Наверх
 
 
 
 

    У Совкомбанка несколько горячих линий по обслуживанию физических и юридических лиц. Это очень удобно, так как клиент может позвонить по номеру нужной категории обращения и быть уверенным в том, что ему ответит компетентный в указанной категории специалист.

    Номера горячей линии для физических лиц.

    Клиенты Совкомбанка, которые находятся в России, могут получить консультацию по бесплатному номеру 8(800) 100-00-06.

    Для клиентов, которые находятся в другой стране, существует отдельный номер - +7(495) 988-00-00. На него также могут звонить жители Москвы и Московской области.

    Другие номера горячей линии

    Для отдельных категорий обращений у Совкомбанка есть другие номера для связи:

    Номера горячей линии для корпоративных клиентов

    Представители бизнеса могут получить консультацию по следующим номерам:

    Длительность ожидания на линии обычно не превышает 5 минут.

    Какие вопросы можно решить по номеру горячей линии?

    Сотрудники службы поддержки могут:

    Альтернативные способы связи со службой поддержки

    Получить ответы на вопросы и решить возникшие проблемы можно не только по номеру горячей линии, но и другими способами:

    1. Онлайн-чат. Он находится на официальном сайте Совкомбанка в правом нижнем углу. После нажатия на кнопку чата необходимо указать данные о себе, задать вопрос и дождаться ответ оператора.
    2. Социальные сети. Группы Совкомбанка есть в Одноклассниках (https://ok.ru/paosovcombank) и ВКонтакте (https://vk.com/sovcombank).
    3. Телеграм - https://t.me/sovcombankofficial
    4. Электронная почта для жалоб и предложений - [email protected].
    5. Форма обратной связи. Находится по адресу https://idea.sovcombank.ru/forum/ и доступна только после авторизации в личном кабинете Совкомбанка.

    Номера горячей линии для держателей карты Халва Совкомбанка

    В этом случае есть несколько номеров для разных типов клиентов:

    По указанным выше номерам можно узнать:

    Альтернативные способы проконсультироваться относительно карты Халва Совкомбанка

    Получить ответы на интересующие вопросы можно следующими способами:

    1. Онлайн-чат. Находится на главной странице официального сайта Совкомбанка. Для получения ответов нужно указать свои данные, описать проблему и дождаться ответ специалиста. Общение с сотрудником финансового учреждения происходит в режиме реального времени.
    2. Группы в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/halvacard) и Одноклассники (https://ok.ru/group/53179535065217) . Здесь можно не только проконсультироваться относительно карты Халва, но и узнать новости банка, принять участие в акциях с ценными призами и т. д.
    3. Телеграм - https://t.me/halvacard_official

    Поделится статьей

     

    Вы переходите на сайт https://sovcombank.ru

    Да, выполнить переход

    Отмена

    Популярные предложения Совкомбанка

    Совкомбанк
    лицензия № 963
    ПСК 14,885% - 24,295%
    от 200 000 до 5 000 000 рублей
    от 12 месяцев до 15 лет
    Оформить онлайн
    Совкомбанк
    лицензия № 963
    ПСК 0% - 36,3%
    Лимит до 500 000 рублей
    до 10 лет
    Льготный период 36 месяцев
    Оформить онлайн
    Совкомбанк
    лицензия № 963
    Обслуживание: Бесплатно
    Процент: Не начисляется
    Оформить онлайн
    Совкомбанк
    лицензия № 963
    ПСК 14,885% - 14,894%
    от 150 000 до 15 000 000 рублей
    от 12 до 60 месяцев
    Оформить онлайн

    Отзывы о Совкомбанке

    Екатерина (Волоколамск)
    07.09.2024 21:01
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Самый ужасное мобильное приложение. Невозможно установить. А, чтобы попасть в банк, для устранения данной проблемы, необходимо ехать 150 км. Ужас
    Ответить на отзыв

    Инна (Воронеж)
    09.09.2024

    Добрый день! Зачем же ехать в такую даль? У меня айфон, на котором загружено мобильное приложение банка "Все карты", а раньше было МП "Совкомбанк Халва". Позвоните на горячую линию банка и вам пришлют ссылку для её установки. МП очень многофункциональное, потребуется некоторое время для его ознакомления. Зато потом можно будет делать очень многое без явки в офис банка.

    Елена (Воронеж)
    09.09.2024

    Здравствуйте! У Совкомбанка большая сеть офисов по всей стране. Сейчас они есть практически в каждом городе. Правда я увидела, что в вашем городе есть только терминал. Без приложения невозможно обраться в чат банка за помощью в установке МП. Вместо поездки остается только один путь, это звонок на ГЛ банка. Вначале бот предложит свои услуги, но если он не справится, то надо 3-4 раза сказать, что нужен оператор, который вскоре присоединится и поможет решить проблему с установкой мобильного приложения.

    Александр (Воронеж)
    09.09.2024

    Вы еще не пользовались мобильным приложением банка, а называете самым ужасным. У меня загружены несколько мобильных приложений ведущих банков, но среди них я выделяю МП Совкомбанка по простоте пользования и большим возможностям. Поначалу оно кажется сложным, но после нескольких дней ознакомления все становится простым и понятным.

    Совкомбанк (Уфа) - официальный ответ банка
    09.09.2024
    Совкомбанк

    Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк

    Некомпетентность

    Анонимно (Самара)
    31.08.2024 07:04
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Сотрудники «Совкомбанк» исключительно некомпетентны! Неделю не могут решить вопрос с погашением мной задолженности 71 КОПЕЙКА! На арестованный приставами счёт. Шлют нерабочие СМС ссылки, гоняют в кассу и к терминалом самообслуживания, а положенные в счет уплаты долга средства успешно списываются приставами. Не связывайтесь с Совкомбанком, потому что его сотрудники КРАЙНЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫ!
    Ответить на отзыв

    Совкомбанк (Уфа) - официальный ответ банка
    11.09.2024
    Совкомбанк

    Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк

    Елена (Воронеж)
    05.09.2024

    Доброе утро! Вы живете в большом городе, в котором я насчитала 25 офисов банка. Неужели все сотрудники офисов вдруг стали все крайне некомпетентны? Сходите в хотя в пару офисов, где помогут решить вашу проблему. Можно также позвонить на ГЛ или написать в чат банка, где вам помогут погасить вашу задолженность.

    Инна (Бийск)
    02.09.2024

    Добрый день! Позвольте дать совет, так как скорее всего банк не причем. Арест накладывает судебный пристав-исполнитель и снимает тоже он. Банк действия пристава не оценивает и обязан выполнять постановления, даже если они вызывают вопросы. Вам нужно обратиться к своему приставу-исполнителю по вопросу ареста либо обжаловать его действия в суд, если он не прав.

    Инна (Воронеж)
    31.08.2024

    Добрый день! За сегодня читаю второй ваш отзыв, размещенный на разных сайтах. Из-за арестованного приставами счета вы не можете погасить задолженность менее одного рубля. Конечно ваш случай исключительный, возможна техническая ошибка, но только из-за одного случая не надо делать вывод о некомпетентности всех сотрудников банка. Я думаю, что пройдут выходные и ваша проблема будет решена.

    Самый ужасный банк, который я знаю

    Ольга (Томск)
    29.08.2024 05:43
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 1  0

    Самый ужасный банк, врут по факту совсем другое. 10 июля подписала договор на потребительский кредит под залог квартиры, после проверка РосАтома еще месяц, в итоге кредит выдали 7 августа, а вот 10 августа уже необходимо было внести первый платеж, о чем мне сотрудник банка обещал и с горячей лини тоже, уменьшить процент на первый платеж, отказ, далее, все интереснее было, при подписании я сказала, что моя зарплата 17 числа каждого месяца, о чем меня заверили, не переживайте после первого платежа перенесем дату на 17 число, вчера мне позвонили с горячей линии и сказали, что я обязана буду каждый месяц платить больше, на 11 тыс.руб, я в шоке, это что за вымогательство. деньги с воздуха, да еще навязывания своих непонятных страховок, от которых ты не в праве отказаться, беспредел более чем. Красивые слова, по факту одно обман
    Ответить на отзыв

    Сергей Владимирович (Омск)
    10.09.2024

    Очень странная ситуация. Я сам кредитовался в Совкомбанке ни раз и все было отлично. Рекомендую обратиться в чат в мобильном приложении банка. Там очень быстро решают все вопросы

    Марина Чепа (Омск)
    10.09.2024

    Очень неприятная ситуация конечно. Я вот например сама кредитовалась в Совкомбанке и у меня все прошло и без лишней волокиты. Поэтому и всем свои знакомым тоже рекомендую Совкомбанк

    Надежда Парфенова (Архангельск)
    07.09.2024

    Здравствуйте, я рекомендую вам обратиться в мобильный чат, указать все ваши проблемы с которыми вы столкнулись и уверена вам там помогут решить их. Я обычно нахожу решение проблем своих именно в мобильном чате.

    Анонимно (Челябинск)
    05.09.2024

    Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. и Дата явно была прописана в договоре. Посмотрите в ЛК есть функция перенос даты платежа или обратитесь в чат или на ГЛ помогут вам.

    Расслабон

    Денис Владимирович (Сосновый Бор)
    27.08.2024 18:55
    Оценка: 3
    Полезный отзыв: 0  0

    Совкомбанк , контролируй время! До 23.08.24г все смс с содержанием " 3.17р зачтено , спишем в 0.00мин" приходили в 18ч с мелочью. В тот день до 23ч смс не поступало. Пришло в 5.16мин 24-го с тем же содержанием. У Совкомбанка пьянка по концу рабочей недели , коль тормознулись на полдня? Я ж не торможу с оплатой кредита ; как вы могли пролететь на этот срок , объясните. Это 1-й случай такой. Надеюсь больше не повторится.
    Ответить на отзыв

    Светлана Броницкая (Оленегорск)
    30.08.2024

    Здравствуйте, думаю, что СМС вряд ли направляется вручную. Все настроено автоматически. Возможно велись технические работы или был сбой. Рекомендую все же написать непосредственно в онлайн-чат банка и вам прояснят ситуацию.

    Инна (Воронеж)
    29.08.2024

    Добрый вечер! Почему вы сразу в крайности впадаете? Возможно был просто технический сбой. Вы же сами пишите, что это первый случай такой. Можно было сначала позвонить на ГЛ или обратиться в чат, чтобы выяснить причину произошедшего, а вы сразу на сайт с отрицательным отзывом.

    Ольга (Новороссийск)
    28.08.2024

    Доброе утро, Денис. Очевидно, что рассылка СМС происходит автоматически, главное что информирование приходит пусть даже с опозданием. Напишите в чат поддержки с просьбой разъяснения произошедшей ситуации.

    Популярные предложения других банков

    Банк Синара
    лицензия № 705
    Кредит ПСК 8,500% - 33,500%
    от 51 000 до 4 680 000 рублей
    от 1 до 5 лет
    Подробнее
    ВТБ
    лицензия № 1000
    Кредит ПСК 13,900 - 41,200%
    от 30 000 до 40 000 000 рублей
    от 6 месяцев до 7 лет
    Подробнее
    Банк Зенит
    лицензия № 3255
    Кредит ПСК 29,573% - 39,491%
    от 100 000 до 5 000 000 рублей
    от 2 до 5 лет
    Подробнее
    Альфа-Банк
    лицензия № 1326
    Кредит ПСК 20,971% - 39,990%
    от 50 000 до 15 000 000 рублей
    от 1 до 10 лет
    Подробнее
     

    Отзыв о Совкомбанке

    Комментарий к отзыву:

     

      Вы представитель банка? Свяжитесь с нами, чтобы получить доступ для официальных ответов.