Горячая линия Тинькофф Банка
Содержание
Горячая линия Тинькофф банка работает круглосуточно. Специалисты службы поддержки готовы ответить на любые вопросы, касающиеся деятельности финансовой организации, и решить возникшие проблемы клиентов.
Номера горячей линии для физических лиц
Основной номер горячей линии Тинькофф банка - 8-800-555-777-8. Служба поддержки работает во всех регионах России и предоставляет клиентам возможность звонить с мобильных телефоном и стационарных аппаратов.
Для клиентов, которые находятся за границей, есть отдельный номер - +7 (495) 648-11-11. Звонки на него платные. Стоимость зависит от тарифов вашего оператора.
Номера горячей линии для юридических лиц
Корпоративные клиенты могут проконсультироваться по номеру 8-800-700-66-66. Звонки на него бесплатные с любых телефонов по всей России.
+7 499 605-11-10 горячая линия для тех, кто находится в других странах.
Какие вопросы может решить служба поддержки
Позвонив по номеру горячей линии, клиент может проконсультироваться по множеству вопросов в числе которых:
- Обслуживание в банке;
- Тарифы по банковским продуктам;
- Подключение и отключение дополнительных услуг;
- Кредитные платежи;
- История операций по счетам;
- Обслуживание кредитов и других банковских продуктов;
- Активация карты;
- Повышение кредитного лимита;
- Осуществление блокировки карты в случае ее кражи или утери.
Дополнительные номера горячей линии
У Тинькофф банка есть дополнительные линии для некоторых категорий вопросов:
- 8 800 555-49-29, +7 499 649 59 95 и короткий номер 995 – для вопросов, связанных с проблемой работы Тинькофф Мобайл;
- 8 800 755-10-10 – горячая линия по кредитным картам (оформление, обслуживание и т. д.);
- 8 800 555-09-11 – для онлайн-оформления кредита наличными;
- 8 800 555-22-77 – открытие вклада или дебетовой карточки;
- 8 800 755-25-50 – задать вопросы по обслуживанию кредитных карт, вкладов;
- +7(495) 645-59-19 – для пребывающих за границей – решение вопросов обслуживания вкладов и кредитных карт;
- 8 (800) 770-17-70 (бесплатно) и +7(499) 605-10-01 (для звонков с других стран) – для вопросов инвестиций.
Дополнительные контакты
Связаться со службой поддержки можно через официальный сайт Тинькофф банка. Для этого нужно нажать кнопку активации звонка, которая находится рядом с номером 8 800 555-777-8.
Партнеры Тинькофф банка поддерживают взаимосвязь через электронную почту [email protected].
Клиентам связаться с сотрудниками финансовой организации можно при помощи электронной почты:
- [email protected] – для бизнеса;
- [email protected] – по вопросам инвестиций;
- [email protected] – по вкладам;
- [email protected] – по кредитованию;
- [email protected] – партнерам;
- [email protected] – головной офис;
- [email protected] – пресс-служба;
- [email protected] – служба безопасности.
Клиенты могут обратиться в головной офис, который находится в Москве по адресу 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.
У Тинькофф банка есть официальные страница в социальных сетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и Google Plus.
Поделится статьей
Популярные предложения Тинькофф Банка




Отзывы о Тинькофф Банке
Совершенно сознательно оформил в Тинькофф кредит под залог квартиры и не вижу в этом особых проблем.
Зато плюсов масса. Во-первых, такую крпуную сумму без залога никто бы не выдал. Во-вторых, ставка по такому кредиту немного ниже находится на адекватном уровне, которая меня устраивает. Ну и последний плюс в том, что в Тинькофф никуда не надо ходить. С Росреестром банк разбирается самостоятельно, с представителем я вообще только один раз встречался.Из минусов увидел только: получение денег заняло больше времени, чем я рассчитывал и сумму дали на 10 тыс меньше...
Комментировать
Торговый эквайринг и драконы
Пользуюсь торговым эквайрингом в Тинькофф уже ровно шесть месяцев, и, честно говоря, опыт в целом положительный, ну почти... Но, как в каждой сказке, есть свои драконы.
Вот, например, терминал. Раз в месяц, как по расписанию, терял связь. Все попытки понять, чего ему надо, заканчивались ничем, просто перезагружали и о чудо, связь находилась. . Что за капризы, ведь не просто же так. Но вместо того чтобы углубляться в этот мистический мир технологий, мы приняли более простое и эффективное решение – перешли на вайфай, поддержка подсказала. И вот теперь все работает как часы, без вопросов и загадок
Комментировать
Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле
Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка.
Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий?
Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ
Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову.
Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ( ИНН 505401491800 ) банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой.
Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права.
Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки.
Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать.
Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой (он не формировался у вас почему то) и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас?
Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время?
В поддержке стало, - 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали.
Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы.
Это из последнего. Нельзя так работать.
Комментировать
Карту эту заказывала через сайт.
Мне ее превез курьер. Сама называла время к какому преехать и он не опаздал. Курьер вежливый и помог мне разобратся с картой чтоб я знала где что смотреть по ней. Там еще в преложеньи есть кеш бек дня и можно выбирать любимые расходы по которым кеш бек будет больше чем обычно. Все нравится и первый раз с таким уровнем сервиса сталкнулась
Комментировать
Популярные предложения других банков



