Отзывы о банке ВТБ! Страница 31
Добавить отзыв
Рекомендую данное отделение и сам Банк ВТБ в целом.
Вежливый персонал, внимательное и лояльное отношение ко всем посетителям, потенциальным клиентам.
Комментировать
Зашел проконсультироваться по личному кабинету ВТБ, были вопросы которые сам не мог решить и служба поддержки не справилась.
Очень вежливо всë объяснили, всë настроили. И по вкладам всë рассказали.
Большое спасибо Наталье Пономаревой.
Теперь приятное впечатление о ВТБ.
Комментировать
Это просто возмутительно. Одного человека обслуживают по 1 часу - по любому вопросу!! Сидит один сотрудник для физических лиц хотя для юридических рядом человек десять!!! Я не думал что в наше время вообще такое возможно
Комментировать
Самый отвратительный банк в целом, самое плохое отделение! Чтобы решить вопрос с закрытием карты пришлось сходить в банк четырежды! Вопрос с возвратом денег на счет последний раз решался час. Непрофессионально, бестолково. Навсегда прощаюсь с данным банком.
Комментировать
Отличный банк, выгодные условия по многим продуктам, открытые условия, грамотные специалисты! Все в одном месте, работа с физ и юр лицами, ипотека, авто экредитование и страхование
Комментировать
Одолел этот офис,а точнее его банкоматы.Плачу ипотеку в ВТБ и уже какой раз банкоматы не работают на прием денежных средств,хрен погасишь ежемесячный платеж,в этом месяце дважды заезжал и пытался оплатить и оба раза безуспешно.Зато названивают регулярно с требованиями оплатить задолженность.Так почините ваши чёртовы банкоматы
Комментировать
Обслуживание ужасное. Из 12 окон работает треть. Скорость работы очень низкая. Обед в кассе до 15.00. Персонал вежлив,но работников не хватает, либо половина на лёгком труде)
Комментировать
Ужасное отделение. Обслуживают здесь пять лет,и каждое посещение очередь. Получить карту - ожидание минимум полчаса.
Комментировать
На 88001002424 не дозвониться, робот советует по любому вопросу скачать приложение или воспользоваться втб онлайн, далее сброс звонка.
Буду менять банк.
Комментировать
Ужасное обслуживание , все злые , месяц мои деньги держали в блокировки не могли отдать
Комментировать
Никто ничего подсказать не может,сидим 30 мин,отвечают сотрудники грубо!
Комментировать
В отделении ВТБ на Саввинском д.4 всегда большие очереди. При этом сотрудников достаточно много. Каждый раз приходится ожидать приема больше часа времени.
Комментировать
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МИР В ВТБ!
Моя организация заказала с моего согласия зарплатную карту МИР. Я ее получила в конце марта 2022. То есть карта совершенно новая. Активирована. Спокойно расплачиваюсь в торговых точках по терминалу и делаю переводы в онлайн личном кабинете ВТБ.
НО!
По карте невозможно сделать какой-либо онлайн платеж на сайте и не возможно добавить карту в приложение интернет магазина. Никакого. Без исключений. Я пробовала МТС, озон, вайлдбериз, купить книгу, добавить карту в приложение Ленточка и т.п. Ввожу данные карты - приходит отказ еще до запроса СМС. То есть авторизация операции в Банк даже не поступает. Проблема -то в этом!
Обратилась на горячую линию ВТБ - мне ответили "с картой все в порядке, ограничений нет, ищите в другом месте проблему"
Обратилась в чат. То же самое.
Написала обращение и претензию на ответ.
Проблема не решена. Ответ из рода : "идите со своей картой лесом". РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ У 10-15 СОТРУДНИКОВ МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Получали карты все вместе. Мы недоумеваем. Только каждый третий может расплачиваться в Интернет, привязывать карту в ОЗОН, Wildberries, Ленточка и т.п., а двое людей из трех ничего с МИРом не могут, только заправка и магазин. В нашей реальности такую карту можно выкинуть....
Цитирую гениальное решение проблемы со стороны Банка: "Уважаемая Марина ************! Мы детально изучили ситуацию, описанную в обращении CR-8931523, и сообщаем, что отношения,
возникающие в связи с использованием банковских карт № **********6 и №
*************9, регулируются Правилами предоставления и использования банковских
карт Банка ВТБ (ПАО). Отметим, что при совершении операций по банковским картам
на запрос торгово-сервисного предприятия (далее – ТСП) Банк предоставляет
разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если
авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую
ТСП сумму. Впоследствии, по факту поступления в Банк финансового подтверждения
из ТСП, Банк производит списание средств с банковских счетов, открытых для
совершения операций с использованием банковских карт. Банк не несет
ответственности за причиненные неудобства и убытки вследствие отказа в
обслуживании или технического сбоя в торгово-сервисных предприятиях, пунктах
выдачи наличных или банкоматах по причинам, не зависящим от Банка.
Дополнительно информируем, что в период с 23.03.2022 по 04.04.2022 карты
№ ********6 и № **********9 находились в исправном состоянии. При этом, в
вышеуказанный период времени к счетам карт № **********6 и № **************9, не
поступали авторизационные запросы на проведение операций, указанные в
обращении. Отказов в проведении операций за указанный период со стороны Банка
не обнаружено. Надеемся, данная информация поможет Вам разобраться в
сложившейся ситуации. С уважением, Банк ВТБ (ПАО).
Товарищи из ВТБ. Я Вам "черным по белому" написала, что авторизация даже не происходит. Код ошибки 25. Отклонено. СМС не приходит. "Аутентификация держателя карты завершена неуспешно"!!!!!!! Приложила скрины с экрана, где видно что попытки неудачные. Конечно, Вы эти операции не ВИДИТЕ. И БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТЕ. У меня все.
Комментировать
Можно в Вашем офисе обменять гривны на рубли
Комментировать
Большое спасибо клиентскому менеджеру Дьячковой Виктории Владимировне за профессионализм, ответственность и доброжелательное отношение к клиентам.
Комментировать
ВТБ Калининград
У менеджеров банка личные интересы на первом месте ,клиент им нужен для личного решения своих проблем.
Комментировать
, можно ли на сегодняшний день поменять евро в рубли?
Комментировать
Обман со стороны сотрудников офиса
Ложной и некомпетентной информацией навязали дополнительный договор негосударственного пенсионного страхования, что при открытии основного вклада необходимо заключить данный договор и внести 30000руб.Через день, выяснив по горячей линии ВТБ, что это недостоверная информация, пошла писать заявление о закрытии и столкнулась с непрофессиональностью менеджера по клиентам СИМАНЕНКОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, особенно возмутило отношение управляющей КОРОЛЕВА АНЖЕЛА ВАЛЕРЬЕВНА, ей на рынке работать место, а не в банке.
На данный момент понадобится очень много времени, чтоб вернуть деньги в полном объеме, так как эта процедура происходит через предоставление справки от налогового органа. Нужно писать на них жалобу в Роспотредбнадзор
Сотрудники офиса банка обманывают
Комментировать
ВТБ впереди планеты всей,это же надо курс доллара установить такой-жадность не имеет границ
Комментировать
Всего отзывов: 658
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка ВТБ
-
28.11.2023Переводы по СБП уже доступны из России в 5 стран
-
28.11.2023Минфин повысит банкам лимиты льготной ипотеки
-
23.11.2023Банк ВТБ выявил новый метод мошенничества
-
23.11.2023Если нельзя, но хочется, то можно: банк ВТБ возглавил рейтинг ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации: 17.10.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Ноябрь 2023 г.
2 место в России
2 место в России