
Горячая линия банка Левобережный
Содержание
Банк «Левобережный» (ПАО) — это крупный региональный банк, основанный в 1991 году в Новосибирске. Он предлагает широкий спектр финансовых услуг как для частных клиентов, так и для бизнеса. Важной частью обслуживания клиентов является горячая линия, которая предоставляет круглосуточную поддержку.
Горячая линия банка «Левобережный»
Горячая линия банка предназначена для оказания помощи клиентам по различным вопросам, связанным с услугами банка. Это может включать информацию о кредитах, вкладах, банковских картах и других продуктах. Основные номера горячей линии следующие:
- Круглосуточная справочная служба по Сибирскому федеральному округу: 8 800 333-35-55 — звонок бесплатный по всей России.
- Справочная служба в Новосибирске: +7 (383) 360-09-00 — также доступна круглосуточно.
Эти номера позволяют клиентам быстро получить необходимую информацию или решить возникшие проблемы.
Услуги поддержки по горячей линии банка «Левобережный»
На горячей линии можно получить консультации по следующим вопросам:
- Кредиты: информация о различных кредитных продуктах, условиях и процедурах.
- Вклады: детали о текущих ставках и условиях открытия вкладов.
- Банковские карты: помощь в вопросах, связанных с картами, их блокировкой и восстановлением.
- Технические вопросы: поддержка по использованию интернет-банка и мобильного приложения.
Контактная информация банка «Левобережный»
Для более детальной информации о банке и его услугах можно обратиться по следующим контактам:
- адрес головного офиса: ул. Кирова, д. 48, г. Новосибирск, Россия, 630102.
- электронная почта: root@nskbl.ru.
Банк «Левобережный» активно работает над улучшением качества обслуживания своих клиентов и предлагает удобные каналы связи для решения любых вопросов.
Популярные предложения других банков




Поделиться статьей


Отзывы о банке Левобережный
Вежливый персонал,благоприятная атмосфера и быстрое обслуживание
Комментировать отзыв 💬
Самый отвратительный банк, который только может быть.
-нет приложения на ios
-на горячей линии не помогут,не звоните,отправят в банк (а у меня просто карта в ЛК не показывается,не такая уж и большая проблема,чтобы отправить в банк)
-очередь 5 человек, 2 окна работают, жду 40минут ,пока жду и решила написать отзыв, хотя обычно не пишу
- максимально глупое в окнах, магический выбор
+хорошое отношение сотрудников, с обратным пока не встречалась, может потому что, хожу сюда раз в год
Комментировать отзыв 💬
Многообещающий самый позорный банк
Выпустил дебетовую карту с целью получения кэшбека за оплату ЖКХ, после предварительной консультации с сотрудником банка. Заплатил за доставку 500 р. В итоге прошёл месяц - кэшбек не начислили. После получения карты выявились дополнительные условия для получения кэшбека, которые не озвучивали. Сотрудники как и курьер не компетентны! Позорней банка не встречал. Не советую никому.
Комментировать отзыв 💬
Нарушают закон!!!
Прошел процедуру банкротства 3 года назад. Пришел купить доллары США. Сказали что банкротов не обслуживают 5 лет. Тем самым нарушают закон!
Комментировать отзыв 💬
Горячие линии других банков
- OZON Банк
- Абсолют Банк
- Азиатско-Тихоокеанский Банк
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк ДОМ.РФ
- Банк Зенит
- Банк Казани
- Банк ПСБ
- Банк Россия
- Банк Синара
- Банк Точка
- Вайлдберриз Банк
- Всероссийский Банк Развития Регионов
- ВТБ
- Газпромбанк
- Драйв Клик Банк
- Ингосстрах Банк
- Кредит Европа Банк
- Локо-банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Банк (Ренессанс Кредит)
- РНКБ
- Россельхозбанк (РСХБ)
- Русский Стандарт
- СберБанк
- Совкомбанк
- Солидарность
- Т-Банк (Тинькофф)
- Уралсиб
- Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)
- Фора-Банк
- Хоум Банк (Хоум Кредит)
- Цифра банк
- ЮниКредит Банк
- Юнистрим
- Яндекс Банк