Отзывы о СберБанке! Страница 41
Добавить отзыв
Отличный банк, пользуюсь только им. Персонал приветливый. Очень удобно, что находится рядом с метро.
Комментировать
В этот раз всё грамотно,быстро, брала выписку, прям порадовала девушка кассир и та,которая талоны выдает. Всегда бы так.
Комментировать
Быстрое, качественное обслуживание, приятный офис в целом. Приветливые, понимающие сотрудники. Спасибо! Сбер!
Комментировать
Ипотека с использованием мат.капитала
Мне друзья все уши прожужжали про то, как легко они ипотеку в Сбере оформили. Чуть ли не за день, через приложение. Я тоже оформляла через приложение. Но. Так как мы использовали средства мат.капитала, для нас было невозможным пройти все быстро. ПФР организация нерасторопная, да и прочее. Жаль, что все это дело еще никак в нашей системе нельзя оптимизировать, все та же беготня по инстанциям. Банк то нам выдал ипотеку, и ставка устроила, мы еще снизили ее на 1.5%, в этом плане все ОК. Но помотаться все равно конечно пришлось. Почти месяц оформляли эту ипотеку.
Комментировать
Идеально вежливое и быстрое обслуживание. Получила карту буквально через 10 минут, после входа, при том, что запуталась в окнах и парню, который меня обслуживал, пришлось меня еще и искать. На входе встретила очень милая девушка, сама вручила талон. Осталась очень довольной. 10/10
Комментировать
Пришла за готовой картой, людей практически нет, но ждать пришлось 10 минут, в пустом холле! В талоне написан сразу номер окна, в этом самом окне сотрудница очень долго решала проблему с двумя клиентами. В итоге позвали к другому оператору.
Ранее, где-то полгода назад в этом же филиале менеджер неправильно заполнила данные по ипотечному страхованию, заметила я, пришла всё переделывать, и ладно бы на этом история закончилась. Через несколько месяцев снова позвонила, чтобы я пришла и поставила где-то там подпись в связи с переделкой документов. В итоге было затрачено много времени по пустяковому вопросу по вине менеджера.
Комментировать
Рекомендую! Вежливые, обходительные, добрые. Помогли, выполнили все просьбы, очередь была, но двигалась быстро
Комментировать
Мне нравится это отделение. Отдельное огромное спасибо менеджеру Кристине Косовой. Для меня это лучший менеджер, она быстро понимает, что мне нужно и делает всё оперативно. Спасибо! И да, для сложных для меня операций (я как рядовой потребитель, иногда сложно объясняю потребность - потому что в голове сложно уложить).
Ещё раз спасибо!
Комментировать
Сегодня получала новую карту. Девушка в 16 окне приветливо отвечала на все вопросы и оформила необходимые документы. Осталось приятное впечатление. Побольше бы таких сотрудников
Комментировать
Сбербанка обнаглел и ввёл комиссию за переводы через приложение другого банка
Комиссия за переводы в другой банк через приложение другого банка?! В том числе когда сам себе переводишь. Думаю, больше пользоваться картой Сбербанка не буду без крайней необходимости.
Это уже наглость какая-то. Ещё способ денег снять или так хочется отслеживать все операции?
перевела несколько раз себе на другую карту - комиссия 30 рублей за каждый перевод, спасибо, что не 100
Комментировать
Расскажу про свой квест в супер нашем отделении возле дома. Обратилась в отделение, чтобы взять распечатку о проведённом ранее платеже. Распечатка требовалась подробная, чтобы были видны реквизиты получателя. С девушкой возле банкоматов взяли распечатку с банкомата, она оказалась не инфрматтвная. Девушка посоветовала пойти к оператору. И тут началось ?♀️?♀️девушка встретила меня со словами (дословно): А вы не просто так ко мне подсели. Послушайте предложения, которые для вас подготовил банк. Я терпеливо слушаю 3 предложения : 1
скидку в приложении сбермаркет мне получить не удалось, так как приложение у меня уже было. 2
Хотела девушка мне навязать открытие Индивидуального Инвестиционного счета,мол это бесплатно и просто информативно. Простите, а вы вообще в курсе, что иис можно открыть только у одного брокера? Операторы внаглую впихивают людям, дезинформируя и предоставляют ложную информацию. Да, они прямо не говорят, но не знающий человек подпишется на это х. В общем, когда я три раза сказала нет, я не буду открывать счёт она злобно ответила: Ну не хотите, как хотите. Профессионализм так и прёт! ?♀️?♀️После этого квеста девушка начинает заниматься типа моей проблемой, отдаёт мне распечатку, на которой просто указаны реквизиты счета! В смысле!!???)))) девушка даже забыла бедная, предлагая мне все свои ненужные продукты, про мой вопрос и проблему. Я объясняю второй раз этой девушке (первый раз был девушка у банкомата и она меня направляет к ТРЕТЬЕЙ ДЕВУШКЕ!!! Терпение, как у любого нормального человека, который ценит свое время и пользуется исключительно онлайн услугами - в общем, начинаю закипать. А тут уже через 5 минут цыгель цыгель домой всем надо - отделение закрывается. Все считают инкассацию, про меня забывают. Не буду рассказывать подробно, что в этот момент я вспомнила, что мне надо заменить кредитку - получить пластик и как меня отправили уже к 4 девушке... Вот тут я уже взорвалась, попросила мной заняться. Люди, что за колхоз? Отвратительно!!!
Комментировать
Достаточно быстро решают вопросы, доступно всё объясняют. Приятные сотрудники
Комментировать
Чудесные консультанты работают. Есть Терминал с электронной очередью. Консультанты сами подходят и спрашивают чем помочь
Комментировать
Все отлично, расположение и обслуживание...но в последнее время там возле банкоматов в вечернее время и выходные поселились бомжи, напротяжении месяца невозможно зайти в помещение из за невыносимого запаха... Вчера вечером надо было положить деньги на карту и не рискнула, пока ехала домой и вовсе забыла это сделать...пришлось все таки сегодня идти в данный банкомат, честно сказать думала задохнусь или того хуже...на пороге сидел бомж издавая зловоние такое, что даже меня чуть стошнило на месте...хотя с обонянием у меня беда..слабо выраженное...представляете каково другим... Может быть руководство филиала уже начнёт что то делать с этим.... Честное слово, нет желания даже идти туда
Комментировать
Отличное отделение и квалифицированный персонал!
Комментировать
Прекрасное обслуживание, отзывчивый персонал
Комментировать
Хотел закрыть вклад в субботу в 10 утра, так отказали. Якобы у них денег в кассе нет. Безналом перевести на карту другого банка без комиссии отказались. Похоже, что установленный ЦБ минимальный лимит денег в хранилище - это не для них.
Пришлось ехать в более крупное отделение.
К рядовому персоналу на фронте претензий нет, были вежливыми, сами подсказали, в какое именно отделение надо ехать.
Комментировать
Огромный офис банка, где проходят все сделки, много банкоматов, удобное обслуживание, все есть необходимое
Комментировать
Центральный филиал во втором Иркутске, грамотные и вежливые сотрудники, быстрое решение вопросов. Удобное местоположение.
Комментировать
Удобное расположение, можно оплатить квитанции, как и везде уговаривают на дополнительные услуги, удобные банкоматы
Комментировать
Всего отзывов: 1324
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка СберБанк
-
23.01.2023Платежный стикер - старт в России уже на этой неделе
-
21.01.2023Кто инициировал блокировку активов Банка России, когда ...
-
21.01.2023Прогнозы и комментарии. Про Сбербанк и продажу юаней
-
21.01.2023Сбербанк предоставит проектное финансирование в размере ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525225
Корр.счет: 30101810400000000225
Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации: 20.06.1991
Участник страхования вкладов