
Горячая линия Т-Банка (Тинькофф)
Содержание
- Номера телефонов горячей линии Т-Банка (Тинькофф Банка) для физических лиц
- Номера горячей линии для юридических лиц
- Какие вопросы может решить служба поддержки Т-Банка (Тинькофф)
- Как еще позвонить в Т-Банк (Тинькофф): дополнительные номера горячей линии
- Дополнительные контакты
- Возможности виртуального ассистента Олег
- Как работает премиальная поддержка?
- Популярные предложения других банков
Горячая линия Т-Банка (Тинькофф банка) работает круглосуточно. Специалисты службы поддержки готовы ответить на любые вопросы, касающиеся деятельности финансовой организации, и решить возникшие проблемы клиентов.
Номера телефонов горячей линии Т-Банка (Тинькофф Банка) для физических лиц
Основной номер горячей линии Т-Банка (Тинькофф банка) - 8-800-555-777-8. Служба поддержки работает во всех регионах России и предоставляет клиентам возможность позвонить с мобильных телефонов и стационарных аппаратов.
Для клиентов, которые находятся за границей, есть отдельный номер Тинькофф Банка - +7 (495) 648-11-11. Звонки на него платные. Стоимость зависит от тарифов вашего оператора.
Номера горячей линии для юридических лиц
Корпоративные клиенты могут проконсультироваться по номеру 8-800-700-66-66. Звонки на него бесплатные с любых телефонов по всей России.
+7 499 605-11-10 горячая линия для тех, кто находится в других странах.
Какие вопросы может решить служба поддержки Т-Банка (Тинькофф)
Позвонив по номеру горячей линии в Т-Банк (Тинькофф), клиент может проконсультироваться по множеству вопросов в числе которых:
- Обслуживание в банке;
- Тарифы по банковским продуктам;
- Подключение и отключение дополнительных услуг;
- Кредитные платежи;
- История операций по счетам;
- Обслуживание кредитов и других банковских продуктов;
- Активация карты;
- Повышение кредитного лимита;
- Осуществление блокировки карты в случае ее кражи или утери.
Как еще позвонить в Т-Банк (Тинькофф): дополнительные номера горячей линии
У Т-Банка (Тинькофф банка) есть дополнительные линии для некоторых категорий вопросов:
- 8 800 555-49-29, +7 499 649 59 95 и короткий номер 995 – для вопросов, связанных с проблемой работы Тинькофф Мобайл;
- 8 800 755-10-10 – горячая линия по кредитным картам (оформление, обслуживание и т. д.);
- 8 800 555-09-11 – для онлайн-оформления кредита наличными;
- 8 800 555-22-77 – открытие вклада или дебетовой карточки;
- 8 800 755-25-50 – задать вопросы по обслуживанию кредитных карт, вкладов;
- +7(495) 645-59-19 – для пребывающих за границей – решение вопросов обслуживания вкладов и кредитных карт;
- 8 (800) 770-17-70 (бесплатно) и +7(499) 605-10-01 (для звонков с других стран) – для вопросов инвестиций.
Дополнительные контакты
Связаться со службой поддержки можно через официальный сайт Тинькофф банка. Для этого нужно нажать кнопку активации звонка, которая находится рядом с номером 8 800 555-777-8.
Партнеры Т-Банка (Тинькофф) поддерживают взаимосвязь через электронную почту partner@tinkoff.ru.
Клиентам связаться с сотрудниками финансовой организации можно при помощи электронной почты:
- welcome@tinkoff.ru – для бизнеса;
- Invest@tinkoff.ru – по вопросам инвестиций;
- deposit@tinkoff.ru – по вкладам;
- credit@tinkoff.ru – по кредитованию;
- partner@tinkoff.ru – партнерам;
- partner@tinkoff.ru – головной офис;
- media@tinkoff.ru – пресс-служба;
- cso@tinkoff.ru – служба безопасности.
Клиенты могут обратиться в головной офис, который находится в Москве по адресу 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.
У Т-Банка (Тинькофф) есть официальные страница в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассникиs.
Возможности виртуального ассистента Олег
Ассистент Олег — это инновационный голосовой финансовый помощник, разработанный Т-Банком (Тинькофф) для оптимизации работы службы поддержки. Его основная задача — анализировать запросы клиентов в чате и предоставлять решения без необходимости передачи обращения к оператору. Это позволяет пользователям получать мгновенные ответы на свои вопросы, что значительно сокращает время ожидания.
Функционал Олега включает:
- Ответы на вопросы: Олег способен предоставить информацию по различным финансовым вопросам.
- Финансовые операции: он может выполнять переводы, напоминать о регулярных платежах по кредитам и управлять другими финансовыми задачами.
- Бронирование: ассистент помогает бронировать столики в ресторанах и покупать билеты в кино.
- Документы: Олег может заказывать и отправлять необходимые документы на электронную почту.
- Развлечение: если клиенту скучно, Олег может поддержать разговор, пошутить или дать нестандартный финансовый совет.
Как работает премиальная поддержка?
Для владельцев премиальных карт и клиентов, подключивших сервис Premium, доступна расширенная поддержка. Она включает:
- персональных менеджеров. Премиальные клиенты получают доступ к индивидуальным менеджерам, которые помогают с банковскими продуктами;
- круглосуточную поддержку. Премиальная поддержка работает без выходных и праздников.
Как связаться с премиальной поддержкой?
- Позвонить по номеру 8 800 333-33-39 или любому другому номеру Т-Банка (Тинькофф) — система автоматически распознает клиента и соединяет с премиальной службой.
- Написать в чат — сообщения переводятся в отдел премиальной поддержки.
Премиальная поддержка предлагает более выгодные условия обслуживания, включая повышенные лимиты на операции и доступ к эксклюзивным услугам, что делает её привлекательной для клиентов с высокими финансовыми потребностями.
Популярные предложения Т-Банка (Тинькофф)




Поделиться статьей

Отзывы о Т-Банке (Тинькофф)
Деградация продолжается
К сожалению, Г-банк ( бывший Т-банк, бывший Тинькофф) продолжает деградировать. Обманывают на всем, чем можно.
Последнее, на чем обманули, кэшбэк по топливу. Забудьте этот банк, ни одного плюса не осталось!
Видимо, указка сверху - плевать на клиентов!
Комментировать отзыв 💬
В Т-банке можно получить справку самозанятой
Я в Т-банке самозанятость имею с лета 2024. Наизусть помню как заполняла анкету. Прикрепляется из галереи смартфона паспорт. Вручную пишутся цифры ИНН, телефона, почта. С почтой важно не напутать. Туда будут приходить все важные сообщения от Т-банка. У меня уже была дебетовая карта. Я новую не открывала. На старую нормально выводила свой доход. В мае у сына день рождения. Я хотела его порадовать отдыхом в Таиланде. Мне от Т-банка понадобилась справка о самозанятсоти и выписка о доходе. Оператор Ирина помогла сформировать в личном кабинете. Сервис на 5, спасибо!
Комментировать отзыв 💬
Маленький шаг к большому вкладу
У меня накопительный счет уже давно, года 2 наверное. Он у меня как промежуточное звено. В зарплаты я скидываю туда почти всю сумму. Себе оставляю какую-то часть на ближайшие расходы, а остальное на накопительный счет скидываю. И так по мере необходимости частями перевожу со счета на дебетовую карту. По итогу, конечно всю сумму я не трачу- какие-то деньги даже к следующей зарплате остаются на счете. И на все те деньги, что за месяц побывали на моем накопительном счете, набежали процентики, которые мне приходят в следующем месяце. И они тоже оказываются на этом счете. Когда там набирается сумма покрупнее, я ее снимаю и отправляю на большой вклад во время его переоформления, там проценты повыше, посерьезнее.
Комментировать отзыв 💬
Теперь на самокатах буду гонять с кэшбэком
Прикольную фичу придумал т банк, сделали кэшбэк на аренду электросамокатов от МТС Юрент если их картой оплачивать. Первая поездка мне принесла кэшбэк 20%, а последующие 10% дают. Арендую прямо в банковском приложении в разделе Город, там вообще много чего интересного, я привык там еду заказывать, билеты в киношку брать, но история с арендой самокатов прямо чиловая, оно кажется, что такое 10%, но если так часто как я юзать, то ощутимо получается. Правда косяк был поначалу, я сразу нужный раздел у себя в приложении не нашел. Позвонил в поддержку, спасибо специалисту Матвею, сразу сообразил в чем моя проблема и подсказал приложение обновить до версии хотя бы 6.37, а лучше выше. Я все сделал и сервис заработал, оч нравится!
Комментировать отзыв 💬
Горячие линии других банков
- OZON Банк
- Абсолют Банк
- Азиатско-Тихоокеанский Банк
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк ДОМ.РФ
- Банк Зенит
- Банк Казани
- Банк ПСБ
- Банк Россия
- Банк Синара
- Банк Точка
- Вайлдберриз Банк
- Всероссийский Банк Развития Регионов
- ВТБ
- Газпромбанк
- Драйв Клик Банк
- Ингосстрах Банк
- Кредит Европа Банк
- Левобережный
- Локо-банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Банк (Ренессанс Кредит)
- РНКБ
- Россельхозбанк (РСХБ)
- Русский Стандарт
- СберБанк
- Совкомбанк
- Солидарность
- Уралсиб
- Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)
- Фора-Банк
- Хоум Банк (Хоум Кредит)
- Цифра банк
- ЮниКредит Банк
- Юнистрим
- Яндекс Банк