Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 
     

    Вы переходите на сайт https://www.rosbank.ru

    Да, выполнить переход

    Отмена

    Отзывы о Росбанке! Страница 18

    Добавить отзыв

    Отзывы о продуктах банка:

    Николай Зайцев (Москва)
    11.10.2022 04:41
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Абсолютно неадекватные сотрудники на обзвоне со своими предложениями. Я уже несколько раз говорил Вашим сотрудникам, чтобы меня удалили из базы обзвона, но, складывается ощущение, что я общаюсь по телефону с манекеном. Всегда один ответ: "Подскажите, пожалуйста, вам интересно предложение? Подскажите, пожалуйста, вам интересно предложение? Хорошо, я поняла, спасибо." И, спустя какое-то время, звонки продолжаются.
    Комментировать

    Дмитрий Чмут (Владивосток)
    09.10.2022 18:11
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 1  0

    Едешь полдня, приездаешь, и не работает программа. Обслужить не могут. Зачем тогда вообще работает филиал.
    Комментировать

    Игорь Мещеряков (Липецк)
    09.10.2022 15:38
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 1  0

    Знаний ноль, по налоговой справки 3 недели делают, отвратительный сервис
    Комментировать

    Росбанк
    Полная стоимость кредита – ПСК
    ПСК 6,387% - 27,171%
    Сумма кредита
    от 300 000 рублей
    Срок кредита
    от 3 до 35 лет
    Ульяна Алфимова (Красноярск)
    08.10.2022 22:51
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Пришли с мужем по поводу карт своих зарплатных, так как возникли проблемы в другом отделении.. А здесь выслушали, помогли, исправили и подарочки ещё подарили. Пришли в выходной день, поэтому сразу все не задействовало, а вот с понедельника заработало все как надо! Всегда бы так и все бы так работали!
    Комментировать

    Анна Дудник (Санкт-Петербург)
    08.10.2022 21:28
    Оценка: 2
    Полезный отзыв: 0  0

    Оформляли обычную дебетовую карту 40мин!!! Мне в том же Альфа банке это сделали за 10мин. Работает всего два человека и пока девушка занималась оформлением для меня накопилась очередь в 7человек. Мне повезло, когда я подошла было всего 2человека, сочувствую тем людям, которым придётся час ждать и ещё час пока их проблему решат. Добавила звезду за вежливость.
    Комментировать

    Егор Сметанин (Казань)
    07.10.2022 13:46
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Самый худший наверное банк который может быть. По возможности лучше не обращайтесь в данный банк. Не отделение, а в целом Росбанк
    Комментировать

    Альберт Гильфанов (Казань)
    07.10.2022 09:05
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Аааааааа. Это наверно последний банк с совковым обслуживанием. Долго, не информативно, общение с клиентами отвлеченное и с интонацией "отстань". Давно я такого не встречал. Хотите забытых ощущений идите в этот банк.
    Комментировать

    Нурмат Алиев (Норильск)
    07.10.2022 02:40
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Вежливые персоналы,проблемы быстро решаеть.
    Комментировать

    Антон Сергеевич (Пермь)
    06.10.2022 03:13
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  1

    Хочу выразить благодарность сотрудникам банка, вы профессионалы с большой буквы, очень приятно с вами работать. За 5 лет сотрудничества только положительные эмоции, я доволен оперативным решение моих вопросов и доступность технической поддержки банка.
    Комментировать

    Николай Аникеев (Екатеринбург)
    05.10.2022 13:02
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 2  0

    Сотрудники объяснят, помогут, культурно доходчиво!) только вот этих же сотрудников мало и очередь иногда бывает
    Комментировать

    Александр Трушков (Челябинск)
    03.10.2022 15:42
    Оценка: 3
    Полезный отзыв: 0  0

    Уважаемые сотрудники банка сделайте обеденный перерыв кассиру в другое, не обеденное для других людей время. Приходишь заплатить и ждешь по 40 митнут когда покушает кассир. Уже надоело каждый раз попадать. И было бы не плохо иметь второго кассира, т.к если этот единственный уходит в отпуск или еще куда-нибудь, то приходится ехать в другое отделение. Это очень раздражает
    Комментировать

    Elena Fedotova (Новокузнецк)
    03.10.2022 14:43
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  1

    Сотрудник не компетентен. Оформили карту, подписала документы. обещали перезвонить и сообщить,когда можно забрать карту. Так и не позвонили. В этот банк больше ни ногой. Банк не заинтересован,а мы и подавно)
    Комментировать

    Николай Шахматов (Красноярск)
    03.10.2022 04:59
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Банк ужасный, карту получал зарплатную в субботу, очереди не было, передо мной было всего 2 человека... карту я получал 2 часа, потом оказалось, что в заявлении мне написали фамилию неправильно, пришлось с работы отпрашиваться и ехать повторно писать заявление на карту. Менеджеры всё делают оооооочень медленно.
    Комментировать

    Olga 9 (Абакан)
    03.10.2022 04:14
    Оценка: 2
    Полезный отзыв: 0  0

    Нет ипотечного консультанта. Из за этого переводят на консультацию по телефону и через приложение.
    Комментировать

    Elena Fedotova (Новокузнецк)
    02.10.2022 22:11
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Сотрудник не компетентен. Оформили карту, подписала документы. обещали перезвонить и сообщить,когда можно забрать карту. Так и не позвонили. В этот банк больше ни ногой. Банк не заинтересован,а мы и подавно)
    Комментировать

    Инга Хербер (Красноярск)
    26.09.2022 07:59
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Хотелось бы выразить благодарность сотруднику банка Жидковой Екатерине благодаря ее помощи, наконец-то деньги, которые зависли на 16 дней на счёте, были переведены. Спасибо вам!
    Комментировать

    Интересующийся Турист (Красноярск)
    25.09.2022 20:35
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 2  0

    Пришла продлить карту, все отлично. Очереди не было, очень приятные сотрудники.
    Комментировать

    Ирина Волегова (Санкт-Петербург)
    10.09.2022 06:56
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  1

    Ужасное отношение к клиентам. Провела в банке 3 часа, даже никто не подошёл. А когда обращаешься, ответ один "Звоните на горячую линию". Являясь постоянным клиентом Росбанка возмущению нет предела. Совет руководству: "Замените персонал. Зачем Вам сотрудники, если они не могут решить вопрос клиента". Престиж банка просто падает.
    Комментировать

    Андрей Антипов (Ижевск)
    06.09.2022 16:29
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 1  1

    Не банк а сплошное налюбилово. Чтоб закрыть счет потребовалось 3 раза связываться с банком. В первый раз я обратился к оператору для закрытия счета она сказала что будет достаточно закрыть КАРТУ через мобильное приложение для исключения ежемесячной оплаты обслуживания счета. После этого мне позвонили из банка, по причине "оцените наш банк", где я совершенно СЛУЧАЙНО узнал что у меня сам СЧЕТ так и НЕ ЗАКРЫТ и ежемесячная оплата будет производиться (оператор об этом меня не уведомил). Я поехал второй раз в банк, другой оператор помог написать мне заявление на закрытие счета. Я его благополучно закрыл. Далее мне приходит уведомление от приложения что с меня будет списана абоненсая плата за "пакет подключенных услуг", позвонив на поддержку я узнал что у меня включено платное СМС уведомление, только на третий раз на горячей линии я услышал от оператора на поддержке о том что ежемесячной оплаты подводных услуг НЕ БУДЕТ. Вывод: банк сплошное налюбилово, проверяйте все через тех поддержку.
    Комментировать

    Диана Алмазова (Уфа)
    05.09.2022 19:11
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 1  1

    Откликнулась на HeadHunter на подработку «тайный покупатель». Со мной связались. Рассказали, что и как надо будет делать, но сказали, что обязательным условием является наличие карты Росбанка. На мое предложение, что у меня есть карты других банков, категорично ответили, что только Росбанк. Я наивно открыла платную карту. Как только написала «работодателю», что карта готова, скинула реквизиты, резко попала в чёрный список контакта в Watsapp. Далее уже ознакомилась в интернете с множеством подобных случаев. Таким образом сотрудники Росбанка мошеннически выполняют свой план продаж карт. Огромный минус банку. Отвратительно. Плюс оформление отнимает уйму времени. Около часа. Плюс закрыть счёт - затраты времени. Руководство, обратите внимание, как ваши сотруднички делают свои планы.
    Комментировать

    Всего отзывов: 434

    Добавить отзыв о Росбанке

    О чем отзыв:
    О чем отзыв: Общий, РКО, Вклады?
     
    • Общий
    • Для бизнеса - услуги юр.лицам и ИП
    • Инвестиции
    • Вклады
    • Кредиты
    • Карты
    • Прочее
    Заголовок сообщения:
    Имя:
    Ваш город:
     

      Лучшие предложения от банков

      ВТБ
      лицензия № 1000
      Кредит ПСК 13,900 – 44,300%
      от 30 000 до 40 000 000 рублей
      от 6 месяцев до 7 лет
      Подробнее
      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит ПСК 13,750% - 60,990%,
      от 50 000 до 7 500 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее
      Совкомбанк
      лицензия № 963
      Кредит ПСК 14,885% - 14,894%
      от 150 000 до 5 000 000 рублей
      от 12 до 60 месяцев
      Подробнее
      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит ПСК 13,750% - 60,990%
      от 50 000 до 15 000 000 рублей
      от 1 до 10 лет
      Подробнее

      Контакты

      Телефон горячей линии 8 800 200 54 34 Официальный сайтhttps://www.rosbank.ru Электронная почта[email protected]

      Реквизиты банка

      ПАО РОСБАНК
      БИК: 044525256
      Корр.счет: 30101810000000000256
      Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
      Регистрационный номер: 2272
      Дата регистрации: 02.03.1993
      Участник страхования вкладов

      Финансовый рейтинг
      на Январь 2024 г.

      Активы:
      452 885 308 тыс.руб.
      15 место в России
      Кредиты:
      143 241 644 тыс.руб.
      14 место в России
       

      Отзыв о Росбанке

      Комментарий к отзыву: