
Горячая линия OZON Банка
Содержание
Банк Озон предоставляет клиентам широкий спектр услуг онлайн-банкинга, включая выпуск платежной Карты Ozon. Эту карту можно использовать для покупок не только на Ozon, но и в других торговых точках. Если у вас возникли вопросы по использованию карты или вам нужно обратиться в службу поддержки, существует несколько способов связи с банком.
Для связи с банком Озон существует несколько вариантов. Один из наиболее удобных - звонок по телефону. Для клиентов из России доступна бесплатная линия 8 800 555‑89‑82. Находясь за пределами страны, вы можете набрать +7 495 215‑24‑08, учитывая, что стоимость разговора будет зависеть от вашего тарифного плана. В банке Озон вы получите консультацию по всем аспектам банковского обслуживания. Чтобы сделать общение более эффективным, рекомендуется заранее подготовить необходимые документы и сформулировать вопросы. Банк Озон стремится обеспечить своим клиентам высокое качество обслуживания и быстрое решение проблем.
Инструкция по звонку в ОЗОН банк по горячей линии
Если вам требуется консультация по Ozon Карте или другим банковским продуктам, вы можете обратиться в службу поддержки по телефону. Банк Озон предлагает два номера: бесплатный для звонков из России 8 800 555‑89‑82 и международный +7 495 215‑24‑08(тарификация зависит от вашего оператора связи).
Способы обращения в службу поддержки Ozon
При возникновении вопросов, связанных с покупками на платформе Ozon, или обнаружении неточностей на сайте, воспользуйтесь следующими каналами связи:
- Заполните форму обратной связи на странице https://www.ozon.ru/info/contacts/
- Направьте электронное письмо по адресу ozon-hotline@delret.ru
- Воспользуйтесь онлайн-чатом поддержки клиентов на сайте Ozon
Официальное наименование банка Озон
Банк Озон является дочерней структурой российской компании электронной коммерции Ozon. Банк специализируется на предоставлении онлайн-банковских услуг и эмиссии платежной карты Ozon.
Порядок обращения в Ozon
Для решения вопросов, связанных с покупками на маркетплейсе Ozon, вы также можете обратиться в службу поддержки. Отправьте сообщение на общий адрес электронной почты help@ozon.ru или воспользуйтесь онлайн-чатом поддержки покупателей на официальном сайте Ozon.
Практические рекомендации
Рекомендуется сохранить номера телефонов и контактные данные службы поддержки банка Озон и маркетплейса для оперативного решения возможных проблем при использовании их услуг. При возникновении вопросов по Ozon Карте или другим банковским продуктам всегда можно получить профессиональную консультацию. Важно помнить, что своевременное обращение за поддержкой может существенно ускорить и упростить процесс пользования платежной картой и другими услугами банка Озон.
Популярные предложения других банков




Поделиться статьей


Отзывы о OZON Банке
Ужасный банк
Являюсь ВИП клиентом Озона, трачу миллионы на Озон маркете. Так же ввляюсь самозанятым с подтвержденным доходом, получаю платежи за услуги в сфере IT от физиков.
Заблокировали счет, попросили информацию по 4 последним пополнениям от клиентов. Предоставил все чеки клиентов и документы из нологовой, подтверждающие мой доход, который кратно больше оборота по карте.
После этого запросили выписку по одному переводу с банка клиента. Т.е. я должен выпрашивать у челокека, который у меня покупал услугу, выписку по его счету. При том, что этот человек является клиентов самого ОЗОН банка.
В выписке человек мне отказал, что вполне ожидаемо. Поддержка Озона перестала мне отвечать после этого.
Хочу так же заметить, что поддержка озона отвечает крайне редко, пишет бессвязно, не читает предыдущую переписку, пишет с ошибками, без знаком препинания, у них вообще нет никаких скриптов ответов, полное дилетантство.
Невероятно отвратительное отношение к своим клиентом, ОЗОН я никому не буду советовать, а только отговаривать егот использовать
Комментировать отзыв 💬
Озон сотрудничая с Оби навязывает услуги доставки не предупреждая при отказе заказа не возвращает деньги в сумме 6450 за доставку сплошное жульничество
Комментировать отзыв 💬
При попытке снять деньги с карты, банк требует информацию конфиденциальной характера. Как то данные с сайта Госуслуг, фотографию паспорта т тд. Оффиса в городе нет. По телефону дозвониться невозможно. В чате отвечает только бот, который ни за что не отвечает.
МОШЕННИКИ!
Комментировать отзыв 💬
Карта
После блокировки карты , мне дали время для получения другого расчётного счета, банк назначил представителя банка, в назначенное мною время, приехал представитель оформляли около часа, в итоге карту мне отказали в получении......... Спрашивается зачем тратить мое время если банк знал что будет отказ,.... Еще раз убеждаюсь в неблагодарности банка ..... Не советую этот банк, подозрительные переводы блокируют, итд...
Комментировать отзыв 💬
Горячие линии других банков
- Абсолют Банк
- Азиатско-Тихоокеанский Банк
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк ДОМ.РФ
- Банк Зенит
- Банк Казани
- Банк ПСБ
- Банк Россия
- Банк Синара
- Банк Точка
- Вайлдберриз Банк
- Всероссийский Банк Развития Регионов
- ВТБ
- Газпромбанк
- Драйв Клик Банк
- Ингосстрах Банк
- Кредит Европа Банк
- Левобережный
- Локо-банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Банк (Ренессанс Кредит)
- РНКБ
- Россельхозбанк (РСХБ)
- Русский Стандарт
- СберБанк
- Совкомбанк
- Солидарность
- Т-Банк (Тинькофф)
- Уралсиб
- Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР)
- Фора-Банк
- Хоум Банк (Хоум Кредит)
- Цифра банк
- ЮниКредит Банк
- Юнистрим
- Яндекс Банк
20.06.2025
У меня точно такая же история,в Облом (Озон) банке лежат деньги,вернуть не могу,потратить тоже не могу.Никакой двусторонней связи. все устроено таким образом,чтобы клиент не воспользовался своими деньгами и не смог вернуть свои средства путем закрытия счета !!!!!!!!! Возмутительно!