Вы переходите на сайт https://ubrr.ru
Предложения банков
Отзывы про вклады Уральского Банка Реконструкции и Развития
Добавить отзывВклады Уральского Банка Реконструкции и Развития в 2024 году: Быстрый старт онлайн Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР); Мультивалютный Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР); Пенсионный доход Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР); Доход под ключ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР); Накопительный счет Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР); Накопительный счет Промо Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР); Все вклады
Ложная информация в приложении по ставкам и плохая техподдержка
До 2024 много лет была вкладчиком банка Убрир. Проценты по вкладам были интересные. Кэшбэк до 2023 года был даже за коммуналку.
В этом году решила открыть вклад Промо, в приложении мне предлагали 15.5 % на 3 месяца, вклад только онлайн! Я внесла деньги в банкомат и ужас, при открытии вклада банк мне предложил только 4,5%!!!! Я тут же пошла в банкомат снять деньги, а он показывает, денег НЕТ!!!! Это при том, что я пару минут назад внесла деньги в этот банкомат. Девушка операционист сказала, что я могу снять только 300т в день!!! Я пошла в другой банкомат убрир, а там та же ситуация- денег нет!!! В общем в городе 4 банкомата и деньги не выдают !!!
Далее я 55 минут ждала на горячей линии ответ, но мне сказали идти в банкомат другого банка, но где они находятся, информацию не сообщили. Предложили в интернете посмотреть, а я шлепаю по улице, на улице холодно, пальцы холодные, и телефон плохо реагирует на касания (((
Потом парень из техподдержки, звонила чтобы карту разблокировали, потому что они что-то там заподозрили со снятием и решили мне её блокировать, сказал что завтра будут работать банкоматы. Смогу снять завтра.
Сегодня, завтра уже настало, прихожу в один, другой и третий банкомат и вместо суммы 100т они мне предлагают снять 200 рублей!!!! И опять все банкоматы в г. Первоуральск без денег, а это второй выходной- воскресенье, в субботу тоже деньги не выдали.
В общем вывод такой- банк имеет серьёзные проблемы с наличными, а может и вообще проблемы с деятельностью!!!. У банка отвратительная техподдержка и горячая линия. Час ждать на горячей линии я ни в одном банке такого не встречала!!!
Лживая информация в приложении. Девушка на горячей линии, предложила снача сайт посмотреть, а потом вклад открывать!!! А нафига тогда приложение???
Обходите этот банк стороной, у него явные проблемы начались!!!
Ответить на отзыв
Сотрудники молодцы
Я открывал вклад в убрир. Понравилось, как работают сотрудники банка. Тактично, быстро и компетентно обслужили.
Ответить на отзыв
13.07.2023
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Здорово, что вы выбрали наш банк для хранения денежных средств и отметили качество работы специалистов. Желаем приятного использования :) С теплом, УБРиР.
Накопительный счет уже второй открыл
На днях открывал второй накопительный вклад в этом банке. Отличные условия и обслуживание в целом, всегда очень отзывчивые сотрудники, готовы объяснить несколько раз о разнице вкладов.
Ответить на отзыв
13.07.2023
Здравствуйте, Денис! Большое спасибо за отзыв и выбор нашего банка для хранения ваших финансовых ресурсов! Надеемся на длительное сотрудничество. С заботой, УБРиР.
Вклад у меня в УБРиР открыт
Оформляла вклад в УБРиР. Быстро, сотрудник грамотный попался, очереди не было днем практически, поэтому сразу попала к менеджеру.
Ответить на отзыв
27.06.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Благодарны вам за то, что для оформления вкладного продукта вы выбрали наш банк. Спасибо за доверие. Надеемся на долголетнее сотрудничество. С уважением, УБРиР.
Худший банк в России
В марте 2023 г. я открыл в Уральском банке реконструкции и развития накопительный счет. Окончание премиального периода приходилось на 30.04 - воскресный день – и, т.к. я планировал закрыть счет именно 30.04, я спросил у сотрудника банка смогу ли в этот день снять со счета всю сумму. Сотрудник мне пояснила, что отделения банка в Санкт-Петербурге по воскресеньям не работают, поэтому снять деньги через кассу я не смогу, только через банкомат. Суточный лимит выдачи наличных средств в банкоматах УБРиР 300 000 рублей, но, если нужно одномоментно получить большую сумму, то банк по предварительной заявке на нужный день увеличит мне лимит выдачи наличных через банкоматы. Т.е. 30.04 я смогу без проблем получить любую нужную мне сумму (естественно, в пределах размещенных на счете средств) в банкомате УБРиР или банков-партнеров.
26.04 я позвонил в колл-центр УБРиР и сделал заявку на увеличение лимита выдачи наличных средств на 30.04 до 1 млн рублей. В колл-центре сообщили, что, во-первых, такие заявки удаленно не принимаются, нужно лично с паспортом прибыть в отделение банка и написать там заявление на увеличение лимита, а, во-вторых, таковое заявление принимается только на текущий день. А поскольку (см. выше) ни одно отделение УБРиР в воскресенье не работает, то и об увеличении мне лимита на воскресный день речь идти не может. Как понимаете, все эти обстоятельства при открытии счета от меня скрыли.
В результате многочисленных переговоров и визита в отделении банка 28.04 мне было прислано официальное письмо, что банк увеличивает мне суточный лимит на 30.04 до 1 млн. рублей. Но 30.04 в банкомате я смог получить только 300 000 рублей, после чего банкомат сообщил, что лимит исчерпан.
На мою претензию о нарушении банком обязательств по выдаче мне наличных денег банком яполучил из банка ответ: «Дать комментарий в связи с чем лимит не был увеличен 30.04 не представляется возможным». Т.е. банк не только нарушил свои обязательства по выплате, но и отказался объяснить причину этого нарушения.
Итог: свои деньги, которые были мне крайне нужны именно 30.04 и на получение которых я обоснованно рассчитывал в соответствии с обещаниями банка, в полном объеме я получил только 02.05. В результате вместо прибыли, которую я рассчитывал получить, размещая деньги в УБРиР, я получил очень существенные финансовые потери.
И огромное количество отрицательных эмоций и напрасно потерянного времени.
И, для полноты картины – общаться с УБРиР очень сложно и некомфортно. Чтобы получить ответ на свой вопрос в чате, нужно сначала трижды!!! написать чат-боту и только после этого бот переключает на человека. А человек, которого в чате красиво называют «специалист» (почему их категорически нельзя называть специалистами я многократно написал выше), отвечает в лучшем случае через 10 минут. При звонке на горячую линию банка я однажды ждал ответа 23 минуты, после чего механический голос сообщил, что все специалисты заняты и меня отключили.
Всем очень-очень советую - услышав случайно слова «Уральский банк реконструкции и развития», сразу их забыть, а, увидев вывеску «Уральский банк реконструкции и развития», переходить на другую сторону улицы.
Ответить на отзыв
15.06.2023
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о банке. Для увеличения лимита на выдачу средств, действительно необходимо обратиться в отделение банка, через обращение на горячую линию увеличение не производится. Далее средства можно снять либо в офисе банка (предварительно заказав нужную сумму по номеру горячей линии 88001000200), либо через банкомат (в случае снятия средств через банкоматы-партнеров, дополнительно необходимо уточнить лимит в данном банке). Понимаем, как важно иметь доступ к средствам в любое удобное для клиента время. Но, к сожалению, лимит не был увеличен в согласованный с вами срок по техническим причинам, за что приносим искренние извинения. Мы уже проработали вопрос с ответственными сотрудниками, во избежание подобных ситуаций в будущем. Отметим, что в моменты высокой нагрузки, время ожидания ответа специалиста поддержки может быть увеличено, за что также приносим свои извинения. В таком случае вы всегда можете обратиться в другие каналы для уточнения информации (например, в социальные сети и мессенджеры). Мы проверили качество консультаций предоставленных в чате и выявили недочеты в работе специалистов. Во избежание подобных ситуаций в будущем, нами уже было проведено дополнительное обучение. Приносим извинения за неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением наших дистанционных сервисов, в том числе функционала чат-бота, поэтому не оставили без внимания ваше замечание, обязательно учтем его в качестве обратной связи. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.
Про накопительный счет
Открыла накопительный счёт в банке. Снять и пополнить счёт можно на любую сумму. Есть промо период с хорошим процентом, потом он становится ниже. Но в целом как альтернатива вклад хорошая.
Ответить на отзыв
24.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы оценили выгодные условия по накопительному счёту. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, УБРиР.
Оформила вклад
Хотела узнать ставки по вкладам, какие самые высокие. Менеджер в офисе рассказала про существующие предложения и предложила рассмотреть накопительный счет вместо вклада. По условиям даже лучше оказалось и деньги можно забрать в любой момент, что со вкладом невозможно либо потеряешь проценты. Согласилась открыть счет. Сделала в приложении банка, через 2 минуты деньги отобразились на счету.
Ответить на отзыв
20.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Здорово, что специалист подобрала для вас наиболее подходящий продукт. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами. С теплом и заботой, УБРиР.
Я не оспаривать, что банк вправе менять проценты по вкладам. Банк просто кинул своих клиентов и лично меня не предупредив об изменении условий, что привело к потери денежных средств на тысячи и десятки тысяч рублей. Рекламу вы не забываете постоянно размещать, а уведомления для вкладчиков нет. Банк поступил со мной крайне непорядочно.
Ответить на отзыв
17.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Отметим, что мы всегда размещаем актуальную информацию на нашем официальном сайте, где вы можете с ней ознакомиться. С уважением, УБРиР.
01.01.2023 банк в одностороннем порядке изменил условия Накопительного счета, не поставив в известность своих клиентов. На все наши претензии ответили что во всем виноваты мы сами, поскольку должны ежедневно заходить на сайт банка и смотреть что же они там удумали. В результате чего вкладчики и я в том числе потеряли тысячи и десятки тысяч рублей. Категорически не рекомендую пользоваться услугами УБРиР.
Ответить на отзыв
06.02.2023
Банк не поставил меня в известность об изменении условий Накопительного счета. Если бы меня предупредили, то я бы не стал посреди месяца переводить деньги со счета на вклад и 31.01.23 получил бы не менее 6000 вместо 128 рублей. Я считаю, что вы поступили очень мерзко не известив меня об изменениях. Я потерял из-за вас значимую для меня сумму.
05.02.2023
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. В соответствии с правилами банковского обслуживания условия могут быть изменены в одностороннем порядке. Отметим, что новые правила мы всегда публикуем заранее на нашем официальном сайте ubrr.ru. А также для консультации вы можете обратиться по номеру горячей линии 88001000200 или к нам на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.
Вклад
Здесь у меня вклад лежит. Предложили вклад с пополнением, мне подошел и я вложил. К работнику банка замечаний нет - приветливая женщина меня обслужила.
Ответить на отзыв
13.09.2022
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. У нас на самом деле, хорошие процентные ставки по вкладам, рады, что вы оценили это. С уважением, УБРиР.
Последние отзывы про вклады в других банках
Обращались в офис банка, чтобы открыть вклад. Рекламу видела в приложении и получала предложение на корп. эл почту, т.к. являюсь зарплатным клиентом этого банка. Условия вклада... Далее
Худший банк, с которым сталкивалась. Покупаю квартиру, деньги на ПВ лежали на счете в этом отвратительном банке. Оказывается, я должна вывернуть наизнанку всю душу, чтобы их снять.... Далее
Когда заказывала себе карту думала что только для оплаты в магазинах и с маркетплейса, а потом увидела что там выгодные условия по накопительным счетам, сразу и открыла. По... Далее
Отдыхала в Анапе, пошла в банк получить пенсию, карточку не заводила, получаю в банке наличными, деньги выдавать отказали, ссылаясь, что я из другого региона. Очень была удивлена, один банк, а получить деньги пенсионеру из другого региона нельзя! У вас единая база, в чем проблема?
Приветливый персонал. Я посещал отделение на Воронцовской, сотрудники быстро помогли с открытием вклада.
07.03.2024
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение, приносим извинения за доставленные неудобства. Снять с дебетовой карты без комиссии можно в банкоматах УБРиР и банках- партнерах: Альфа Банк, ВУЗ-банк, АК Барс Банк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, ВТБ, Открытие на территории РФ. Обращаем внимание, что банком установлены лимиты на снятие: суточный - 300 тыс. руб, месячный - 1 млн. руб. с тарифами можете ознакомиться на сайте. С уважением, УБРиР.