Горячая линия банка Открытие
Содержание
Горячая линия банка Открытие работает круглосуточно. Дозвониться в службу поддержки можно с любой точки мира.
Номера горячей линии банка Открытие
Горячая линия банка Открытие бесплатная. Для большего удобства клиентов она разделена на несколько номеров:
- 8-800-444-44-00 – общий номер, на который могут звонить клиенты со всей России;
- +7 (495) 224-44-00 – для жителей Москвы и клиентов, которые находятся за границей;
- 8-800-444-44-55 – для корпоративных клиентов;
- +7 (495) 224-44-55 – для корпоративных клиентов, которые находятся в Москве или за границей;
- 8-800-444-44-77 – для премиум-клиентов;
- +7 (495) 224-44-77 – для премиум-клиентов, которые находятся в Москве или за границей;
- 8-800-222-02-22 – для привилегированных клиентов Private Banking;
- +7 (495) 224-02-22 - для привилегированных клиентов Private Banking, которые находятся в Москве или за границей.
Также существуют отдельные номера для клиентов, которые ранее обслуживались в других банках, но после слияния были переведены в Открытие:
- Горячая линия банка Петрокоммерц - 8-800-200-6-411 (для звонков по всей России), +7(495) 411-6-411 (для звонков из Москвы).
- Горячая линия Ханты-Мансийского банка - 8-800-1001-700 (для звонков по РФ), +7(495) 787-78-77 (для звонков из Москвы).
Клиенты этих банков могут звонить и по номеру своей финансовой организации, и по номерам банка Открытие.
Альтернативные каналы связи со службой поддержки
Клиенты банка Открытие могут получить консультацию не только по номеру горячей линии, но и другими способами:
- Через форму обратной связи на сайте банка. В обращении нужно выбрать категорию вопроса, указать город и контактные данные, описать проблему.
- Онлайн-звонок. Позвонить в банк можно через его сайт. Не забудьте разрешить системе доступ к микрофону вашего устройства.
- В сообществах в социальных сетях. Сейчас у банка есть страница ВКонтакте.
- В ближайшем отделении. При себе необходимо иметь паспорт.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки
По номеру горячей линии можно звонить практически по любому вопросу, который относится к деятельности банка. Для большего удобства клиентов звонки распределяются с помощью автоинформатора.
Чаще всего клиенты Открытия звонят в колл-центр по следующим вопросам:
- Уточнение информации по действующим кредитам и картам;
- Получение ответов на вопросы относительно дебетовых карт и вкладов;
- Решение проблем с интернет-банкингом и мобильным приложением;
- Блокировка карты в случае утери или кражи;
- Решение проблемы, когда банкомат забрал карту;
- Получение информации о расположении отделений и банкоматов;
- Предъявление претензий.
Перед консультацией сотрудник банка Открытие проводит сверку личности, поэтому будьте готовы указать паспортные данные, 4 последние цифры номера карты, кодовое слово или ответить на другой вопрос менеджера. Это необходимо для вашей безопасности и противодействия мошенничеству.
Поделится статьей
Популярные предложения банка Открытие
Отзывы о Открытии
Открытие нравится, потому что лояльны к клиентам. Устраивает их качество оказания услуг. Открыла тут дебетовую карту, никаких проблем нет с обслуживанием.
Комментировать
Уже второй год обслуживаюсь в банке как предприниматель. Если бы не сотрудница, которая во многом помогла мне разобраться, я бы наверное не справился.
Комментировать
Тороплюсь, когда захожу. В рабочее время нужно успеть отправить платежи. В отделении нет задержек. Операторы всегда трудятся в поте лица. Можно обращаться.
Комментировать
Нормальный банк, ставки по кредиту не завышают и на период кредитования фиксируют. очень довольна выгодными условиями сотрудничества. Не первый год уже с ними.
Комментировать