Вы переходите на сайт https://www.tbank.ru
Предложения банков
Отзывы о Т-Банке (Тинькофф Банке)
Добавить отзыв- Отзывы про услуги банка:
- Карты (86)
- Кредиты (76)
- РКО (132)
Решила вопрос с оквэд
Выбрала нащвание для своего ООО, уставной капитал. Вроде регистрация была простая. Заявление яч не писала, Т банк сам его сформировал. Все было ок пока не дошло до оквэда. Я выбрала группу 47т.к. планировала открыть магазин нижнего белья. С подгруппой и категорией не разобралась. В чате поддержки жтот вопрос быстро закрыли. Менеджер Полина выбрала верную кмобинацию 47.71.2 Ее приняли в налоговой. Я смогла зарегать ООО с первой попытки. Большое спасибо!
Ответить на отзыв
Банк ужасен оформили кредит на меня и даже не пускают дело по моему запросу. Уважаемые клиенты т банка уходите лучше в другие банка мой вам совет.. Это просто ужас а не банк...
Ответить на отзыв
Банк мухлюет с акциями
Банк стал отвратительным: приводишь друга по подриске- ничего не начисляют ни другу ни тебе, приходится доказывать что ты не жираф, вечные «запрятанные» услуги которые бац и списываются в моменте, приходится снова выяснять. Сотрудники не то, чтобы не заинтересованы в решении вопроса- могут перекидывать с одного на другого, либо вообще отвечать как роботы- мы все правильно сделали. Ребята отстой!
Ответить на отзыв
Все нормально, все работает.
Кэшбэки начисляются, каждый месяц выходит неплохая сумма. Хороший лимит на переводы по СБП, мне хватает. Печально, что практически все акции банка, связанные с картой, так или иначе ориентированы на новых клиентов. Если ты давно уже пользуешься картой, то скорее всего будешь платить за обслуживание, если не рассмотришь другие варианты, например, подписку Про. Так что хотелось бы, чтобы банк не только заботился про новых клиентов, но и про старых не забывал.
Ответить на отзыв
Мухлюют с кешбеком
Банк молодец, вкладывает кучу денег в рекламу, а потом запускает акции и кэшбэки, привлекая так клиентов! Далее НЕ ПОЛНОСТЬЮ начисляет кэшбэк, сотрудники нулевые не обладают не какой информации по акции, не ценят и готовы потерять клиента за 63 рубля
Ответить на отзыв
мое знакомство с Т-Банк
Я хочу написать о том , с чем я столкнулся почти за год пользованием банка и не писал бы сюда , если бы мы решили вопрос с опреаторами , но я устал как попугай каждому рассказывать о своей проблеме
все началось с того что я подключил карту суприм и мне привезли брак , я познакомился со всеми плюшками карты и решил приостановить пользование на некоторое время ! карта будто размогнитилась и чтобы заменить ее мне нужно было опять переподключать карту за деньги , так как человек я не конфликтный я не стал разбираться ! И вот в августе я выбрал повышенную категорию на "пригласить друга " я увидел , что сумма за друга 1500 рублей и как типичный пользователь банка я не смог интуинтивно догадаться , что это конечная сумма акции , я пригласил 3-х друзей и мне написал оператор что я получу 750 рублей + 200% , потом пришло смс 500 р + 200% Я как представитель банка убил целый день на презентации всех плюшек банка , но на выходе получил ... 500 или 750 +200 %
При общении с клиентами операторы , будто не видят диалог выше и постоянно задают одни и те же вопросы и отправляют шаблонные ответы
я написал , чтобы уригулировать конфликт я хотел бы получть бонус такой , на какой я расчитывал при приглашении друзей
почти за год пользования банком я ни разу не отнимал время у операторов на конфликты
Если често сегодня я устал разбираться
перед написанием отзыва я сообщил опратору о своих действиях , но .....
мне очень обидно , что я потратил столько времени чтобы пригласить друзей
наверное стоит познакомиться с другим сервисом в других банках , куда и буду приглашать своих друзей и родственников
Ответить на отзыв
Стикер заказал недавно, решил попробовать.
понрвилось, теперь не надо с собой визитницу с картами таскать, да и в транспорте удобно тоже, телефон к валидатору поднес и всех проблем. Не понял только почему мне везли его почти неделю. Ну, не неделю, но 5 дней точно. Извинились конечно, но никак не ожидал что с доставкой такая проблема выйдет.
Ответить на отзыв
хорошая техподдержка
Возникли сложности с переводом денег, отправлял исполнителю в Беларусь оплату за проект и не проходил перевод, хотя через Тинькофф 100 раз уже так делал и все было ок. Карта получателя системы мир, номер телефона правильно указал, все делал как обычно. Обратился в поддержку, общался с Дарьей, очень вежливая и компетентная девочка. Быстро все проверила, сообщила, что проблема со стороны белорусского банка, я в Белагропромбанк переводил. У них там какой-то технический сбой был. Посоветовала попробовать снова после 9 утра. Я так и сделал и деньги благополучно ушли. Даже курс конвертации оказался повыгоднее чем был когда я первый раз пытался отправить деньги.
Ответить на отзыв
Отвратительно
Обманываю клиентов, не выполгт обещания по собственным акциям
Ответить на отзыв
Карта хорошая и в основном меня по всем параметрам устраивает
Кэшбэки начисляются честно, каждый месяц смотрю подробную выписку. По расходам тоже хорошо видно, куда и что ты потратил. Поддержка если что всегда на связи в чате или по звонку. Но честно говоря я уже не помню когда последний раз обращался в поддержку, по карте и так всегда все понятно. Единственный момент, который считаю неудачным, это что иногда категории повышенного кэшбэка попадаются не очень. Бывает так что выбрать особо не из чего.
Ответить на отзыв
Этот банк очень похож на бандитскую микрофинансовую организацию. Раздают кредиты налево и направо, не убедившись в платёжеспособности клиента.
Словом банк- бандит. Потому что люди спиваются с их поганых кредитов
Ответить на отзыв
Хочу поблагодарить менеджера банка Виктора
мне заблокировали карту блэк за крупный перевод, оказалось что это мошенники, а я даже предположить не могла что это так, потому что сделали все очень грамотно. Так вот Виктор мне объяснил что это мошенники, а я хотела даже ругаться, вернее уже ругалась, а теперь вижу что могла остаться без денег, а там было почти 600 тысяч, все мои накопления. Огромное спасибо банку за контроль по безопасности, а Виктору что смог мне объяснить, а то я на тот момент рвала и метала, зато мои деньги остались при мне.
Ответить на отзыв
Банк защитил мои деньги
Было дело, отправлял крупную сумму и банк посчитал эту операцию как за подозрительную.
Сразу был звонок из поддержки, всё выяснили что это действительно я по своей инициативе перевожу.
Только после этого платёж прошёл.
Получается что банк постоянно держит руку на пульсе чтобы в случае чего защитить деньги клиентов.
Ответить на отзыв
Сервис мутный, Кэшбэк лотерейный ヽ(°□° )ノ
Увидев на сайте Т-банка Кэшбэк у партнеров с сайта Алиэкспресс 5% в первой половине августа, решили воспользоваться, тем более планировалась покупка ценою в 10тыс. руб.
Правила Как получить кэшбэк:
1. Выберите что-нибудь на любую сумму
2. Оплатите покупку картой «Мир» от Т‑Банка на сайте или в приложении партнера
(Оплатить по QR-коду и через СБП нельзя)
Кэшбэк придет в дату следующей выписки
Всё сделали по инструкции.
Но каково было удивление, когда кэшбек начислили только 1% как за все покупки.
Чат техподдержки:
Т-банк: К сожалению, вы не активировали спецпредложение перед совершением покупки, поэтому вознаграждение не получится начислить.
М: - Но в инструкции нет ничего про активацию!?
Т-банк: Дело в том, что для того, чтобы воспользоваться спецпредложением его необходимо активировать. Это техническая особенность.
М: - Как происходит активация? Где это прописано в инструкции?
Т-банк: Для того, чтобы воспользоваться спецпредложением:
1. Необходимо перейти в раздел «Кэшбэк и бонусы» и выбрать интересное для вас предложение. Оно активируется автоматически, после того, как вы нажмете "К Покупкам"
2. Прочитайте условия акции — иногда в них могут быть ограничения: например, покупку надо совершить в конкретных магазинах или предложение действует лишь на первую покупку.
3. Оплатите покупку картой Т‑Банка
М: Всё было сделано по инструкции!
Сколько можно обманывать клиентов?!
٩(ఠ益ఠ)۶
Ответить на отзыв
Оформила карту Блэк по просьбе знакомой, ей очень хотелось получить кешбек 1т.р.
а меня подкупило бесплатное обслуживание. Зато сейчас я вижу все плюсы, а их очень много . я не плачу комиссии за жку, все операции онлайн. Но больше всего мне нравится что не надо ходить в офисы чтбы решить какой нибудь вопрос. сама карта это целая система доступов к моб связи, вкладам, все решаю сама, там предельно просто.
Ответить на отзыв
Сайт и эквайринг за 2 часа
Нужен был сайт с минимальными усилиями, включая возможность онлайн оплаты. Пока гуглил понял что это сложно: нужно отдельно создавать сайт и подключать к нему эквайринг. Наткнулся на объявление банка Т предлагающее сделать сайт и сразу подключить эквайринг. Всё настраивал сам впервые, суммарно на создание сайта, загрузку всех товаров и подключение эквайринга ушло 2 часа. Никаких сложностей, пару раз тупил, но все проблемы решались перечитыванием инструкции или первой ссылкой в Гугле. Опыт положительный
Ответить на отзыв
Стикер заказала совсем недавно и сама идея такого лайфхака мне точно нравится и удобство я уже оценила.
Очень функциональная вещь, сохраняет все возможности дебетовой карты, по ней начисляются все те же бонусы, кешбеки. Из минусов только то, что телефон утяжеляет когда в руке лежит, долго привыкала к тому что он стал толще заметно.
Ответить на отзыв
Очень рад что хватило ума оформить дебетовку от Тинькофф до того как пришлось уехать в Фергану.
Работаю на удаленке, деньги сразу приходят на эту карту, а потом переправляю ее на местную, уже в сумах. Классно что не надо ни чего высчитывать, деньги сразу конвентируются и ничего на этом не теряю. А то знаю умников,которые сначала в доллары или в евро переводят, а потом уже в местную валюту и кучу денег теряют на этом. Это их дело, мне главное что у меня все в порядке. Тинькофф спасибо.
Ответить на отзыв
терминалы для пиццерии. все ок!!!
В нашей пиццерии установили два стационарных терминала и один переносной от Т банка.Переносной терминал используется курьером для удобства клиентов, предпочитающих расплачиваться картой на месте.
Хотя это не частая услуга, она полностью себя оправдывает по деньгам, да и клиенты лояльны после такого.. Стационарные терминалы работают одновременно, поскольку у нас достаточно клиентов для их использования. По тарифам мне больше подошла пакетная схема, хотя есть и процентная, но пакетная оказалась более прозрачной и удобной для меня, советую тарифник почитать, один раз поймете и дальше не будет вопросов))
Ответить на отзыв
Карта замечательная, пользуюсь ей постоянно
Нравится что здесь кэшбэк начисляют сразу в рублях, а не в баллах которые не знаешь куда потом и списать. А вот с категориями повышенного кэшбэка никак не могу разобратся, говорят что он подбирается индивидуально, но мне подходит только 1% на все. Ни супермаркетов ни даже строй материалов, а выдает рестораны или фаст фуд, а для меня это совсем неинтересно. Мне кажется здесь надо дорабатывать как-то.
Ответить на отзыв
Всего отзывов: 613
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Т-Банк (Тинькофф Банк)
-
06.09.2024Кешбэк 1000 рублей за траты по карты Блэк Т-Банка по промо-коду - акция до 30 сентября 2024
-
11.09.2024СберБанк поднял ставки по вкладам: «Лучший %» - до 20% годовых, «СберВклад» - до 19% годовых
-
27.08.2024Через «Т-Банк» (экс-Тинькофф) теперь можно купить китайский автомобиль. Обещают доставку до дома и бонусы
-
19.08.2024Упрощение красивого
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525974
Корр.счет: 30101810145250000974
Юридический адрес: 127287, Москва, Ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Регистрационный номер: 2673
Дата регистрации: 28.01.1994
Участник страхования вкладов
07.09.2024
снимают деньги с дебетовой карты на неработающую симку и не возвращают обратно на карту 630 руб еще снимают с карты деньги на неработающую симку и не возвращают обратно..буквально в прошлом месяце сняли с дебетовой карты 630 руб на мобильный банк..я звонила .что симка не работает .обещали деньги вернуть.но воз и ныне там