Дебетовые карты Совкомбанка

    Совкомбанк
    лицензия № 963
    • Процент на остаток До 6,5% годовых
    • Кэшбэк Начисление вознаграждения производится по программе балльного кэшбека.
    • Стоимость обслуживания Бесплатно
    Дополнительная информация  
    • Рассрочка в более чем 1500 магазинах по всей стране.
    • 0% за пользование рассрочкой, первоначальный взнос и пополнение онлайн.
    • Бесконтактные платежи (технология PayPass)
    • Возобновляемый лимит кредитования до 350 тыс. рублей. Рассрочка до 18 месяцев.
    • Бесплатное оформление и обслуживание.
    • Ставка до 6,5% годовых - при соблюдении условий «5 и более покупок на общую сумму от 10 000 руб.» для суммы до 500 000 руб., на сумму свыше 500 000 руб. - 5%.

     

    Сравните дебетовые карты Совкомбанка с картами других банков

    Росбанк
    лицензия № 2272
    • Процент на остаток до 8% годовых по #МожноСЧЁТу
    • Кэшбэк Cashback 1% на все покупки, от 2% до 10% на выбранные категории или копите Travel-бонусы: за каждые 100 ₽ до 5 бонусов!
    • Стоимость обслуживания Бесплатно (при покупках от 15000 руб./ остатке 100000 руб, иначе 199 руб/мес)
    Восточный банк
    лицензия № 1460
    • Процент на остаток 7% (при остатке на счете = или > 10 000 ₽ и < 100 000 ₽;в иных случаях 0%).
    • Кэшбэк Кэшбэк до 7% в выбранной категории. 4 категории на выбор: за рулем, отдых, онлайн покупки, всё включено.
    • Лимит выдачи наличных по карте Не более 300 000 руб./день, 2 000 000 руб./месяц
    • Стоимость обслуживания 0₽ (при остатке от 50 000 рублей)
    Тинькофф Банк
    лицензия № 2673
    • Процент на остаток до 5% годовых (если оплачивать картой покупки на сумму от  3000 ₽ в месяц)
    • Кэшбэк 1% за любые покупки, 5% в спец.категориях, от 3% до 30% по спец. предложениям. Кэшбэк деньгами, а не бонусами!
    • Лимит выдачи наличных по карте Без комиссии до 150 000 руб. в месяц, но не менее 3000 руб. за 1 раз
    • Стоимость обслуживания Бесплатно (при наличии вклада от 50 000 руб. или кредита, или остатке от 30 000 руб., иначе 99 руб/мес)

    Общие сведения о Совкомбанке

    Более 20 лет Совкомбанк предоставляет к услугам своих уважаемых клиентов собственный опыт, лучшие мировые практики, самые современные технологии, и нам приятно, что такой подход к ведению дел находит поддержку у самых разных людей: от руководителя и собственника бизнеса до простого российского пенсионера или учителя.
    Полный пакет лицензий и сертификатов позволяет Совкомбанку оказывать финансовые услуги практически в любой ситуации. Участие в государственной системе страхования вкладов обеспечивает дополнительную гарантию сохранности частных вкладов. Социальная и благотворительная деятельность Банка находит конкретных адресатов в сотнях российских городов.
    Подразделения Совкомбанка успешно работают в 30 субъектах Российской Федерации, на территории которых проживает половина населения нашей страны. Каждый год офисы и банкоматы Банка становятся ближе к своим клиентам.

    Реквизиты банка

    ПАО «Совкомбанк»
    БИК: 043469743
    Корр.счет: 30101810300000000743
    Юридический адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46

    Финансовый рейтинг
    на Январь 2020 г.

    Активы:
    1 212 342 353 тыс.руб.
    13 место по России
    Вклады:
    436 429 670 тыс.руб.
    9 место по России
    Кредиты:
    641 798 945 тыс.руб.
    13 место по России

    Отзывы о Совкомбанке

    Положительный отзыв

    Спасибо вам.

    Сотрудники поддержки КБ Совкомбанк помогли быстро вернуть карту другого банка, которую банкомат нагло «съел». 15.01 я снимала деньги по адресу: Новокузнецкая 4. Деньги забрал без проблем, а потом подумал, что мне не хватит этих денег, и еще раз запросила снятие, и в этот момент банкомат загудел, как трактор, и карта осталась в нем, на какое-то время экран стал темный, а потом стал такой, как обычно. Я в панике и непонимании, обратилась к сотрудникам отделения, общался со мной представитель банка Анатолий. Он и сказал, что в этот же день точно не получится забрать карту, конец рабочего дня, инкассации не планируется, а вот завтра при загрузке банкомата, это возможно. Сказал, что проконтролирует весь процесс, позвонит мне завтра утром и скажет, когда можно подойти. Мне повезло, что карта была именная. 16.01 в 10 утра мне позвонил др. специалист, сказала, что Анатолий передал ей информацию обо мне, и что я могу подъехать за картой в отделение с паспортом. В отделении передо мной даже извинились, и карту отдали без очереди, менеджер уже меня ждал. Я доволен, как они быстро сработали.

    Автор отзыва Андрей (Москва)
    24.01.2020 11:42
    Положительный отзыв

    Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка -  лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

    Совкомбанк (Кострома)
    27.01.2020

    Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

    Совкомбанк
    27.01.2020
    Положительный отзыв

    Огромное спасибо!

    Огромное спасибо всему коллективу питерского отделения на Боткинской, что помогли мне оформить вклад дистанционно! Я давно являюсь клиентом Совком банка, и конечно пользуюсь картой, мобильным приложением. До этого я в этот офис приходила за консультацией, меня интересовал вклад, но чтобы можно было в любой момент обналичить деньги, но при этом, чтобы был какой-то доход. Я собиралась уже прийти в отделение и оформить, как загремела на больничный и 3 недели провела дома. Долго думала, как поступить, позвонила своему знакомому менеджеру из этого отделения – Ольге К., и она мне предложила оформить вклад через личный кабинет. Я сначала отказалась, как-то это показалось мне несерьезно, но потом решила открыть, думала, что это просто. Но оказалось для меня сложно, потому я попросила Ольгу повисеть на линии, помочь мне, пока я буду открывать вклад, потому что боялась нажать что-то не так. Ольга сказала, что наберет меня в свой обеденный перерыв, чтобы было достаточно времени. В итоге, за 30 минут мы справились. Спасибо Ольге за индивидуальный подход!

    Автор отзыва Елена Окунева (Чебоксары)
    22.01.2020 13:23

    Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв. Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих. Положительный отклик Клиента Банка -  лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

    Совкомбанк
    23.01.2020