Отзывы о СберБанке! Страница 54
Добавить отзывРабота с юридическими клиентами просто на нуле! Выяснение элементарных вопросов занимает огромную кучу времени. Менеджеры ничего подсказать не могут, ничего не умеют, каждый раз оказываюсь в кабинете у руководительницы, чтобы выяснить что-либо детально. Не могу понять, это у сбербанка такое отношение к юридическим клиентам, либо в данном филиале работают низкоквалифицированные сотрудники. Не понятно, за что люди получают зарплату, если не могут ответить на самые обычные вопросы.
Комментировать
Все хорошо. Персонал приветлив, не надоедают предложениями оформить 50 кредитов и 10 карт. Чисто, банкоматы рабочие, к окошкам электронная очередь.
Комментировать
Хочу поблагодарить Гниломедову Анну - она настоящий ПРОФИ.
Сделка была с Анной уже вторая, все бизнес процессы были соблюдены четко-консультации по всем интересующим вопросам-понятные, в том числе по документам, по страховке ,по самой процедуре сделки и перечислении денег. После успешно проведенной сделки Анна поставила печати на Договор-купли-продажи и подготовила Егрн на нового собственника ,что очень важно при электронной сделке.Будем рекомендовать Анну Гниломедову
своим друзьям как прекрасного специалиста,что в наше время крайняя редкость.
Комментировать
Хорошо все организовано. Удобно.
Комментировать
Много очереди, консультанты иногда сами непонимают что они говорят! #сбербанк разберитесь с данной отделением. Впринципе замечаний больше нет твердые 4 ⭐ (звёзды).
Комментировать
Очень помогли сотрудники, всё хорошо объяснили и помогли в оформлении ипотеки с маткапиталом. Помогли с документами, всё вежливо и быстро.
Комментировать
Пришел за справкой, народу почти никого, в очереди прождал 25 мин, вызвали, пока шел пришлось пропустить бабулю идущую навстречу с двумя палочками, есть там узкое место у них, в итоге не уложился в 30 секунд, из очереди меня удалили, пришлось ждать еще почти 20 мин.
Вопрос, ЧЕ ЗА ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ ТАМ У ВАС, ладно я, а та же старушка в тридцать секунд не уложится точно, тоже полчаса скажут ждать? СТОЯЛ В 14 ОКНО, ПОТРАТИЛ В ИТОГЕ ПОЧТИ ЧАС
После этого поехал в ВТБ и Альфабанк за такой же справкой, потратил вместе с дорогой меньше времени на оба банка
Комментировать
Сегодня забирала карту в этом отделении , очень быстро , только взяла талон и сразу пригласили , менеджер Анна Дьякова очень приятная и грамотная , все быстро сделала и предложила новые услуги «Сбера» о которых я не знала ! Само отделение чистое , новое , красивое !
Комментировать
А мне здесь нравиться. Может не попадал в час пик? Как пишут другие. Если что то не понятно, подойдут объяснят.
Комментировать
Очень понравилось как девушки-консультанты общаются с клиентами, вежливые, обходительные. Вроде и рассказывают о дополнительных услугах, но как-то ненавязчиво, с юмором.
Комментировать
Была в 7 разных отделения Сбера, и этот для себя выбрала лучшим! Опытные, прожжёные специалисты. Знаю что точно мне помогут. Пришла в одно из отделений, там совсем не было очереди. Было так тихо и пусто. Удивилась. И даже обрадовалась что не надо ждать. А в итоге мой вопрос решали 4 разных сотрудника, потом оказалось именно в этом филиале был пилот какой-то программы и нам не смогли помочь. Подумала что уж просидела бы а очереди, но мне бы помогли. В меге, видимо, из-за большого потока людей, сотрудники с чем только не сталкивалась и сотрудники уже стали универсальными. Любую задачу помогут решить. В общем, буду ходить только в это отделение, хоть и с очередями.
Комментировать
Небольшое отделение. Народу немного, есть место сторонам договора оформить договор. У нас ипотечная сделка в Сбербанке. Но, потом. Собрались, чтобы оформить предварительный ДКП и внести задаток. В банке, чтобы на случай затруднений с переводом средств, сразу обратиться к операционисту. Оказалось вполне удобно и спасибо сотрудникам. Хотя их помощь не потребовалась, нас никто не прогонял и не препятствовал. Спасибо! Основную сделку проведём сдесь же (если расписание совпадёт).
Комментировать
Очень отзывчивый и добрый персонал
Комментировать
Ставка на 1% меньше
Сейчас жалею, что не подключил подписку при оформлении вклада в приложении Сбера, потому что тогда ставка была бы на 1% больше. Сейчас у меня 6.7%, а было бы 7.7% годовых соответственно. С учетом суммы, дополнительный процент полностью отбил бы подписку. Не подумал об этом раньше и не обратил особого внимания на расчет.. Просто не разобрался, что за подписка, как оформляется, что дает. По привычке ничего дополнительно не оформлять, ни страховок, ни тому подобного, решил открыть вклад на тех условиях, что были доступны на тот момент.
Комментировать
Была здесь не один раз. Выпускала карту, пкревыпускала, меняла, брала справки. Всё всегда было на хорошем уровне ??
Комментировать
Уважаемые работники банка!
Я ваш постоянный клиент. Хочу выразить слова благодарности за ваш нелегкий, но очень нужный в наше время труд. Обратила внимание на доброе, внимательное отношение к людям. Понимаю, на сколько трудно весь день находиться в масках и перчатках. Это говорит о том, что вы серьёзно относитесь как к своему здоровью, так и к здоровью других людей.
Хочется похвалить Эку, которая работает с клиентами в зале. Видно, что она очень добрый человек. Доброту ценит Бог. В Слове Библии сказано: "Ценное в человеке-его любящая доброта" (Притчи 19 глава, 22 стих).
Оставайтесь такими же добрыми и внимательными.
С уважением к вам.
Комментировать
Терпимо, да и только. Таблоиды редко работают, сотрудники не особо стараются помочь, пока сам тучу вопросов не задашь до конца не разберёшься. Банально пример, на одной из карт застряли деньги, сотрудник долго искал видимо на отвали и не находил, потом я по датам ему когда говорил только тогда нашли. Как будто у них совсем нет желания работать.
Комментировать
Каков же коварный хитрец этот Сбербанк!!
Прям вижу картину, как топ-менеджеры Сбера каждый день устраивают мозговые штурмы на тему увеличения прибыли))
Была обычная дебетовка виза электрон, из расходов только мобильный банк за 30 рублей. По истечению срока годности без предварительного уведомления перевыпустили визу классик с годовым обслуживаем 450₽ и мобильным банком за 60₽. Узнала только в офисе обо всех «подводных» камнях. Неприятно.
Комиссии на внутренние переводы, недовольные операторы, разговаривающие на повышенных тонах, если тебе вдруг не удобно общаться по телефону, навязчивые предложения - неприятно.
Из положительного в данном отделении - не успела взять талон, сразу же пригласили к специалисту. Сама процедура получения тоже прошла достаточно оперативно, правда, пришлось послушать ВСЕ предложения, только после этого «отпустили».
В целом, большие сомнения по поводу целесообразности дальнейшего сотрудничества.
Комментировать
Обманывают, пришли обменять мелочь, спросили как это сделать, нам ответили если обменивать на наличные будет комиссия, а если на карту то без комиссии, в итоге когда уже все посчитали, и мы сказали на карту, все равно была комиссия.
Комментировать
Всего отзывов: 1990
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка СберБанк
-
26.03.2024Уже с сегодня: Сбербанк обрадовал всех, у кого на телефоне есть Сбербанк Онлайн
-
26.03.2024Отключитесь немедленно. Новость для всех, кто использует «Сбербанк Онлайн»
-
26.03.2024Сбербанк в Татарстане отмечает рост спроса ипотечных продуктов на индивидуальное жилищное строительство
-
26.03.2024Немедленно отключайте: важное заявление для пользователей «Сбербанк.Онлайн»
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525225
Корр.счет: 30101810400000000225
Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации: 20.06.1991
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
1 место в России
1 место в России