Отзывы о СберБанке! Страница 20
Добавить отзыв
Люди, будьте бдительны!!!
Проверяйте, куда, что и сколько оплачиваете, иначе, когда деньги зависнут, проблемы будут у вас...
Слава Богу, я вовремя проверила КБК и платёж вернули, затем переделали, НО: напрягает отношение к работе, как попало, быстрей- быстрей, хоть и НЕправильно, никаких извинений по этому поводу и о потерянном времени...
Отзыв одного иностранца шокировал, но в нем вся правда о Российских работниках банков... и не только: слишком много воров, они воруют у людей самое дорогое- время!
Обслуживалась в отделении на ул. Большая 118
Комментировать
Забирала здесь посылку, по сути я должна была только назвать номер заказа и код получения. Но ко мне подошла работница банка, спросила номер телефона и фамилию, стала предлагать кредитную карту, кредит. Понимаю, что это её работа и обязанность - "приказ сверху", но я такое навязывание услуг терпеть не могу.
Комментировать
Персонал грубить жёстко и не доходчиво дают консультацию будто они против Сбербанка России работают.
Комментировать
Пришла за автоматически перевыпущенной картой. Очереди в отделении не было, что изначально порадовало. Однако после того, как я села к освободившемуся специалисту меня предупредили, что выдача карты (уже готовой) займёт около 15 (!!!) минут. Так вот эти минуты не имели отношения к моей карте, это была бесконечная реклама... По моему мнению, вся информация о продукте, которая льётся на меня без моего запроса и тратит моё личное время, - это НАВЯЗЧИВАЯ реклама. Меня как клиента это отталкивает от банка в целом! Я прекрасно понимаю, что дело тут не в конкретном сотруднике (а девушка была максимально корректна и вежлива), а в политике банка. Сидишь отнекиваясь эти бесполезные 15 минут и каждую из них чувствуешь, как сильно из тебя хотят вытянуть хоть копеечку и так от этого НЕПРИЯТНО! Сотрудников, которых заставляют это представление с каждым клиентом проворачивать, мне тоже жаль.
Комментировать
Навязывают доп услуги, ужасное отношение к клиенту
Комментировать
Сотрудница Сбербанка обманула ответив на вопрос , можем ли мы вернуть деньги за страховку квартиры если мы ее продали ? Она сказала что если страховку оформляли в Сбербанке , то это невозможно . Вышли расстроенные и решили позвонить на горячую линию , там нам объяснили что все прекрасно возвращается , стоит лишь подать заявление . Зачем так нагло врать милая девушка ? Вроде сидит в отдельном кабинете , проводит серьёзные сделки , и такая некомпетентность .
Комментировать
Первый раз обратилась в ваш банк, нужно было завести карту. Я осталась очень довольна внимательным и вежливым отношением ваших профессиональных сотрудников и хорошим обслуживанием! Приятно, когда молодые сотрудники относятся с уважением к людям более старшего поколения. Многие пожилые сталкиваются с пренебрежительным отношением, хотя в Писании написано: «Вставай перед седым и уважай старика» (Левит 19:32)
Приятно вернуться туда, где к тебе относятся по-доброму и уважают. Буду и дальше пользоваться услугами вашего банка!
Комментировать
Сотрудники грамотные, но вот очереди и ожидание все портят
Комментировать
Насколько же Сбербанк поменялся в лучшую сторону. Очень вежливый персонал, очень удобное обслуживание по талончикам. Нам даже девушка администратор раздала wi-fi, чтоб приложение скачать. (Я как вспомню, как мы степендию в сбере получали в студенческие годы, так волосы на ногах дыбом встают. А тут всё как в цевилизованном мире.) Однозначно 5 баллов.
И огромное спасибо старшему клиентскому менеджеру Сидоровой Дарье Алексеевне. После такого обслуживания аж захотелось самый положительный отзыв написать.
Комментировать
Молодцы! Хоть и много клиентов было, консультант отзывчивый, помогает с вопросами! Очень экономит время. Спасибо!
Комментировать
Менеджер очень даже заинтересована в решение вопроса клиента.
Однако обслуживание действительно долгое, думаю зависит это от системы
Вините Грефа
Комментировать
А мне понравился мой визит в этот филиал.
Забирала карту. Оказались небольшие проблемы, но сотрудница подсказала что делать. К сожалению, не запомнила как зовут. Пончик, но очаровательный)
Филиал большой достаточно. Все чисто и аккуратно. Много сиденек. Когда заходила народу особо не было.
Навящиво достаточно предлагали сберподписку....
Но это работа у девочек такая. Сама работаю с клиентами.
Комментировать
Люблю это отделение за хороший сервис. Работники вежливые, всегда консультируют по всем возникающим вопросам, при этом ведут себя ненавязчиво, что встречается во многих других отделениях Сбера.
Комментировать
Ставлю 5 потому что не попал в очередь и благодаря Алёне Одарич мой вопрос быстро решился. Молодцы!
Комментировать
Очень удобный Сбер, часто здесь
Комментировать
Недостаточно квалифицированные специалисты.
Мало специалистов, образуется очередь даже для уточнения консультационных вопросов.
По телефону не могут ответить на вопросы, предлагают узнать ответы при посещении, а на посещение тратится слишком много времени
Комментировать
хорошее обслуживание, вежливые очень
Комментировать
Выражаю огромную благодарность Марии Степановой за то, что только она смогла решить мой вопрос очень быстро и в принципе смогла его решить. В то время, как операторы на 900 и специалист в личном кабинете только разводили руками, либо предлагали мне варианты, которые мне совсем не подходят. Ещё раз спасибо Марии.
Комментировать
Главное отделение банка в городе, не могут решить ни одной проблемы, буквально отправляют на номер 900. Очень удобная позиция, для ещё раз повторю, главного отделения в городе. Даже простейшие вещи занимают тут кучу времени.
Зато банкоматы тут очень удобные, NFC прекрасно смотрится на банкомате.
Зачем нужно ваше отделение, если все свои проблемы я должен решать по телефону с Москвой??? Некомпетентные
Комментировать
Позвонили, предложили рефинансировать задолженность по кредитной карте. На свою беду согласился. В результате оформили кредит, из которого 12000 рублей ушли как дети в школу, оказывается кредит со страховкой, о которой я не просил. В добавок ко всему, сотрудница банка попросила зайти в сбербанк онлайн и дать ей телефон, якобы для настроек. Когда дома посмотрел историю операций, оказалось она подключила Сбер здоровье, стоимостью 5 с лишним тысяч, и сбер прайм стоимостью 1700, без моего согласия. Грустно когда в банке работают нечистые на руку люди.
Комментировать
Всего отзывов: 1659
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка СберБанк
-
24.09.2023Сбербанк повышает прогноз курса доллара к рублю (т.е. рубль ...
-
24.09.2023«Такой богатый и просит миллиард»: Путин пристыдил главу Сбербанка
-
24.09.2023Сбербанк переходит на китайские банкоматы – в чём причина, и стоит ли волноваться жителям России
-
24.09.2023Центр занятости населения по Токарёвскому округу организовал ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525225
Корр.счет: 30101810400000000225
Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации: 20.06.1991
Участник страхования вкладов