Отзывы о банке ВТБ! Страница 30
Добавить отзыв
Крайне неуважительное отношение некоторых специалистов к клиентам по ипотеке - высокомерие и хамство. Очень жаль.
Комментировать
Самое, самое, самое долгое обслуживание - ужас.
Комментировать
Хамское отношение к клиентам.
Комментировать
отличный банк, и компетентные специалисты. Из-за сбоя в системе, не было возможности оформить новую карту. Договорились встретиться на следующий день в удобное для меня время и приняли без очереди. 5+++
Комментировать
Отвратительная работа сотрудников. Очень долго обрабатывают клиентов, электронная очередь двигается по не предсказуемому алгоритму. Пришёл в кассу, отстоял в очереди 40мин, хотя изначально передо мной был только один человек, после подошли ещё двое, но почему-то в электронной очереди оказались впереди меня. И в любом случае обслуживание 3 человек в кассу - 40мин, считаю слишком долго при учёте того, что потом опять стоишь в очереди на кассу.
Комментировать
Приветливый персонал!!!! Отзывчивый!!! Всё доходчиво объяснили! Особая благодарность Анне Сергеевне!!! Спасибо
Комментировать
Ни кому не рекомендую обращаться в этот банк. Сотрудники отдела ипотечного кредитования данного филиала не компетентны, не владеют полной информацией. Бланки для оформления заявления о частичном погашении ипотеки средствами мат. Капитала не подготовлены, из-за чего, частые отказы. Сотрудники стараются перенаправить в ПФР или в МФЦ. Общее впечатление - негативное!
Комментировать
Время работы указано с 9:00, но по факту банк работает с 10:00. Прошу указывать актуальную информацию о работе своего офиса!
Комментировать
Отвратительное обслуживание. Третий раз в этом отделении и третий раз теряю почти час на ожидание! Сотрудники все делаешь медленно. По сто раз переспрашивают! И все равно водят неверные данные!
Комментировать
Огромные живые очереди, терминал с талонами стоит для красоты. Женщина может обслуживать клиента и параллельно решать вопросы других посетителей. Всё очень долго.
Комментировать
Очень вежливый, отзывчивый персонал. Грамотно проконсультировали по всем интересующим вопросам. Помогли активировать карту. Дали ценные рекомендации по безопасности средств на карте и продуктам банка. В каждом отделении бы таких сотрудников.
Комментировать
самое медленное отделение в котором я когда либо была
Комментировать
Хорошее спокойное отделение. Очереди не было, сотрудники вежливые. Обращалась за открытием ИИС. Долго вносили меня как клиента, но для банка это в пределах нормы. Сам счет открывается за минуту в приложении. Лишнего времени не просидела. Дополнительных услуг не навязывали.
Комментировать
Просто ужас!
Если бы прочитала отзывы раньше не пошла бы!
Медленнее отделений не встречала!
Чтобы получить карту я просидела в очереди 2 часа!!!
Это не приемлемо в современном мире, когда у людей каждый час ценен!
Никогда не встречала такого ужасного обслуживания... судя по тому, что отзывы пишутся с 2018 года, и ничего не поменялось ... тут ничего не поможет. Я просто никогда больше не обращусь в этот банк и никому не буду его рекомендовать!
Комментировать
Все очень плохо: сотрудники ноль внимания, взял талончик, окно очереди не работает, очередь 7 человек, 3 девушки бегали 30 минут вокруг одного клиента, когда понял что это надолго, спросил куда что, ответили что вообще в другое окно нужно было в другую комнату. Окей. Оформили эскроу-счета, которые на следующий день оказались не рабочими, ЭТО ВООБЩЕ ППЦ! Сделка сорвалась! На горячей линии никто ничем помочь не смог, пришлось самому разбираться и выяснил, что в офисе выдали неверные реквизиты счетов! ПРОСТО ЖЕСТЬ!
Комментировать
Подала заявку на рефинансирование, неделю жду от них звонка, не шевелятся там сотрудники
Комментировать
С вида очень приятная девушка (сотрудница) но слишком грубо, не умеет вежливо обращаться
Комментировать
Грамотные, вежливые сотрудники. Особенно в привилегии.
Комментировать
Огромные живые очереди, терминал с талонами стоит для красоты. Женщина может обслуживать клиента и параллельно решать вопросы других посетителей. Всё очень долго.
Комментировать
Третий день не могу попасть в отделение, работает всего до 19.00
Сегодня отправилась и сотрудники меня отправили на горячую линию,но там мне сказали нужно в отделении решать мой вопрос. Ужасное отношение, а ведь я больше 10 лет клиент банка ?♂️. Будем менять значит.
Комментировать
Всего отзывов: 658
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка ВТБ
-
28.11.2023Переводы по СБП уже доступны из России в 5 стран
-
28.11.2023Минфин повысит банкам лимиты льготной ипотеки
-
23.11.2023Банк ВТБ выявил новый метод мошенничества
-
23.11.2023Если нельзя, но хочется, то можно: банк ВТБ возглавил рейтинг ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации: 17.10.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Ноябрь 2023 г.
2 место в России
2 место в России