Горячая линия Уральского Банка Реконструкции и Развития
Содержание
По номеру горячей линии УБРиР клиенты банка могут оперативно решить вопросы (к примеру, заблокировать карту) или проконсультироваться относительно услуг и продуктов банка. Служба поддержки работает круглосуточно без выходных.
Номер горячей линии для физических лиц
Основной номер горячей линии УБРиР - 88001000200. Во время звонка вы услышите автоответчик, который начнет перечислять различные вопросы. Выбирая нужные пункты меню, вы сможете получить консультацию и без «живого» оператора. Если найти нужный раздел не удалось, переключайтесь на соединение с сотрудником банка.
Номер горячей линии для корпоративных клиентов
Юридическим лицам нужно звонить по номеру 88001000200. Так же, как и в случае с линией для физических лиц, вам поприветствует робот и нужно будет выбирать соответствующие цифры в голосовом меню.
Обратите внимание на важный нюанс! Если вы давно сотрудничаете с финансовой организацией, у вас может быть персональный консультант. Поищите его номер в документах.
Альтернативные способы связи со службой поддержки
При необходимости вы можете воспользоваться дополнительными каналами связи:
- Электронная почта [email protected]. При написании письма с обращением важно добавить к нему документы или фото для идентификации личности.
- Чат на сайте банка. Он находится по адресу https://www.ubrr.ru/o-banke/kontakty внизу страницы (значок в виде телефонной трубки).
- Онлайн-чат в личном кабинете. Чат с техподдержкой можно найти в интернет-банке и мобильном приложении.
Какие вопросы можно и нельзя решить по номеру горячей линии
Специалисты службы поддержки готовы ответить на все вопросы, связанные с деятельность финансовой организации: какие услуги она предоставляет, какие есть банковские продукты и тарифы по ним, где находится ближайшее отделение или банкомат, как заблокировать карту, восстановить доступ к личному кабинету и т.д.
По номеру горячей линии невозможно решить вопросы, требующие личного присутствия в отделении банка. К примеру, подписание документов, открытие кредита.
Время ответа сотрудников службы поддержки
Быстрее всего отвечают по номеру горячей линии. Вам придется ожидать на линии не более 2 минут. Ответы в чатах приходят в течение 5-60 минут. На письма отвечают в течение дня.
Поделится статьей
Популярные предложения Уральского Банка Реконструкции и Развития


Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития
Кредитная карта платила своевременно.в итоге переплатили 4107 руб за 2 месяца. Пришлось все выплатить .
Комментировать
Нравится Уральский тем, что кроме своих банкоматов можно бесплатно снимать у партнёров. А у зарплатной карты обслуживание бесплатно. Также познакомилась с их предложением - дебетовая карта. Выгодно из-за кэшбэков и накопительного вклада, процент - капает, деньги - работают.
Комментировать
21.11.2023
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Здорово, что вы оценили выгоду нашей карты, удачных покупок! С уважением, УБРиР.
обман с временем платежей сроками ответов на обращения и кэшбэком
1.08.23 после 1 ночи я произвел несколько платежей первый отразился 1.08.23г последующие почему 31.07.23г.соответственно они не вошли в платежи месяца августа в кэшбэк по карте mi life .После обращения 2.08. в банк обещали решить в течении 5 дней сегодня 11.08 после неоднократных повторных обращений конкретного ответа не получено хотя все платежи в уведомлениях банка в телефоне указаны датой 1.08.23.куда мне обратится для решения вопрос по обману клиентов.От себя пользуюсь банком лет 20 -напротив дома он у меня.Последние 5 лет паршивенький стал банчок чем дальше тем хуже.2 интернет банка и 1 мобильный.-3 карл 3 а информацию полную получить о своих опциях при подключении одновременно 3 банков и то не всегда удается.Ощущение отрицательной селекции сотрудников а айти банка это просто отстой последние -мой совет не пускайте их к работе ваших айти сделайте как раньше и все будет нормально.Кроме обращений некуда выше обратиться невозможно -чат ни о чем обратной связи практически нет.В обращениях посланы все сканы оплат с датами и временем а воз и ныне там.Не советую иметь дело с этим банком -у меня просто необходимость рядом он имне под 70..А опции банка типа май лайв и больше плюсов- но это как повезет- перенесут платежи в другой месяц и накрылись ваши опции.Уменя сложилось в голове сообщество жуликов Валдбериз называется -так УБРИР достойный член этого сообщества был случай мне даже деньги с вклада не выдавали там-с руководителем офиса пришлось решать- выдали специально сьездили в банк взяли купюрами по 50 и дали 2 авоськи -ту дуру руководителя офиса выгнали давно с таким подходом но сейчас времена другие она возможна пошла бы на повышение.А уж по поводу приняти мер взыскания с нерадивым сотрудникам -такое видимо отсутствует и издевательства над пенсионерами и прочими будут продолжаться
Комментировать
22.08.2023
Здравствуйте!<p> Спасибо за отзыв. Мы проверили информацию подробнее.<p> Было установлено, что со стороны платежных терминалов в банк передавалась информация о времени операций с учетом московского часового пояса, поэтому в выписке фиксируется дата операций июля, а не августа. В соответствии с правилами Программы лояльности данные операции будут учтены в расчете кешбэка за июль. Для уточнения информации о таком отображении времени операции в чеке вы можете обратиться в поддержку платежного терминала (сайта). <p> Отметим, что мы подходим к рассмотрению каждого вопроса в индивидуальном порядке, к сожалению, в вашем случае, нам потребовалось дополнительное время, приносим извинения за это. <p> Банк работает над улучшением качества сервисов, сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Также вы можете обратиться в любое время на горячую линию банка по номеру: 88001000200, звонок по России бесплатный. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".<p> Дополнительно мы приняли меры по качеству обслуживания в отделении, так как для нас важно, чтобы клиенты оставались довольны работой сотрудников.<p> Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на [email protected].<p> С уважением, УБРиР.
Оофрмила кредит
Взяла здесь кредит. Причем оформили быстро его. С погашением проблем не возникает, выплачиваю вовремя. Ежемесячный платеж вышел для меня не обременителен.
Комментировать
28.07.2023
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приятно, что вы выбрали именно наше кредитное предложение и остались довольны его условиями. Надеемся на длительное сотрудничество! С теплом, УБРиР.
Популярные предложения других банков




21.11.2023
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Проценты могут быть начислены только при нарушении условий договора. Рекомендуем обратиться по номеру 88001000200 для уточнения информации. С уважением, УБРиР.