Вы переходите на сайт https://www.rosbank.ru
Предложения банков
Отзывы о Росбанке! Страница 13
Добавить отзывНебольшая очередь, приятные и относительно ненавязчивые специалисты.
Комментировать
Как людям, работающим 5/2 попасть к вам в офисы?? Вы хоть вс,пн сделайте им выходные. Совершенно неудобный график работы.
Комментировать
Абсолютная и очень мутная помойка. Хотел просто открыть карту "Можно все", думал что отзывы про их вечные сбои после того, как они 30 минут что куда вбивают ваши данные - это не коснется меня с обычной картой. Но прям ровно точь в точь: я пришел, девочка 30-40 минут вбивала мои данные совершенно неизвестно куда и прошествии как раз 30 минут сообщила о всем уже давно известных СБОЯХ в системе ))) очевидно они там людей полностью считают за идиотов и совершают какие то очень мутные дела с нашими данными, не вздумайте сюда приходить! Мне теперь волнительно, не повесили ли на меня парочку долгов...
Комментировать
На входе можно взять талон для очереди, по факту- это бумажка не понятно для чего. Взяла этот талон, сижу, жду когда вызовут. Консультант подошёл ко всем, кто пришёл и до меня, и после, кроме меня. Всех выстроила в живую очередь к менеджеру, а я приехала с области посидеть просто так.
Комментировать
Совершенно некомпетентные сотрудники, хамят. Выдали карту которая не работает, звоню в банк и говорят что данных по мне никаких. Самый ужасный банк. Коллеги все тоже по многу раз ездят чтобы получить хоть какую-то информацию от них
Комментировать
Новый клиент. Пригласили получить карту банка именно в этот филиал. Приезжаешь, а филиал закрыт до завтрашнего дня. В службе поддержки по горячей линии об этом ничего не знают. Хорошо работают, ничего не скажешь.
Комментировать
Вопрос, а хотя бы тут принимают валюту мелочью? Просто купюр нет
Комментировать
Отвратительный филиал , сидит 2 сотрудника , пыталась получить карту зарплатную , одного клиента принемают 2 часа . На встречу не идут , так как объяснила что пытаюсь уже не первый раз в свой обед получить карту . Очень разочарована, отношением к клиентам особенно.
Комментировать
Приехали в субботу, работало типо 2 кассы из дофигици. Народу было человек 5 так мы простаяли тут час , ужасное обслуживание, полностью нежизнеспособны банк, 1 звезду только за то что еще живы.
Комментировать
Пришлось прийти второй раз и отказаться от карты.
Каким нужно быть не компетентным, чтобы набирать таких сотрудников сюда? Кто проводит собеседования сюда? Или вы по объявлению набираете?
А теперь чуть:
Сотрудники у вас здесь работают наглые и хамоватые, хотя я с ним общался улыбаясь и с уважением, будто они здесь работают за спасибо, а не за зарплату.
Но самый сюр в том, что я пришёл открывать одну карту, а мне открыли другую. Плюсом ко всему они оказались некомпетентными в своём деле. Когда я пришёл закрывать я им в ответ тоже неплохо так нахамил :)
И сегодня моей девушке пришлось завести карту вашего банка, а тут опять сидят наглые и хамоватые женщины.
В общем, если кто это читает, не заводите карту этого банка.
Комментировать
Это самый отвратный банк с которым мне приходилось когда-либо сталкиваться! Никакой лояльности. Постоянно куча негативных клиентов. Терминалы половину купюр не принимают, по карте оплачивать кредит нельзя. До горячей линии чтоб дозвониться, это надо набраться терпением как минимум на час. Бывает что и вообще не получается дозвониться. В общем никому и никогда не советую сталкиваться с этим ужасным банком!!!
Комментировать
Мне понравилось обслуживание. За 5минут спокойно , дружелюбно и быстро мне помогли решить вопрос (закрыла зп карту, которой не пользуюсь, так как нет необходимостм)
Комментировать
Невыносимо долго. За 40 минут только два человека обслужили.
Комментировать
Отвратительный банк в целом, сотрудники двигают стрелки друг на друга, косячат в простейших операциях
Комментировать
Оставлю ка я свой отзыв, зашла в банк, я беременна, но ещё не в декрете. Спрашиваю у девушки, какие документы нужны для оформления кредитов, на что мне говорят, паспорт и возможно копию трудовой и 2ндфл, я спрашиваю "так возможно или надо", следует ответ, что надо. За тем мне выдают "Вам не дадут кредит", я удивилась и спрашиваю почему, говорят это потому что я беременна. И что простите? У меня хорошая кредитная история, +существующий кредит, который оплачивается все во время, купила квартиру, именно КУПИЛА А НЕ В ИПОТЕКУ, и нужны были деньги на ремонт, чтобы купить все сразу а не ждать накопления, у меня хороший пассивный доход помимо официальной работы+муж получает придостаточно. И с каких пор сотрудник не взглянув на документ решает вам дать отказ?!?!?! Мне нужно было всего 600 тысяч рублей. Или беременные перестали быть людьми?
Комментировать
Прекрасная менеджер Купцова Анастасия. Всегда на связи и помогает решить любые вопросы. Качество обслуживание отличное. Очень довольна что выбрала этот банк)
Комментировать
Бестолковая поддержка как в чате приложения, так и по телефону.
От банка приходят рекламные предложения, которые на деле либо не активны, либо их просто нет . Как пользоваться банком непонятно.
Банкоматы росбанка, которые принимают наличные, есть только в самих отделениях банка. Которые в свою очередь работают с 10.00 до 19.00, что совсем не удобно.
Ну и на сладкое. Моё обращение обрабатывают уже 3 недели. В чате поддержки одни отписки, говорят ждите. Т.е. мой вопрос по банковскому обслуживанию 3 недели не могут решить.
Отношение к клиенту отвратительное, всем все равно.
Комментировать
Сотрудники не компетентны в своих полномочиях ,заказала справку пришла за ней позже чем положено, в итоге сотрудник печатает справку совершенно другого человека,а моя справка спустя месяц так и не была готова
Комментировать
Оформление ипотеки если в сбере 5-7 длей, то здеь около 30 дней. Как 12 лет назад
Комментировать
Анастасия ответила на все интересующие меня вопросы
Комментировать
Всего отзывов: 418
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Росбанк
-
11.04.2024Росбанк анонсировал дивиденды за 2023
-
10.04.2024Евгений Кошелев: Рост вопреки, или Генетический код экономики – Новости от Росбанк
-
10.04.2024Росбанк потребовал $27,4 млн от американского Citibank и его «дочки»
-
04.04.2024Росбанк потребовал более $27 млн от американского Citibank
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525256
Корр.счет: 30101810000000000256
Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Регистрационный номер: 2272
Дата регистрации: 02.03.1993
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
15 место в России
14 место в России