Отзывы о СберБанке! Страница 38
Добавить отзыв
Очень отзывчивый и добрый персонал
Комментировать
Ставка на 1% меньше
Сейчас жалею, что не подключил подписку при оформлении вклада в приложении Сбера, потому что тогда ставка была бы на 1% больше. Сейчас у меня 6.7%, а было бы 7.7% годовых соответственно. С учетом суммы, дополнительный процент полностью отбил бы подписку. Не подумал об этом раньше и не обратил особого внимания на расчет.. Просто не разобрался, что за подписка, как оформляется, что дает. По привычке ничего дополнительно не оформлять, ни страховок, ни тому подобного, решил открыть вклад на тех условиях, что были доступны на тот момент.
Комментировать
Была здесь не один раз. Выпускала карту, пкревыпускала, меняла, брала справки. Всё всегда было на хорошем уровне ??
Комментировать
Уважаемые работники банка!
Я ваш постоянный клиент. Хочу выразить слова благодарности за ваш нелегкий, но очень нужный в наше время труд. Обратила внимание на доброе, внимательное отношение к людям. Понимаю, на сколько трудно весь день находиться в масках и перчатках. Это говорит о том, что вы серьёзно относитесь как к своему здоровью, так и к здоровью других людей.
Хочется похвалить Эку, которая работает с клиентами в зале. Видно, что она очень добрый человек. Доброту ценит Бог. В Слове Библии сказано: "Ценное в человеке-его любящая доброта" (Притчи 19 глава, 22 стих).
Оставайтесь такими же добрыми и внимательными.
С уважением к вам.
Комментировать
Терпимо, да и только. Таблоиды редко работают, сотрудники не особо стараются помочь, пока сам тучу вопросов не задашь до конца не разберёшься. Банально пример, на одной из карт застряли деньги, сотрудник долго искал видимо на отвали и не находил, потом я по датам ему когда говорил только тогда нашли. Как будто у них совсем нет желания работать.
Комментировать
Каков же коварный хитрец этот Сбербанк!!
Прям вижу картину, как топ-менеджеры Сбера каждый день устраивают мозговые штурмы на тему увеличения прибыли))
Была обычная дебетовка виза электрон, из расходов только мобильный банк за 30 рублей. По истечению срока годности без предварительного уведомления перевыпустили визу классик с годовым обслуживаем 450₽ и мобильным банком за 60₽. Узнала только в офисе обо всех «подводных» камнях. Неприятно.
Комиссии на внутренние переводы, недовольные операторы, разговаривающие на повышенных тонах, если тебе вдруг не удобно общаться по телефону, навязчивые предложения - неприятно.
Из положительного в данном отделении - не успела взять талон, сразу же пригласили к специалисту. Сама процедура получения тоже прошла достаточно оперативно, правда, пришлось послушать ВСЕ предложения, только после этого «отпустили».
В целом, большие сомнения по поводу целесообразности дальнейшего сотрудничества.
Комментировать
Обманывают, пришли обменять мелочь, спросили как это сделать, нам ответили если обменивать на наличные будет комиссия, а если на карту то без комиссии, в итоге когда уже все посчитали, и мы сказали на карту, все равно была комиссия.
Комментировать
Пришло время менять карту по сроку.
К приложению вопросов нет. Должен был ехать за картой в г. Обь, в приложении сделал перевыпуск на получения здесь, в академгородке.
СМС , карта готова. Пришел к закрытию,народу нет. Эл. Очередь, минута ожидания ,на табло мой номер.
К эл. Очереди тоже вопросов нет.
Была бы вообще отличная оценка если дальше со мною работали приложения и всякие аппараты, роботы.
Сел, опператор попросила паспорт, нати. Забила данные и тут началось: желаете ли приобрести страховку ? На кой мне она.... девушка придумала замызганную историю ,которую рассказывают всем. Типа,женщин сняла 350 тыщ. Её хлопнули бандиты, вернули по страховке всю сумму.
Знаете, отказался. До 40 лет дожил без всяких подобных неурядиц.
Потом давай навязывать всякие сервис приложения, на кой х... мне оно? Мне карту надо и я потопал.
Потом мне предложили какой то роутер. И тут у меня пронеслась мысль....., походу мне пока не втюхают какую нибудь услугу ,фига лысого мне карты не видать.
Опператор сдалась и принесла мне всё таки мою долгожданную карту.
В принципе ,банкомат который выдает карты было бы неплохо придумать. Опператор по сути нужен для того чтоб предлагать всякие услуги. Хоть бы по улыбалась, а то ощущение что я должен.
Капец.
Комментировать
В 21 году дружелюбный, приятный персонал. Претензий нет.
Комментировать
Бываю в этом отделении минимум раз в месяц. Периодически возникает ощущение, что попала лет на 30 назад во времени. Сотрудники праздно шатаются из угла в угол, болтают на весь зал, какие-то все неопрятные. Позволяют себе переговариваться между собой во время обслуживания. Мне это крайне неприятно. Ведь мне внимание уделяется меньше. Сегодня оператор хотела отправить меня обратно, т.к.ей показалось, что мое платежное поручение не готово. Хорошо, что я настояла. В итоге она нашла его. Ещё неприятны сантиметровые ногти с облупленные лаком... В какое-то из моих посещений оператор заверяла мои платежные поручения 1,5 часа, которые я заказывала через Сбербанк онлайн. Конечно, платёжек было штук 15, но это явно перебор с производительностью. На работе меня потеряли. Думали, я не в банке была, а по магазинам ходила. Тем более одну платёжку мне так и не отдали. В заявку не была вложена платёжка. Попросили приехать позже. Через два дня ничего не изменилось. Пришлось приезжать ещё раз. Правильное, что мне ещё делать на работе?..
Комментировать
Решила написать несколько добрых слов, увидев много негативных отзывов. В сфере обслуживания недостатки всегда видны и о них почему-то много говорят, а хорошее воспринимают как должное.
На Востоке говорят: "Одно доброе слово согревает всю зиму". И действительно, часто достаточно просто улыбнуться и сказать что-то хорошее. Ведь это не требует затрат, не зависит от наших способностей и физической силы. И даже если вашу доброту не оценили, рядом с вами всё равно станет немного теплее.
Комментировать
Отзывчивый персонал, менеджер с удовольствием помогла оплатить квитанцию, всё чётко и ясно объяснила, помогла распечатать чек.
Комментировать
Пришел к ним в пятницу в 18:10, нужно сменить прописку на брокерском счете, консультант на входе усадила в очередь. Моя очередь подошла в 18:31 и сотрудница банка благополучно отфутболила меня в сторону дома до понедельника по причине окончания ее рабочего дня. Проходя мимо кабинета управляющей случайно встретился с ней и рассказал ситуацию. Без помощи не оставила - собрала народ и поручила разобраться. И тут я второй раз был послан в баню в связи с окончанием рабочего дня сотрудников! Аплодисменты, занавес! Ну хоть в очереди посидел девяностые вспомнил, а без Сбербанка где ещё такая ностальгия накатит?
Комментировать
Моей бабушке , которой уже 9й десяток сотрудники данного отделения втюхали дебетовую карту, у которой есть плата за годовое обслуживание, а так же ежемесячная оплата функций, по типу мобильного банка или смс информирования, а у человека в принципе нет мобильного телефона и личной сим карты. Я бы понимаю ещё дали бесплатную карту, привязанную к пенсии. В общем пришлось возить бабулю , чтоб закрыть счёт и карту. После данного инцидента осталось крайне негативное мнение об отделении и организации. Я понимаю что у сотрудников есть нормы и показатели по выдаче продуктов, но крайне не красиво навязывать продукт старому человек, который не понимает его применение, так ещё и будет платить деньги в пустую.
Комментировать
Хорошо подсказали, отличные сотрудники
Комментировать
Быстро и без проблем, получил необходимые документы.
Комментировать
Всегда пользовалась услугами Сбер-банка, сотрудники как всегда вежливые и компетентны в своих вопросах, сбер - мой выбор и основной банк )
Комментировать
Пришла в банк что бы заблокировать карту и выпустить новую, так меня замучали своей рекламой сервисов и продуктов хотя я прекрасно дала понять что меня это не интересует , но меня заставляли слушать и ещё говорили вы меня не слушаете это удобно, давайте оформим, в следующий раз пришлазабрать карту так меня замучали опять этой рекламой действительно заставляют слушать давят на людей и тд ну ужас зачем мне это если я даю понять что слышала не надо мне и тд, я пришла это дело 10-15 минут , а в итоге час приходиться находиться , а может человек торопиться это не нормально
Комментировать
Хороший филиал, обслужили быстро, очередей нет, все очень доброжелательные и приветливые!
Комментировать
Отличный персонал,вежлийвый,грамотный. Помогли оформить МОМЕНТАЛЬНУЮ КАРТУ очень быстро! Я не согласен с прошедшими отзывами, они не соответствуют.
Комментировать
Всего отзывов: 1657
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка СберБанк
-
24.09.2023Сбербанк повышает прогноз курса доллара к рублю (т.е. рубль ...
-
24.09.2023«Такой богатый и просит миллиард»: Путин пристыдил главу Сбербанка
-
24.09.2023Сбербанк переходит на китайские банкоматы – в чём причина, и стоит ли волноваться жителям России
-
24.09.2023Центр занятости населения по Токарёвскому округу организовал ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525225
Корр.счет: 30101810400000000225
Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19
Регистрационный номер: 1481
Дата регистрации: 20.06.1991
Участник страхования вкладов