Наверх
 
 
 
 

    Отзывы про карты Уральского Банка Реконструкции и Развития

    Добавить отзыв
    Рейтинг:
    Рейтинг: 3.51
    3.51 из 5 Отзывов: 287.
    Вера Казанина (Екатеринбург)
    07.03.2025 22:53
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 1  1

    У карт уральского банка бесплатное обслуживание. Я оформила себе сразу дебетовую и кредитную карты. Одна для кешбэка, другая как помощница.
    Комментировать отзыв 💬

    УБРиР (Нижний Тагил)
    15.03.2025

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны нашим банком и продуктами. Надеемся на длительное сотрудничество :) С уважением, УБРиР.

    УБРиР (Нижний Тагил)
    15.03.2025

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны нашим банком и продуктами. Надеемся на длительное сотрудничество :) С уважением, УБРиР.

    Безобразное обслуживание УБРиР банка

    Анонимно (Ярославль)
    26.09.2024 14:37
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Дозвониться до банка невозможно, постоянно голосовой помощник, который не понимает вопроса, с операторами не соединяет, через мобильное приложение заказать звонок тоже невозможно несколько дней выдаёт ответ сервис недоступен. При пополнении вклада с карты постоянно списывают деньги. Хотя никаких списаний не предусмотрено.
    Комментировать отзыв 💬

    УБРиР (Екатеринбург)
    28.09.2024

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. Отметим, что голосовой помощник переключает на оператора после того, как вы скажите в чем проблема и ответите на его уточняющие вопросы. После его ответов, он задает вопрос: Я смог вам помочь. Вам необходимо ответить "нет". После этого помощник переведет на оператора. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также на сайте можно заказать обратный звонок, обратный звонок совершается когда нагрузка на линии уменьшается. С уважением, УБРиР.

    Mister S (Нижний Тагил)
    06.09.2024 08:21
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Обслуживание медленное. Заявка на открытие дебетовой карты заняла около 30 минут. У операторов программа постоянно висит. Но, это все не вина сотрудников. Вопрос организации, используемого программного обеспечения и интернета. Само обслуживание понравилось, оператор компетентный и вежливый.
    Комментировать отзыв 💬

    УБРиР (Екатеринбург)
    12.09.2024

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, УБРиР.

    ???????? Самиуллина (Екатеринбург)
    13.08.2024 14:15
    Оценка: 2
    Полезный отзыв: 0  0

    Дожили… перевыпуск карты 500 руб, видите ли у них тарифы поменялись. Так засуньте свои карты себе куда хотите… Говнобанк.. Поскорее бы закрыть кредит и отмахаться
    Комментировать отзыв 💬

    УБРиР (Екатеринбург) (Екатеринбург)
    28.08.2024

    Здравствуйте! Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Вы можете оформить перевыпуск бесплатно через мобильное приложение банка. С уважением, УБРиР.

    Олеся Кова (Набережные Челны)
    31.07.2024 00:17
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Если хотите потерять всё своё время , то вам сюда . Чтоб просто получить готовую карту , потребовалось 2 часа времени (при том что передо мной был 1 человек) , работает один менеджер, на весь салон , при выдаче карты сотрудник неопытный постоянно спрашивает у кого то , а что дальше … не рекомендую данный банк, КОЛХОЗ одним словом ! Ни обслуживания , ни компетенции. Когда берёшь талон, по экрану говорят пройдите в такое то окно, итог - они говорят сидите ждите в очереди ! Зачем , тогда брать талон в терминале , так и не поняла!
    Комментировать отзыв 💬

    УБРиР (Екатеринбург)
    01.08.2024

    Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Обязательно передадим ваше замечание руководству. Приносим извинения за неудобства. С уважением, УБРиР.

    Александр Александр (Саратов)
    20.04.2024 20:40
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Не доверяйте деньги данному банку! Решил открыть дебетовую карту в данном банке, в назначенное время курьер отказался везти карту, в ответ на то что буду поднимать этот вопрос, он сказал ему всё равно. Позвонил на горячую линию, ответили только через 15 минут, и ничего не решили от слова совсем, хотите отказывайьесь от карты. Я в недоумении, новые клиенты получается банку не нужны?
    Комментировать отзыв 💬

    УБРиР (Екатеринбург)
    27.04.2024

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] ваши ФИО, дату рождения и приложите скриншот отзыва. Проверим информацию по доставке. С уважением, УБРиР.

    Валентина Зуева (Среднеуральск)
    12.11.2023 07:42
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 1  0

    Нравится Уральский тем, что кроме своих банкоматов можно бесплатно снимать у партнёров. А у зарплатной карты обслуживание бесплатно. Также познакомилась с их предложением - дебетовая карта. Выгодно из-за кэшбэков и накопительного вклада, процент - капает, деньги - работают.
    Комментировать отзыв 💬

    УБРиР (Екатеринбург)
    21.11.2023

    Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Здорово, что вы оценили выгоду нашей карты, удачных покупок! С уважением, УБРиР.

    Vadim _ (Салават)
    09.02.2023 09:32
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 3  3

    Самое медленное отделение УБРИР в котором я был. В какое бы время я не приходил там всегда была очередь. Меньше часа я никогда в отделении не проводил. В других банках разные специалисты проводят разные операции. Например кредиты у одного оператора, карты у другого. Здесь же все в одну кучу. В итоге сидишь ждешь по часу и больше пока оператор работает с вкладчиками и теми, кто офрмляет кредиты. К тому же работает только 1-2 оператора, остальные либо отсутствуют, либо говорят, что "заняты". В следующий раз просто поеду в отделение в соседнем городе.
    Комментировать отзыв 💬

    Андрей Нуятов (Нижний Новгород)
    10.01.2023 23:26
    Оценка: 2
    Полезный отзыв: 0  3

    Что действительно порадовало в УБРР это сотрудницы в офисе по работе с клиентами. Все три девушки с кем общался помогали, чем могли. Но в целом работать с этим банком не рекомендую, у них где-то месяц платежи переводились не верно, служба поддержки врет безбожно, попросил запись разговора по очень сомнительной операции и сказали, что запись разговора сотрудника банка со мной могут передать только в госорганы. В банкомате сделал временный логин для интернет-банка, ночью решил войти, написали введите номер карты, пока искал карту около двух минут написали, что время ожидания истекло, поезжайте к банкомату и возьмите еще один временный логин, а че-ль бы нет в час ночи не скататься к единственному банкомату в городе. В общем, не рекомнедую банк. У них вроде бы здесь нет ни одного положительного отзыва.
    Комментировать отзыв 💬

    УБРиР (Москва)
    21.01.2023

    Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы не зафиксировали ошибок в проведении платежей в нашем банке, в случае корректного ввода реквизитов получателя платеж проходит успешно. В банкомате вы можете получить постоянный логин, по которому в дальнейшем сможете заходить в приложение банка, отметим, что он предоставляется на неограниченное количество времени. Мы можем проверить, почему не удается войти в приложение, напишите, пожалуйста, нам на [email protected] ваши фио, дату рождения, а также приложите скриншот отзыва. С уважением, УБРиР.

    Толковые специалисты

    Лилия Шашункова (Москва)
    16.12.2022 15:42
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 3  0

    Решила узнать побольше о возможностях карты, зашла между рабочими делами в отделение. Мне там консультант даже на бумажке все объяснила. Классно, что такое внимание к клиентам в УБРиРе.
    Комментировать отзыв 💬

    УБРиР (Екатеринбург)
    25.12.2022

    Здравствуйте, Лилия! Спасибо за отзыв. Мы стремимся к тому, чтобы условия наших продуктов были доступны и понятны клиентам, поэтому специалисты всегда готовы помочь разобраться в возникающих вопросах. Здорово, что вы это отметили. Будем держать планку :) С заботой, УБРиР.

    Показать ещё

    Добавить отзыв об Уральском Банке Реконструкции и Развития

    О чем отзыв:
    О чем отзыв: Общий, РКО, Вклады?
     
    • Общий
    • Для бизнеса - услуги юр.лицам и ИП
    • Инвестиции
    • Вклады
    • Кредиты
    • Карты
    • Прочее
    Заголовок сообщения:
    Имя:
    Ваш город:
     
      E-mail: для редактирования и уведомлений

      Популярные предложения Уральского Банка Реконструкции и Развития

      Обслуживание: Бесплатно
      Процент: До 18% годовых доходность по накопительному счёту
      Оформить онлайн

      Последние отзывы про карты в других банках

      Автор: Советбек кызы Бубузейнеп (Москва)
      Оценка: 1
      лого

      Не компетентные сотрудники. Прежде чем брать их на работу не проводиться обучения с теоретической части. Каждый день одно и тоже включительно завтра Так начнём с проблем который... Далее

      Автор: Алеся (Москва)
      Оценка: 5
      лого

      У меня сейчас нет возможности ходить по отделениям банка, а так отправила заявку на оформление дебетовой карты и в тот же день получила от банка смс-ку с одобрением. Даже время доставки... Далее

      Автор: Валера (Москва)
      Оценка: 5
      лого

      Нужен был новый в конце года планшет, но до зарплаты оставалось еще больше двух недель. Короче решил взять кредитку в Своем банке. У них как раз проходила акция по которой вместе с... Далее

      Автор: Роман К. (Москва)
      Оценка: 5
      лого

      Одна из ключевых ее фишек для меня лично - что карта мультивалютная и условия обслуживания по валютным счетам адекватные. Плюс всегда при конвертации выходит реально выгодный курс

      Автор: Елена Б. (Москва)
      Оценка: 5
      лого

      Год назад за бонусы Урожай приобрела себе в подарок платежное кольцо Россельхозбанка, привязала его к своей дебетовой карте и чувствую теперь себя властелином своих расходов ;). Очень... Далее

       

      Отзыв об Уральском Банке Реконструкции и Развития

      Комментарий к отзыву:

       

        Вы представитель банка? Свяжитесь с нами, чтобы получить доступ для официальных ответов.