
Горячая линия Банка Точка
Содержание
Банк Точка предоставляет своим клиентам удобные способы связи через горячую линию, что позволяет быстро решать различные вопросы и получать необходимую поддержку.
Номера горячей линии Точка Банка
- Для звонков на территории России: 8 (800) 200-00-24
- Для звонков из-за границы: +7 (495) 258-33-50
Эти номера доступны для всех клиентов банка, и звонки по ним бесплатны в пределах России. Для международных звонков используется код +7, который соответствует России.
Как еще связаться с поддержкой Банка Точка
Клиенты могут обращаться в службу поддержки по следующим каналам:
- Электронная почта: bank@tochka.com
- Онлайн-чат: доступен на сайте банка tochka.com и в мобильном приложении.
- Форма обратной связи: на сайте банка можно заполнить форму для получения обратного звонка от оператора.
Режим работы Банка Точка
Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных и праздников, что позволяет клиентам получать помощь в любое время.
Выгодные акции банков на сегодня
-
07.07.2025
Выиграйте 5 млн на мечту с банком ПСБ по дебетовой карте Твой Кэшбэк - акция по 30 сентября 2025
-
04.07.2025
Кэшбэк до 100% на фастфуд и рестораны по детской карте Т-Банк Junior - акция до 31 июля
-
03.07.2025
Кешбэк 2000 рублей за траты 7000 рублей по кредитке Платинум Т-Банка - акция по 6 августа 2025
-
30.06.2025
Оформите карту «Мир» и получите сертификат в Wildberries на 1000 рублей - акция до 31 августа
Дополнительные ресурсы
На официальном сайте банка Точка также можно найти информацию о текущих акциях, продуктах и услугах, а также ознакомиться с актуальными новостями банка. Вся информация представлена в удобном формате, что делает взаимодействие с банком простым и доступным.
Адрес офиса Точка Банка
Хотя банк Точка ориентирован на онлайн-сервисы, его юридический адрес находится по следующему адресу: Москва, 1-ый Вешняковский пр-д, д. 1, стр. 8, пом. 43.
Важно отметить, что офис не принимает клиентов; все операции проводятся онлайн.
Поддержка в социальных сетях
Банк активно ведет свои страницы в социальных сетях, где клиенты могут задать вопросы и получить оперативные ответы от представителей банка. Это еще один способ быстро решить возникающие проблемы или получить консультацию по услугам.
Таким образом, горячая линия Банка Точка и другие каналы связи обеспечивают высокое качество обслуживания клиентов и доступность информации о банковских услугах.
Популярные предложения других банков




Поделиться статьей


Отзывы о Банке Точка
Точку порекомендовали знакомые. Открыл счет в январе. Тариф устроил полностью, условия лучше, чем был до этого в другом банке, к тому же там постоянно блокировали счет, поддержка была неадекватная, приходилось ездить в отделение. В Точке все быстро помогли сделать, отвечают на вопросы моментально, отделений нет, поэтому надеюсь онлайн все будет решаться.
Комментировать отзыв 💬
Приложение не работает
Сменил телефон (Айфон), приложение не работает, с компьютера на зайти , деньги зависли , поддержка пока помочь не может, отделений банка в городе нет.
Комментировать отзыв 💬
Хороший банк, все нрав
Комментировать отзыв 💬
18.03.2025
Оптимальное решение в сложной обстановке
Горячие линии других банков
- OZON Банк
- Абсолют Банк
- Азиатско-Тихоокеанский Банк
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк ДОМ.РФ
- Банк Зенит
- Банк Казани
- Банк ПСБ
- Банк Россия
- Банк Синара
- Вайлдберриз Банк
- Всероссийский Банк Развития Регионов
- ВТБ
- Газпромбанк
- Драйв Клик Банк
- Ингосстрах Банк
- Кредит Европа Банк
- Левобережный
- Локо-банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Банк (Ренессанс Кредит)
- РНКБ
- Россельхозбанк (РСХБ)
- Русский Стандарт
- СберБанк
- Совкомбанк
- Солидарность
- Т-Банк (Тинькофф)
- Уралсиб
- Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)
- Фора-Банк
- Хоум Банк (Хоум Кредит)
- Цифра банк
- ЮниКредит Банк
- Юнистрим
- Яндекс Банк
05.05.2025
Это пока не столкнулись с реальностью.