Отзывы о СберБанке! Страница 48
Добавить отзывНормальная карта, но не всегда бесплатная
У меня оформлена дебетовая Сберкарта, в принципе неплохая, но она не всегда бесплатная. Если тратить 5 т р в месяц то да, платы за обслуживание не будет. Понятно, что сумма небольшая. Но у меня бывают месяцы, когда я вообще картой не пользуюсь. И вот тогда списывают за обслуживание. А в другой месяц я не 5, а 105 т р трачу… Рассчитывали бы что ли за год как-то. По другим моментам вопросов нет, принимают везде, без проблем расплачиваюсь в интернет-магазинах и в любых офлайн. Еще из плюсов, что много бонусов спасибо приходит также, которые потом легко списать на скидку при заказе еды, такси, при покупках в магазинах и так далее.
Комментировать
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Сбербанка г. Можайск!
Сегодня, 2 декабря, отмечают День банковского работника. Поэтому мы решили написать вам слова благодарности за вашу работу. Вас действительно есть за что похвалить. Каждый раз, когда я и мои родные обращались к вам, мы оставались довольными. Все вопросы, с которыми мы приходили к вам, решались грамотно и быстро. Видно, что ваши сотрудники-профессионалы своего дела. Каждый ваш специалист способен дать нам консультацию на доступном для нас уровне. Не оставляет равнодушным ваше доброжелательное и терпеливое отношение. Мы понимаем, что работа с людьми требует колоссальных эмоциональных затрат. Но несмотря ни на что к вам приятно обращаться за помощью, зная, что вы всегда готовы решать наши вопросы. Спасибо вам огромное за помощь, которую вы нам оказываете! К вам по праву можно применить слова мудрого царя Соломона: "Не отказывайся делать добро тем, кто в этом нуждается, если можешь им помочь". Согласитесь, жизнь станет лучше и легче, когда мы проявляем доброту и внимание друг к другу.
Желаем вам крепкого здоровья, больше оптимизма в жизни и чаще слышать слова благодарности от признательных клиентов!
С уважением, Мария Семёновна.
Комментировать
Сегодня утром был в очередной раз разочарован Сбербанком. В 9 утра из 4 банкоматов снять наличные можно было только в 2, при том в 1 из них только пятитысячные. В итоге, чтобы снять 200 рублей с карты, мне пришлось проторчать 15 минут, бегая от банкомата к банкомату. Консультант рядом никак не помогала мне
Комментировать
Очереди как за колбасой. Около 40 минут в дневное время в будни пришлось сидеть, с парковкой беда.
Комментировать
Здесь сидит лучший руководитель отделения, Анна! Выручила,вошла в положение,помогла.
Комментировать
Добрый день!
Сегодня была назначена сделка, всё прошло быстро. Хочу отметить сотрудника по сопровождению сделки Варянову Юлию. Очень профессиональная работа. Спасибо вам!
Комментировать
Мне очень нравиться именно это отделение, всегда сюда хожу и этим вме сказано. Рекомендую. Уверен, работники Сбера, когда будут читать и реагировать на отзыв-узнают меня....
Комментировать
Никого не виню, просто хочу спросить у руководителя этого отделения или руководителей Сбербанка вообще, почему у Вас кредитные менеджеры помогают клиентам у банкоматов, а девушка, которая должна бы выполнять простые операции (помогая людям у банкомата), совершает кучу ошибок, оформляя ипотеку?!
Какой смысл от того, что Вы поменяли их местами?!
Приходили три месяца назад, кредитный менеджер все оформила нам за 5 минут, на все наши «не знаю», «подскажите», сделала как нужно, в итоге, получили одобрение через 5 минут.
В этот же раз, нас перехватила младший сотрудник, хотя остальные были свободны, даже не дала нам взять талон. Мы уже знаем, как и что, но решили тоже обратиться в банк, чтобы нам быстро все оформили, как и в прошлый раз. Специально выбирали день в графике, чтобы с мужем получилось сходить вместе.
В итоге, некоторые документы не загружены, попытались исправить сами, приложение пишет «что это?!» указывая на фотографию заемщика.
А мы от куда знаем, в какую папку это надо отправить, сотрудник же все делала до.
Вернулись в банк, с полным решением просить помощи у кредитного менеджера! Но она нам отказала, заявив «не берите талон, иначе меня щас вызовут», объясняя что-то человеку у банкомата. Но мы бы и подождали! Но нет, снова отправили к младшему сотруднику. Исправили. Ушли.
Опять ошибка. «Паспорт не читается, мешают пальцы» СОТРУДНИКА В БАНКЕ!
В другом паспорте не читается фотография, «замените более качественной!»
Короче, остальные ошибки исправляли сами уже без банка. Потому что вместо помощи, потратили утро на исправление «помощи»!
Вопрос!
КАКОЙ СМЫСЛ - ТО?!
Я была уверена, чтобы стать кредитным менеджером, нужно пройти повышение и прочее.
Пусть каждый сотрудник выполняет свою работу!
Были люди у банкомата, нуждающиеся в помощи младшего сотрудника.
И были мы! Нуждающиеся в квалифицированной консультации!
У всех была работа, но все были не на своих местах!
Одобрение мы получили, но читать «отказано, переделайте то, отказано, добавьте это» очень не очень!
Комментировать
Разорванную купюру 100р. поменяли без волокиты и заполнения бланка заявки. Молодцы!
Комментировать
Все отлично! Была сложная ситуация со снятием наличных с карты. Вежливые сотрудники. Терпеливо разобрались в вопросе, очень старались помочь. Проблему решили. Работой сотрудников доволен.
Комментировать
Отличный сервис.
Приятная девушка Юлия Красных оперативно решила мою проблему с переводом денег, чего не смогли сделать в других отделениях банка.
Комментировать
Получаюсь вкладчиком , 10 десять лет . Претензий нет .
Комментировать
Очень хорошее отделение. Сотрудники приветливые и знают своё дело. Рекомендую.
Комментировать
Очень удобное место для банка. Часто пользуюсь банкоматом и услугами операционистов в зале. Хорошее отделение
Комментировать
Обслуживался сегодня в окне №2 у специалиста Анастасии Шеловской (прошу извинить, фамилию пишу на слух).
Прекрасный специалист, доброжелательный и чуткий человек, просто приятно с такими работниками сервиса общаться! Все четко, по деловому и, с понятной для посетителя информацией, все детали вопроса по посещению офиса Сбербанка были решены в кротчайшее время!
Также хочу отметить такими же качествами специалиста Гуляеву Татьяну, принимающую участие в решение моего вопроса! Большое Вам спасибо!
Комментировать
Быстрое обслуживание на окне получения новых карт, вежливые сотрудники .
Комментировать
Про счет Активный возраст. Пенсию получаю не на карту Сбера
Узнала про счет Активный возраст, очень понравились условия, ставка выше чем по вкладу который на тот момент у меня был. Решила оформить. А выяснилось, что так как у меня пенсия приходит не на карту Сбера, у меня будет не 6.8% максимальные, а только 4.8%. Тоже неплохо, но рассчитывала на первое конечно. Хорошо хоть остальные условия остались, что можно пополнять даже на маленькую сумму, было актуально так как планировала копить в течение года-двух. И не надо постоянно переоформлять, как вклад. Одно что пришлось сдать подтверждения из пенсионного, но оно уже на следующий день мне пришло. Сейчас все нормально.
Комментировать
При пустом отделении в очереди просидел 10 минут!!! Хорошо, что извинились за ожидание!!!
Комментировать
Спасибо огромное команде офиса. Очень быстро открыли аккредитив. Огромное Вам Спасибо.
Комментировать
Самый ужасный банк, сотрудники ничего не знают, никак не могут помочь в решении ипотечного вопроса, только и делают что либо просят позвонить на горячую линию либо отправляют в центральный банк, сколько бы мы не ходили туда, не разу не помогли... Одно возмущение!!!
Комментировать
Всего отзывов: 1990
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка СберБанк
-
26.03.2024Уже с сегодня: Сбербанк обрадовал всех, у кого на телефоне есть Сбербанк Онлайн
-
26.03.2024Отключитесь немедленно. Новость для всех, кто использует «Сбербанк Онлайн»
-
26.03.2024Сбербанк в Татарстане отмечает рост спроса ипотечных продуктов на индивидуальное жилищное строительство
-
26.03.2024Немедленно отключайте: важное заявление для пользователей «Сбербанк.Онлайн»
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525225
Корр.счет: 30101810400000000225
Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации: 20.06.1991
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
1 место в России
1 место в России