Вы переходите на сайт https://ubrr.ru
Предложения банков
Отзывы об Уральском Банке Реконструкции и Развития
Добавить отзыв- Отзывы про услуги банка:
- Вклады (32)
- Карты (23)
- Кредиты (79)

- По дате
- По полезности
- Все
- Вклады
- Инвестиции
- Карты
- Кредиты
- РКО
- Любая оценка
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.03.2025 22:53 Отзыв о дебетовой карте
У карт уральского банка бесплатное обслуживание. Я оформила себе сразу дебетовую и кредитную карты. Одна для кешбэка, другая как помощница.
Ответить на отзыв 💬
15.03.2025
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны нашим банком и продуктами. Надеемся на длительное сотрудничество :) С уважением, УБРиР.
Дозвониться невозможно. Мне нужно было уточнить вопрос по передаче документов по оценке недвижимости в рамках действующего кредита.
В чате отвечает бот, который просит без конца... Читать полностью
Ответить на отзыв 💬
06.03.2025
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотели бы прояснить ситуацию подробнее. С банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратиться в отделение банка. При высокой нагрузке на линию время ответа оператора может быть увеличено, мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник: чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. Обратите внимание, что голосовой помощник переключает на оператора после того, как вы изложите свой вопрос и ответите на уточняющие вопросы. Если он не сможет помочь ответить, то переведет на сотрудника. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Отметим, что отчет об оценке заказывается и оплачивается вами самостоятельно. Заказ оценки на сайте Банка: https://ubrr-ocenka.ru/ Предоставить документы не позднее срока, указанного в кредитном договоре, в банк лично должны быть предоставлены все документы, к сожалению, дистанционно не представляется возможным. С уважением, УБРиР.
Мобильный банк
30-31 января 2025 перестал работать мобильный банк (приложение). Пытался выяснить ожидаемое время восстановления, дозвониться невозможно.
Будьте любезны сообщить своим клиентам о нормальной работе мобильного приложения через отправку нам СМС-сообщения
Ответить на отзыв 💬
02.02.2025
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Технических проблем с приложением не имеется. Точный срок решения проблемы входа по номеру карты уточнить не представляется. На данный момент вход в Мобильное приложение и в интернет-банк УБРиР Онлайн возможен только по логину + паролю. Логин указан в анкете-заявлении на выпуск карты (начинается с 999), если не указан, то получить его можно в офисе банка с паспортом. Отметим, что войти в интернет-банк по номеру карты можно по ссылке в старую версию: https://i.ubrr.ru/old/home С уважением, УБРиР.
Открыл расчетный счет в Убрир, пользуюсь тарифом промо лайт сейчас, для меня условия очень подходящие.
Ответить на отзыв 💬
Обслуживание очень долгое, сотрудники не компетентны, ничего не смогли подсказать.
Ответить на отзыв 💬
18.01.2025
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Приносим извинения за возможные неудобства. Не оставили без внимания ваше замечание, обязательно передадим его руководству. Понимаем, что некоторые вопросы требуют обращения в офис банка, в других случаях вы всегда можете обращаться по номеру горячей линии 88001000200 или в социальные сети банка. С уважением, УБРиР.
После процедуры банкротсва
Прошла процедура банкротства, документы привезла в банк, для разблокирования счёта, он у меня зарплатный, вторую неделю не могут разблокировать, оставляя меня без средст существования. Самый ужасный банк в России. Уже пишу жалобу в ЦентроБанк.
Ответить на отзыв 💬
03.12.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее нам на почту [email protected] о ситуации, с которой вы столкнулись, в письме просим указать ваши ФИО и дату рождения. Дополнительно просим приложить скриншот данного отзыва. С уважением, УБРиР.
Доволен эквайрингом этого банка, подключили оперативно, терминал работает без сбоев. По тарифу тоже устраивает.
Ответить на отзыв 💬
12.10.2024
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время на отзыв и поставили высокую оценку! Для нас это очень ценно. С уважением, УБРиР.
У меня в убрир есть вклад, открывала его в этом отделении. Менеджер рассказала об условиях, помогла определиться с видом вклада. Я осталась довольна ее работой.
Ответить на отзыв 💬
04.10.2024
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Одна из основных задач банка - предоставлять профессиональную консультацию и помощь в подборе продуктов. Очень приятно получать такой отзыв о работе специалиста. Будем держать планку :) С теплом, УБРиР.
Безобразное обслуживание УБРиР банка
Дозвониться до банка невозможно, постоянно голосовой помощник, который не понимает вопроса, с операторами не соединяет, через мобильное приложение заказать звонок тоже невозможно несколько дней выдаёт ответ сервис недоступен. При пополнении вклада с карты постоянно списывают деньги. Хотя никаких списаний не предусмотрено.
Ответить на отзыв 💬
28.09.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. Отметим, что голосовой помощник переключает на оператора после того, как вы скажите в чем проблема и ответите на его уточняющие вопросы. После его ответов, он задает вопрос: Я смог вам помочь. Вам необходимо ответить "нет". После этого помощник переведет на оператора. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также на сайте можно заказать обратный звонок, обратный звонок совершается когда нагрузка на линии уменьшается. С уважением, УБРиР.
Служба поддержки
Каким образом можно дозвониться до живого оператора вашего банка ? Робот неправильно понимает сказанное , с оператором не соединяет
Ответить на отзыв 💬
22.09.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. При обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». С уважением, УБРиР.
Не банк а непонятно что, заблокировали карту непонятно за что, тех поддержка не берет трубку, не связывайтесь с этим ужасом, поговорим с вами в суде
Ответить на отзыв 💬
22.09.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если система фиксирует подозрительные операции, то Интернет-банк и карта могут быть заблокированы с целью безопасности. При обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». С уважением, УБРиР.
Служба поддержки
Каким образом можно дозвониться до живого оператора вашего банка ? Робот неправильно понимает сказанное , с оператором не соединяет
Ответить на отзыв 💬
22.09.2024
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. При обращении на горячую линию по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». С уважением, УБРиР.
16.09.2024
Банк не работает кужа обращатся.в краснодар.?.
16.09.2024
Как дозванится до живого оператора?
У меня карточка Май Лайф, пользуюсь ею как основной для оплаты товаров и услуг с прошлого лета и в ближайшее время менять в этом плане ничего не буду.
Ответить на отзыв 💬
22.09.2024
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о нашей дебетовой карте с кешбэком. Мы всегда стараемся предоставлять нашим клиентам лучший сервис и выгодные условия. С теплом, УБРиР.
У меня в Убрир кредит. Плачу уже пол года. Осталось немного, банк мне нравится, условия по кредиту вполне нормальные у меня, ставка не завышенная.
Ответить на отзыв 💬
22.09.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Благодарим вас за выбор нашего банка и высокую оценку нашего сервиса. Надеемся на долголетнее сотрудничество и пусть по нашей карте будет как можно больше приятных покупок. С уважением, УБРиР.
Мы рефинансировали ипотеку и решили именно в убрир перейти, так как ставку в этом банке нам предложили ощутимо ниже, чем у нас была. В целом сама процедура прошла нормально без сложностей.
Ответить на отзыв 💬
12.09.2024
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и положительный отзыв. Приятно, что мы смогли помочь вам в решении жилищного вопроса. С уважением, УБРиР.
Мне понравилось что в Убрире есть разные варианты ипотеки. Мы брали участок с жилым домом на достаточно привлекательных условиях. Поэтому это банк рекомендуем.
Ответить на отзыв 💬
12.09.2024
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом взаимодействия с нами. Надеемся продолжить успешное сотрудничество в решении ваших финансовых задач. С уважением, УБРиР.
Обслуживание медленное. Заявка на открытие дебетовой карты заняла около 30 минут. У операторов программа постоянно висит. Но, это все не вина сотрудников. Вопрос организации, используемого программного обеспечения и интернета. Само обслуживание понравилось, оператор компетентный и вежливый.
Ответить на отзыв 💬
12.09.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, УБРиР.
Несколько дней названивали и предлагали кредит. Мы объяснили свою ситуацию, выслушав наши условия, согласились, сказали подойти и пройти формальность. Надумали, подошли, а тут "сидящие... Читать полностью
Ответить на отзыв 💬
12.09.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Окончательное решение об условиях выдачи средств банк может принять только после получения оригиналов всех документов. Каждая заявка рассматривается индивидуально. Банк опирается на множество факторов, таких как уровень дохода клиента, возраст на момент полной выплаты, кредитная нагрузка, кредитная история и многие другие. Сообщаем, что сотрудник может только предположить возможную причину отказа, банк в праве не указывать причину. Мы всегда готовы рассмотреть вашу заявку повторно по истечении 30 календарных дней. С уважением, УБРиР.
Ужасно долгое обслуживание, очереди.в кассу вообще не попасть,люди сидят по 40 и более минут.
Ответить на отзыв 💬
03.09.2024
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Приносим извинения за неудобства. С уважением, УБРиР.
Решил стать клиентом Уральского банка реконструкции и развития. Оформил карту на сайте банка. Ее привезли уже на следующий день. Порадовала оперативность.
Ответить на отзыв 💬
03.09.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятно, что вы оценили нашу дебетовую карту. Мы стараемся предоставлять нашим клиентам удобные и доступные инструменты для управления своими финансами. С уважением, УБРиР.
Услуги Уральского Банка Реконструкции и Развития с онлайн заявкой

Лучшие предложения от банков




Последние новости банка Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)
-
14.03.2025Отличная консультация менеджера
-
14.03.2025Кэшбэк обещают но не начисляют
-
17.02.2025Письмо о кешбэке
-
11.02.2025В Уральском банке реконструкции и развития снижение ставок по вкладам | Новости | 11 февраля 2025
-
05.02.2025Подмосковное УФАС оштрафовало должностное лицо ПАО «Уральский банк реконструкции и развития»
-
01.02.2025Заблокировали доступ в интернет-банк
-
24.01.2025Взлом личного кабинета
-
24.01.2025УФАС Подмосковья оштрафовало Должностное лицо ПАО «Уральский банк реконструкции и развития»
-
26.12.2024Уральский банк реконструкции и развития будет работать по особому графику в праздничные дни
-
19.12.2024ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» оштрафовано за нарушение Закона о рекламе
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 046577795
Корр. счет: 30101810900000000795
Юридический адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
Регистрационный номер: 429
Дата регистрации: 28.09.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Февраль 2025 г.
28 место в России
15 место в России
28 место в России
15.03.2025
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны нашим банком и продуктами. Надеемся на длительное сотрудничество :) С уважением, УБРиР.