Отзывы о банке ВТБ

Никто ничего подсказать не может,сидим 30 мин,отвечают сотрудники грубо!
30.05.2022 11:22
В отделении ВТБ на Саввинском д.4 всегда большие очереди. При этом сотрудников достаточно много. Каждый раз приходится ожидать приема больше часа времени.
21.05.2022 20:02
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МИР В ВТБ!
Моя организация заказала с моего согласия зарплатную карту МИР. Я ее получила в конце марта 2022. То есть карта совершенно новая. Активирована. Спокойно расплачиваюсь в торговых точках по терминалу и делаю переводы в онлайн личном кабинете ВТБ. НО! По карте невозможно сделать какой-либо онлайн платеж на сайте и не возможно добавить карту в приложение интернет магазина. Никакого. Без исключений. Я пробовала МТС, озон, вайлдбериз, купить книгу, добавить карту в приложение Ленточка и т.п. Ввожу данные карты - приходит отказ еще до запроса СМС. То есть авторизация операции в Банк даже не поступает. Проблема -то в этом! Обратилась на горячую линию ВТБ - мне ответили "с картой все в порядке, ограничений нет, ищите в другом месте проблему" Обратилась в чат. То же самое. Написала обращение и претензию на ответ. Проблема не решена. Ответ из рода : "идите со своей картой лесом". РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ У 10-15 СОТРУДНИКОВ МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Получали карты все вместе. Мы недоумеваем. Только каждый третий может расплачиваться в Интернет, привязывать карту в ОЗОН, Wildberries, Ленточка и т.п., а двое людей из трех ничего с МИРом не могут, только заправка и магазин. В нашей реальности такую карту можно выкинуть.... Цитирую гениальное решение проблемы со стороны Банка: "Уважаемая Марина ************! Мы детально изучили ситуацию, описанную в обращении CR-8931523, и сообщаем, что отношения, возникающие в связи с использованием банковских карт № **********6 и № *************9, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО). Отметим, что при совершении операций по банковским картам на запрос торгово-сервисного предприятия (далее – ТСП) Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую ТСП сумму. Впоследствии, по факту поступления в Банк финансового подтверждения из ТСП, Банк производит списание средств с банковских счетов, открытых для совершения операций с использованием банковских карт. Банк не несет ответственности за причиненные неудобства и убытки вследствие отказа в обслуживании или технического сбоя в торгово-сервисных предприятиях, пунктах выдачи наличных или банкоматах по причинам, не зависящим от Банка. Дополнительно информируем, что в период с 23.03.2022 по 04.04.2022 карты № ********6 и № **********9 находились в исправном состоянии. При этом, в вышеуказанный период времени к счетам карт № **********6 и № **************9, не поступали авторизационные запросы на проведение операций, указанные в обращении. Отказов в проведении операций за указанный период со стороны Банка не обнаружено. Надеемся, данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Банк ВТБ (ПАО). Товарищи из ВТБ. Я Вам "черным по белому" написала, что авторизация даже не происходит. Код ошибки 25. Отклонено. СМС не приходит. "Аутентификация держателя карты завершена неуспешно"!!!!!!! Приложила скрины с экрана, где видно что попытки неудачные. Конечно, Вы эти операции не ВИДИТЕ. И БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТЕ. У меня все.
06.04.2022 14:34
Можно в Вашем офисе обменять гривны на рубли
29.03.2022 19:08
Большое спасибо клиентскому менеджеру Дьячковой Виктории Владимировне за профессионализм, ответственность и доброжелательное отношение к клиентам.
28.03.2022 10:55
ВТБ Калининград
У менеджеров банка личные интересы на первом месте ,клиент им нужен для личного решения своих проблем.
18.03.2022 11:34
, можно ли на сегодняшний день поменять евро в рубли?
14.03.2022 17:08
Обман со стороны сотрудников офиса
Ложной и некомпетентной информацией навязали дополнительный договор негосударственного пенсионного страхования, что при открытии основного вклада необходимо заключить данный договор и внести 30000руб.Через день, выяснив по горячей линии ВТБ, что это недостоверная информация, пошла писать заявление о закрытии и столкнулась с непрофессиональностью менеджера по клиентам СИМАНЕНКОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, особенно возмутило отношение управляющей КОРОЛЕВА АНЖЕЛА ВАЛЕРЬЕВНА, ей на рынке работать место, а не в банке. На данный момент понадобится очень много времени, чтоб вернуть деньги в полном объеме, так как эта процедура происходит через предоставление справки от налогового органа. Нужно писать на них жалобу в Роспотредбнадзор Сотрудники офиса банка обманывают
06.03.2022 07:37
ВТБ впереди планеты всей,это же надо курс доллара установить такой-жадность не имеет границ
27.02.2022 11:22
В отделении начиная от начальника заканчивая кассиром нет ни одного внятно говорящего сотрудника,одно мычание,ужас,закрыл карту и ни ногой туда
25.02.2022 18:22
От имени всех граждан РФ, жителей г.Вязьма, не имеющих время отблагодарить замечательнейших голубушек-сотрудниц банка ВТБ: выражаю особые благодарность / признательность сотрудницам банка ВТБ 24, ПАО г.Вязьма Совестская площадь-2 (ОО "ВЯЗЕМСКИЙ" 1344), филиала №3652 БАНКА ВТБ ПАО, и особеннейше: Конторщиковой Екатерине Викторовне, оператору - менеджеру везде принимающий найдеятельнейшее / активное участие, консультирующей по всем без исключения вопросам: мягкие, корректные, добрые, тактичные, милые: всё разъяснят / объяснят гражданам, к моему великому сожалению, принимающим их заботу / помощь о нас как должное (я так же отношусь к числу таких граждан: очень запоздал с отзывом, слишком поздно его пишу), не ценят наших женщин, не оставляют им свои именно засуженные отзывы!!! А надо бы, и ещё как!!! Конторщикова Е.В. большая умничка: поддерживает на дружеском / легком / непринужденном, но серьёзном уровне общение во время работы со всей своей замечательной командой сотрудниц - всем бы там работать, как они!!! Почему многие люди не видят / не ценят / не замечают этого, не благодарят / не печатают отзывы об этом - для меня до сих по это вопрос / загадка!!! Всему этому коллективу искренне желаю беречь их хрупкие / чуткие / нежные сердца, женское здоровье, повышение в должностях / повышения в зарплатах: пусть все вопросы всегда легко решаются, продолжайте дружно работать в ВТБ и радовать нас всех своим присутствием, быть замечательным украшением сего филиала, в который хочется ходить только, чтобы на вас наших дорогих посмотреть / повзаимодействовать / пообщаться с вами!!! Долгих лет жизни вам на многие годы!!!
11.02.2022 11:46
Отличный офис всё быстро, корректно, в моменте. Узнал много нового для себя благодаря сотрудникам подробно ознакомили с улугами банка. Очень доволен. Огромное спасибо за качество оказания услуг, за время обслуживания и время ожидания. А самое главное приятно доверять банку, в котором работают грамотные специалисты, знающие свою работу.
27.01.2022 11:24
Спам, который сложно остановить
25.11.2021 купил "красивый номер" у билайна. Эта "красота" обошлась мне ежедневной стимуляцией нервной системы со знаком минус. Дело в том, что раньше этим номером обладал веселый гражданин, завязанный с кредитами, долгами в МФО и банках. Особой настойчивостью отличился ВТБ. Звонки и СМС с предложениями не давали мне скучать, поэтому вскоре я решил позвонить в саппорт по номеру 1000, дабы отписаться от назойливого сервиса. Был неприятно удивлен, что не могу это сделать дистанционно, т.к. не являюсь клиентом банка (!!!) и мне надлежит явиться в ближайшее отделение с прошением. Ближайшее отделение находится в 50 км. от моего места жительства. Тон специалиста техподдержки просто добил - барышня неоднократно меня перебивала, а на просьбу переключить на более компетентного сотрудника ответила в духе "сам дурак". На следующий день ВТБ предупредительно позвонил и робот осведомился о моих впечатлениях - разумеется, я наставил единиц. Допускаю, что это единичный случай и сотрудница "первый день на работе", но перспектива ехать за 50 км. и доказывать, что я не "тот парень" совсем не радует. Вместо этого я обратился на http://zhaloba.online/ по 8 (800) 350-32-84 и написал сюда.
26.12.2021 16:11
Огромное спасибо и благодарность,сотрудникам ВТБ-банка,в г.Сафоново, Смоленской области,за оперативность,доброжелательность. Очень рада и довольна помощью в оформлении соц.карты и вклада. Спасибо Вам за Ваш труд и отношение к нам простым людям.Процветания ВТБ,и здоровья всем сотрудникам БАНКА ВТБ!
23.12.2021 12:49
Личный кабинет ВТБ
На работе обязали получить карту ВТБ.. Скачала приложение... После нескольких входов в приложение учетную запись заблокировали... Поехала в отделении банка, написала заявление 4.12.21, учетную запись разблокировали. В понедельник 6.12.21 ОПять учетная запись заблокирована. Звонила и на горячую линию, и в отделении банка, где была в субботу, помочь дистанционно не могут. Теперь снова нужно ехать в отделении банка и писать заявление. Это какой-то трэш..... Просто ужасное отношение к клиентам....
06.12.2021 11:33
самый неудобный банк, который можно представить!
Банк совершенно не клиентоориентирован, например, недавно столкнулась с вопиющей ситуацией - 2 месяца подряд сотрудники банка не могут снять деньги со счета, ссылаясь на технические проблемы (филиал по адресу 3-я Фрунзенская ул., 9). Ни в одном другом банке такое себе представить невозможно. Складывается впечатление, что программное обеспечение банка писалось на коленках. Приходить в подразделение банка для решения проблемы- пустая трата времени и нервов. Огромные очереди, полностью некомпетентные сотрудники, которые умеют решать только очень банальные задачи и при любом первом попавшемся поводе обращаются в тех.поддержку, которая, в свою очередь, проблемы, видимо, просто игнорирует. Итог: проблемы клиента на его стороне. Никому не пожелаю такого!
02.12.2021 15:47
Ужас творится в дополнительном офисе №22 в г.Сестрорецк Володарского дом 5. С лета делают ремонт, офис перевели в подвал. Огромные очереди, толкотня и это в период пандемии! Когда кончится это издевательство!
22.11.2021 15:19
Создалось негативно впечатление, с порога ассистент банка задаёт вопросы с интонацией голоса , как будто она по моей просьбе проработала весь день. Одну неделю планировал поход в банк, сотрудница банка ушла с моим паспортом в служебное помещение, по факту просидел более 30 мин., Я попросил позвать сотрудницу банка и отдать мой паспорт мотивируя, что долго решают мой вопрос и мне необходимо успеть по личным делам. В ответ, какая-то сотрудница попросила меня придти в следующий раз. Мое удивление было, что мой паспорт мне отдала на руки другая сотрудница банка. Не услышал никаких извинений. Сотрудники олицетворяют БАНК.
17.11.2021 18:39
Не развивают сеть банкоматов !
Посмотрите на карту Бирюлёво восточное и задайте себе вопрос работники банка ВТБ, почему так мало банкоматов в этом районе ? Я вам скажу, что вы делаете - вы таким "сервисом" совсем не привлекаете новых клиентов и уж никак не стимулируете их привлечение, да-да от слова СОВСЕМ ! Подумайте над этим и исправьте ситуацию, если думаете о развитии своего банка ..
12.11.2021 14:32
Всего отзывов: 50
Информация о других банках России
рейтинг по количеству отделенийЛучшие предложения от банков




Последние новости банка ВТБ
-
17.06.2022ВТБ запустил переводы в соседние страны в их национальных валютах
-
17.06.2022ВТБ запустит онлайн-банк в Telegram
-
26.05.2022ВТБ продолжит эквайринг московского метро
-
18.05.2022ВТБ обновляет программу лояльности для клиентов
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации: 17.10.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Февраль 2022 г.
2 место в России
2 место в России
2 место в России