Горячая линия Промсвязьбанка
Содержание
- Номера горячей линии для физических лиц
- Номера горячей линии для юридических лиц
- Линия контроля качества
- Стоимость звонка по номеру горячей линии
- Как еще можно связаться со службой поддержки?
- Какие вопросы можно решить со службой поддержки?
- Сколько ожидать ответ оператора и насколько компетентным он будет?
- Что говорят клиенты банка о работе горячей линии
- Структура меню горячей линии Промсвязьбанка
- Услуги Промсвязьбанка с онлайн заявкой
- Популярные предложения других банков
Горячая линия Промсвязьбанка работает круглосуточно. По ней можно узнать информацию по действующим акциям, вкладам, кредитам, расположению банкоматов и банковских отделений.
Номера горячей линии для физических лиц
Основной номер горячей линии 8 800 333 03 03
Для жителей Москвы - +7(495) 787-33-33
Номера горячей линии для юридических лиц
Для того, чтобы представители бизнеса могли связаться с менеджерами Промсвязьбанка, был создан отдельный контактный телефон 8 800 333 25 50.
Линия контроля качества
Если вы хотите оставить сообщение о качестве обслуживания сотрудников Промсвязьбанка, можно позвонить по телефону 8 800 700 50 33. Кроме этого, вы можете написать о своем опыте сотрудничества с банком на сайте.
Стоимость звонка по номеру горячей линии
Звонки на горячую линию Промсвязьбанка бесплатны. Платный только московский номер +7(495) 787 33 33.
Как еще можно связаться со службой поддержки?
У Промсвязьбанка есть и альтернативные каналы для связи с клиентами в социальных сетях:
- ВКонтакте;
- Twitter;
- Facebook;
- Instagram;
- Онлайн-звонок на сайте банка.
Какие вопросы можно решить со службой поддержки?
По номеру горячей линии вы сможете решить вопросы относительно:
- Экстренной блокировки карты;
- Уточнения баланса и проверки осуществленных по карте транзакций;
- Уточнения кодового слова;
- Услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам.
Поддержка не поможет:
- Взять кредит;
- Уточнить информацию без знания сведений, запрошенных оператором (ФИО, дата рождения, номер карты и т. д.).
Сколько ожидать ответ оператора и насколько компетентным он будет?
Банк обещает, что ожидание на линии не займет более 1 минуты. В случае, если вам пришлось ждать намного больше или оператор вам нагрубил, вы можете обратиться в отдел качества (позвонить или отправить письменную жалобу).
Что говорят клиенты банка о работе горячей линии
Большинство отзывов о службе поддержки Промсвязьбанка положительные. Менеджеры умеют отвечать на поставленные вопросы грамотно и четко.
Реже встречаются комментарии о том, что операторы давали неполную или неверную информацию о переводе денег на карту банка. Также бывают слова о том, что техподдержка не всегда способна решить важные для клиента вопросы.
Структура меню горячей линии Промсвязьбанка
- Блокировка карты
- Оформить кредит, карты, вклад, информация по действующим акциям
- Банкоматы и офисы
- Действующим банка
- Клиентам "АвтоВАЗбанка"
Поделится статьей
Популярные предложения Промсвязьбанка
Отзывы о Промсвязьбанке
Лучший банк, выпишите премию Анастасии! Божественный сотрудник! Низкий поклон за помощь по всем вопросам☺️
Комментировать
Удобная парковка, быстрое обслуживание, грамотный персонал. Открыли счёт и перевели обслуживание со Сбербанка за 15-20 минут.
Комментировать
Очень плохо, очередь огромная живая, одно два окошка
Комментировать