
Горячая линия Уральского Банка Реконструкции и Развития
Содержание
- Номер горячей линии для физических лиц
- Номер горячей линии для корпоративных клиентов
- Альтернативные способы связи со службой поддержки
- Какие вопросы можно и нельзя решить по номеру горячей линии
- Время ответа сотрудников службы поддержки
- Услуги Уральского Банка Реконструкции и Развития с онлайн заявкой
- Популярные предложения других банков
По номеру горячей линии УБРиР клиенты банка могут оперативно решить вопросы (к примеру, заблокировать карту) или проконсультироваться относительно услуг и продуктов банка. Служба поддержки работает круглосуточно без выходных.
Номер горячей линии для физических лиц
Основной номер горячей линии УБРиР - 88001000200. Во время звонка вы услышите автоответчик, который начнет перечислять различные вопросы. Выбирая нужные пункты меню, вы сможете получить консультацию и без «живого» оператора. Если найти нужный раздел не удалось, переключайтесь на соединение с сотрудником банка.
Номер горячей линии для корпоративных клиентов
Юридическим лицам нужно звонить по номеру 88001000200. Так же, как и в случае с линией для физических лиц, вам поприветствует робот и нужно будет выбирать соответствующие цифры в голосовом меню.
Обратите внимание на важный нюанс! Если вы давно сотрудничаете с финансовой организацией, у вас может быть персональный консультант. Поищите его номер в документах.
Альтернативные способы связи со службой поддержки
При необходимости вы можете воспользоваться дополнительными каналами связи:
- Электронная почта [email protected]. При написании письма с обращением важно добавить к нему документы или фото для идентификации личности.
- Чат на сайте банка. Он находится по адресу https://www.ubrr.ru/o-banke/kontakty внизу страницы (значок в виде телефонной трубки).
- Онлайн-чат в личном кабинете. Чат с техподдержкой можно найти в интернет-банке и мобильном приложении.
Какие вопросы можно и нельзя решить по номеру горячей линии
Специалисты службы поддержки готовы ответить на все вопросы, связанные с деятельность финансовой организации: какие услуги она предоставляет, какие есть банковские продукты и тарифы по ним, где находится ближайшее отделение или банкомат, как заблокировать карту, восстановить доступ к личному кабинету и т.д.
По номеру горячей линии невозможно решить вопросы, требующие личного присутствия в отделении банка. К примеру, подписание документов, открытие кредита.
Время ответа сотрудников службы поддержки
Быстрее всего отвечают по номеру горячей линии. Вам придется ожидать на линии не более 2 минут. Ответы в чатах приходят в течение 5-60 минут. На письма отвечают в течение дня.
Поделится статьей
Вы переходите на сайт https://ubrr.ru
Предложения банков
Популярные предложения Уральского Банка Реконструкции и Развития


Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития
Мобильный банк
30-31 января 2025 перестал работать мобильный банк (приложение). Пытался выяснить ожидаемое время восстановления, дозвониться невозможно.
Будьте любезны сообщить своим клиентам о нормальной работе мобильного приложения через отправку нам СМС-сообщения
Ответить на отзыв 💬
Открыл расчетный счет в Убрир, пользуюсь тарифом промо лайт сейчас, для меня условия очень подходящие.
Ответить на отзыв 💬
Обслуживание очень долгое, сотрудники не компетентны, ничего не смогли подсказать.
Ответить на отзыв 💬
18.01.2025
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Приносим извинения за возможные неудобства. Не оставили без внимания ваше замечание, обязательно передадим его руководству. Понимаем, что некоторые вопросы требуют обращения в офис банка, в других случаях вы всегда можете обращаться по номеру горячей линии 88001000200 или в социальные сети банка. С уважением, УБРиР.
После процедуры банкротсва
Прошла процедура банкротства, документы привезла в банк, для разблокирования счёта, он у меня зарплатный, вторую неделю не могут разблокировать, оставляя меня без средст существования. Самый ужасный банк в России. Уже пишу жалобу в ЦентроБанк.
Ответить на отзыв 💬
03.12.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее нам на почту [email protected] о ситуации, с которой вы столкнулись, в письме просим указать ваши ФИО и дату рождения. Дополнительно просим приложить скриншот данного отзыва. С уважением, УБРиР.
Популярные предложения других банков




Горячие линии других банков
- OZON Банк
- Абсолют Банк
- Азиатско-Тихоокеанский Банк
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк ДОМ.РФ
- Банк Зенит
- Банк Казани
- Банк Россия
- Банк Синара
- Банк Точка
- Вайлдберриз Банк
- Всероссийский Банк Развития Регионов
- ВТБ
- Газпромбанк
- Драйв Клик Банк
- Ингосстрах Банк
- Кредит Европа Банк
- Левобережный
- Локо-банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Промсвязьбанк (ПСБ)
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Банк (Ренессанс Кредит)
- РНКБ
- Россельхозбанк (РСХБ)
- Русский Стандарт
- СберБанк
- Совкомбанк
- Солидарность
- Т-Банк (Тинькофф)
- Уралсиб
- Фора-Банк
- Хоум Банк (Хоум Кредит)
- Цифра банк
- ЮниКредит Банк
- Юнистрим
- Яндекс Банк
02.02.2025
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Технических проблем с приложением не имеется. Точный срок решения проблемы входа по номеру карты уточнить не представляется. На данный момент вход в Мобильное приложение и в интернет-банк УБРиР Онлайн возможен только по логину + паролю. Логин указан в анкете-заявлении на выпуск карты (начинается с 999), если не указан, то получить его можно в офисе банка с паспортом. Отметим, что войти в интернет-банк по номеру карты можно по ссылке в старую версию: https://i.ubrr.ru/old/home С уважением, УБРиР.