
Горячая линия Т-Банка (Тинькофф)
Содержание
- Номера телефонов горячей линии Т-Банка (Тинькофф Банка) для физических лиц
- Номера горячей линии для юридических лиц
- Какие вопросы может решить служба поддержки Т-Банка (Тинькофф)
- Как еще позвонить в Т-Банк (Тинькофф): дополнительные номера горячей линии
- Дополнительные контакты
- Возможности виртуального ассистента Олег
- Как работает премиальная поддержка?
- Услуги Т-Банка (Тинькофф) с онлайн заявкой
- Популярные предложения других банков
Горячая линия Т-Банка (Тинькофф банка) работает круглосуточно. Специалисты службы поддержки готовы ответить на любые вопросы, касающиеся деятельности финансовой организации, и решить возникшие проблемы клиентов.
Номера телефонов горячей линии Т-Банка (Тинькофф Банка) для физических лиц
Основной номер горячей линии Т-Банка (Тинькофф банка) - 8-800-555-777-8. Служба поддержки работает во всех регионах России и предоставляет клиентам возможность позвонить с мобильных телефонов и стационарных аппаратов.
Для клиентов, которые находятся за границей, есть отдельный номер Тинькофф Банка - +7 (495) 648-11-11. Звонки на него платные. Стоимость зависит от тарифов вашего оператора.
Номера горячей линии для юридических лиц
Корпоративные клиенты могут проконсультироваться по номеру 8-800-700-66-66. Звонки на него бесплатные с любых телефонов по всей России.
+7 499 605-11-10 горячая линия для тех, кто находится в других странах.
Какие вопросы может решить служба поддержки Т-Банка (Тинькофф)
Позвонив по номеру горячей линии в Т-Банк (Тинькофф), клиент может проконсультироваться по множеству вопросов в числе которых:
- Обслуживание в банке;
- Тарифы по банковским продуктам;
- Подключение и отключение дополнительных услуг;
- Кредитные платежи;
- История операций по счетам;
- Обслуживание кредитов и других банковских продуктов;
- Активация карты;
- Повышение кредитного лимита;
- Осуществление блокировки карты в случае ее кражи или утери.
Как еще позвонить в Т-Банк (Тинькофф): дополнительные номера горячей линии
У Т-Банка (Тинькофф банка) есть дополнительные линии для некоторых категорий вопросов:
- 8 800 555-49-29, +7 499 649 59 95 и короткий номер 995 – для вопросов, связанных с проблемой работы Тинькофф Мобайл;
- 8 800 755-10-10 – горячая линия по кредитным картам (оформление, обслуживание и т. д.);
- 8 800 555-09-11 – для онлайн-оформления кредита наличными;
- 8 800 555-22-77 – открытие вклада или дебетовой карточки;
- 8 800 755-25-50 – задать вопросы по обслуживанию кредитных карт, вкладов;
- +7(495) 645-59-19 – для пребывающих за границей – решение вопросов обслуживания вкладов и кредитных карт;
- 8 (800) 770-17-70 (бесплатно) и +7(499) 605-10-01 (для звонков с других стран) – для вопросов инвестиций.
Дополнительные контакты
Связаться со службой поддержки можно через официальный сайт Тинькофф банка. Для этого нужно нажать кнопку активации звонка, которая находится рядом с номером 8 800 555-777-8.
Партнеры Т-Банка (Тинькофф) поддерживают взаимосвязь через электронную почту [email protected].
Клиентам связаться с сотрудниками финансовой организации можно при помощи электронной почты:
- [email protected] – для бизнеса;
- [email protected] – по вопросам инвестиций;
- [email protected] – по вкладам;
- [email protected] – по кредитованию;
- [email protected] – партнерам;
- [email protected] – головной офис;
- [email protected] – пресс-служба;
- [email protected] – служба безопасности.
Клиенты могут обратиться в головной офис, который находится в Москве по адресу 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.
У Т-Банка (Тинькофф) есть официальные страница в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассникиs.
Возможности виртуального ассистента Олег
Ассистент Олег — это инновационный голосовой финансовый помощник, разработанный Т-Банком (Тинькофф) для оптимизации работы службы поддержки. Его основная задача — анализировать запросы клиентов в чате и предоставлять решения без необходимости передачи обращения к оператору. Это позволяет пользователям получать мгновенные ответы на свои вопросы, что значительно сокращает время ожидания.
Функционал Олега включает:
- Ответы на вопросы: Олег способен предоставить информацию по различным финансовым вопросам.
- Финансовые операции: он может выполнять переводы, напоминать о регулярных платежах по кредитам и управлять другими финансовыми задачами.
- Бронирование: ассистент помогает бронировать столики в ресторанах и покупать билеты в кино.
- Документы: Олег может заказывать и отправлять необходимые документы на электронную почту.
- Развлечение: если клиенту скучно, Олег может поддержать разговор, пошутить или дать нестандартный финансовый совет.
Как работает премиальная поддержка?
Для владельцев премиальных карт и клиентов, подключивших сервис Premium, доступна расширенная поддержка. Она включает:
- персональных менеджеров. Премиальные клиенты получают доступ к индивидуальным менеджерам, которые помогают с банковскими продуктами;
- круглосуточную поддержку. Премиальная поддержка работает без выходных и праздников.
Как связаться с премиальной поддержкой?
- Позвонить по номеру 8 800 333-33-39 или любому другому номеру Т-Банка (Тинькофф) — система автоматически распознает клиента и соединяет с премиальной службой.
- Написать в чат — сообщения переводятся в отдел премиальной поддержки.
Премиальная поддержка предлагает более выгодные условия обслуживания, включая повышенные лимиты на операции и доступ к эксклюзивным услугам, что делает её привлекательной для клиентов с высокими финансовыми потребностями.
Поделится статьей
Вы переходите на сайт https://www.tbank.ru
Предложения банков
Популярные предложения Т-Банка (Тинькофф)





Отзывы о Т-Банке (Тинькофф)
Блэк
У меня блэк настолько давно, что даже не помню, когда и заказал, в те времена наверное никаких реферальных программ не было. Я к чему. Обслуживание у меня платное, но я не плачу. Всего-то нужно держать на карте или счетах 50 тыс. Снижать остаток правда нельзя, уже пойдет платное обслуживание. Но сейчас конечно, круто. У меня вся семья на бесплатных блэк, кроме меня, все по рефссылкам моим оформили. А мне приходится следить. Хотя в последнее время просто держу сумму на накопительном счете не меньше этих 50, так проще.
Ответить на отзыв 💬
Первый год под РКО
Первый год веду РКО в Т банке. Полный онлайн и все есть сразу в приложухе для бизнеса. За все время ни разу сайт не открывал, мне в приложении удобнее и там реально есть все.Еще нравится, что можно управлять счетом через приложение, даже в поездках. В общем, для малого бизнеса отличный варик, особенно удобно сижу в пробке, быстренько бухгалтерию заполнил, оплатил счета, в телеге скрины перевод отправил. И вроде и время не потерял, и все дела по бизнесу сделал. Причем мне их сотрудник что документы привозил Сергей помог и на айфон приложение поставить, еще и на вопросы про счет ответил. Лайк за сервис однозначно
Ответить на отзыв 💬
Хитрый ход банка Тинькофф
Столкнулся сегодня случайно с наглым и хитрым ходом банка Тинькофф которым я дорожу и пользуюсь последние несколько лет.
Подъехав в очередной раз заправится на колонку IRBIS через приложение Тинькофф я не смог оплатить заправку и увидел в отказе оплаты строку с надписью "сервисный сбор" 23 рубля!!!
На мой вопрос в службу поддержки что это такое,мне ответили что с декабря 24 года банком была введена эта услуга, как по мне это "тайная услуга " ,которая не отображается ни в чеке,ни в приложении Тинькофф топливо,хотя должна стоять рядом с процентом кэшбека,и она якобы влияет на хорошую работу сервиса.мое мнение что это наглое и скрытое обдиралово клиентов банка,скрытая от людей функция ,завуалированная под самоподпись нажатием кнопки и списыванием в день с клиента по 23 рубля,а клиентов этого банка очеееень много,итого самый минимум это 23 млн.в день!!!!!
Банк который не платит за аренду офисов и филиалов,который работает онлайн начал обирать народ хуже Сбера и других банков в погонах!!!
Тинькофф на морай свое лицо и уровень ниже плинтуса и не будь хуже сбербанка!!!
Для клиентов банка Тинькофф предлагаю требовательно попросить банк отменить этот неоправданный сбор и не ровнять себя со Сбербанком и другими хитрыми банками...
Ответить на отзыв 💬
Мне удобно
Оказалось в стикере есть такая фишка, что можно оформить на другого человека, только нужно указать его данные. Мне пришлось так сделать для старшего сына, правда я отключила от него доступ к моим счетам и снятие налички. И лимит по расходам выставила. Получается что я вижу все его расходы, а он может только тратить с него.
Ответить на отзыв 💬
Популярные предложения других банков




Горячие линии других банков
- OZON Банк
- Абсолют Банк
- Азиатско-Тихоокеанский Банк
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк ДОМ.РФ
- Банк Зенит
- Банк Казани
- Банк Россия
- Банк Синара
- Банк Точка
- Вайлдберриз Банк
- Всероссийский Банк Развития Регионов
- ВТБ
- Газпромбанк
- Драйв Клик Банк
- Ингосстрах Банк
- Кредит Европа Банк
- Левобережный
- Локо-банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Промсвязьбанк (ПСБ)
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Банк (Ренессанс Кредит)
- РНКБ
- Россельхозбанк (РСХБ)
- Русский Стандарт
- СберБанк
- Совкомбанк
- Солидарность
- Уралсиб
- Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)
- Фора-Банк
- Хоум Банк (Хоум Кредит)
- Цифра банк
- ЮниКредит Банк
- Юнистрим
- Яндекс Банк