Ваш город - Москва?
Да
 
 
Наверх
 
 

Дебетовые карты Совкомбанка

  • Процент на остаток 10% годовых на остаток собственных средств до 300 000 руб при 5 покупках на общую сумму от 10.000 руб, 4% от 1 покупке или на остаток больше 300 000 рублей, 0% при отсутствии покупок
  • Кэшбэк Кэшбэк до 6%, до 10% с подпиской «Халва.Десятка» (при совершении 5 покупок минимум на 10 000 рублей в месяц). Максимальный кэшбэк 5000 рублей в месяц
  • Стоимость обслуживания Бесплатно
  • Преимущества
    • Более 200 000 магазинов партнеров
    • 0% за пользование рассрочкой, первоначальный взнос и пополнение онлайн.
    • Ставка в течение льготного периода (36 мес.) - 0% год. При его нарушении по окончании - 10% годовых.
    • Бесконтактные платежи (технология PayPass)
    • Возобновляемый лимит кредитования до 350 тыс. рублей.
    • Рассрочка до 18 месяцев.
    • Бесплатное оформление и обслуживание.
    • Снятие наличных в рассрочку

    Выдача клиентам от 20 до 75 лет по паспорту РФ. Для предоставления кредита стаж на последнем месте работы и регистрации в РФ не менее 4 месяцев.

Сравните дебетовые карты Совкомбанка с картами других банков

Тинькофф Банк
лицензия № 2673
Процент: до 6% годовых на остаток с подпиской Tinkoff и до 4% без нее
Обслуживание: Бесплатное обслуживание (если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных ... показать
Подробнее
Эс-Би-Ай Банк
лицензия № 3185
Процент: До 6,5% годовых по накопительному счету при тратах от 30 000 руб.
Обслуживание: Бесплатно (3 месяца и далее при наличии остатка или трат от 30 000 руб, иначе 299 руб/мес)
Подробнее
Альфа-банк
лицензия № 1326
Процент: до 7% с начислением каждый месяц
Обслуживание: Бесплатно (всегда, без условий)
Подробнее
Открытие
лицензия № 2209
Процент: 4,5% на остаток по счету «Моя копилка»
Обслуживание: Бесплатно
Подробнее

Заказать дебетовую карту Совкомбанка онлайн

Банковские карточки имеют разные возможности и условия применения. Дебетовые карты Совкомбанка используются для пополнения и снятия средств, оплаты покупок, безналичных переводов и расчетов. Почти каждый вариант имеет специальные условия: кэшбэк, процент на остаток, бонусы партнеров и другие.

Дебетовые карты Совкомбанка - кэшбэк 2021

В 2021 году получить дебетовую банковскую карту Совкомбанка несложно. Достаточно сравнить актуальные предложения, подобрать наиболее выгодное, перейти на официальный сайт и заполнить анкету. После ее рассмотрения банк свяжется с вами по телефону или электронной почте.

Если вы регулярно используете безналичные платежи – рекомендуем получить одну из дебетных карточек Совкомбанка для физических лиц для упрощения и ускорения переводов.

Условия обслуживания дебетных карт Совкомбанка

При начислении процента на остаток обладатели дебетовых карт получают дополнительный доход, зависящий от оборота и минимального баланса карточного счета. Часто есть возможность получить в Совкомбанке дебетовую карту с бесплатным выпуском и обслуживанием (иногда для этого нужно выполнить ряд условий). В списке выше представлены карты:

 

Среди других банков, выдающих дебетовые карточки, более популярны следующие: Тинькофф Банк, Эс-Би-Ай Банк, Открытие, Райффайзенбанк, Ак Барс Банк.

Полезные статьи про дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Негативный отзыв

Банк лгунов

Заказал деньги для снятия по правилам банка, пришло смс уведомление с номером заказа. А га следующий день по телефону отказывают в выдаче денег. Нет технической возможности. Специалист врал одно, старший специалист другое, с руководством не связывают. Со слов старшего специалиста у руководителей рангом выше нет телефонов для связи с клиентом. Что только не выдумывали. А все банально просто : сотрудник допустил ошибку и вместо извинений стали врать. Банк лгунов.

Автор отзыва Анонимно (Воронеж)
13.10.2021 18:09
Негативный отзыв

Нарушение прав вкладчика допофисом № 7 Совкомбанка в г. Ростове-на-Дону

Сегодня, 15 сентября 2021 года, моя мать, Ананьева Лидия Васильевна, 30 августа 1951 года рождения, обратилась в Дополнительный офис № 7 Совкомбанка в г. Ростове-на-Дону по адресу: пр. Стачки, д. 27/2 для продления срока действия договора банковского вклада, либо его перезаключения при наличии иных, более выгодных условий. Сотрудниками офиса устно в ультимативной форме ей было заявлено, что договор банковского вклада они могут заключить с ней только при условии приобретения ею кредитной карты «Халва» (фактически – получения ненужного ей кредита), с предоставлением поручителе. Дать какие-либо пояснения они при этом отказались, ссылаясь на 2внутрение требования банка». В результате моя мать была вынуждена потребовать расторжения договора банковского вклада и выплаты ей денежных средств. Помимо того, что данная тактика продвижения услуг банка представляется явно неэффективной, поскольку влечет отток средств вкладчиков – я, являясь профессиональным юристом с двадцатилетним стажем, хочу также обратить ваше внимание на следующее. В соответствии с ч. 2 статьи 834 Гражданского кодекса РФ, договор банковского вклада, в котором вкладчиком является гражданин, признается публичным договором (статья 426 ГК). В соответствии с пунктом 2 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. В пункте 5 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны Поскольку в соответствии с п. 2 ст. 834 Гражданского кодекса РФ договор банковского вклада с гражданином является публичным (ст. 426 ГК РФ), банк не вправе отказать ему в приеме вклада, а условия вкладов являются одинаковыми для все вкладчиков. Договор банковского вклада - возмездный договор, содержание которого - оказание банком услуги вкладчику. Следовательно, отношения, вытекающие из договора банковского вклада с участием гражданина, регулируются Законом "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) не вправе обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара, подлежат возмещению в полном объеме. Если банк отказался принять вклад, гражданин вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор банковского вклада на условиях, которые предлагаются другим вкладчикам этого банка, а также взыскать убытки, вызванные уклонением банка от заключения этого договора При этом Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" предусматривает, что именно на коммерческой организации (в данном случае - на банке) лежит бремя доказывания отсутствия объективной возможности у банка заключить договор банковского вклада. Законом РФ "О защите прав потребителей" в статье 15 определено, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Из данной нормы следует, что при установлении судом факта того, что имело место нарушение прав потребителя, данное обстоятельство само по себе является основанием для компенсации морального вреда. С учетом изложенного, полагаю действия сотрудников офиса банка незаконными, грубо нарушающими законные права и интересы Ананьевой Л.В. как потребителя финансовых услуг Совкомбанка и причинившими ей с учетом возраста и состояния здоровья моральный вред (выразившийся в волнениях, переживаниях за судьбу денежных средств в связи с необходимостью снимать крупную сумму наличными и искать другую кредитную организацию для размещения вклада). Прошу: - разобраться в ситуации и привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников банка, допустивших нарушение прав потребителя; - разъяснить сотрудникам, что навязывание дополнительных услуг (тем более – кредитов) как условия заключения договора банковского вклада – является незаконным; - заключить с Ананьевой Л.В. новый договор банковского вклада по одной из действующих в банке программ по ее выбору, без навязывания каких-либо дополнительных услуг (ИСЖ, иное страхование, паевые и инвестиционные фонды, дебетовые и кредитные карты и так далее); - принести свои извинения Ананьевой Л.В. за возникшую ситуацию. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд за защитой законных прав и интересов, с иском о понуждении заключить договор банковского вклада, компенсации причиненных убытков и морального вреда, а также с жалобой в органы Роспотребнадзора и Центрального банка РФ на неправомерные действия Банка.

Автор отзыва Ананьева Екатерина Сергеевна (Ростов-на-Дону)
15.09.2021 16:43

Уважаемая Екатерина! Благодарим за обращение! Хотим отметить, что условия по вкладам в ПАО "Совкомбанк" являются одними из лучших на рынке Банковских услуг. Широкая линейка позволяет подобрать оптимальный вклад для каждого клиента. При обращении в отделение Банка каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентует клиенту весь спектр услуг, а клиент самостоятельно принимает решение об их оформлении. В результате проведенной проверки установлено, что Клиента заинтересовал вклад "Золотая осень с Халвой" Действительно, данный вклад оформляется при наличии или оформлении карты "Халва", т.к. выплата процентов по окончанию срока данного вклада производится на счет указанной карты. Информация отражена на сайте Банка. На текущую дату с Клиентом уже связался руководитель отделения Банка и предоставил подробную консультацию. С уважением, Ваш Совкомбанк

Совкомбанк
21.09.2021
Совкомбанк