Горячая линия Альфа-Банка
Содержание
Сотрудники горячей линии Альфа-Банка всегда готовы проконсультировать клиентов о банковских продуктах, дать адреса отделений и банкоматов. Служба поддержки работает круглосуточно.
Номера горячей линии для физических лиц
Основной номер горячей линии Альфа-Банка: 8 800 200 00 00.
Также есть дополнительный номер для жителей Москвы, Подмосковья и звонков из других стран: +7 (495) 788-88-78.
Номера горячей линии для корпоративных клиентов
У Альфа-Банка есть отдельная линия для юридических лиц. Связаться со службой поддержки можно по номеру 8 8001007733. Представители бизнеса, которые находятся в Москве и области, могут воспользоваться дополнительными платными номерами +7 (495) 755-58-58 или +7 (495) 755-50-00. По этим же номерам можно звонить с роуминга.
Линия для вопросов по кредитным продуктам
Нужную информацию можно узнать по номеру 8 800 200 00 00. В голосовом меню необходимо выбрать цифру 2, после чего откроется доступ к следующей информации:
1 – по датам, суммам платежей по кредитам;
2 – по сумме в случае полного погашения кредита досрочно;
3 – по наличным деньгам на счету, включая кредитные средства;
4 – по статусу рассмотрения поданной заявки на кредит, оформление кредитной карты;
5 – по карте «100 дней без процентов»;
6 – по прочим вопросам.
Для жителей Москвы и области, а также клиентов в роуминге предназначен номер +7 (495) 788-88-78.
Альтернативные способы связи со службой поддержки
У Альфа-Банка есть чаты с сотрудниками в социальных сетях В Контакте, Фейсбук, Одноклассники. В них можно уточнить информацию о работе финансовой организации, акциях, новых продуктах, задать интересующие вопросы.
Еще один способ – написать письмо на электронную почту через специальную форму на сайте Альфа-Банка. Но учтите, что таким способом невозможно узнать информацию по счету или карте, так как она является конфиденциальной и предоставляется только после идентификации клиента.
Какие вопросы можно и нельзя решить по номеру горячей линии
Вы сможете узнать о:
- Стоимости услуг, условиях и порядке их оплаты;
- Активации и деактивации сервисов;
- Состоянии текущих счетов, операциям по ним;
- Карточных продуктах.
Служба поддержки не поможет, если вы хотите оформить срочный депозитный счет или снять наличные.
Сколько ждать ответ?
Обычно сотрудники горячей линии отвечают в течение 1-3 минут.
Структура меню горячей линии Альфа-Банка
- 1. Карты
- 1. Блокировка карты
- 2. Узнать сумму доступных средств
- 3. Дата и сумма платежа
- 4. Сумма общей задолженности для полного погашения
- 5. Активация карты
- 6. Адрес банкомата или отделения
- 7. Другой вопрос
- 2. Кредиты
- 1. Узнать дату и сумму платежа по кредиту
- 2. Узнать сумму для полного досрочного погашения
- 3. Узнать наличие средств на кредитном и других счетах
- 4. Статус рассмотрения заявки на кредит или кредитную карты
- 5. Узнать адрес банкомата или отделения
- 6. Другой вопрос
- 3. Счета и вклады
- 1. Узнать сумму на счетах
- 2. Проведение операций по счетам и вкладам
- 3. Узнать адрес банкомата или отделения
- 4. Другой вопрос
- 4. Интернет банкинг, мобильные банковские приложения, смс уведомления
- 1. Вопросы по интернет банку альфа клик
- 2. Мобильное приложение "Альфа-мобайл"
- 3. Смс уведомления "Альфа-чек"
- 4. Другой вопрос
- 5. Обращение по качеству обслуживания, узнать о рассмотрении вашего обращения
- 1. Уже оформляли обращение
- 2. Пожаловаться на банк и оформить обращение
- 6. Получить адрес банкомата или отделения
Поделится статьей
Популярные предложения Альфа-Банка




Отзывы о Альфа-Банке
Присваивают чужие деньги
Вчера,пополнили карту на 2000 рублей,через банкомат Сбер.В Сбере написано,что банкомат не снимает косисси не за пополнение,не за снятие.Мы сняли 500 рублей,комиссий быть не должно,так как снимает обычно сторонний банк комиссию за предоставление оборудования,но не как банк клиента.В итоге они украли 250 рублей.А в чеках указано,что я якобы сняла 699 рублей,и комиссия 59 рублей.Это как вообще возможно???В итоге,присвоили деньги,сорвали мужу всю работу,с ним разорвали договор,так деньги оставались на доставку инструментов и лесов,доставка стоила 1500,мы из этого расчета и снимали 500 рублей,что сбер не берет комисси! Заказчик разорвал договор и наша семья потеряла 10000 рублей.Сегодня пишем на них жалобы во все структуры онлайн,в понедельник поедем подавать иски!Присваивают чужие деньги,игнорируют,операторы не чего не решают,относятся хлоднокровно,как будто так и должно быть,что они могут воровать деньги.Не кому не рекомендую этот банк!!!
Комментировать
Оформление счёта и карты
Обратился в филиал банка 08.11.23г у метро Римская, чтобы открыть счёт и получить стикер для операции. Попросил предоставить договор, который Я должен буду подписать, но получил отказ
Комментировать
Отстойный банк
Пытаюсь оформить рефенансирование. Постоянные отказы, хотя являюсь зарплатным клиентом банка. Показуха полная, как хозяева банка таких руководителей держат?! Буду менять банк.
Комментировать
Популярные предложения других банков




01.12.2023
Здравствуйте хочу сказать о банке, одобрили кредитную карту, и толка ноль, жду второй месяц как доставят, начало сказали что доставят одного числа, потом сказали что другого, два раза отпрашиволся с работы так и не дождался карты просто нет слов как назвать банк, расчитовал на карту 1 числа а толку нет.