Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв о банке ВТБ

    Комментарий к отзыву:

     

      Отзывы о банке ВТБ! Страница 15

      Добавить отзыв
      Положительный отзыв

      ВТБ банк-мошенник!

      Эдуард (Санкт-Петербург)
      03.10.2022 16:25
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  0

      Отвратительный банк-мошенник. Еще в 2020 году в надежде на надежность банка ВТБ, как крупнейшего банка России с госучастием открыл там брокерский счет. 24 февраля 2022 года с началом спецопрации на Украине и ввденением санкций против ряда банков, ВТБ ничего не сделал, чтобы защитить активы своих клиентов. Под санкции, кроме ВТБ попали еще 4 менее крупных банка. Со стороны Европейских и американских регуляторов до вступления санкций в силу был дан целый месяц. За это время, Совкомбанк сделал все возможное для того, чтобы вывести активы своих клиентов из под удара. Банк заранее предупредил своих клиентов о том, чтобы те продали все иностранные акции, либо он сам это сделает в последний день пред введением западных санкций. Не в пример Совкомбанку ВТБ не только не предупредил об этом своих клиентов, но и всячески препятствовал им в продаже иностранных активов, ссылаясь на технические трудности. Мало того, но перед вступлением санкций в силу, банк ВТБ пообещал перевести все счета клиентов к другим брокерам и заявил, что они благодаря этому смогут свободно распоряжаться иностранными акциями. После этого банк просто стал игнорировать все обращения клиентов и пишет сплошные отписки. Куда, только клиенты не жаловались – это и прокуратура и ЦБ РФ, Следственный комитет РФ, а воз и ныне там.
      Комментировать

      Ольга Гришина (Самара)
      02.10.2022 23:14
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  0

      В моем случае ожидание не было долгим. Была с 12.30 до 13 в будни, открывала счёт. Сотрудник вежливая, приятная, все понятно объяснила.
      Комментировать

      Юлия Артемьева (Братск)
      02.10.2022 20:50
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  0

      Хочу сказать большое спасибо за внимание и заботу сотрудников этого банка, обратилась для получения карты, нас с моим маленьким сыном обслужили вне очереди, очень приятно, что сотрудники банка, так внимательны к своим клиентам.
      Комментировать

      Положительный отзыв
      Olga Zelentsova (Москва)
      02.10.2022 09:20
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  0

      Заказала перевыпуск карты в отделении на Андропова, но её оператор почему-то отправил на Кировоградскую 14. После этого звонила на горячую линию и просила привезти на Андропава, но они не перевозят карты, поэтому перевыпустили новую, которую привезли отгадайте куда! На Кировоградскую! И потом так ещё 2 раза, я звонила просила привезти на Андропова, а они везли на Кировоградскую и извиняясь говорили, что мол это технические особенности. На третий раз это уже было дело принципа. Пойду на Андропова блокировать все продукты. Если с обычной операцией такие проблемы, что может быть со сложными операциями.
      Комментировать

      Положительный отзыв
      Александр Отставнов (Новороссийск)
      29.09.2022 22:09
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  1

      Это просто ужасно! Ждал 30 минут, что бы выяснить, что мне к другому специалисту!! Который занят другим клиентом уже час и освобождаться не собирается! В итоге куча времени потрачено впустую в нервном ожидании и непонятках, обслужат ли меня сегодня вообще. PS: Запаситесь минимум часом времени на ожидание.
      Комментировать

      Олег Олехнович (Петропавловск-Камчатский)
      29.09.2022 15:27
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  0

      На днях произошло знакомство с банком ВТБ в данном офисе. Мои впечатления. Тихо, спокойная работа операционистов. Практически все окошки работают. Никакой суеты, нет очередей. Очаровательные сотрудницы Ирина Сергеевна и Анна Валерьевна оперативно решили все поставленные задачи. У меня остались только позитивные впечатления, приятно было познакомиться. Из недостатков хочу отметить "тормознутую" работу банкоматов, напоминающую загрузку пентиума первого поколения и неудобное меню.
      Комментировать

      Наталья Тархова (Курган)
      29.09.2022 09:19
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  0

      Обслуживание хорошее, квалифицированные специалисты, очередей нет.
      Комментировать

      Негативный отзыв
      Алексей Кузьмин (Челябинск)
      29.09.2022 04:43
      Оценка: 3
      Полезный отзыв: 0  0

      Безобразное отношение к людям. Попал в трудное положение, пошли просрочки по кредиту, пытался найти решение по урегулированию ситуации с банком, но слышал только: " Вы подписывали соглашение, Вы обязанны" и всё в таком духе.
      Комментировать

      Положительный отзыв
      Елена (Москва)
      28.09.2022 21:18
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 0  5

      В мае 2021 подошел срок переоформления рублевого вклада. Тогда же мне был представлен новый персональн. менеджер (ПМ). На вопрос, как выгоднее разместить деньги на 1 год, он посоветовал новый продукт ИПИФ. Я обратила внимание ПМ, что абсолютно не разбираюсь в этой теме. На вопрос о возможных рисках ПМ уверил, что продукт максимально защищенный, может быть закрыт в любое время, и кроме процента я получу еще разницу по курсу, а $ всегда растет. Исходя из прежнего опыта общения с менеджерами, я доверилась ПМ и приняла предложение. Понимая, что оформляю вклад, привязанный к $, попросила сообщать об изменении курса, когда будет выгодно забрать деньги. Хотя просить было лишним, ведь по информации с сайта ВТБ ПМ «Помогает вам находить оптимальные финансовые решения», «Обратит возможности банка в вашу выгоду», обязанности ПМ-«Индивидуальный подход к решению проблем, Профессиональные консультации по любым банковским продуктам. За все время ПМ только один раз 08.07.21 вышел на связь. Других сообщений/звонков от него не было. Сложилось впечатление, что при привлечении немалых средств VIP-клиента к конкретному продукту банка, ПМ получил свой бонус и потерял интерес к клиенту. За 1,5 года, судя по информации в личном кабинете (ЛК), доход по продукту никак не зависел от увеличения курса $. В марте 2022, несмотря на резкий подъем курса $, в ЛК сумма резко уменьшилась, что не соответствовало информации, изначально озвученной ПМ. Из-за высокой занятости заехать в банк в рабочее время я не могла, на звонки ПМ не отвечал, сам не звонил. В марте на встрече в банке на вопрос, почему он не работал со мной, не отвечал на звонки и не перезванивал, он ответил, что не является моим ПМ! Однако, проверив информацию, убедился, что является. Извинений и объяснений в столь наплевательском отношении к клиенту ни от ПМ, ни от банка я не получала. ПМ в личной беседе сообщил, что он продает продукты банка. Все! Подобное хамство в банке, судя по всему, разрешено и поощряется.. Срок размещения средств истек в мае 2022. В ЛК отображается сумма на 75% меньше от внесенной мной суммы! Никаких действий с продуктом произвести нельзя. При моих визитах в банк в марте-июне ПМ и директор по работе с клиентами (РК) обнадеживали, что деньги не пропали, банк не может так поступить с VIP-клиентом, описывали способы решения проблемы и советовали подождать. 24.06. мне срочно потребовались деньги, и я подала Обращение с требованием вернуть все средства и проценты. Директору РК изложила причину срочного снятия денег. На мое желание оформить еще и жалобу, он сообщил, что срок рассмотрения обращения затянется и не советовал этого делать. Сейчас понимаю, что действовал он отнюдь не в моих интересах. В заявленный срок 09.07. банк ответ не представил. Вместо него каждые 2 недели приходит СМС о том, что на рассмотрение требуется доп.время. Вместо 2х недель прошло 3 месяца! Директор РК, которому я звоню, получая очередное СМС, и с которым тоже трудно связаться, говорит общие фразы и пытается успокоить. Из-за подобного потрясающего «индивидуального подхода к VIP-клиенту» банк лишил меня возможности совершить значимую покупку, для которой средства находились в банке более 20 лет. Не говоря уже о постоянном сомнении в надежности банка в вопросе возврата денег, физическом и моральном ущербе, полученных мной от действий персонала банка и желания ПМ получить свой бонус. Наглая ложь ПМ покрывается на всех уровнях, никак не наказывается, а директор отделения не делает ровным счетом ничего. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка, тем более доверять им крупные денежные средства.
      Комментировать

      Вопрос
      Андрей Хохлов (Санкт-Петербург)
      27.09.2022 01:07
      Оценка: 4
      Полезный отзыв: 0  0

      Уровень сервиса высокий. Сотрудники банка делают все возможное, чтоб обслуживание клиентов было максимально комфортным. Тут работают профессионалы. Вежливы и внимательны. Места не так много. Ощущается легкая духота. Высокие цены на все услуги.
      Комментировать

      Положительный отзыв

      Некомпетентность

      Дмитрий (Москва)
      22.09.2022 02:01
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  2

      В среду 21.09.22 в 17:00 в отделении "Планерное" попросил оформить доверенность на родственника. Сотрудница Ольга П. в течении 60 минут с умным видом тыкала пальчиком в свой комп, но результат так и не был достигнут. Об этом было сообщено Управляющему. Надеюсь на увольнении Ольги П. за некомпетентность.
      Комментировать

      Глеб Ясырев (Пермь)
      19.09.2022 09:10
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 1  0

      Рефинансировал ипотеку, все быстро, четко, понятно, доступно. Хочу поблагодарить своего менеджера Кузнецову Ирину за профессионализм. Ещё работает очень приветливая девушка администратор не знаю как зовут :)
      Комментировать

      Негативный отзыв
      Елизавета (Санкт-Петербург)
      16.09.2022 10:31
      Оценка: 3
      Полезный отзыв: 0  0

      Долгое ожидание Всегда!
      Комментировать

      Александр Раевский (Оренбург)
      15.09.2022 13:29
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  1

      Адекватный начальник отдела проблемных кредитов. Подробно и ясно все объяснил
      Комментировать

      Аноним (Смоленск)
      20.09.2022

      Здравствуйте не скажите как по И. О его зовут начальника отдела.?

      Ответить
      אנדרו (Санкт-Петербург)
      14.09.2022 15:21
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  0

      Обычное отделение, очередь минут 5. Сотрудники работали профессионально. Банк не совсем онлайн, за то делает ЕКП и имеет питерскую прописку, что лично мне импонирует. Карта в цветах Зенита, кстати
      Комментировать

      Михаил Мелешин (Санкт-Петербург)
      13.09.2022 20:14
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 1  0

      Быстро решили ситуацию с недошедшим поступлением денег за больничный ( на мир теперь только поступает )
      Комментировать

      Положительный отзыв
      Степан Адамович (Краснодар)
      12.09.2022 23:26
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  1

      Погасил ипотеку больше месяца назад, закладную не отдают. Кормят завтраками .Горячая линия не даёт никаких ответов.Делал штук пять запросов, чтобы перезвонили по поводу закладной,никто никогда не перезвонил.Почитайте отзывы на сайтах прежде чем у них оформлять ипотеку.Люди по пол года ждут. По факту квартира моя,но мне не принадлежит.
      Комментировать

      Свента VF (Химки)
      10.09.2022 18:14
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  0

      Отделение очень перегружено из-за того что его услугами желают воспользоваться очень многие клиенты, но сотрудники стараются изо всех сил найти время и уделить внимание каждому. Сами клиенты в большей мере тратят время друг друга сидя перед специалистом и размусоливая информацию, которая доступна в интернете на сайте банка, а иногда откровенно хамят из-за того что не разбираются и не могут сформулировать вопросы, которые пытаются задать. Терпения и сил вам!
      Комментировать

      ТимоН Царев (Новокуйбышевск)
      10.09.2022 08:22
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 1  0

      Выдавали карту тут , всемпонравилось!
      Комментировать

      Негативный отзыв
      Anna K (Троицк)
      09.09.2022 00:03
      Оценка: 3
      Полезный отзыв: 0  0

      Очень чисто, красиво, вежливо. Но при отсутствии других посетителей я ждала больше 10 минут, хотя все сотрудники были на рабочих местах и свободны. Кто-то сидит, в телефоне, кто-то просто в окно смотрит. Это расстроило
      Комментировать

      Всего отзывов: 513

      Добавить отзыв о банке ВТБ

      Заголовок сообщения:
      Имя:
      Авторизация (по желанию):
      vkontakte odnoklassniki mailru facebook
      О чем отзыв:
      О чем отзыв: Общий, РКО, Вклады?
       
      • Общий
      • Для бизнеса - услуги юр.лицам и ИП
      • Инвестиции
      • Вклады
      • Кредиты
      • Прочее
      Ваш город:
       

        Лучшие предложения от банков

        Совкомбанк
        лицензия № 963
        Кредит от 6,9% до 32,9% годовых
        от 200 000 до 30 000 000 рублей
        от 12 месяцев до 15 лет
        Подробнее
        Кредит от 13,39% до 27,99% годовых
        от 450 000 до 30 000 000 рублей
        от 1 до 25 лет
        Подробнее
        Почта Банк
        лицензия № 650
        Кредит от 4,5% до 17,9% годовых
        от 20 000 до 5 000 000 рублей
        от 3 до 7 лет
        Подробнее
        Газпромбанк
        лицензия № 354
        Кредит от 4,4% годовых
        от 300 000 до 5 000 000 рублей
        от 13 месяцев до 5 лет
        Подробнее

        Контакты

        Телефон горячей линии8-800-200-77-99, (495) 739-77-99 Официальный сайтhttps://www.vtb.ru Электронная почта[email protected]

        Реквизиты банка

        ПАО БАНК ВТБ
        БИК: 044525187
        Корр.счет: 30101810700000000187
        Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
        Регистрационный номер: 1000
        Дата регистрации: 17.10.1990
        Участник страхования вкладов