Вы переходите на сайт https://ubrr.ru
Предложения банков
Отзывы про карты Уральского Банка Реконструкции и Развития
Добавить отзыв- Отзывы про услуги банка:
- Вклады (32)
- Кредиты (79)

Карты Уральского Банка Реконструкции и Развития в 2025 году: Дебетовая карта «My Life» - кешбэк сразу в четырёх категориях;
Дебетовая карта «ПОРА́»;
Дебетовая карта «My Life»
У карт уральского банка бесплатное обслуживание. Я оформила себе сразу дебетовую и кредитную карты. Одна для кешбэка, другая как помощница.
Комментировать отзыв 💬
15.03.2025
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны нашим банком и продуктами. Надеемся на длительное сотрудничество :) С уважением, УБРиР.
Безобразное обслуживание УБРиР банка
Дозвониться до банка невозможно, постоянно голосовой помощник, который не понимает вопроса, с операторами не соединяет, через мобильное приложение заказать звонок тоже невозможно несколько дней выдаёт ответ сервис недоступен. При пополнении вклада с карты постоянно списывают деньги. Хотя никаких списаний не предусмотрено.
Комментировать отзыв 💬
28.09.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. Отметим, что голосовой помощник переключает на оператора после того, как вы скажите в чем проблема и ответите на его уточняющие вопросы. После его ответов, он задает вопрос: Я смог вам помочь. Вам необходимо ответить "нет". После этого помощник переведет на оператора. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Также на сайте можно заказать обратный звонок, обратный звонок совершается когда нагрузка на линии уменьшается. С уважением, УБРиР.
Обслуживание медленное. Заявка на открытие дебетовой карты заняла около 30 минут. У операторов программа постоянно висит. Но, это все не вина сотрудников. Вопрос организации, используемого программного обеспечения и интернета. Само обслуживание понравилось, оператор компетентный и вежливый.
Комментировать отзыв 💬
12.09.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, УБРиР.
Дожили… перевыпуск карты 500 руб, видите ли у них тарифы поменялись. Так засуньте свои карты себе куда хотите… Говнобанк.. Поскорее бы закрыть кредит и отмахаться
Комментировать отзыв 💬
28.08.2024
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Вы можете оформить перевыпуск бесплатно через мобильное приложение банка. С уважением, УБРиР.
Если хотите потерять всё своё время , то вам сюда . Чтоб просто получить готовую карту , потребовалось 2 часа времени (при том что передо мной был 1 человек) , работает один менеджер, на весь салон , при выдаче карты сотрудник неопытный постоянно спрашивает у кого то , а что дальше … не рекомендую данный банк, КОЛХОЗ одним словом ! Ни обслуживания , ни компетенции. Когда берёшь талон, по экрану говорят пройдите в такое то окно, итог - они говорят сидите ждите в очереди ! Зачем , тогда брать талон в терминале , так и не поняла!
Комментировать отзыв 💬
01.08.2024
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Обязательно передадим ваше замечание руководству. Приносим извинения за неудобства. С уважением, УБРиР.
Не доверяйте деньги данному банку!
Решил открыть дебетовую карту в данном банке, в назначенное время курьер отказался везти карту, в ответ на то что буду поднимать этот вопрос, он сказал ему всё равно. Позвонил на горячую линию, ответили только через 15 минут, и ничего не решили от слова совсем, хотите отказывайьесь от карты. Я в недоумении, новые клиенты получается банку не нужны?
Комментировать отзыв 💬
27.04.2024
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] ваши ФИО, дату рождения и приложите скриншот отзыва. Проверим информацию по доставке. С уважением, УБРиР.
Нравится Уральский тем, что кроме своих банкоматов можно бесплатно снимать у партнёров. А у зарплатной карты обслуживание бесплатно. Также познакомилась с их предложением - дебетовая карта. Выгодно из-за кэшбэков и накопительного вклада, процент - капает, деньги - работают.
Комментировать отзыв 💬
21.11.2023
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Здорово, что вы оценили выгоду нашей карты, удачных покупок! С уважением, УБРиР.
Самое медленное отделение УБРИР в котором я был. В какое бы время я не приходил там всегда была очередь. Меньше часа я никогда в отделении не проводил. В других банках разные специалисты проводят разные операции. Например кредиты у одного оператора, карты у другого. Здесь же все в одну кучу. В итоге сидишь ждешь по часу и больше пока оператор работает с вкладчиками и теми, кто офрмляет кредиты. К тому же работает только 1-2 оператора, остальные либо отсутствуют, либо говорят, что "заняты". В следующий раз просто поеду в отделение в соседнем городе.
Комментировать отзыв 💬
Что действительно порадовало в УБРР это сотрудницы в офисе по работе с клиентами. Все три девушки с кем общался помогали, чем могли. Но в целом работать с этим банком не рекомендую, у них где-то месяц платежи переводились не верно, служба поддержки врет безбожно, попросил запись разговора по очень сомнительной операции и сказали, что запись разговора сотрудника банка со мной могут передать только в госорганы. В банкомате сделал временный логин для интернет-банка, ночью решил войти, написали введите номер карты, пока искал карту около двух минут написали, что время ожидания истекло, поезжайте к банкомату и возьмите еще один временный логин, а че-ль бы нет в час ночи не скататься к единственному банкомату в городе. В общем, не рекомнедую банк. У них вроде бы здесь нет ни одного положительного отзыва.
Комментировать отзыв 💬
21.01.2023
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы не зафиксировали ошибок в проведении платежей в нашем банке, в случае корректного ввода реквизитов получателя платеж проходит успешно. В банкомате вы можете получить постоянный логин, по которому в дальнейшем сможете заходить в приложение банка, отметим, что он предоставляется на неограниченное количество времени. Мы можем проверить, почему не удается войти в приложение, напишите, пожалуйста, нам на [email protected] ваши фио, дату рождения, а также приложите скриншот отзыва. С уважением, УБРиР.
Толковые специалисты
Решила узнать побольше о возможностях карты, зашла между рабочими делами в отделение. Мне там консультант даже на бумажке все объяснила. Классно, что такое внимание к клиентам в УБРиРе.
Комментировать отзыв 💬
25.12.2022
Здравствуйте, Лилия! Спасибо за отзыв. Мы стремимся к тому, чтобы условия наших продуктов были доступны и понятны клиентам, поэтому специалисты всегда готовы помочь разобраться в возникающих вопросах. Здорово, что вы это отметили. Будем держать планку :) С заботой, УБРиР.
Популярные предложения Уральского Банка Реконструкции и Развития

Последние отзывы про карты в других банках

Не компетентные сотрудники. Прежде чем брать их на работу не проводиться обучения с теоретической части. Каждый день одно и тоже включительно завтра Так начнём с проблем который... Далее

У меня сейчас нет возможности ходить по отделениям банка, а так отправила заявку на оформление дебетовой карты и в тот же день получила от банка смс-ку с одобрением. Даже время доставки... Далее

Нужен был новый в конце года планшет, но до зарплаты оставалось еще больше двух недель. Короче решил взять кредитку в Своем банке. У них как раз проходила акция по которой вместе с... Далее

Одна из ключевых ее фишек для меня лично - что карта мультивалютная и условия обслуживания по валютным счетам адекватные. Плюс всегда при конвертации выходит реально выгодный курс

Год назад за бонусы Урожай приобрела себе в подарок платежное кольцо Россельхозбанка, привязала его к своей дебетовой карте и чувствую теперь себя властелином своих расходов ;). Очень... Далее
15.03.2025
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны нашим банком и продуктами. Надеемся на длительное сотрудничество :) С уважением, УБРиР.