Вы переходите на сайт https://www.psbank.ru
Предложения банков
Отзывы о Промсвязьбанке
Добавить отзывОжидание в очереди час. Сотрудники вообще не заинтересованы в сохранении клиентской базы. Отношение к клиентам наплевательское. Пришлось закрыть счёт в банке
Ответить на отзыв
В банке постоянно огромные очереди, можно и состариться в ожидании. От самих банковских услуг и предложений впечатление хорошее. Вежливый персонал.
Ответить на отзыв
Абсолютно не клиентоориентированый банк, на горячей линии не умеют общаться, думаю, ладно "москвичи"... Но нет, прихожу получать карту с доставкой курьером (но до отделения банка - абсурд), а там меня встречает ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ!!! А не какой-то клерк, Дарья А.Ш. На мои вопросы по договору ответ один - как написано, то и значит, говорю Я не юрист - разбирайтесь сами. Всем видом показывала что торопится домой. В общем, с таким отношением к клиентам далеко не пойдешь, если взял клиента его нужно довести до конца! По как что, только негативные эмоции вызвал этот банк. Фу.
Ответить на отзыв
Сервис обслуживание на уровне твердой единицы не выше. Персонал медленный, не профессиональный. А самое главное не хватка персонала.
Ответить на отзыв
5 рабочих столов, а работает один сотрудник, в очереди из 2х человек сидел минут 40
Ответить на отзыв
Полный отстой
Потратил час, чтобы закрыть карту и счёт, почему-то появился долг, это они не могут и то не могут. Приложение ужасное.
Ответить на отзыв
Не смогли открыть карту в день обращения. Запись на две недели вперёд, ужас ???. На телефон не дозвониться, зря потраченное время и прокачанный бензин, т.к.ехали с другой области.
Ответить на отзыв
Вежливый персонал! Быстро обслужили, всё объяснили. Всём советую
Ответить на отзыв
Ужасное обслуживание!! Работает одна касса, просидела в очереди почти три часа, чтобы получить готовую карту. При этом сотрудник банка постоянно отличалась, чтобы поговорить по телефону.... Просто пустая трата времени
Ответить на отзыв
Не усаживайте стажёров без помощников самих на обслуживание. Это издевательство над клиентами. Мне нужно было приобрести сертификат на первичную приёмку жилья в новострое- банк предлагает такую услугу. В ПСБ у меня есть счёт. А она меня направляет через кассу пополнить его налом, чтобы оплатить услугу, так как деньги у меня на карте сбера) Терминал с талонами в кассу сломан, живая очередь, которые грызутся между собой , потому что люди брали талоны, а их никто не предупредил что эти талоны только подтереться- в кассу только по живой, они не действуют. Только после скандала админ офиса повесила объявление для людей на терминале об этом.
Стажерка даже не в курсе, что счёт можно пополнить через спб с карты стороннего банка, ей это озвучивает рядом сидящий сотрудник в соседнем окне. Она делает удивлённые глаза и говорит- а так можно?!! То есть, если бы ей не сказали, она бы настойчиво отправляла меня в кассу, чтобы клиент бестолково торчал в очереди из 7 человек. Причём я говорила- давайте пополню ваш счёт онлайн.С горем пополам я оплатила этот сертификат, изрядно попсиховав. ( окно 3).кстати, на сайте у них оформить его онлайн нереально) у них везде "сбои системы"), поэтому и пришлось ехать в офис за 11 км. Чат поддержки,видимо,набран тоже из людей с улицы,которые не умеют ни читать,ни логически мыслить. Файлы в их чат не крепятся,и что и почему- ответа нет))Разочарована.
Ответить на отзыв
Позвонила в поддержку, оператор переключила на специалиста, но ответа не дождалась. Послушав десять минут монотонную мелодию, была вынуждена отказаться от ожидания.
Ответить на отзыв
Просто ужасный сервис и банк в целом. Персонал медлительный и неквалифицирован.
Ответить на отзыв
Быстро, всё по делу и дружелюбно)
Ответить на отзыв
Очень не компетентные сотрудники,у меня был другой банк,но теперь он в составе ПСБ, незнаю как для других клиентов,для меня это вызвало куча лишних хлопот,вчера была там, вопрос пустячок, решили быстро,но то что за ним потянутся другие проблемы я знать не могла,а сотрудники (ожидаемо,что должны это были предвидеть),я так думаю просто не захотели помочь. И вот теперь мне нужно ехать ещё раз туда,т.к. не в чате,не на горячей линии ответа нет,просто игнор!!!! Если это происходит в первые дни слияния банков,что будет дальше? Ужасное отношение!!!!!
Ответить на отзыв
Самый худший банк, на город 3-4 банкомата, комиссия за любые переводы, вечно не работают банкоматы
Ответить на отзыв
Названивают и смс уведомления о кредите постоянно и днём и ночью(звонил в 2 часа ночи нехороший человек, редиска, петух гамбургский), приехал в банк, был зарплатник, ничего не решили- перешол в ВТБ и больше года все устраивает...
Ответить на отзыв
сидят хамки, которые не знают имён своих коллег, работающих с ними да соседним столом. разговаривают как с подружкой за гаражами, а не клиентом.
просто в шоке от такого поведения и отношения.
настроение испорчено, как и впечатление от банка.
мария семёнова - менеджер юридических лиц - разговаривает, как базарная женщина, не знающая элементарных норм делового разговора .
единственным спокойным и компетентным сотрудником оказался молодой человек, который спокойно разговаривал и объяснял без надменного взгляда
Ответить на отзыв
Очень хороший банк и обслуживание, сделали всё за 20 секунд! Очень хороший персонал. Не знаю, что за умники в отзывах пишут "худший банк".
Ответить на отзыв
Не ходите сюда, мне тут сломали жизнь.
Ответить на отзыв
Хуже этого банка я ещё не встречал.
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 330
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Промсвязьбанк
-
06.06.2024Акция «Ресторанная коллекция» для ресторанного бизнеса и кафе от банка ПСБ - акция до 31 декабря 2024
-
03.10.2024«Промсвязьбанк» выкупит акции «СмартТехГрупп».
-
03.10.2024«Промсвязьбанк» подал иск к бывшему VTB Bank Europe
-
01.10.2024В Омске работает председатель ПАО «Промсвязьбанк» Пётр Фрадков
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525555
Корр.счет: 30101810400000000555
Юридический адрес: 109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
Регистрационный номер: 3251
Дата регистрации: 12.05.1995
Участник страхования вкладов