Горячая линия Райффайзенбанка
Содержание
Горячая линия Райффайзенбанка создана для того, чтобы клиенты могли решить множество проблем и получить ответы на интересующие вопросы без посещения отделения финансовой организации. Служба поддержки работает в режиме 24/7.
Номера горячей линии для физических лиц
- 8-800-700-91-00 – общий;
- +7 (495) 721-91-00 – для жителей Москвы.
Номера горячей линии для юридических лиц
Для корпоративных клиентов у Райффайзенбанка несколько номеров:
- Центр поддержки в Москве - +7 (495) 721-91-00;
- Круглосуточная служба поддержки корпоративных клиентов в Москве - +7 (495) 777-17-17;
- Центр поддержки в Санкт-Петербурге - +7 (812) 334-43-43;
- Круглосуточная служба поддержки корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге - +7 (812) 718-55-33;
- Круглосуточная горячая линия в Челябинске - +7 (351) 247-22-33;
- Круглосуточная горячая линия в Екатеринбурге - +7 (343) 378-70-02;
- Круглосуточная горячая линия в Новосибирске - +7 (383) 210-59-25;
- Круглосуточная служба поддержки клиентов, проживающих в других городах - 8-800-700-91-00.
Другие способы связи со службой поддержки Райффайзенбанка
Проконсультироваться со специалистом можно следующими способами:
- Электронная почта [email protected]. Писать на нее можно если у вас не срочный вопрос. Вы можете задать его в письме либо оставить контакты для обратной связи.
- Форма обратной связи на официальном сайте Райффайзенбанка.
- Центр поддержки по номеру горячей линии. Выбрав правильные пункты в меню автоответчика, вы сможете узнать баланс карты, заказать выписку, получить реквизиты счета, узнать адреса отделений и банкоматов и т. д.
Структура меню горячей линии Райффайзенбанка
- 1. Необходимо заблокировать карту, доступ в "Райффайзенбанк онлайн" или вы звоните из-за границы.
- 2. Отделения, банкоматы, курсы валют.
- 1. Отделения и банкоматы.
- 2. Курсы валют.
- 3. Вы клиент банка.
- 1. Баланс карты.
- Введите последние четыре цифры номера карты.
- 2. Информация по вашим продуктам.
- 1. Кредитная карты.
- Введите последние четыре цифры номера карты.
- 2. Кредит.
- Введите последние четыре цифры номера карты.
- 3. Текущий счет.
- Введите последние четыре цифры номера карты.
- 4. Вклад или депозит.
- Введите последние четыре цифры номера карты.
- 5. Информация по другим вашим продуктам.
- 1. Кредитная карты.
- 3. Заказать выписку, реквизиты, уточнить сумму для досрочного погашения.
- 4. Активировать карту или восстановить пароль в "Райффайзен онлайн".
- 1. Активировать карту.
- Введите ваш персональный идентификационный код, для входа нажмите "*".
- *. Если у вас нет действующей карты.
- 1. Активировать карту.
- 5. Не можете воспользоваться картой или хотите узнать о ее готовности.
- 6. Отделения, банкоматы.
- 7. Оформить новый продукт.
- 1. Кредит наличными и кредитная карта
- 2. Ипотека.
- 3. Открыть счет.
- 4. Оформить банковскую карту.
- 5. Разместить вклад.
- 6. Оформить другой продукт.
- 1. Баланс карты.
- 4. Оформить новый продукт.
- 1. Кредит наличными и кредитная карта
- 2. Ипотека.
- 3. Открыть счет.
- 4. Оформить банковскую карту.
- 5. Разместить вклад.
- 6. Оформить другой продукт.
- 5. По вопросам поддержки юридических лиц.
- 1. Малый бизнес.
- 1. Получение информации по счету или платежным поручениям.
- 2. Вопросы конвертации валют или продукта "Р-Дилер".
- 3. Вопросы внешнеэкономической деятельности и валютного контроля.
- 4. При возникновении трудностей при работе с Банк-Клиентом.
- 5. Вопросы подключения и использования Банк-клиента.
- 6. Вопросы карточной поддержки.
- 7. Подробности о новой ко-брендовой карте для бизнеса от Райффайзенбанка и Метро.
- 0. Выход на оператора.
- 2. Средний и крупный бизнес.
- 1. Получение информации по счету или платежным поручениям.
- 2. Вопросы фиксации курсов.
- 3. Вопросы внешнеэкономической деятельности и валютного контроля.
- 4. При возникновении трудностей при работе с Банк-Клиентом.
- 5. Вопросы подключения и использования Банк-клиента.
- 6. Вопросы карточной поддержки.
- 0. Выход на оператора.
- 1. Малый бизнес.
- 7. Если вы не являетесь клиентом банка.
- *. Помощь специалиста.
Поделится статьей
Отзывы о Райффайзенбанке
Благодарность
Очень довольна вашим банком. Все понятно . А поддержка приложения вообще супер . У меня сняли деньги а банкомат не выдал. Я связалось с банком поддержкой через пять минут деньги вернули на карту. Быстро отреагировали. Все супер спасибо
Комментировать
Я благодарна Вам !
Я благодарна Вам за вашу гражданскую позицию, спасибо что Вы не равнодушны к хамству и предупреждаете других людей , что возможен обман, огромное спасибо ! Я сделала вывод о том, что как только иностранный банк проработает несколько лет в Росси начинают работать как банки России начинают врать своим клиентам меняет на ходу правила от себя любой сотрудник банка !
Комментировать
Скачала приложение банка и не могу туда зайти. Смс-подтверждение не приходит. Звоню пять дней специалистам и толку нет. То так пробуйте,то этак... А смс так и нет.
Комментировать
Сотрудники Райффайзенбанка офиса Тестовская, 8 - мошенники
«19» и «20» мая 2023 г. мною и моими родителями был сделан перевод денежных средств в евро на счета, открытые в АО «Райффайзенбанк». Часть средств я планировала перевести в рубли, а часть оставить в евро на счетах.
Узнав об огромной комиссии за хранение денежных средств в валюте в банке, 26 мая 2023 г. я обратилась в офис банка, расположенный по адресу Тестовская, д. 8 с просьбой перевести средства на евро счет в другой российский банк. Меня обслуживал менеджер Евгений Добродеев, который проинформировал, что перевод средств в евро в другие банки невозможен. Вместо этого банк может предложить мне стать вип клиентом, но для этого надо конвертировать денежные средства из евро в доллары. Это позволит мне избежать комиссии за хранение. Так как в мои планы не входила конвертация средств в доллары я решила, что теперь мой единственный возможный вариант перевести средства в рубли через Райффайзен брокер.
Через несколько дней от коллег я узнала, что банк без проблем делает переводы на евро счета в ряд других банков. Эту же информацию мне подтвердили в телефонном центра Райффайзенбанка. 30 мая я обратилась к управляющей офисом по адресу Тестовская, д.8, объяснила, что ее сотрудник обманул меня и попросила отменить комиссию за хранение пока банк осуществляет перевод моих средств в другой банк. Управляющая предложила мне написать претензию и возможно после ее рассмотрения банк отменит комиссию за хранение. Ввиду того, что на следующий день наступал день списания комиссии я попросила ее позвонить в центральный офис и решить этот вопрос сегодня, учитывая, что сотрудник банка обманул меня. Вместо того, чтобы помочь клиенту управляющая стала покрывать своего сотрудника-мошенника и также пыталась мне врать, что переводы в евро не доходят. В присутствие управляющей я позвонила в Ак Барс Банк на громкой связи и банк подтвердил, что принимает переводы в евро из Райффайзенбанка. Я не хотела рисковать, быть обманутой банком в очередной раз и попадать на большую комиссию за хранение и перевела средства в размере 89 тыс. евро в рубли по среднему обменному курсы 85.7 так как оставался последний день до взимания комиссии. После чего евро пошел в рост. Таким образом по вине организованной группы мошенников, действующих в отделении банка по адресу Тестовская, д.8, я потеряла огромную сумму денег на вынужденной конвертации по сравнению с тем если бы просто перевела средства в евро в другой банк. На 13 июня курс продажи евро составляет 90,55 и с большой вероятностью будет расти дальше. На сегодняшний день ввиду мошеннических действий банка я и мои родители пенсионеры уже потеряла 500 тыс. руб.
Тварь, которая обманула меня продолжает как не в чем не бывало ходить на работу, банк игнорирует все претензии. Яркий пример как российская беспринципная шваль позорит прекрасный австрийский бренд.
Комментировать
Популярные предложения других банков



