Отзывы о банке ВТБ! Страница 29
Добавить отзыв
Банк как банк: приветливые сотрудники, красивый антураж, но!!! ни одной урны нет ни в операционном зале для физических лиц, ни в фойе, ни даже на входе/выходе! Это говорит о чистоплотности банка...
Комментировать
Офис удобно расположен в центре города. Банк делает много выгодных предложений постоянным клиентам. Из минусов - постоянные огромные очереди, но удобно что они электронные и есть место для ожидания. И ещё один минус - проценты по вкладам постоянно падают и условия карт меняются с такой скоростью что не успеваешь подстраиваться(
Комментировать
Стандартные, обычные процедуры вам окажут неплохо. Но шаг в сторону усложнения и начинается цирк. Вывод: если посещаете сие заведение все уточняйте и перепроверяйте тщательно!
Комментировать
Специалист Максим Игоревич, очень тактичный, вежливый. Все объяснил, помог оформить кредит. Прекрасное впечатление от посещения банка!
Комментировать
Хорошее отделение. Консультанты всё подскажут, объяснят. Менеджеры отвечают на все вопросы, вежливые!
Комментировать
Всегда приятно обслуживаться в этом отделении ВТБ! Сотрудница Нигина М. всегда подскажет и объяснит интересующую информацию о продуктах банка. Грамотно, чётко, доброжелательно)
Комментировать
Неисправные банкоматы!
Комментировать
Вместо работы , сидят и общаются на отдалённые или косвенные темы , не относящиеся к делу. Слишком медленные все , от чего и время ожидания от 40 минут , хотя людей ждёт очень мало. Да , вежливо , а толку , если ожидание портит настроение .
Комментировать
Друзья или идите в другие банки или вообще ни в какой. При оформлении кредита по низкой ставке навяжут страховку, в противном случае ставка будет намного выше. Возврат страховки сделать не получится. Только через суд и то на вряд ли. Самый отвратительный банк, с которым приходилось иметь дело.
Комментировать
Открывала вклад, получала карту, все быстро и качественно.!!!
Комментировать
Почему нельзя сделать рабочий день в воскресенье , так как у всех выходной и сделать выходной день сотрудником банка понедельник !!!
Комментировать
Единственная звездочка- красивые девушки. Самый тугой банк, который я видел на своём жизненном пути. Постоянные очереди, видимо , потому что электронная очередь. Сотрудница, к которой я обратился, провозилась по моему вопросу целый час, сообщила, что всё порешала. Ничего она не порешала. Проблема осталась. Через несколько дней опять пришёл в банк, выяснить, почему так. Сотрудница сказала, чтоб я встал в живую очередь. Я сообщил, что она мой вопрос не решила. Ответила, "ну мы же работаем, встаньте в очередь!" Ну, наверное и очереди большие, потому что сотрудники безграмотные, работают не на результат, а до окончания времени работы.
Комментировать
Зашёл забрать карту. Думал минут 10 потрачу, не больше. ПОЛ ЧАСА!!! сидел ждал очередь!!! За эти пол часа обслужили всего ДВОИХ человек!!! 14 окон обслуживания из которых работали только 2.
Комментировать
На ипотеке сидит надменная, недовольная женщина. Спрашиваешь несчастную справку, так она ее в заказ ставит с таким выражением, будто с неприкасаемым работает.
Комментировать
6 лет, как мы оформили ипотеку в этом банке, и за 6 лет ничего не изменилось. Сотрудники как были некомпетентны в вопросах, так и остались. Хотя за 6 лет лица в отделе меняются. Три раза нам требовалась справка об остатке по ипотеке. Первый раз сотрудница банка взяла с нас 1000 р за выдачу, без чека, без каких либо документов. Два раза нам выдавали справку бесплатно, смотря на нас удивленными глазами, когда мы спрашивали " Сколько с нас? ". Вчера закончился срок страхования, каждый год нам присылали квитанцию на электронку. В этом году такого не произошло и я поехала в этот филиал, чтобы уточнить как оплатить. С порога мне сказали что платить здесь нельзя, езжайте в Самару. Но как же так, ведь всегда платили здесь ?. Сотрудник уверила меня, что без квитанции, по договору оплатить я не смогу здесь. Полтора часа моих обзвонов по горячим линиям, и о чудо! Я нашла того, кто может мне выслать квитацию на электоронку! На следующий день, приехав в банк, я узнаю от кассира что я могу оплатить страховку, предъявив договор и график платежей! Так какого черта, я с двухмесячным ребенком, два дня подряд, вынуждена мотаться, чтобы отдать свои деньги банку??? Непонятны критерии при отборе сотрудников, если они не могут подсказать по элементарным вопросам, то как они могут иметь дело с кредитами, с ипотеками, с деньгами своих клиентов?
Комментировать
Спасибо за работу. Сегодня обратился в ваш филиал для решения одного вопроса. В течение пары минут вопрос был решен. Кроме того получил консультацию по другому вопросу. Быстро и качественно.
Комментировать
Нужно было получить простую сдачу чека в кассе, но что бы это сделать, мне пришлось отсидеть более часа в очереди к оператору, хотя людей почти не было! Операторов много, но они в основном общаются между собой. За час прошло четыре человека при шести открытых окнах!
Комментировать
Неадекватная выдача кредитов
Комментировать
Отвратительный банк! Ужасное обслуживание клиентов! Час потратила только на то, чтобы получить карту. Сотрудники как улитки, ничего не знают, ничего не умеют. Старые компьютеры, которые загружают информацию со скоростью черепахи. Никогда больше не выберу этот банк. Если бы не получение зарплатной карты, то и не подумала бы сюда обращаться. Никому не советую. Впервые сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиентам.
Комментировать
Всего отзывов: 658
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка ВТБ
-
28.11.2023Переводы по СБП уже доступны из России в 5 стран
-
28.11.2023Минфин повысит банкам лимиты льготной ипотеки
-
23.11.2023Банк ВТБ выявил новый метод мошенничества
-
23.11.2023Если нельзя, но хочется, то можно: банк ВТБ возглавил рейтинг ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации: 17.10.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Ноябрь 2023 г.
2 место в России
2 место в России