Наверх
 
 
 
 

    Отзывы об Уральском Банке Реконструкции и Развития

    Добавить отзыв
    Рейтинг:
    Рейтинг: 3.49
    3.49/5 Всего отзывов 273.
    Валентин Игнатов (Киров)
    10.09.2024 01:39
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Мы рефинансировали ипотеку и решили именно в убрир перейти, так как ставку в этом банке нам предложили ощутимо ниже, чем у нас была. В целом сама процедура прошла нормально без сложностей.
    Ответить на отзыв

    Николя (Екатеринбург)
    08.09.2024 23:21
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Мне понравилось что в Убрире есть разные варианты ипотеки. Мы брали участок с жилым домом на достаточно привлекательных условиях. Поэтому это банк рекомендуем.
    Ответить на отзыв

    Mister S (Нижний Тагил)
    06.09.2024 08:21
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Обслуживание медленное. Заявка на открытие дебетовой карты заняла около 30 минут. У операторов программа постоянно висит. Но, это все не вина сотрудников. Вопрос организации, используемого программного обеспечения и интернета. Само обслуживание понравилось, оператор компетентный и вежливый.
    Ответить на отзыв

    Все по факту (Екатеринбург)
    04.09.2024 11:51
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Несколько дней названивали и предлагали кредит. Мы объяснили свою ситуацию, выслушав наши условия, согласились, сказали подойти и пройти формальность. Надумали, подошли, а тут "сидящие красотульки" в грубой форме сказали, что мы не подходим по их условиям. Это что за хрень?! Мало того, что просидели почти час, отказали нам в кредите, даже не оформив заявление!!! На хрена тогда названивают операторы!!!!! По несколько раз в день при том. Тогда заткните своих многообещающих операторов, болтают попусту. Приходишь, в офисе встречают крашенные тупицы!!!!! УБРиР да вы уж закройтесь совсем тогда, толку-то от вас никакого!!!!!!!!!!!!
    Ответить на отзыв

    Ольга Бахтина (Нижний Тагил)
    27.08.2024 20:45
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Ужасно долгое обслуживание, очереди.в кассу вообще не попасть,люди сидят по 40 и более минут.
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    03.09.2024

    Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Приносим извинения за неудобства. С уважением, УБРиР.

    Кирилл Чернов (Челябинск)
    23.08.2024 14:27
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Решил стать клиентом Уральского банка реконструкции и развития. Оформил карту на сайте банка. Ее привезли уже на следующий день. Порадовала оперативность.
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    03.09.2024

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятно, что вы оценили нашу дебетовую карту. Мы стараемся предоставлять нашим клиентам удобные и доступные инструменты для управления своими финансами. С уважением, УБРиР.

    Ольга Я (Сочи)
    20.08.2024 12:06
    Оценка: 3
    Полезный отзыв: 0  0

    Вот такое обслуживание в чате банка. Хотела пополнить счёт в этом банке. Нужна была ссылка на УБРиР. Оказывается ссылку на УБРиР Я должна просить у Тинькофф)))
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    03.09.2024

    Здравствуйте! Приносим свои извинения за возможные неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента и принимаем все замечания на серьезную заметку. Будем стараться улучшать качество работы персонала, вероятно произошло недопонимание. Спасибо за ваш отзыв. С уважением, УБРиР.

    Татьяна Маторина (Кемерово)
    18.08.2024 10:16
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Быстро и понятно. Приятный персонал.
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    03.09.2024

    Здравствуйте! Спасибо, что выбрали наш банк. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и услуг. С уважением, УБРиР.

    Игорь Цымбал (Санкт-Петербург)
    14.08.2024 03:43
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Все очень печально еле нашел
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    03.09.2024

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы учтем ваше обращение в качестве обратной связи, обязательно передадим его руководству, для улучшения сервисов и услуг банка. С уважением, УБРиР.

    Shaman Shaman (Ростов-на-Дону)
    13.08.2024 21:03
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Ужасный банк! Попросил сменить номер телефона,чтоб восстановить доступ к карте. Менеджер сделала вид что все изменила,пришел домой,захожу в приложение,и чтобы восстановить пароль,смс должно прийти на СТАРЫЙ НОМЕР телефона к которому ДОСТУПА НЕТ, хотя сказали что номер сменили!!!!
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    03.09.2024

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. Также мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Будем признательны если вы направите нам на почту [email protected] ваши ФИО, дату рождения, дату когда обращались в офис и скриншот отзыва. Проверим информацию. С уважением, УБРиР.

    ???????? Самиуллина (Екатеринбург)
    13.08.2024 14:15
    Оценка: 2
    Полезный отзыв: 0  0

    Дожили… перевыпуск карты 500 руб, видите ли у них тарифы поменялись. Так засуньте свои карты себе куда хотите… Говнобанк.. Поскорее бы закрыть кредит и отмахаться
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург) (Екатеринбург)
    28.08.2024

    Здравствуйте! Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Вы можете оформить перевыпуск бесплатно через мобильное приложение банка. С уважением, УБРиР.

    Валера Михеев (Екатеринбург)
    09.08.2024 18:13
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Плохое обслуживания банка, на всё отделения 2 сотрудника и у тех постоянная проблема с программой которая виснит
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    18.08.2024

    Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, УБРиР.

    Газиза Андреева (Челябинск)
    07.08.2024 14:55
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  1

    Хорошие условия по дебетовой карте май лайф, высокий кэшбэк на комуналку и интернет-покупки. Все вопросы решаю онлайн или по телефону.
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    03.09.2024

    Здравствуйте! Спасибо, что оценили наши продукты. Рады, что мы смогли предложить условия, которые вас устраивают :) С уважением, УБРиР.

    Светлана Галиуллина (Москва)
    06.08.2024 19:51
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 1  0

    Понадобились деньги. Решила взять кредитную карту, остановила выбор на этом банке, так как здесь есть вклад и у мамы карта, ей нравится обслуживание. Теперь надеюсь побыстрее выплатить задолженность.
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    03.09.2024

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что наша кредитная карта выручает вас в различных жизненных ситуациях. Желаем приятных приобретений :) С уважением, УБРиР.

    Камилла Макарова (Киров)
    06.08.2024 18:13
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Забрала свой вклад и проценты. Если будут свободные деньги, приду снова. Нормальное обслуживание и вклады застрахованы.
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    03.09.2024

    Здравствуйте! Спасибо за оценку. Мы ценим каждый отзыв и стараемся улучшать наши продукты для максимального комфорта клиентов. C заботой, УБРиР.

    Роман Брагин (Челябинск)
    05.08.2024 21:38
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Дебетовая карта убрир мне нравиться. Хороший кэшбэк, выгодные условия по обслуживанию. Выдавали мне ее в этом офисе, минут 10 на все ушло.
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург) (Екатеринбург)
    28.08.2024

    Здравствуйте. Спасибо, что нашли время на отзыв и поставили высокую оценку! Для нас это очень ценно. С уважением, УБРиР.

    Мария Шубина (Киров)
    03.08.2024 18:00
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Мне понравилось отношение ко мне в банке, вежливая менеджер, объяснила по кредиту подробно, собираюсь взять здесь. И условия нормальные.
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    18.08.2024

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Благодарим за высокую оценку качества обслуживания в нашем банке и положительный отзыв. Мы всегда рады помочь своим клиентам в решении финансовых задач. С уважением, УБРиР.

    Олеся Кова (Набережные Челны)
    31.07.2024 00:17
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Если хотите потерять всё своё время , то вам сюда . Чтоб просто получить готовую карту , потребовалось 2 часа времени (при том что передо мной был 1 человек) , работает один менеджер, на весь салон , при выдаче карты сотрудник неопытный постоянно спрашивает у кого то , а что дальше … не рекомендую данный банк, КОЛХОЗ одним словом ! Ни обслуживания , ни компетенции. Когда берёшь талон, по экрану говорят пройдите в такое то окно, итог - они говорят сидите ждите в очереди ! Зачем , тогда брать талон в терминале , так и не поняла!
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    01.08.2024

    Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Обязательно передадим ваше замечание руководству. Приносим извинения за неудобства. С уважением, УБРиР.

    возврат средств

    Татьяна (Сургут)
    30.07.2024 13:17
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    когда будут возвращены деньги на карту по транзакции 420893728366
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    01.08.2024

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы понимаем, что возврат денежных средств - это важный вопрос. Максимальный срок зачисления возврата - до 30 календарных дней. Средства могут вернуться быстрее, если операция была отменена до обработки (то есть, сумма не была списана), если же возврат произошел после списания, рекомендуем ожидать в пределах указанного времени. Специалисты поддержки обычно ориентируют на средний срок. Отметим, что повлиять на срок зачисления возврата, техническая возможность отсутствует. С уважением, УБРиР.

    Проблемы со входом в кабинет Крым

    Марина (Керчь)
    30.07.2024 08:04
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Оператор не работает,заблокирован вход в личный кабинет.обслуживания в Крыму нет ни физически,ни по телефону
    Ответить на отзыв

    УБРиР (Екатеринбург)
    01.08.2024

    Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Если система фиксирует подозрительные операции, то Интернет-банк и карта могут быть заблокированы с целью безопасности. Для разблокировки необходимо обратиться на горячую линию по номеру 88007004910 или 88001000200. При обращении на горячую линию у вас могут запросить кодовое слово и/или паспортные данные. С уважением, УБРиР.

    Всего отзывов: 273

    Добавить отзыв об Уральском Банке Реконструкции и Развития

    О чем отзыв:
    О чем отзыв: Общий, РКО, Вклады?
     
    • Общий
    • Для бизнеса - услуги юр.лицам и ИП
    • Инвестиции
    • Вклады
    • Кредиты
    • Карты
    • Прочее
    Заголовок сообщения:
    Имя:
    Ваш город:
     

      Лучшие предложения от банков

      Банк Синара
      лицензия № 705
      Кредит ПСК 8,500% - 33,500%
      от 51 000 до 4 680 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее
      ВТБ
      лицензия № 1000
      Кредит ПСК 13,900 - 41,200%
      от 30 000 до 40 000 000 рублей
      от 6 месяцев до 7 лет
      Подробнее
      Банк Зенит
      лицензия № 3255
      Кредит ПСК 29,573% - 39,491%
      от 100 000 до 5 000 000 рублей
      от 2 до 5 лет
      Подробнее
      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит ПСК 20,971% - 39,990%
      от 50 000 до 15 000 000 рублей
      от 1 до 10 лет
      Подробнее

      Контакты

      Телефон горячей линии 8-800-1000-200 Официальный сайтhttps://ubrr.ru Электронная почта[email protected]

      Реквизиты банка

      ПАО "УБРиР"
      БИК: 046577795
      Корр.счет: 30101810900000000795
      Юридический адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
      Регистрационный номер: 429
      Дата регистрации: 28.09.1990
      Участник страхования вкладов
       

      Отзыв об Уральском Банке Реконструкции и Развития

      Комментарий к отзыву:

       

        Вы представитель банка? Свяжитесь с нами, чтобы получить доступ для официальных ответов.