Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв об Уральском Банке Реконструкции и Развития

    Комментарий к отзыву:

     

      Информация об Уральском Банке Реконструкции и Развития

      Контакты

      Телефон горячей линии8-800-1000-200 Официальный сайт Электронная почта[email protected]

      Реквизиты банка

      ПАО "УБРиР"
      БИК: 046577795
      Корр.счет: 30101810900000000795
      Юридический адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
      Регистрационный номер: 429
      Дата регистрации: 28.09.1990
      Участник страхования вкладов

      Общие сведения об Уральском Банке Реконструкции и Развития

      «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — динамично развивающийся крупный российский банк, лидер банковской отрасли Свердловской области и один из сильнейших игроков, действующих на территории всей страны. 

      Лидер банковской отрасли Свердловской области, входит в список 30 крупнейших банков России, составленный ЦБ РФ. Входит в список значимых кредитных организаций на рынке платежных услуг, составленный ЦБ РФ.  Банк имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношение которых произошел страховой случай. УБРиР входит в предусмотренные ЦБ перечни банков для работы с социально значимыми организациями: в частности, в перечень банков, где по закону могут открывать счета и оформлять депозиты стратегические предприятия РФ; в список банков, где могут размещать пенсионные накопления граждан негосударственные пенсионные фонды; в список банков, где могут открывать счета предприятия в сфере ЖКХ (ТСЖ, ЖСК, управляющие компании и др.); в перечень банков, в которых открываются счета для обеспечения заявок для государственных закупок. 

      УБРиР входит в ТОП-5 российских банков по уровню цифровизации и в ТОП-15 самых инновационных банков по версии фонда «Сколково».

      Банк предлагает широкую линейку универсальных продуктов для частных и корпоративных клиентов. Рейтинг кредитоспособности УБРиР по национальной шкале — «АА» (Национальное рейтинговое агентство), по международной — «B- », прогноз «стабильный» (S&P).

      Личный кабинет Уральского Банка Реконструкции и Развития

      Действующие услуги банка в октябре 2023 года:


      Сравните условия банковских услуг ПАО "УБРиР" с другими финансовыми организациями на сайте 1000 банков. Представлены актуальные номера телефонов, электронная почта и иные контакты, а также адреса ближайших банкоматов и банковских отделений. По нашим данным, в России у ПАО "УБРиР" 359 офисов и 935 банкоматов. Они позволяют разместить выгодный депозит, выполнить платеж, внести и вывести наличные, получить кредит. Для расчета условий по ипотеке используйте ипотечный калькулятор Уральского Банка Реконструкции и Развития. Также на странице: финансовый рейтинг банка, реквизиты и действующие курсы обмена доллара и евро на 04 октября 2023 года.

      Все города присутствия Уральского Банка Реконструкции и Развития  

      Популярные предложения других банков

      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит от 4% до 29,99% годовых
      от 50 000 до 7 500 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее
      Совкомбанк
      лицензия № 963
      Кредит от 6,9% до 32,9% годовых
      от 200 000 до 30 000 000 рублей
      от 12 месяцев до 15 лет
      Подробнее
      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит от 4% до 29,99% годовых
      от 50 000 до 7 500 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее
      Почта Банк
      лицензия № 650
      Кредит от 4% до 24,9% годовых
      от 20 000 до 5 000 000 рублей
      от 3 до 7 лет
      Подробнее

      Отзывы об Уральском Банке Реконструкции и Развития

      обман с временем платежей сроками ответов на обращения и кэшбэком

      Анонимно (Серов)
      11.08.2023 14:27
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  0

      1.08.23 после 1 ночи я произвел несколько платежей первый отразился 1.08.23г последующие почему 31.07.23г.соответственно они не вошли в платежи месяца августа в кэшбэк по карте mi life .После обращения 2.08. в банк обещали решить в течении 5 дней сегодня 11.08 после неоднократных повторных обращений конкретного ответа не получено хотя все платежи в уведомлениях банка в телефоне указаны датой 1.08.23.куда мне обратится для решения вопрос по обману клиентов.От себя пользуюсь банком лет 20 -напротив дома он у меня.Последние 5 лет паршивенький стал банчок чем дальше тем хуже.2 интернет банка и 1 мобильный.-3 карл 3 а информацию полную получить о своих опциях при подключении одновременно 3 банков и то не всегда удается.Ощущение отрицательной селекции сотрудников а айти банка это просто отстой последние -мой совет не пускайте их к работе ваших айти сделайте как раньше и все будет нормально.Кроме обращений некуда выше обратиться невозможно -чат ни о чем обратной связи практически нет.В обращениях посланы все сканы оплат с датами и временем а воз и ныне там.Не советую иметь дело с этим банком -у меня просто необходимость рядом он имне под 70..А опции банка типа май лайв и больше плюсов- но это как повезет- перенесут платежи в другой месяц и накрылись ваши опции.Уменя сложилось в голове сообщество жуликов Валдбериз называется -так УБРИР достойный член этого сообщества был случай мне даже деньги с вклада не выдавали там-с руководителем офиса пришлось решать- выдали специально сьездили в банк взяли купюрами по 50 и дали 2 авоськи -ту дуру руководителя офиса выгнали давно с таким подходом но сейчас времена другие она возможна пошла бы на повышение.А уж по поводу приняти мер взыскания с нерадивым сотрудникам -такое видимо отсутствует и издевательства над пенсионерами и прочими будут продолжаться
      Комментировать

      УБРиР (Екатеринбург)
      22.08.2023

      Здравствуйте!<p> Спасибо за отзыв. Мы проверили информацию подробнее.<p> Было установлено, что со стороны платежных терминалов в банк передавалась информация о времени операций с учетом московского часового пояса, поэтому в выписке фиксируется дата операций июля, а не августа. В соответствии с правилами Программы лояльности данные операции будут учтены в расчете кешбэка за июль. Для уточнения информации о таком отображении времени операции в чеке вы можете обратиться в поддержку платежного терминала (сайта). <p> Отметим, что мы подходим к рассмотрению каждого вопроса в индивидуальном порядке, к сожалению, в вашем случае, нам потребовалось дополнительное время, приносим извинения за это. <p> Банк работает над улучшением качества сервисов, сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Также вы можете обратиться в любое время на горячую линию банка по номеру: 88001000200, звонок по России бесплатный. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы".<p> Дополнительно мы приняли меры по качеству обслуживания в отделении, так как для нас важно, чтобы клиенты оставались довольны работой сотрудников.<p> Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на [email protected].<p> С уважением, УБРиР.

      Оофрмила кредит

      Елена (Москва)
      18.07.2023 13:49
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 3  1

      Взяла здесь кредит. Причем оформили быстро его. С погашением проблем не возникает, выплачиваю вовремя. Ежемесячный платеж вышел для меня не обременителен.
      Комментировать

      УБРиР (Екатеринбург)
      28.07.2023

      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приятно, что вы выбрали именно наше кредитное предложение и остались довольны его условиями. Надеемся на длительное сотрудничество! С теплом, УБРиР.

      Сотрудники молодцы

      Марат Сулейманов (Москва)
      08.07.2023 20:37
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 2  0

      Я открывал вклад в убрир. Понравилось, как работают сотрудники банка. Тактично, быстро и компетентно обслужили.
      Комментировать

      УБРиР (Екатеринбург)
      13.07.2023

      Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Здорово, что вы выбрали наш банк для хранения денежных средств и отметили качество работы специалистов. Желаем приятного использования :) С теплом, УБРиР.

      Накопительный счет уже второй открыл

      Денис Ендречук (Москва)
      06.07.2023 11:17
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 2  0

      На днях открывал второй накопительный вклад в этом банке. Отличные условия и обслуживание в целом, всегда очень отзывчивые сотрудники, готовы объяснить несколько раз о разнице вкладов.
      Комментировать

      УБРиР (Екатеринбург)
      13.07.2023

      Здравствуйте, Денис! Большое спасибо за отзыв и выбор нашего банка для хранения ваших финансовых ресурсов! Надеемся на длительное сотрудничество. С заботой, УБРиР.

      Карта с кэшбэком, решила проверить

      Марина Лаприева (Санкт-Петербург)
      25.06.2023 21:41
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 1  0

      Оформила карту на сайте, курьер привез вовремя. Первую покупку сделала, жду кэшбэк
      Комментировать

      УБРиР (Екатеринбург)
      27.06.2023

      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Благодарим вас за выбор нашего банка. Желаем вам приятных покупок по карте. С уважением, УБРиР.

      Дебетовая карточка, получила курьером

      Ольга Зашмелова (Москва)
      23.06.2023 19:11
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 1  0

      Карту май лайф я получила курьером, приезал на работу. Разобралась с приложением быстро. Но чтобы понять опцию "больше плюсов" мне потребовалась помощь сотрудника банка. Позвонила и все разузнала. Решила подключить, мне сказали что можно от нее отказаться, если не понравится.
      Комментировать

      УБРиР (Екатеринбург)
      27.06.2023

      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Здорово, что вас заинтересовали условия по нашей дебетовой карте "My life" и вы решили оформить ее. Желаем хороших покупок и надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, УБРиР.

      LLL (Саратов)
      22.06.2023 15:55
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  2

      НЕ РЕКОММЕНДУЮ ЭТОТ БАНК. С НИМ НЕВОЗМОЖНО РАССТАТЬСЯ. Менеджеры банка делают пакости клиентам, а руководство поощряет хулиганские действия работников. 1. В октябре 2022г. истек срок вклада, я забрала деньги и попросила у менеджера Натальи Овод справку об отсутствии открытых счетов и вкладов. Менеджер Наталья сказала, что для получения справки нужно подать заявление и ждать ответа от банка, что я и сделала. Спустя некоторое время мне позвонили из банка и пригласили прийти в офис. В офисе менеджер Наталья выдала мне письменный ответ, что справка является платной. Я уточнила у Натальи знала ли она что справка платная. Наталья ответила, что знала. Я спросила у Натальи, почему тогда она не предупредила меня о платности справки и зачем лишний раз гоняет меня в офис банка. К чему такое издевательство? Наталья молчала с подлой улыбкой на лице. ПАКОСТЬ №1. 2. Следующий мой визит в офис закончился написанием жалоб на хамство (ПАКОСТЬ №2) менеджеров Кузнецовой Марии и Наталии Овод. 3. Чтобы окончательно разорвать отношения с таким хамским банком я подала заявление на отзыв моих персональных данных. Спустя некоторое время я получила ответ из банка о невозможности отзыва моих персональных данных, т.к. действует договор комплексного облуживания. Менеджер Наталья Овод не до конца оформила закрытие вклада и не дала мне заявление на расторжение договора комплексного обслуживания. ПАКОСТЬ №3. 4. Я снова явилась в офис для расторжения договора комплексного обслуживания. Менеджер Наталья Овод приняла у меня заявление. Прошло более 6 месяцев, а договор комплексного обслуживания так и не расторгнут, по причине ненадлежащей формы поданного заявления, т.е. менеджер Наталья подставила меня, выдала мне ненадлежащий бланк заявления. ПАКОСТЬ №4.
      Комментировать

      УБРиР (Екатеринбург)
      27.06.2023

      Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Мы учли ваши замечания и передали их руководству. Сделаем все возможное, чтобы подобных случаев не возникало, приносим наши извинения за доставленные неудобства. На текущий момент мы уже связались с вами и нашли способ урегулирования данного вопроса. С уважением, УБРиР.

      Вклад у меня в УБРиР открыт

      Екатерина Нестерова (Москва)
      21.06.2023 15:21
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 2  0

      Оформляла вклад в УБРиР. Быстро, сотрудник грамотный попался, очереди не было днем практически, поэтому сразу попала к менеджеру.
      Комментировать

      УБРиР (Екатеринбург)
      27.06.2023

      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Благодарны вам за то, что для оформления вкладного продукта вы выбрали наш банк. Спасибо за доверие. Надеемся на долголетнее сотрудничество. С уважением, УБРиР.

      Информация о других банках России

      Выбрать город