Отзывы о СберБанке! Страница 50
Добавить отзывХорошо все организовано. Удобно.
Комментировать
Много очереди, консультанты иногда сами непонимают что они говорят! #сбербанк разберитесь с данной отделением. Впринципе замечаний больше нет твердые 4 ⭐ (звёзды).
Комментировать
Очень помогли сотрудники, всё хорошо объяснили и помогли в оформлении ипотеки с маткапиталом. Помогли с документами, всё вежливо и быстро.
Комментировать
Пришел за справкой, народу почти никого, в очереди прождал 25 мин, вызвали, пока шел пришлось пропустить бабулю идущую навстречу с двумя палочками, есть там узкое место у них, в итоге не уложился в 30 секунд, из очереди меня удалили, пришлось ждать еще почти 20 мин.
Вопрос, ЧЕ ЗА ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ ТАМ У ВАС, ладно я, а та же старушка в тридцать секунд не уложится точно, тоже полчаса скажут ждать? СТОЯЛ В 14 ОКНО, ПОТРАТИЛ В ИТОГЕ ПОЧТИ ЧАС
После этого поехал в ВТБ и Альфабанк за такой же справкой, потратил вместе с дорогой меньше времени на оба банка
Комментировать
Сегодня забирала карту в этом отделении , очень быстро , только взяла талон и сразу пригласили , менеджер Анна Дьякова очень приятная и грамотная , все быстро сделала и предложила новые услуги «Сбера» о которых я не знала ! Само отделение чистое , новое , красивое !
Комментировать
А мне здесь нравиться. Может не попадал в час пик? Как пишут другие. Если что то не понятно, подойдут объяснят.
Комментировать
Очень понравилось как девушки-консультанты общаются с клиентами, вежливые, обходительные. Вроде и рассказывают о дополнительных услугах, но как-то ненавязчиво, с юмором.
Комментировать
Была в 7 разных отделения Сбера, и этот для себя выбрала лучшим! Опытные, прожжёные специалисты. Знаю что точно мне помогут. Пришла в одно из отделений, там совсем не было очереди. Было так тихо и пусто. Удивилась. И даже обрадовалась что не надо ждать. А в итоге мой вопрос решали 4 разных сотрудника, потом оказалось именно в этом филиале был пилот какой-то программы и нам не смогли помочь. Подумала что уж просидела бы а очереди, но мне бы помогли. В меге, видимо, из-за большого потока людей, сотрудники с чем только не сталкивалась и сотрудники уже стали универсальными. Любую задачу помогут решить. В общем, буду ходить только в это отделение, хоть и с очередями.
Комментировать
Небольшое отделение. Народу немного, есть место сторонам договора оформить договор. У нас ипотечная сделка в Сбербанке. Но, потом. Собрались, чтобы оформить предварительный ДКП и внести задаток. В банке, чтобы на случай затруднений с переводом средств, сразу обратиться к операционисту. Оказалось вполне удобно и спасибо сотрудникам. Хотя их помощь не потребовалась, нас никто не прогонял и не препятствовал. Спасибо! Основную сделку проведём сдесь же (если расписание совпадёт).
Комментировать
Очень отзывчивый и добрый персонал
Комментировать
Ставка на 1% меньше
Сейчас жалею, что не подключил подписку при оформлении вклада в приложении Сбера, потому что тогда ставка была бы на 1% больше. Сейчас у меня 6.7%, а было бы 7.7% годовых соответственно. С учетом суммы, дополнительный процент полностью отбил бы подписку. Не подумал об этом раньше и не обратил особого внимания на расчет.. Просто не разобрался, что за подписка, как оформляется, что дает. По привычке ничего дополнительно не оформлять, ни страховок, ни тому подобного, решил открыть вклад на тех условиях, что были доступны на тот момент.
Комментировать
Была здесь не один раз. Выпускала карту, пкревыпускала, меняла, брала справки. Всё всегда было на хорошем уровне ??
Комментировать
Уважаемые работники банка!
Я ваш постоянный клиент. Хочу выразить слова благодарности за ваш нелегкий, но очень нужный в наше время труд. Обратила внимание на доброе, внимательное отношение к людям. Понимаю, на сколько трудно весь день находиться в масках и перчатках. Это говорит о том, что вы серьёзно относитесь как к своему здоровью, так и к здоровью других людей.
Хочется похвалить Эку, которая работает с клиентами в зале. Видно, что она очень добрый человек. Доброту ценит Бог. В Слове Библии сказано: "Ценное в человеке-его любящая доброта" (Притчи 19 глава, 22 стих).
Оставайтесь такими же добрыми и внимательными.
С уважением к вам.
Комментировать
Терпимо, да и только. Таблоиды редко работают, сотрудники не особо стараются помочь, пока сам тучу вопросов не задашь до конца не разберёшься. Банально пример, на одной из карт застряли деньги, сотрудник долго искал видимо на отвали и не находил, потом я по датам ему когда говорил только тогда нашли. Как будто у них совсем нет желания работать.
Комментировать
Каков же коварный хитрец этот Сбербанк!!
Прям вижу картину, как топ-менеджеры Сбера каждый день устраивают мозговые штурмы на тему увеличения прибыли))
Была обычная дебетовка виза электрон, из расходов только мобильный банк за 30 рублей. По истечению срока годности без предварительного уведомления перевыпустили визу классик с годовым обслуживаем 450₽ и мобильным банком за 60₽. Узнала только в офисе обо всех «подводных» камнях. Неприятно.
Комиссии на внутренние переводы, недовольные операторы, разговаривающие на повышенных тонах, если тебе вдруг не удобно общаться по телефону, навязчивые предложения - неприятно.
Из положительного в данном отделении - не успела взять талон, сразу же пригласили к специалисту. Сама процедура получения тоже прошла достаточно оперативно, правда, пришлось послушать ВСЕ предложения, только после этого «отпустили».
В целом, большие сомнения по поводу целесообразности дальнейшего сотрудничества.
Комментировать
Обманывают, пришли обменять мелочь, спросили как это сделать, нам ответили если обменивать на наличные будет комиссия, а если на карту то без комиссии, в итоге когда уже все посчитали, и мы сказали на карту, все равно была комиссия.
Комментировать
Пришло время менять карту по сроку.
К приложению вопросов нет. Должен был ехать за картой в г. Обь, в приложении сделал перевыпуск на получения здесь, в академгородке.
СМС , карта готова. Пришел к закрытию,народу нет. Эл. Очередь, минута ожидания ,на табло мой номер.
К эл. Очереди тоже вопросов нет.
Была бы вообще отличная оценка если дальше со мною работали приложения и всякие аппараты, роботы.
Сел, опператор попросила паспорт, нати. Забила данные и тут началось: желаете ли приобрести страховку ? На кой мне она.... девушка придумала замызганную историю ,которую рассказывают всем. Типа,женщин сняла 350 тыщ. Её хлопнули бандиты, вернули по страховке всю сумму.
Знаете, отказался. До 40 лет дожил без всяких подобных неурядиц.
Потом давай навязывать всякие сервис приложения, на кой х... мне оно? Мне карту надо и я потопал.
Потом мне предложили какой то роутер. И тут у меня пронеслась мысль....., походу мне пока не втюхают какую нибудь услугу ,фига лысого мне карты не видать.
Опператор сдалась и принесла мне всё таки мою долгожданную карту.
В принципе ,банкомат который выдает карты было бы неплохо придумать. Опператор по сути нужен для того чтоб предлагать всякие услуги. Хоть бы по улыбалась, а то ощущение что я должен.
Капец.
Комментировать
В 21 году дружелюбный, приятный персонал. Претензий нет.
Комментировать
Бываю в этом отделении минимум раз в месяц. Периодически возникает ощущение, что попала лет на 30 назад во времени. Сотрудники праздно шатаются из угла в угол, болтают на весь зал, какие-то все неопрятные. Позволяют себе переговариваться между собой во время обслуживания. Мне это крайне неприятно. Ведь мне внимание уделяется меньше. Сегодня оператор хотела отправить меня обратно, т.к.ей показалось, что мое платежное поручение не готово. Хорошо, что я настояла. В итоге она нашла его. Ещё неприятны сантиметровые ногти с облупленные лаком... В какое-то из моих посещений оператор заверяла мои платежные поручения 1,5 часа, которые я заказывала через Сбербанк онлайн. Конечно, платёжек было штук 15, но это явно перебор с производительностью. На работе меня потеряли. Думали, я не в банке была, а по магазинам ходила. Тем более одну платёжку мне так и не отдали. В заявку не была вложена платёжка. Попросили приехать позже. Через два дня ничего не изменилось. Пришлось приезжать ещё раз. Правильное, что мне ещё делать на работе?..
Комментировать
Всего отзывов: 1907
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка СберБанк
-
14.03.2024Сбербанк с 6 марта повышает ставки по вкладу в юанях
-
14.03.2024Сбербанк намерен инициировать процедуру банкротства «дочки» Dell в России
-
14.03.2024С сегодняшнего дня: Сбербанк обрадовал всех, у кого на телефоне есть Сбербанк Онлайн
-
14.03.2024Сбербанк (SBER). Отчёт за 2023г. Дивиденды. Перспективы.
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525225
Корр.счет: 30101810400000000225
Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации: 20.06.1991
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
1 место в России
1 место в России