Наверх
 
 
 

Отзыв о Росбанке

Комментарий к отзыву:

 

    Отзывы о Росбанке

    Добавить отзыв
    Автор отзыва Сергей Колпащиков (Пермь)
    03.08.2022 21:36
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 1  1

    Посещение банка оставило хорошее впечатление. Спасибо Казанцевой Ольге Владимировне за оказанное внимание, компетентность в работе, быстроту в оказании банковских услуг.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Наталья Алёхина (Воронеж)
    03.08.2022 01:48
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    на авито под видом тайного покупателя (вакансия) предлагают оформить и активировать карту Росбанка)))) на вопрос - а зачем активировать, если я должна просто проверить качество обслуживания? отвечают - ну так надо. задание такое))) маркетологи блин)
    Комментировать

    Вопрос
    Автор отзыва Vladislav Bobylev (Москва)
    01.08.2022 13:52
    Оценка: 4
    Полезный отзыв: 0  0

    Сотрудники компетентные, но постоянно большие очереди даже днем. Часто время проведенное в банке превышает 40 минут - час.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Эрадж Назаров (Реутов)
    01.08.2022 07:38
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Отвратительное обслуживание, непрофессиональный персонал, по ошибке менеджера пытались списать неустойку с клиента. Не советую обращаться. Даже без очереди приходится ждать минимум пол часа, а в итоге ошибаются и приходить на следующий день.
    Комментировать

    Автор отзыва Bor Kos (Уфа)
    01.08.2022 03:41
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Дарья Машкова отличный грамотный специалист и просто красавица.Все быстро восстановила разблокировала все объяснила Молодец спасибо.В отличие от других.
    Комментировать

    Автор отзыва Cat Kit (Казань)
    31.07.2022 13:10
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Добрый день, на днях надо было приехать в банк, почитал отзывы, ну думаю, сейчас промучаюсь! Сначала позвонил по общему номеру, мне всё объяснили всё рассказали! Приехал в банк, все поздаровались, направили к менеджеру! Менеджер была Исмагилова Динара, ей отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Мне нужно было заплатит остаток кредита в банк-партнёр, Динара всё оперативно сделала, всё помогла! У меня прекрасное впечатление сложилось! Единственный минус, который увидел, это банкомат прям перед входом! Мне нужно было закинуть достаточно большую сумму, а тут люди постоянно ходят, не безопасно!
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Ирина Щербакова (Норильск)
    31.07.2022 06:35
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    В банке работает один менеджер, очень редко два. Обслуживание медленное. Очень много приходится тратить времени чтобы дождаться обслуживания.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Роман ..... (Краснодар)
    30.07.2022 14:40
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    До настоящего момента было относительно положительное мнение о данном банке. Хотел бы поделиться своим неприятным опытом и предостеречь других клиентов банка. В 2019г в сентябре оформил кредит, на приемлемых условиях , спустя год после очередного внесения средств на кредитный счет , выходит сообщение о выходе на просрочку. Операторы горячей линии рассказываю про пролонгируемую страховку по карте через которую производится перевод средств на кредитный счет. Читаю договор: Указан срок 1 год и ни слова о возможной пролонгации , авто продления и прочей ереси. В итоге составлена претензия, срок рассмотрения которой был 11 рабочих дней. И суть ответа: Страховка пролонгируется через 30 суток в случае не переподписания договора , и это указано у вас в условиях договора. Написал повторную претензию прикрепив, скан договора где иные условия договора. По итогам случившегося рассматриваю данный банк как организацию занимающуюся откровенными мошенническими действиями и это происходит не в маштабах отдельного офиса , а вся структура банка опирается на мошеннические действия и полное устранение решения вопросов нарушения договорных отношений со стороны банка. Все делается с расчетом на то что часть людей плюнет на эту сумму и реально таких много.... На данный момент получена рекомендация на горячей линии ЦБ РФ о направлении в их адрес жалобы по данному инциденту , так как данный вопрос попадает под их компетенцию если представители ПАО РосБанк неспособны разобраться в сложившейся ситуации.
    Комментировать

    Автор отзыва Оксана Федосеева (Рязань)
    30.07.2022 03:30
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Обслуживание зарплатных клиентов на высшем уровне! Очень грамотные специалисты, консультации в полном объеме по любым вопросам, осталась очень довольна, буду всегда обращаться в этот филиал.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Ruslan Imatov (Екатеринбург)
    29.07.2022 15:12
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Обсалютно не клиентоориентированный банк, УЖАС! Вобщем захотел я справке о остатке, ждать пришлось больше 20 дней , в отделения и в кол центре тебе не помогают , а постоянно отправляют в онлай кабинет Мол там все делайте и заказывайте , все очень долго делается ! Решил я рефинонсироваться в другой банк, деньги Сбер уже в Рос банк перевел , они есть на счету , через 2 дня у меня платёж , однако ты не можешь заказать досрочное через 2 дня , только за 10 дней до платежа, при том что деньги уже вся сумма на счету , ты должен ждать следующего платежа что бы закрыть ипотеку , НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО , к полной сумме закрытия которая уже на счету ты должен внести еще сумму , у меня это составило 11.200 тр срочных процентов, за пользование кредитом, я в ШОКЕ, либо ты можешь заказать досрочное погашение за 3 рабочих дня, НО камисия составляет 6тр за то что банк мне сделает все быстрее, что быстрее ???? Нажать кнопку списать все с счета , за 3 дня 6 тр, да вы совсем обнаглели и так такии проценты вам платят , дак вы еще камисии дополнительные с процентами сдераете((( По итогу мне дешевле вышло взять досрочное закрытие за 3 дня , заплатил 6тр камисию и плюс 3 тр срочные проценты!!! 9 тр плюсом что бы закрыть Ипотеку в Россбанк Дом!
    Комментировать

    Автор отзыва Наталья Наталья (Кемерово)
    28.07.2022 10:42
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Прочитала отзывы, сильно переживала, когда шла в это отделение... Но побывав там могу отметить: Встретили радушно, сразу приняли заявление на возврат средств по страхованию жизни, всё разъяснили, сами предоставили моё заявление, а себе взяли копию. Позже пришло смс с информацией, что всё принято банком. Жду решения 10 дней. Но про сотрудников в офисе могу сказать, свою работу знают на 100%, приятные, коммуникабельные девочки, отзывчивые. Я понимаю, что от них решение не зависит, поэтому их работу могу оценить на 100 баллов. Делают все, что в их компетенции, стараются помочь. Сама убедилась, что отзывы отрицательные не соответствуют действительности, не правдивые.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Дарья Васильева (Тольятти)
    27.07.2022 20:36
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Менеджер Светлана совершенно не уважительно общается с клиентами банка! Попросили ответить на вопрос, ответила, но через зубы, начала умничать. Ужасное, хамское поведение.
    Комментировать

    Автор отзыва Антон Артимович (Томск)
    27.07.2022 17:36
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Оформлял тут вклад, когда процентные ставки были повыше, чем сейчас. Целый час провёл тут, очередей нет, предлагали инвестиционные продукты)
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Руслан Ганеев (Томск)
    27.07.2022 14:47
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Очередя, персонал работает не слаженно, бегают, мельтишат, к 2 менеджерам в очереди сидят 5 человек, время ожидания более 20 минут
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Карина Финатовна (Уфа)
    26.07.2022 08:06
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Не иначе как шарашкина контора, сотрудники очевидно набраны по объявлению, совершенно некомпетентны, работу свою не знают, по пол часа тыкают по клавиатуре, мило улыбаясь как будто все ОК. Пришла получить готовую зарплатную карту просидела минимум минут 20 может сотрудница переписывалась с кем то, потому что как оказалось что эта «фея» что-то не заполнила и как я узнала с первой зарплаты то что мой счёт заблокирован так как нет моих данных хотя я предоставила паспорт, подписала расписку о согласии на обработку персональных данных и получении карты. С момента получения Карты прошло 26 дней!!! Дополнительно два дня подряд ездила в другое отделение банка на Первомайской так как оно ближе, там сотрудницы нахалки открыто смеялись мне в лицо и как бы в шутку сказали что я подозрительная раз мне заблокировали счёт, причину выяснить они не могли так как повторюсь все таки скорее всего набраны по объявлению, позже я выйдя из банка позвонила на горячую линию и оттуда выяснила что причина в том что нет обновления данных . Скоро мне придёт уже вторая зарплата а я до сих пор не могу воспользоваться первой, было составлено три обращения на которые до сих пор нет ответа хотя срок ответа на обращение 10 дней, что хочу сказать: данный банк был выбран в качестве зарплатного по инициативе моего работодателя, я с этим ужасным банком столкнулась в первые и с первых дней он испортил все что можно было. Буду отказываться от этого отвратительного банка иначе получается то что я работаю бесплатно. Не удивлюсь если позже у меня ещё и деньги спишут за какую нибудь комиссию. Всего доброго.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Konstantin Shastin (Норильск)
    26.07.2022 06:49
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 1  0

    Крайне медленное обслуживание!
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Kseniia Silich (Владивосток)
    26.07.2022 05:53
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Работает один менеджер! В очереди жду уже 40 минут, дело очень срочное! Пользуюсь Росбанком только потому что зарплатная карта. Никому не советую.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Екатерина Клекова (Иваново)
    26.07.2022 01:13
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Не в первый раз обращаюсь к услугам этого банка. Сегодня пришла закрыть зарплатную карту и счёт. Сидела более 2х часов! Подошла к администратору зала, она в ответ сказала что талоны идут в порядке очереди. В итоге люди, которые приходили позже меня уходили раньше. На просьбу выдать жалобную книгу, администратор сказала, чтобы оставляли онлайн. В итоге вышла я из банка в 16:20, а счёт мне так и не закрыли. Осталась очень недовольна обслуживанием данного банка.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Роман (Пенза)
    25.07.2022 18:36
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Звонят,предлагают одобренный кредит,при посещении отказывают в выдачи кредита.Но самое интересное - через несколько дней после отказа в выдачи кредита, звонят и предлагают одобренный кредит.
    Комментировать

    Положительный отзыв
    Автор отзыва Александр Жданов (Тольятти)
    25.07.2022 03:45
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Вернулся во времена союза! Живая очередь. долгое обслуживание. 2 из 3 окон так и не начали работать. Обед. Про сам банк писать не буду, но в принципе отделению соответствует.
    Комментировать

    Всего отзывов: 64

    Добавить отзыв о Росбанке

    Заголовок сообщения:
    Имя:
    Авторизация (по желанию):
    vkontakte odnoklassniki mailru facebook googleplus
    О чем отзыв:
    О чем отзыв: Общий, РКО, Вклады?
     
    • Общий
    • Для бизнеса - услуги юр.лицам и ИП
    • Инвестиции
    • Вклады
    • Кредиты
    • Прочее
    Ваш город:
     
      E-mail (необязательно):

      Лучшие предложения от банков

      Газпромбанк
      лицензия № 354
      Кредит от 5,5% до 25,5% годовых
      от 100 000 до 5 000 000 рублей
      от 13 месяцев до 7 лет
      Подробнее
      Совкомбанк
      лицензия № 963
      Кредит от 6,9% до 32,9% годовых
      от 200 000 до 5 000 000 рублей
      от 12 месяцев до 15 лет
      Подробнее
      Почта Банк
      лицензия № 650
      Кредит от 5,9% годовых
      от 20 000 до 6 000 000 рублей
      от 3 до 7 лет
      Подробнее
      ВТБ
      лицензия № 1000
      Кредит от 5,4% до 27,4% годовых
      от 30 000 до 7 000 000 рублей
      от 6 месяцев до 7 лет
      Подробнее

      Контакты

      Телефон горячей линии8 800 200 54 34 Официальный сайтhttps://www.rosbank.ru Электронная почта[email protected]

      Реквизиты банка

      ПАО РОСБАНК
      БИК: 044525256
      Корр.счет: 30101810000000000256
      Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
      Регистрационный номер: 2272
      Дата регистрации: 02.03.1993
      Участник страхования вкладов