Наверх
 
 
 
 

    Горячая линия Т-Банка (Тинькофф банка) работает круглосуточно. Специалисты службы поддержки готовы ответить на любые вопросы, касающиеся деятельности финансовой организации, и решить возникшие проблемы клиентов.

    Номера телефонов горячей линии Т-Банка (Тинькофф Банка) для физических лиц 

    Основной номер горячей линии Т-Банка (Тинькофф банка) - 8-800-555-777-8. Служба поддержки работает во всех регионах России и предоставляет клиентам возможность позвонить с мобильных телефонов и стационарных аппаратов.

    Для клиентов, которые находятся за границей, есть отдельный номер Тинькофф Банка - +7 (495) 648-11-11. Звонки на него платные. Стоимость зависит от тарифов вашего оператора.

    Номера горячей линии для юридических лиц

    Корпоративные клиенты могут проконсультироваться по номеру 8-800-700-66-66. Звонки на него бесплатные с любых телефонов по всей России.

    +7 499 605-11-10 горячая линия для тех, кто находится в других странах.

    Какие вопросы может решить служба поддержки Т-Банка (Тинькофф)

    Позвонив по номеру горячей линии в Т-Банк (Тинькофф), клиент может проконсультироваться по множеству вопросов в числе которых:

    Как еще позвонить в Т-Банк (Тинькофф): дополнительные номера горячей линии

    У Т-Банка (Тинькофф банка) есть дополнительные линии для некоторых категорий вопросов:

    1. 8 800 555-49-29, +7 499 649 59 95 и короткий номер 995 – для вопросов, связанных с проблемой работы Тинькофф Мобайл;
    2. 8 800 755-10-10 – горячая линия по кредитным картам (оформление, обслуживание и т. д.);
    3. 8 800 555-09-11 – для онлайн-оформления кредита наличными;
    4. 8 800 555-22-77 – открытие вклада или дебетовой карточки;
    5. 8 800 755-25-50 – задать вопросы по обслуживанию кредитных карт, вкладов;
    6. +7(495) 645-59-19 – для пребывающих за границей – решение вопросов обслуживания вкладов и кредитных карт;
    7. 8 (800) 770-17-70 (бесплатно) и +7(499) 605-10-01 (для звонков с других стран) – для вопросов инвестиций.

    Дополнительные контакты

    Связаться со службой поддержки можно через официальный сайт Тинькофф банка. Для этого нужно нажать кнопку активации звонка, которая находится рядом с номером 8 800 555-777-8.

    Партнеры Т-Банка (Тинькофф) поддерживают взаимосвязь через электронную почту [email protected]

    Клиентам связаться с сотрудниками финансовой организации можно при помощи электронной почты: 

    Клиенты могут обратиться в головной офис, который находится в Москве по адресу 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.

    У Т-Банка (Тинькофф) есть официальные страница в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассникиs.

    Возможности виртуального ассистента Олег

    Ассистент Олег — это инновационный голосовой финансовый помощник, разработанный Т-Банком (Тинькофф) для оптимизации работы службы поддержки. Его основная задача — анализировать запросы клиентов в чате и предоставлять решения без необходимости передачи обращения к оператору. Это позволяет пользователям получать мгновенные ответы на свои вопросы, что значительно сокращает время ожидания.

    Функционал Олега включает:

    1. Ответы на вопросы: Олег способен предоставить информацию по различным финансовым вопросам.
    2. Финансовые операции: он может выполнять переводы, напоминать о регулярных платежах по кредитам и управлять другими финансовыми задачами.
    3. Бронирование: ассистент помогает бронировать столики в ресторанах и покупать билеты в кино.
    4. Документы: Олег может заказывать и отправлять необходимые документы на электронную почту.
    5. Развлечение: если клиенту скучно, Олег может поддержать разговор, пошутить или дать нестандартный финансовый совет.

    Как работает премиальная поддержка?

    Для владельцев премиальных карт и клиентов, подключивших сервис Premium, доступна расширенная поддержка. Она включает:

    Как связаться с премиальной поддержкой?

    1. Позвонить по номеру 8 800 333-33-39 или любому другому номеру Т-Банка (Тинькофф) — система автоматически распознает клиента и соединяет с премиальной службой.
    2. Написать в чат — сообщения переводятся в отдел премиальной поддержки.

    Премиальная поддержка предлагает более выгодные условия обслуживания, включая повышенные лимиты на операции и доступ к эксклюзивным услугам, что делает её привлекательной для клиентов с высокими финансовыми потребностями.

    Поделится статьей

     

    Вы переходите на сайт https://www.tbank.ru

    Да, выполнить переход

    Отмена

    Популярные предложения Т-Банка (Тинькофф)

    Т-Банк (Тинькофф)
    лицензия № 2673
    ПСК 18,816% - 29,817%
    от 200 000 до 30 000 000 рублей
    от 3 месяцев до 15 лет
    Оформить онлайн
    Т-Банк (Тинькофф)
    лицензия № 2673
    ПСК 11,888% - 34,999%
    Лимит от 5 000 до 1 000 000 рублей
    от 1 месяца до 3 лет
    Льготный период 55 дней
    Оформить онлайн
    Т-Банк (Тинькофф)
    лицензия № 2673
    Обслуживание: Бесплатное при постоянном остатке на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях ... показать
    Процент: До 17% годовых по накопительному счету с подпиской Pro
    Оформить онлайн
    Т-Банк (Тинькофф)
    лицензия № 2673
    ПСК 24,799% - 32,531% годовых
    от 100 000 до 8 000 000 рублей
    от 12 месяцев до 5 лет
    Оформить онлайн

    Отзывы о Т-Банке (Тинькофф)

    Блэк

    Евгений (Москва)
    07.02.2025 13:32
    Оценка: 4
    Полезный отзыв: 1  6

    У меня блэк настолько давно, что даже не помню, когда и заказал, в те времена наверное никаких реферальных программ не было. Я к чему. Обслуживание у меня платное, но я не плачу. Всего-то нужно держать на карте или счетах 50 тыс. Снижать остаток правда нельзя, уже пойдет платное обслуживание. Но сейчас конечно, круто. У меня вся семья на бесплатных блэк, кроме меня, все по рефссылкам моим оформили. А мне приходится следить. Хотя в последнее время просто держу сумму на накопительном счете не меньше этих 50, так проще.
    Ответить на отзыв 💬

    Первый год под РКО

    Григорий (Москва)
    07.02.2025 12:11
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 4  4

    Первый год веду РКО в Т банке. Полный онлайн и все есть сразу в приложухе для бизнеса. За все время ни разу сайт не открывал, мне в приложении удобнее и там реально есть все.Еще нравится, что можно управлять счетом через приложение, даже в поездках. В общем, для малого бизнеса отличный варик, особенно удобно сижу в пробке, быстренько бухгалтерию заполнил, оплатил счета, в телеге скрины перевод отправил. И вроде и время не потерял, и все дела по бизнесу сделал. Причем мне их сотрудник что документы привозил Сергей помог и на айфон приложение поставить, еще и на вопросы про счет ответил. Лайк за сервис однозначно
    Ответить на отзыв 💬

    Хитрый ход банка Тинькофф

    Андрей (Москва)
    06.02.2025 21:21
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 3  2

    Столкнулся сегодня случайно с наглым и хитрым ходом банка Тинькофф которым я дорожу и пользуюсь последние несколько лет. Подъехав в очередной раз заправится на колонку IRBIS через приложение Тинькофф я не смог оплатить заправку и увидел в отказе оплаты строку с надписью "сервисный сбор" 23 рубля!!! На мой вопрос в службу поддержки что это такое,мне ответили что с декабря 24 года банком была введена эта услуга, как по мне это "тайная услуга " ,которая не отображается ни в чеке,ни в приложении Тинькофф топливо,хотя должна стоять рядом с процентом кэшбека,и она якобы влияет на хорошую работу сервиса.мое мнение что это наглое и скрытое обдиралово клиентов банка,скрытая от людей функция ,завуалированная под самоподпись нажатием кнопки и списыванием в день с клиента по 23 рубля,а клиентов этого банка очеееень много,итого самый минимум это 23 млн.в день!!!!! Банк который не платит за аренду офисов и филиалов,который работает онлайн начал обирать народ хуже Сбера и других банков в погонах!!! Тинькофф на морай свое лицо и уровень ниже плинтуса и не будь хуже сбербанка!!! Для клиентов банка Тинькофф предлагаю требовательно попросить банк отменить этот неоправданный сбор и не ровнять себя со Сбербанком и другими хитрыми банками...
    Ответить на отзыв 💬

    Мне удобно

    Ирина (Москва)
    05.02.2025 15:51
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 2  2

    Оказалось в стикере есть такая фишка, что можно оформить на другого человека, только нужно указать его данные. Мне пришлось так сделать для старшего сына, правда я отключила от него доступ к моим счетам и снятие налички. И лимит по расходам выставила. Получается что я вижу все его расходы, а он может только тратить с него.
    Ответить на отзыв 💬

    Популярные предложения других банков

    Банк Синара
    лицензия № 705
    Кредит ПСК 11,9% до 38,9%
    от 51 000 до 5 440 000 рублей
    от 1 до 5 лет
    Совкомбанк
    лицензия № 963
    Кредит ПСК 14,885% - 14,894%
    от 150 000 до 15 000 000 рублей
    от 12 до 60 месяцев
    Т-Банк (Тинькофф)
    лицензия № 2673
    Кредит ПСК 18,816% - 29,817%
    от 200 000 до 30 000 000 рублей
    от 3 месяцев до 15 лет
    Совкомбанк
    лицензия № 963
    Кредит ПСК 14,885% - 29,414%
    от 200 000 до 30 000 000 рублей
    от 12 месяцев до 15 лет
     

    Отзыв о Т-Банке (Тинькофф)

    Комментарий к отзыву:

     

      Вы представитель банка? Свяжитесь с нами, чтобы получить доступ для официальных ответов.