
Горячая линия Ингосстрах Банка
Содержание
Горячая линия Ингосстрах Банка предоставляет клиентам возможность быстро получать информацию и помощь по различным вопросам, связанным с банковскими услугами. Ниже представлены основные аспекты работы горячей линии, включая контактные данные и доступные услуги.
Основные номера поддержки Ингосстрах Банка
- Бесплатная горячая линия: 8 (800) 100-33-22 — этот номер предназначен для всех общих вопросов и является бесплатным для звонков по всей России.
- Техническая поддержка: +7 (495) 729-55-29 — для получения помощи по техническим вопросам.
- Единая справочная служба: +7 (495) 729-55-55 — звонок по этому номеру будет оплачен согласно тарифам вашего оператора.
Услуги, предоставляемые через горячую линию Ингосстрах Банка
Клиенты могут обратиться на горячую линию для получения информации по следующим вопросам:
- кредитные продукты и условия их получения;
- информация о накопительных и сберегательных счетах;
- текущий остаток на счетах и информация о кредитах;
- просроченная задолженность и факторы, влияющие на кредитоспособность;
- услуги для юридических лиц.
Горячая линия работает круглосуточно, что позволяет клиентам обращаться в любое время.
Альтернативные способы связи с Банком Ингосстрах
Кроме телефонных звонков, Ингосстрах Банк предлагает несколько других способов связи:
- Обратный звонок: Клиенты могут заказать обратный звонок, указав свои контактные данные и тему вопроса через форму на сайте банка.
- Личный кабинет: В личном кабинете можно задать вопросы и получить ответы от операторов.
- Электронная почта: Направить запрос можно на адрес [email protected].
- Онлайн-чат: На сайте банка доступен онлайн-чат для оперативного общения с консультантами в рабочие часы.
Выгодные акции банков на сегодня
-
25.04.2025
Акция: сертификаты на 1000 руб. в ЗЯ, WB и ЯМ от Альфа-банка до 30 апреля
-
15.04.2025
Т-Банк дарит 1 год бесплатного обслуживания карты Black при оформлении до 30 апреля 2025
-
08.04.2025
Банк вернёт проценты по кредиту - акция «Процентный бумеранг» от АТБ
-
07.04.2025
Акция: 100 000 руб. для старта в инвестициях с Альфа-Банк
Отзывы клиентов о горячей линии Ингосстрах Банка
Мнения клиентов о работе горячей линии Ингосстрах Банка варьируются. Многие пользователи отмечают высокое качество обслуживания и быстроту ответов операторов, однако некоторые клиенты сталкиваются с проблемами при использовании клиент-банка, что приводит к повторным обращениям на горячую линию.
Горячая линия Ингосстрах Банка является важным инструментом для клиентов, позволяющим быстро получать необходимую информацию и поддержку. С учетом широкого спектра услуг и доступных способов связи, клиенты могут выбрать наиболее удобный для себя вариант взаимодействия с банком.
Популярные предложения других банков




Поделиться статьей


Отзывы о Ингосстрах Банке
Достаточно быстрое обслуживание для одно филиала на весь Санкт-Петербург
Комментировать отзыв 💬
Оформил карту
Оформил карту по настоянию брата — он всю плешь мне проел, расписывая ее выгоды. Ну что могу сказать, в целом норм, карта как карта. Кешбек вроде приходит, но я ии особе не интересуюсь. Но каких-то откровений по карте нет, да и не ждал я их. Деньги то на карте все равно мои) Но никаких проблем за время пользования не было, это да. Ну кроме того, что банкомат другого банка проглотил карту и никак не хотел отдавать. Спасибо ребятам в службе поддержки, быстро все разрулили
Комментировать отзыв 💬
С 2022 года держала деньги наличными
С 2022 года держала деньги наличными - на всякий случай, мало ли что могло тогда произойти. Этой осенью все же подумала, что хранить сбережения в чулке это позапрошлый век, поэтому задумалась об их размещении. Младшая сестра посоветовала ингосбанк - у нее у самой тут вклад, и пока я просто хранила деньги, она даже приумножила капитал. Честно говоря, позавидовала ей даже. Поэтому решила взять сразу “Карамель” - самый выгодный вклад, и сразу на год. Никаких крупных трат у меня не предвидится, поэтому ничего, дождусь. Только офис далеко от дома, а ехать с деньгами в общественно транспорте через полгорода было страшновато.
Комментировать отзыв 💬
Порадовала служба поддержки клиентов
Порадовала служба поддержки клиентов. Решил оформить вклад, а их столько, что глаза разбегаются, да и условия у всех разные, особенно про невозможность продления пункт не понял. Решил позвонить - правда без особой надежды, в моем основном банке мне приходится специально придумывать каверзные вопросы, чтобы робот переключил на оператора. А тут почти сразу дали поговорить с живым человеком. В общих чертах разъяснили что к чему и предложили приехать в офис. Офис ничего, чистый, людей не много. Там все и оформили, положил пробный вклад на полгода. Если все получится, сделаю еще один.
Комментировать отзыв 💬
Горячие линии других банков
- OZON Банк
- Абсолют Банк
- Азиатско-Тихоокеанский Банк
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк ДОМ.РФ
- Банк Зенит
- Банк Казани
- Банк ПСБ
- Банк Россия
- Банк Синара
- Банк Точка
- Вайлдберриз Банк
- Всероссийский Банк Развития Регионов
- ВТБ
- Газпромбанк
- Драйв Клик Банк
- Кредит Европа Банк
- Левобережный
- Локо-банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Банк (Ренессанс Кредит)
- РНКБ
- Россельхозбанк (РСХБ)
- Русский Стандарт
- СберБанк
- Совкомбанк
- Солидарность
- Т-Банк (Тинькофф)
- Уралсиб
- Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)
- Фора-Банк
- Хоум Банк (Хоум Кредит)
- Цифра банк
- ЮниКредит Банк
- Юнистрим
- Яндекс Банк