Горячая линия Совкомбанка
Содержание
- Номера горячей линии для физических лиц.
- Другие номера горячей линии
- Номера горячей линии для корпоративных клиентов
- Какие вопросы можно решить по номеру горячей линии?
- Альтернативные способы связи со службой поддержки
- Номера горячей линии для держателей карты Халва Совкомбанка
- Альтернативные способы проконсультироваться относительно карты Халва Совкомбанка
- Услуги Совкомбанка с онлайн заявкой
- Популярные предложения других банков
У Совкомбанка несколько горячих линий по обслуживанию физических и юридических лиц. Это очень удобно, так как клиент может позвонить по номеру нужной категории обращения и быть уверенным в том, что ему ответит компетентный в указанной категории специалист.
Номера горячей линии для физических лиц.
Клиенты Совкомбанка, которые находятся в России, могут получить консультацию по бесплатному номеру 8(800) 100-00-06.
Для клиентов, которые находятся в другой стране, существует отдельный номер - +7(495) 988-00-00. На него также могут звонить жители Москвы и Московской области.
Другие номера горячей линии
Для отдельных категорий обращений у Совкомбанка есть другие номера для связи:
- 8(800) 302-66-96 – брокерская и депозитарная служба;
- 8(800) 350-00-06 – управление частным капиталом;
- 8(800) 100-21-00 – страхование;
- 8(800) 510-35-10 – страхование жизни;
- 8(800) 775-47-61, +7(495) 646-19-68 – лизинг.
Номера горячей линии для корпоративных клиентов
Представители бизнеса могут получить консультацию по следующим номерам:
- 8(800) 100-10-20 – бесплатная общая линия;
- +7(814)-233-22-11, +7(495) 411-54-14 – линии для участников закупок.
Длительность ожидания на линии обычно не превышает 5 минут.
Какие вопросы можно решить по номеру горячей линии?
Сотрудники службы поддержки могут:
- Сообщить размер задолженности по кредитным продуктам и дату следующего платежа;
- Ответить на вопросы относительно банковских продуктов (кредиты, депозиты и т.д.);
- Назвать адреса офисов и устройств самообслуживания Совкомбанка;
- Заблокировать карточку и ограничить доступ к личному кабинету.
Альтернативные способы связи со службой поддержки
Получить ответы на вопросы и решить возникшие проблемы можно не только по номеру горячей линии, но и другими способами:
- Онлайн-чат. Он находится на официальном сайте Совкомбанка в правом нижнем углу. После нажатия на кнопку чата необходимо указать данные о себе, задать вопрос и дождаться ответ оператора.
- Социальные сети. Группы Совкомбанка есть в Одноклассниках (https://ok.ru/paosovcombank) и ВКонтакте (https://vk.com/sovcombank).
- Телеграм - https://t.me/sovcombankofficial.
- Электронная почта для жалоб и предложений - [email protected].
- Форма обратной связи. Находится по адресу https://idea.sovcombank.ru/forum/ и доступна только после авторизации в личном кабинете Совкомбанка.
Номера горячей линии для держателей карты Халва Совкомбанка
В этом случае есть несколько номеров для разных типов клиентов:
- 8(800) 100-00-06 – бесплатный номер для звонков по России;
- 8(800) 100-77-72 – по вопросам по карте Халва для физических лиц;
- 8(800) 101-10-40 – по вопросам по карте Халва для партнеров;
- +7(495) 988-00-00 – для звонков в роуминге.
По указанным выше номерам можно узнать:
- Срок действия карты Халва;
- Стоимость обслуживания карточки;
- Минимальны и максимальный лимит рассрочки;
- Порядок активации пластика;
- Схему начисления процентов;
- Условия рассрочки;
- О дополнительных бесплатных и платных услугах.
Альтернативные способы проконсультироваться относительно карты Халва Совкомбанка
Получить ответы на интересующие вопросы можно следующими способами:
- Онлайн-чат. Находится на главной странице официального сайта Совкомбанка. Для получения ответов нужно указать свои данные, описать проблему и дождаться ответ специалиста. Общение с сотрудником финансового учреждения происходит в режиме реального времени.
- Группы в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/halvacard) и Одноклассники (https://ok.ru/group/53179535065217) . Здесь можно не только проконсультироваться относительно карты Халва, но и узнать новости банка, принять участие в акциях с ценными призами и т. д.
- Телеграм - https://t.me/halvacard_official.
Поделится статьей
Вы переходите на сайт https://sovcombank.ru
Предложения банков
Популярные предложения Совкомбанка
Отзывы о Совкомбанке
Самый ужасное мобильное приложение. Невозможно установить. А, чтобы попасть в банк, для устранения данной проблемы, необходимо ехать 150 км. Ужас
Ответить на отзыв
09.09.2024
Здравствуйте! У Совкомбанка большая сеть офисов по всей стране. Сейчас они есть практически в каждом городе. Правда я увидела, что в вашем городе есть только терминал. Без приложения невозможно обраться в чат банка за помощью в установке МП. Вместо поездки остается только один путь, это звонок на ГЛ банка. Вначале бот предложит свои услуги, но если он не справится, то надо 3-4 раза сказать, что нужен оператор, который вскоре присоединится и поможет решить проблему с установкой мобильного приложения.
09.09.2024
Вы еще не пользовались мобильным приложением банка, а называете самым ужасным. У меня загружены несколько мобильных приложений ведущих банков, но среди них я выделяю МП Совкомбанка по простоте пользования и большим возможностям. Поначалу оно кажется сложным, но после нескольких дней ознакомления все становится простым и понятным.
09.09.2024
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
Некомпетентность
Сотрудники «Совкомбанк» исключительно некомпетентны! Неделю не могут решить вопрос с погашением мной задолженности 71 КОПЕЙКА! На арестованный приставами счёт. Шлют нерабочие СМС ссылки, гоняют в кассу и к терминалом самообслуживания, а положенные в счет уплаты долга средства успешно списываются приставами. Не связывайтесь с Совкомбанком, потому что его сотрудники КРАЙНЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫ!
Ответить на отзыв
11.09.2024
Добрый день! Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Совкомбанк
05.09.2024
Доброе утро! Вы живете в большом городе, в котором я насчитала 25 офисов банка. Неужели все сотрудники офисов вдруг стали все крайне некомпетентны? Сходите в хотя в пару офисов, где помогут решить вашу проблему. Можно также позвонить на ГЛ или написать в чат банка, где вам помогут погасить вашу задолженность.
02.09.2024
Добрый день! Позвольте дать совет, так как скорее всего банк не причем. Арест накладывает судебный пристав-исполнитель и снимает тоже он. Банк действия пристава не оценивает и обязан выполнять постановления, даже если они вызывают вопросы. Вам нужно обратиться к своему приставу-исполнителю по вопросу ареста либо обжаловать его действия в суд, если он не прав.
31.08.2024
Добрый день! За сегодня читаю второй ваш отзыв, размещенный на разных сайтах. Из-за арестованного приставами счета вы не можете погасить задолженность менее одного рубля. Конечно ваш случай исключительный, возможна техническая ошибка, но только из-за одного случая не надо делать вывод о некомпетентности всех сотрудников банка. Я думаю, что пройдут выходные и ваша проблема будет решена.
Самый ужасный банк, который я знаю
Самый ужасный банк, врут по факту совсем другое. 10 июля подписала договор на потребительский кредит под залог квартиры, после проверка РосАтома еще месяц, в итоге кредит выдали 7 августа, а вот 10 августа уже необходимо было внести первый платеж, о чем мне сотрудник банка обещал и с горячей лини тоже, уменьшить процент на первый платеж, отказ, далее, все интереснее было, при подписании я сказала, что моя зарплата 17 числа каждого месяца, о чем меня заверили, не переживайте после первого платежа перенесем дату на 17 число, вчера мне позвонили с горячей линии и сказали, что я обязана буду каждый месяц платить больше, на 11 тыс.руб, я в шоке, это что за вымогательство. деньги с воздуха, да еще навязывания своих непонятных страховок, от которых ты не в праве отказаться, беспредел более чем. Красивые слова, по факту одно обман
Ответить на отзыв
10.09.2024
Очень странная ситуация. Я сам кредитовался в Совкомбанке ни раз и все было отлично. Рекомендую обратиться в чат в мобильном приложении банка. Там очень быстро решают все вопросы
10.09.2024
Очень неприятная ситуация конечно. Я вот например сама кредитовалась в Совкомбанке и у меня все прошло и без лишней волокиты. Поэтому и всем свои знакомым тоже рекомендую Совкомбанк
07.09.2024
Здравствуйте, я рекомендую вам обратиться в мобильный чат, указать все ваши проблемы с которыми вы столкнулись и уверена вам там помогут решить их. Я обычно нахожу решение проблем своих именно в мобильном чате.
05.09.2024
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. и Дата явно была прописана в договоре. Посмотрите в ЛК есть функция перенос даты платежа или обратитесь в чат или на ГЛ помогут вам.
Расслабон
Совкомбанк , контролируй время! До 23.08.24г все смс с содержанием " 3.17р зачтено , спишем в 0.00мин" приходили в 18ч с мелочью. В тот день до 23ч смс не поступало. Пришло в 5.16мин 24-го с тем же содержанием. У Совкомбанка пьянка по концу рабочей недели , коль тормознулись на полдня? Я ж не торможу с оплатой кредита ; как вы могли пролететь на этот срок , объясните. Это 1-й случай такой. Надеюсь больше не повторится.
Ответить на отзыв
30.08.2024
Здравствуйте, думаю, что СМС вряд ли направляется вручную. Все настроено автоматически. Возможно велись технические работы или был сбой. Рекомендую все же написать непосредственно в онлайн-чат банка и вам прояснят ситуацию.
29.08.2024
Добрый вечер! Почему вы сразу в крайности впадаете? Возможно был просто технический сбой. Вы же сами пишите, что это первый случай такой. Можно было сначала позвонить на ГЛ или обратиться в чат, чтобы выяснить причину произошедшего, а вы сразу на сайт с отрицательным отзывом.
28.08.2024
Доброе утро, Денис. Очевидно, что рассылка СМС происходит автоматически, главное что информирование приходит пусть даже с опозданием. Напишите в чат поддержки с просьбой разъяснения произошедшей ситуации.
09.09.2024
Добрый день! Зачем же ехать в такую даль? У меня айфон, на котором загружено мобильное приложение банка "Все карты", а раньше было МП "Совкомбанк Халва". Позвоните на горячую линию банка и вам пришлют ссылку для её установки. МП очень многофункциональное, потребуется некоторое время для его ознакомления. Зато потом можно будет делать очень многое без явки в офис банка.