Вы переходите на сайт https://www.nskbl.ru
Предложения банков
Отзывы о банке Левобережный
Добавить отзывВсё понравилось, зашли в сб сделать сыну подтверждение к госуслугам,девочки помогли чётко и быстро, спасибо!
Ответить на отзыв
Всегда довольна посещением данного отделения. Спасибо сотрудникам за отличную работу❤️
Ответить на отзыв
Народу нет, принимают очень долго, тянут время
Ответить на отзыв
Наглая кассирша. Сначала сказала, что нельзя обменять деньги на более крупные купюры ( то есть обманула!!!), хотя я, заранее узнала у другого сотрудника банка, что можно. Когда я ей об этом Сказала, согласилась произвести обмен с недовольным лицом. Ещё плюсом сказала мне, что более крупные деньги в ривьере выдают, и что мне надо было туда сразу ехать. Ну как бы ривьера не в соседнем здании. Человеку где удобнее там и обращается. Неприятные впечатления от посещения данной КАссирши.
Ответить на отзыв
Я всего неделю как клиент этого банка, а уже несказанно удручена перспективами дальнейшего многолетнего сотрудничества.
1. При подаче заявки на ипотеку сотрудник четко озвучил моему риелтору, что электронной сделки нет. Поэтому мы заморочились, провели обычную, потратив при этом время и нервы. Каково же было наше удивление, когда при оформлении другой сотрудник сказала, что услугу электронной сделки они предоставляют. И единственный комментарий по этому поводу: НУ ЗНАЧИТ ВАС НЕПРАВИЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ.
2. При оформлении ипотеки открывала счет, с которого будет списание, заплатила 10 тысяч, сотрудник в кассе озвучила, что они будут на счету. Думаю: «отлично, пущу их на досрочное погашение». Но позже не вижу этих денег в приложении. Прихожу в банк, забрать платежку и уточняю этот момент. И в ответ слышу: ВАС НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ, эти деньги ушли на аккредитив (какие-то безопасные расчеты). Просто супер. Думаю, пофиг уже, бог с вами. Давайте покажете мне как все у вас правильно гасить, чтоб дальше не было сюрпризов и тут собственно пункт три.
3. Сотрудник банка делает мне досрочное погашение, которое должны были списать сегодня. Захожу в приложение и вижу, что заявка возвращена. Звоню на горячую линию и мне говорят, что у них технические сложности. Ничем помочь не могут. Гасите в срок или возитесь как хотите с нашим приложением. Обещали, что со мной свяжется техподдержка, но звонка так и не дождалась.
И все эти сюрпризы реально всего за неделю. Вы конечно предложили самый выгодный процент по ипотеке, но с такими мультиками вся выгода пропадает. Уже начинаю жалеть, что связалась именно с этой организацией
Ответить на отзыв
1.5 месяца оформляли рефинансирование и в последний момент подняли ставку
Было потрачено куча времени и денег
Не рекомендую
Ответить на отзыв
1.5 месяца оформлял рефинансирование и в последний момент поменяли ставку
Было потрачено куча времени и денег
Не рекомендую
Ответить на отзыв
Очень некомпетентные сотрудники ипотечного отдела, допускают много ошибок, из-за чего срывают сделки. Не рекомендую!
Ответить на отзыв
Ужас просто час не могли оплатить за детский сад так как видетили у них программа не видет данной прописки, итог не чего не смогли грамотно сделать ещё и пытались нахомить!
Ответить на отзыв
Банкомат часто тупит, то карту с 3 раза читает, то еще что.
Ответить на отзыв
Самый худший банк , что я знаю. При пополнении дебетовый Карты с дебетовый Карты , срок зачисления средств до 3х рабочих дней. Операции , любые другие , к примеру покупка, так же проводятся в течение 3х суток. Не в одном банке такого нет. Я явлюсь их давним клиентом , но теперь уже не их клиент.
Наверное , есть единственный плюс , их сотрудники никогда не звонят и не предлагают свой продукт.
Ответить на отзыв
Уже несколько лет сотрудничаю с этим банком, нареканий нет
Ответить на отзыв
дырявый банк как и сбер
Ответить на отзыв
Отвратительное обслуживание. Ждала изготовление новой карты 3 недели. После получения, некомпетентный сотрудник сотрудник, по непонятной причине, отправил карту на закрытие.о телефону информации не добьешься, только личное присутствие. При повторном обращении сообщили, что необходимо изготовить новую карту, ждать еще 2 недели. Итог: потеря времени в очереди на прием, ожидание новой карты, поиск другой карты для зачисления зп, поскольку карта зарплатная, отсутствие возможности распорядиться денежными средствами, находящимися на счете, ввиду отсутсвия карты! Из ряда вон выходящая ситуация!!!!
Ответить на отзыв
Подключила через приложение услугу инфосервис по карте платную, а теперь оказывается чтобы ее отключить надо тащится в банк. Хорошо устроились.
Ответить на отзыв
Работаю специалистом по недвижимости. По роду своей деятельности приходится сталкиваться с банками и менеджерами по ипотечному кредитованию очень часто. Хотела оставить отзыв о Штрекалкиной Анне Николаевне. Это специалист не просто с большой большой буквы, а громадной! Очень грамотно, профессионально даст консультацию по любым продуктам банка! И даже поможет найти выход из нестандартных ситуаций! Очень культурная, образованная, интеллигентная. Благодаря таким специалистам у клиентов и партнёров формируется очень высокая оценка о самом банке в целом! Спасибо огромное!
Ответить на отзыв
Лампово выглядит, может потому что был не в главном филиале города.
Ответить на отзыв
Большое сасибо Марианне.на Богдана Хмельницкого.быстро,четко,душевно и по человечески.Очень приятно.спасибо
Ответить на отзыв
По своему опыту взаимодействия с данным отделением банка могу сказать - качество обслуживания даст фору "крупнейшим банкам РФ", чье название состоит как из трёх букв, так и из названий подлинее. Был в 12 часов дня в четверг - людей немного, суеты нет, вопросы решили быстро, оперативно, ничего не потеряли, программы не зависли, базы данных не удалились, приятно удивлен
Ответить на отзыв
Отличное отделение, раньше всегда посещала отделение на Дуси Ковальчук, 252 (ужасно долго всегда, возьмёшь талон и сидишь полчаса...вызывают всех кто пришел позже, но только не тебя, пойдешь вежливо спросишь сколько можно ждать как сразу вызывают). Потом стали приезжать по адресу Курчатова, 1 в Голден парк. Никаких очередей, всегда быстро и профессионально. Отдельное спасибо Кулик Олесе Вячеславовне за помощь в активации карты Мир, которая пролежала некоторое время после получения, а позже понадобилась для пособия на ребенка. Хороших Вам сотрудников и клиентов:)
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 28
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Левобережный
-
19.08.2024Как сибирякам зафиксировать низкую ставку по кредиту
-
08.08.2024Банк «Левобережный» запустил денежные переводы в 10 стран
-
05.08.2024Сибиряки могут удвоить свои проценты по вкладам за полгода
-
30.07.2024С 30-летием банк «Левобережный» в Бердске поздравили мэр Бурдин и гендиректор БЭМЗа Юрченко
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 045004850
Корр.счет: 30101810100000000850
Юридический адрес: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 48
Регистрационный номер: 1343
Дата регистрации: 17.01.1991
Участник страхования вкладов