по времени. Мой максимум один час сорок две минуты в отделении
Комментировать
Пришла в этот банк, чтобы забрать карту
При входе встретил очень доброжелательный консультант, предупредил об ожидании в 5 минут
Потом попала в 6 окошко, где сидела улыбчивая девушка, которая выдала мне карту и ответила на все вопросы
До этого была в других банках, честно скажу этот мне больше всего запомнился в обслуживании
Персонал добрый и вежливый
Комментировать
Не так все просто со льготной ипотекой
Долго оформляли ипотеку. Но главное, что все же оформили. У нас ушло на это почти 2 месяца. К сотрудникам банка у меня претензий нет, на всех этапах они делали максимум, чтобы нам было удобно и все закончилось как можно быстрее. Но так как ипотеку оформляли по льготной программе, нужно было собирать множество документов. Если бы не менеджеры в чате Домклик мы бы просто не справились. Они подробно рассказывали какие документы нужны, как оформить, какие могут быть ошибки, предостерегали от них. Если бы не менеджеры, то мы бы до сих пор собирали документы))) В общем пришлось повозиться, но зато ипотеку оформили все-таки.
Комментировать
Удобное расположение, рядом есть места для парковки. Внутри чисто, аккуратно, очередей практически не бывает.
Комментировать
Вчера пришла оплатить квитанцию за учёбу в институте. (Квитанция была без QR кода. Именно поэтому, пришла оплатить в отделение).
Но, когда я села к оператору, она сказала "Извините! Я не могу вам её оплатить. Я БОЮСЬ! сделать неправильный перевод". Мне пришлось встать и уйти в другой банк
Что?! Вы кого на работу берете?
В соседнем отделении Челябинвестбанка спокойно оплатили.
Комментировать
Люди, будьте бдительны!!!
Проверяйте, куда, что и сколько оплачиваете, иначе, когда деньги зависнут, проблемы будут у вас...
Слава Богу, я вовремя проверила КБК и платёж вернули, затем переделали, НО: напрягает отношение к работе, как попало, быстрей- быстрей, хоть и НЕправильно, никаких извинений по этому поводу и о потерянном времени...
Отзыв одного иностранца шокировал, но в нем вся правда о Российских работниках банков... и не только: слишком много воров, они воруют у людей самое дорогое- время!
Обслуживалась в отделении на ул. Большая 118
Комментировать
Забирала здесь посылку, по сути я должна была только назвать номер заказа и код получения. Но ко мне подошла работница банка, спросила номер телефона и фамилию, стала предлагать кредитную карту, кредит. Понимаю, что это её работа и обязанность - "приказ сверху", но я такое навязывание услуг терпеть не могу.
Комментировать
Персонал грубить жёстко и не доходчиво дают консультацию будто они против Сбербанка России работают.
Комментировать
Пришла за автоматически перевыпущенной картой. Очереди в отделении не было, что изначально порадовало. Однако после того, как я села к освободившемуся специалисту меня предупредили, что выдача карты (уже готовой) займёт около 15 (!!!) минут. Так вот эти минуты не имели отношения к моей карте, это была бесконечная реклама... По моему мнению, вся информация о продукте, которая льётся на меня без моего запроса и тратит моё личное время, - это НАВЯЗЧИВАЯ реклама. Меня как клиента это отталкивает от банка в целом! Я прекрасно понимаю, что дело тут не в конкретном сотруднике (а девушка была максимально корректна и вежлива), а в политике банка. Сидишь отнекиваясь эти бесполезные 15 минут и каждую из них чувствуешь, как сильно из тебя хотят вытянуть хоть копеечку и так от этого НЕПРИЯТНО! Сотрудников, которых заставляют это представление с каждым клиентом проворачивать, мне тоже жаль.
Комментировать
Навязывают доп услуги, ужасное отношение к клиенту
Комментировать
Сотрудница Сбербанка обманула ответив на вопрос , можем ли мы вернуть деньги за страховку квартиры если мы ее продали ? Она сказала что если страховку оформляли в Сбербанке , то это невозможно . Вышли расстроенные и решили позвонить на горячую линию , там нам объяснили что все прекрасно возвращается , стоит лишь подать заявление . Зачем так нагло врать милая девушка ? Вроде сидит в отдельном кабинете , проводит серьёзные сделки , и такая некомпетентность .
Комментировать
Первый раз обратилась в ваш банк, нужно было завести карту. Я осталась очень довольна внимательным и вежливым отношением ваших профессиональных сотрудников и хорошим обслуживанием! Приятно, когда молодые сотрудники относятся с уважением к людям более старшего поколения. Многие пожилые сталкиваются с пренебрежительным отношением, хотя в Писании написано: «Вставай перед седым и уважай старика» (Левит 19:32)
Приятно вернуться туда, где к тебе относятся по-доброму и уважают. Буду и дальше пользоваться услугами вашего банка!
Комментировать
Сотрудники грамотные, но вот очереди и ожидание все портят
Комментировать
Насколько же Сбербанк поменялся в лучшую сторону. Очень вежливый персонал, очень удобное обслуживание по талончикам. Нам даже девушка администратор раздала wi-fi, чтоб приложение скачать. (Я как вспомню, как мы степендию в сбере получали в студенческие годы, так волосы на ногах дыбом встают. А тут всё как в цевилизованном мире.) Однозначно 5 баллов.
И огромное спасибо старшему клиентскому менеджеру Сидоровой Дарье Алексеевне. После такого обслуживания аж захотелось самый положительный отзыв написать.
Комментировать
Молодцы! Хоть и много клиентов было, консультант отзывчивый, помогает с вопросами! Очень экономит время. Спасибо!
Комментировать
Менеджер очень даже заинтересована в решение вопроса клиента.
Однако обслуживание действительно долгое, думаю зависит это от системы
Вините Грефа
Комментировать
А мне понравился мой визит в этот филиал.
Забирала карту. Оказались небольшие проблемы, но сотрудница подсказала что делать. К сожалению, не запомнила как зовут. Пончик, но очаровательный)
Филиал большой достаточно. Все чисто и аккуратно. Много сиденек. Когда заходила народу особо не было.
Навящиво достаточно предлагали сберподписку....
Но это работа у девочек такая. Сама работаю с клиентами.
Комментировать
Всего отзывов: 1907
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка СберБанк
-
14.03.2024Сбербанк с 6 марта повышает ставки по вкладу в юанях
-
14.03.2024Сбербанк намерен инициировать процедуру банкротства «дочки» Dell в России
-
14.03.2024С сегодняшнего дня: Сбербанк обрадовал всех, у кого на телефоне есть Сбербанк Онлайн
-
14.03.2024Сбербанк (SBER). Отчёт за 2023г. Дивиденды. Перспективы.
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525225
Корр.счет: 30101810400000000225
Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации: 20.06.1991
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
1 место в России
1 место в России