Горячая линия Уральского Банка Реконструкции и Развития
Содержание
- Номер горячей линии для физических лиц
- Номер горячей линии для корпоративных клиентов
- Альтернативные способы связи со службой поддержки
- Какие вопросы можно и нельзя решить по номеру горячей линии
- Время ответа сотрудников службы поддержки
- Услуги Уральского Банка Реконструкции и Развития с онлайн заявкой
- Популярные предложения других банков
По номеру горячей линии УБРиР клиенты банка могут оперативно решить вопросы (к примеру, заблокировать карту) или проконсультироваться относительно услуг и продуктов банка. Служба поддержки работает круглосуточно без выходных.
Номер горячей линии для физических лиц
Основной номер горячей линии УБРиР - 88001000200. Во время звонка вы услышите автоответчик, который начнет перечислять различные вопросы. Выбирая нужные пункты меню, вы сможете получить консультацию и без «живого» оператора. Если найти нужный раздел не удалось, переключайтесь на соединение с сотрудником банка.
Номер горячей линии для корпоративных клиентов
Юридическим лицам нужно звонить по номеру 88001000200. Так же, как и в случае с линией для физических лиц, вам поприветствует робот и нужно будет выбирать соответствующие цифры в голосовом меню.
Обратите внимание на важный нюанс! Если вы давно сотрудничаете с финансовой организацией, у вас может быть персональный консультант. Поищите его номер в документах.
Альтернативные способы связи со службой поддержки
При необходимости вы можете воспользоваться дополнительными каналами связи:
- Электронная почта [email protected]. При написании письма с обращением важно добавить к нему документы или фото для идентификации личности.
- Чат на сайте банка. Он находится по адресу https://www.ubrr.ru/o-banke/kontakty внизу страницы (значок в виде телефонной трубки).
- Онлайн-чат в личном кабинете. Чат с техподдержкой можно найти в интернет-банке и мобильном приложении.
Какие вопросы можно и нельзя решить по номеру горячей линии
Специалисты службы поддержки готовы ответить на все вопросы, связанные с деятельность финансовой организации: какие услуги она предоставляет, какие есть банковские продукты и тарифы по ним, где находится ближайшее отделение или банкомат, как заблокировать карту, восстановить доступ к личному кабинету и т.д.
По номеру горячей линии невозможно решить вопросы, требующие личного присутствия в отделении банка. К примеру, подписание документов, открытие кредита.
Время ответа сотрудников службы поддержки
Быстрее всего отвечают по номеру горячей линии. Вам придется ожидать на линии не более 2 минут. Ответы в чатах приходят в течение 5-60 минут. На письма отвечают в течение дня.
Поделится статьей
Вы переходите на сайт https://ubrr.ru
Предложения банков
Популярные предложения Уральского Банка Реконструкции и Развития
Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития
В течение дня позвонили из банка 4 раза. Навязывали услуги. К банку не имею отношения, откуда номер? Работает робот. На горячей линии сказали, что номер нигде не высвечивается. Ребята, если все так плохо с клиентами, что навязываетесь - закрывайтесь!!!
Комментировать
16.04.2024
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приносим извинение за доставленные неудобства. Для отключения вас от рекламной рассылки, напишите нам на почту [email protected] ваш номер телефона, проведем проверку. С уважением, УБРиР.
Всем доброго времени суток.
Недавно оформил ипотеку в этом банке. И теперь я обладатель квартиры, о которой мечтал.
Понравилась работа сотрудников, которые всё подробно объяснили и рассказали.
Хороший процент и не дорогая страховка. Что ещё нужно? Выдали карту банка, с которой будут списывать платежи. Также есть партнёры, банки с которых на эту карту можно переводить деньги без процентов.
Считаю, что это достойный банк, с которым можно вести дела.
Рекомендую.
Комментировать
16.04.2024
Здравствуйте! Спасибо за выбор нашего банка для оформления ипотеки. Мы рады, что смогли помочь вам реализовать вашу цель. С теплом, УБРиР.
Сегодня в отделении получила кредитку. Была небольшая очередь, не критично. Карту мне одобрили и выпустили быстро, все работает.
Комментировать
16.04.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Надеемся, что наша кредитная карта поможет вам в осуществлении планов. Желаем приятного использования.
16.04.2024
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы действительно стремимся создать дружелюбную атмосферу для наших клиентов, чтобы вы чувствовали себя комфортно при обращении к нам. С теплом, УБРиР.