Вы переходите на сайт https://www.ingobank.ru
Предложения банков
Отзывы об Ингосстрах Банке
Добавить отзывОтличный банк!
С ингострахом давно сотрудничаю. И вклад у меня открыт, и карта дебетовая. Банк постоянно развивается, придумывает новые фишки для клиентов. Сейчас меня радует система игнорублей, бонусы за покупки, каждый месяц новые категории, в августе 5% кэша за транспорт. Жду чего то новенького в сентябре) Бонусы тартить тоже приятно, обменял их на сертификат WB.
Ответить на отзыв
Сегодня открыл счет в этом «для меня новом» банке .Благодарю сотрудника банка за своевременную помощь и компетентное разъяснение о товаре «карта» Наргиз ,четко ,понятно объяснила и рассказала все плюсы пользование картой .
Спасибо
Ответить на отзыв
общий
У меня негатива пока нет. буквально на днях закрывала вклад Карамель в банке. Оформляла его без доп. пополнения и снятия, просто одной суммой на полгода. Ставка банком не менялась не санкционировано. Менеджер отделения банка помогла с написанием заявления и всеми доками, деньги поступили на карту быстро. Вполне можно обращаться, менеджер понимающий и обсуживает хорошо
Ответить на отзыв
Выгодная карта с приятными условиями.
Понравились условия у дебетки "Ингосстрах бонус". Обслуживание бесплатное, за смс о зачислении средств тоже платить не приходится. Также, порадовал приятный бонус в 300 ингорублей за открытие карты. Сейчас пользуюсь ей, как основной, потому что кэшбэк начисляется за покупки. А ингорубли коплю на покупку сертификата ОЗОН.
Ответить на отзыв
Выгодные услови
Недавно оформила дебетовую карту в этом банке, всем довольна. Есть программа лояльности в виде кешбэка, который начисляется за покупки, пользование услугами банка и за оформление подписки. Картой можно пользоваться привязав к "мир плэй", либо просто как обычной картой. Обслуживание бесплатное, лимиты для переводов нормальные.
Ответить на отзыв
Банк как банк, но тольку
Ответить на отзыв
Отвратительное хамское отношение работников кассы
Ответить на отзыв
Пишу в прокуратуру
Завела виртуальную карту, получила на неё средства, заблокировали вход в личный кабинет. На горячей линии сказали сходите в офис. Нафига мне виртуальная карта, которая оформляется без посещения офиса, если они отправляют меня в офис. На карте у меня лежат деньги, их удерживают получается. Причина блокировки неведома ни мне ни сотрудникам банка. Нахожусь на острове. Из за этого не смогла оплатить вовремя кредит, тк это была единственная моя карта. Пишу обращение в прокуратуру и суд. Вы мне ещё моральный ущерб выплатите, благо я всегда делаю запись экрана и диалогов.
Ответить на отзыв
Открывал кредитную карту. Банк очень понравился, нет диких очередей как сбере или ВТБ, поразил очень высокий уровень подготовки специалистов. Если в других банках приходишь и такое ощущение что ты тут всем уже должен только за то, что с тобой разговаривают , то в Союзе очень приятный в общении , а самое главное компетентный специалист Руслана Руслановна быстро оформила все документы , карточку активировала моментально , а не как в Сбере, ещё через весь город второй раз надо ехать карточку получать да ещё и в очереди ждать . И самое главное что понравилось в общении со специалистом Русланой то, что при общении чувствуется ее желание помочь решить твою проблему а не как в других банках , где менеджеры смотрят на тебя как на корову и ищут где , как и на что тебя можно ещё выдоить .в общем рекомендую всем кто ценит свое время и деньги банк Союз
Ответить на отзыв
Хренов банк ,приложение гоwно
Ответить на отзыв
Оформляла банковскую карту, быстро, вежливо, и очереди не было. Мне лично все понравилось
Ответить на отзыв
Брала кредит , очень крутой сервис и хорошие менеджеры!
Ответить на отзыв
Прежде, чем ехать в данную мутную контору, уточняйте все условия по телефону, т.к. по факту все не так, как озвучивает в предложении. Никому не советую с ними связываться, т.к. это пустая трата времени
Ответить на отзыв
Отзывчивый и приятный персонал. Жаль, нет обменника.
Ответить на отзыв
обходить этот банк стороной.
Поддержки нет. Чат не работает, на сообщения не отвечают, на звонки не отвечают или сбрасывают. Если удается дозвониться, одно хамство.
Деньги зачисляются но перевести их куда либо нельзя. Функционал приложения отвратительный.
Ответить на отзыв
Работник Лариса не тактичный, грубый и весьма наглый человек. Ее нужно предупреждать о приходе (она возмутилась, почему этого не было сделано), иначе будите сидеть и ждать не определенное количество времени. Отвратительно!
Ответить на отзыв
Перевел деньги в никуда
"Я очень разочарован в INGObank. 5 января 2024 года в 15:27 я перевел 20 000 рублей с другого банка на свой счет в INGObank , и до сих пор эти деньги не поступили на мой счет. Горячая линия банка не отвечает на звонки и сбрасывает входящие звонки. Только с восьмой попытки мне удалось дозвониться, но служба поддержки не смогла дать мне вразумительного ответа и не смогла найти мои деньги.
Мне кажется, что они не могут даже просмотреть мой счет, и их единственная задача - это отвечать на входящие звонки, и то только с восьмой попытки. Теперь у меня есть большие сомнения в надежности этого банка. Они предлагают мне стать зарплатным клиентом, но я никогда в жизни не стану им. Это была моя последняя операция в этом банке. Я также планирую уйти из Ингостраха и перейти в другую компанию."
"Кроме того, я заметил, что многие другие клиенты также столкнулись с проблемами в общении со службой поддержки INGObank. Некоторые пользователи жалуются на то, что их счета блокируются без объяснения причин. Другие отмечают, что системы банка устарели и не всегда работают должным образом. Это вызывает дополнительные сложности и неудобства для клиентов, которые уже испытывают стресс из-за проблем с их счетами.
В свете моего опыта и отзывов других клиентов, я бы не рекомендовал INGObank как надежного партнера для банковских операций. Я надеюсь, что мой отзыв поможет другим пользователям принять обоснованное решение о выборе банка."
Ответить на отзыв
Самый ужасный банк!!! Никогда не связывайтесь
Банк не понятно по каким причинам просто заблокировал мне зарплатную карту!!!! И пытаются мне доказать что это сделала я самостоятельно!!! операторы ничем не помогают и даже не могут составить заявку и обработать ее! полторы недели не могу от этого банка добиться хоть какого-то внятного ответа. Никогда бы не завела карту данного банка , но к сожалению это требования работодателя.
Ответить на отзыв
Информация по кредиту.
Я обращалась с вопросами на горячую линию банка "Союз".Разговаривали со мной вежливо ,не грубили никогда!Банк "Балтинвест передал полномочия банку "Союз".С плохой стороны пока не сталкивалась
.
Ответить на отзыв
Ужаснейший банк. Мой банк продал право требования по моему кредиту союзу. Счет они сами открыли, но оплатить по нему невозможно, мучаемся уже неделю, скоро штрафников накидают 100%
Ответить на отзыв
29.03.2023
Враньё банк Союз мошенник людей заводят в заблуждение и обманывают.
02.02.2023
Добрый день! У нас есть различные способы погашения кредита: https://banksoyuz.ru/personal/credits/repayment/, однако если возникают сложности, вы всегда можете обратиться в наш контактный центр +7 (800) 100-33-22, либо на горячую линию банка [email protected]. Понимаем, что ваш отзыв был оставлен в декабре, но если вдруг у вас снова возникнут сложности - пишите, разберёмся!
Всего отзывов: 36
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Ингосстрах Банк
-
31.01.2024К пилоту цифрового рубля присоединяются еще 17 банков, включая СберБанк и Тинькофф
-
23.01.2024Ингосстрах-банк (ранее банк Союз) (CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами)
-
13.09.2023Фонд гарантирования вкладов ликвидировал один из самых живучих "зомби-банков"
-
13.09.2023Фонд гарантування вкладів ліквідував один з найживучіших "зомбі-банків"
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525148
Корр.счет: 30101810400000000122
Юридический адрес: 127030, г. Москва, ул. Сущевская, д. 27, стр. 1
Регистрационный номер: 2307
Дата регистрации: 23.04.1993
Участник страхования вкладов
28.03.2023
Добрый день! Спасибо вам за отзыв, очень приятно:)