Отзывы о банке ВТБ! Страница 5
Добавить отзыв
Если все сотрудники этого филиала такие же компетентные, отзывчивые, ответственные и быстрые как Екатерина Городилова, тогда это несомненно самый лучший филиал банка ВТБ. Надеюсь руководство оценит отличный труд и старания сотрудницы
Комментировать
Очень ужасное обслуживание! Решения принимаются на основании эмоций! Ленивый и не грамотный персонал.
Комментировать
Два посещения банка оказалось недостаточно для закрытия кредитной карты на которой положительный баланс относительно ее лимита. В конечном итоге ещё и должен остался - приложение втб 3+
Комментировать
Приветливый персонал, очередей нет, грамотные сотрудники!спасибо
Комментировать
Сам банк не плох , и по условиях и по обслуживанию , но пожалуйста руководство втб разберитесь с оперативностью , что на Разина что на площади Ленина в любой день недели , в любое время как не приди , минимум надо выждать час в очереди . Желание работать с банком полностью заканчивается что из за любой мелочи надо ждать так долго .
Комментировать
Прекрасное отделение!!! Добрый и отзывчивый персонал! Нам посчастливилось попасть к менеджеру Надежде - ооочень довольны! Все быстро и четко! Оформили кредит по адекватной ставке и с нормальной страховкой! Это было лучшее предложение по сравнению с конкурентами!
Комментировать
Медленнее обслуживания нет нигде!!!! Просидела 40 минут. И не дождалась!!! Работают 3 окна где операторы просто умирают. 9 человек в очереди. За 40 минут обслужили 3 человека. Отпадает вообще желание быть клиентом такого банка
Комментировать
Очередь конечно была. Но все вежливо и корректно
Комментировать
очень долго работают, номерки себе левые берут чтобы чай пить, что бы закрыть карту ждали очереди 30 минут, в другое отделение доехать и закрыть быстрее будет
Комментировать
Пришли оформлять кредит наличными, после предварительного одобрения заявки онлайн.
В отделении сказали, что онлайн заявку не рассматривают и составили новую заявку.
Сказали, что заявка рассматривается в течение дня. Так как деньги нужны срочно мы согласились и отдали справку 2НДФЛ. За 2 дня звонили 2 раза и сказали ожидать решения по смс( 2 дня тишины и идёт 3 день).
На просьбу вернуть справку, отказываются.
В итоге: решения по кредиту нет и к другим банкам( которые более уважительно относятся к клиентам) нет возможности из за отсутствия справки.
Спасибо втб за сорванную сделку.
Комментировать
40 минут ждал очереди на обслуживание. Это „антирекорд“ среди десятки системообразующих банков за последние 10 лет, где меня обслуживали. Половина клиентов, которые пришли позже меня и обслуживались раньше меня, напомнили мне каких-то „блатных“, которых сотрудники банка обслуживали вне очереди по личным связям и вне очереди по терминалу. Единственный светлый луч в тёмном царстве этого отделения - Диана Валериевна (менеджер, которая обслуживала меня), всё очень быстро, качественно и правильно. Спасибо, Диана.
Комментировать
Некомпетентные сотрудники. Супруг-иностранный гражданин с видом на жительство обратился в данный филиал для оформления дебетовой карты, ему отказали, сославшись на то, что дебетовые карты выпускают только для граждан РФ. На горячей линии ответили, что в филиале дали неверную информацию, что дебетовую карту иностранный гражданин может заказать лично в любом филиале.
Комментировать
Приняли быстро, помогли с оформлением, дополнительно продукты банка предложили, но не навязывали. Всё отлично.
Комментировать
Сижу уже час за новой зарплатной картой, хотя в этом отделении есть свободные сотрудники. Я сильный, я не плачу, я все это выдержу. Бог терпел и нам велел.
Комментировать
Вежливое и быстрое обслуживание, небольшие очереди. Проконсультировали по моему вопросу и подготовили документы. Удобное расположение.
Комментировать
Специалисты всем видом показывают что делают тебе одолжение. Блин я счёт пришёл открыть, а не милостыню просить ?. Не приятно было
Комментировать
Открыл счёт в этом банке, заказал в аренду эквайринг для бесконтактной оплаты в моем магазине. На установку эквайринга обещали три дня, сказали с вами свяжутся специалисты инженеры. Прошло две недели, магазин уже работает, а мне никто не звонил. После долгих звонков и жалоб, мне позвонили и сказали что привезут через два дня. Радости не было предела, ходил улыбался целый день, но наступил тот день, время уже 18.15 а мне до сих пор его не привезли и даже не позвонили. Конкретно к работникам этого отделения юр лиц претензий нет, а вот в целом к структуре и работе банка много. Я думал ВТБ один из лучших, а оказывается нет. И даже нет человека к кому обратиться, который отвечает за этих специалистов по установке эквайринга. Поэтому уважаемые коллеги предприниматели позвоните в Тинькофф или альфа банк или другой банк, они привезут его сами чуть не на следующий день.
Комментировать
Примите уже какие-то меры, вечером невозможно снять деньги с карты, в помещении, где стоят банкоматы вечером постоянно спит какая-то женщина, видимо бомж, запах стоит ужасный, что не возможно там находится. Уже с осени наверно такая картина. Сейчас также часто там малолетки греются. Мне, например, не комфортно пользоваться банкоматом, когда в помещении находятся посторонние люди вот такого плана, не те, кто пришел именно воспользоваться услугами банкомата, а которые просто так там собираются.
Комментировать
Добрый день. Уже не впервые обращаюсь в данное отделение, очень доволен. Удобно, без очереди, всегда помогут сотрудники. Спасибо!!!
Комментировать
Всего отзывов: 513
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка ВТБ
-
01.02.2023«Открытие» завершилось: ЦБ продал банк ВТБ за 340 млрд ...
-
01.02.2023Банк ВТБ профинансирует важные транспортные проекты в ...
-
23.01.2023Платежный стикер - старт в России уже на этой неделе
-
20.01.2023Ленобласть и банк ВТБ будут совместно развивать ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации: 17.10.1990
Участник страхования вкладов