Вы переходите на сайт https://ubrr.ru
Предложения банков
Отзывы об Уральском Банке Реконструкции и Развития! Страница 8
Добавить отзывУжасный банк, один негатив остался!!!
Сотрудники хамят, работать не хотят!
Начальства в банке нет...
Очередь по 2-3 часа.
Комментировать
Очень выгодные условия по вкладам, деньги храню там уже несколько лет. Есть электронный личный кабинет, где можно отследить всю историю начисления денежных средств. Для постоянных клиентов, могут увеличить процентную ставку. Из минусов 1 офис на целый город, иногда большие очереди на кассе.
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы рады, что вы оценили условия по вкладам у нас в банке. Мы уже работаем над сокращением времени ожидания в офисе, приносим извинения за неудобства. Также учтём ваше замечание по количеству офисов в дальнейшей работе. С уважением, УБРиР.
Банк, для заполучаемая клиентов идёт на все! Наткнулась на вакансию - удаленка, пообщались с якобы представителем организации, всех все устроило, после чего сказали оформить карту в этом банке, а после получения карты пропали, попросила подругу откликнуться на данную вакансию, история и текста сообщений были такие же...я понимаю, что вашим сотрудникам нужно закрывать планы по пластику, но на кой х@@ так то??? Я потратила своё время на приобретения не нужной карты, оставив свои данные, получила тонны спама на эл.почту и безграничный негатив к вашему банку! Может вам стоит все таки подумать как по другому завлекать клиентов без обмана или такова суть вашего банка?
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Наши сотрудники получают зарплатные карты только после трудоустройства. Мы хотели бы подробнее разобраться в возникшей ситуации. Направьте, пожалуйста, на почту [email protected] ваше фио, дату рождения, ссылку на отзыв и ссылку на сотрудников, с кем вы общались, мы обязательно все проверим. С уважением, УБРиР.
Отвратительное обслуживание! Сотрудников мало, ничего не успевают, один сотрудник и кредиты оформляет и валюту меняет и, наверное, ещё и полы моет! Просят подождать 10 минут, в итоге все равно не успевают!
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы делаем все возможное, чтобы ожидание в офисе не было длительным, приносим извинения за неудобства. По вопросам можете обращаться на горячую линию 88001000200 или в социальные сети банка. С уважением, УБРиР.
Самый ужасный банк,который только можно найти. Вечно это не работает,то не работает. Вообщем один сплошной кошмар.
Комментировать
Пришёл подал заявку на кредит, назвал сумму. Может цель назвать или сроки? Спросил я. Нет нам только паспорт и 2ндфл. Через 3 минуты отказ. История идеальная. Кому дают?♂️Наверно под залог жилья. А Реклама как всегда лишь замануха
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Окончательное одобрение возможно получить после проверки необходимых документов в банке. Отметим, что повторно оставить заявку на кредит вы сможете уже через 30 дней. С уважением, УБРиР.
Давайте разделим... Персонал очень вежливый и компетентный - вопросов нет. Но банк в целом - это нечто из прошлого. Устаревший софт. Пользоваться просто неудобно, да и неприятно. Например, решил сегодня в приложении сменить пин код у карты. Уже после того как код был сменен мне выкатили, что для его подтверждения мне нужно идти в банкомат банка. Вопрос. Нахрена нужно приложение? И у них всё вот так... Через одно место.
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось о банке такое мнение. Отметим, что подтвердить новый пин-код возможно совершив покупку на сумму более 1000 рублей, чтобы терминал запросил пин-код по карте. Мы учтем ваше замечание и постараемся улучшить данный процесс. С уважением, УБРиР.
Пришел, решили вопрос, ушел. Без лишнего головняка и оперативно.
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо, что оценили работу наших сотрудников по достоинству. С уважением, УБРиР.
Не ходите в этот банк, там вас точно обманут, в лучшем случае потратите время, в худшем деньги. Тем более не советую им отдавать свои сбережения
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Для этого напишите, пожалуйста, подробнее о случившемся, ваше фио, дату рождения и ссылку на отзыв на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.
Ужасно... Отвратительно... Выплатила кредит не могу закрыть счёт. Ездила несколько раз ТК постоянно после оплаты снова начисляется по 100- 150 р сотрудница говорит надо сразу бежать и закрывать. Вот вы неуспели и снова списание. На вопрос когда это закончится и как же закрыть уже счёт она спрашивает " и что я ей предлагаю? " Те не компетентна не может выполнить работу грубит
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Мы примем необходимые меры, чтобы ситуация не повторилась, приносим извинения за неудобства. Отметим, что закрыть счёт возможно дистанционно, для этого необходимо направить заполненное заявление в полной версии интернет-банка в разделе "Обратная связь". С уважением, УБРиР.
Ужасное отделение!!! Сами вызывают в отделение , в итоге людям приходится сидеть по 4 часа, на вопрос « у вас только один сотрудник? С сарказмом отвечают, - через неделю будет два». Все претензии к руководству. !!!
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем как важно, чтобы время ожидания в офисе не было длительным и делаем всё возможное для его сокращения, приносим извинения за неудобства. По вопросам можете обращаться к нам на горячую линию 88001000200. С уважением, УБРиР.
Про горячую линию и карту
Самим банком и картой я вполне довольна. На горячей линии работают тоже вежливые люди, например, я обращалась туда с вопросом по поводу кешбэка. На линии специалист объяснил, в каких датах обычно приходит, и какой процент от чего можно получить. Только потом вспомнила, что мне еще про это отдельно специалист в отделении сказал. С какими-то проблемами по этой карте я не сталкивалась, все хорошо. И условия выгоднее, и деньги лишние не списывают. Саму карту и банк рекомендую
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Здорово, что у вас сложилось такое хорошее мнение о нашем банке. Мы рады, что вы остались довольны консультацией специалиста на горячей линии. Желаем приятных покупок. С уважением, УБРиР.
Отвратительный банк, и так у них 4 филиала, находящиеся вообще в разных концах Перми, так еще и не всех обслуживают в некоторых отделениях... операторы вообще отдельный разговор, висишь на линии 40 минут и получаешь фигу.
Комментировать
Ужасное обслуживание! Очень долго! Просидела в офисе 1,5 часа! Необходимо было открыть карту, когда подошла моя очередь, сказали пропустить вперёд вкладчиков - они видите ли для них важнее! Ужасный банк, ужасное обслуживание! Очередь не заканчивается!
Комментировать
Карта пора
Картой пора пользуюсь с нового года, и желания менять ее не появилось, хотя так именно и было с картами других банков. Уже привыкла к самой карте, к условиям, да и к приложению. Могу ориентироваться закрытыми глазами) я столкнулась только с проблемой со снятием наличкой, очень далеко от меня находится банкомат убрир, но оказывается есть банкоматы партнеры и там тоже бесплатно можно снимать.
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы постоянно улучшаем наши продукты, рады, что вам нравится пользоваться нашей дебетовой картой "Пора". Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, УБРиР.
Кредитка
Являюсь клиентом этого банка почти уже как год. Решился и оформил себе кредитную карту, вот пользуюсь. Изначально приобрел ее для покупок, на которых не хватает средств зарплатных. Прямо минусов этой карты я вообще не находил.Начиная от оформления, заканчивая условиями - все шикарно, нигде не заметил изъяна. из плюсов могу отметить еще толковых ребят из поддержки, только дозвониться до них иногда бывает очень трудно
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Здорово, что вам нравится пользоваться нашей кредитной картой и вы не нашли в ней недостатков. Желаем приятных покупок. С уважением, УБРиР.
Карта на постоянное пользование
Брала карту от убрир для каких-то разовых трат, на постоянку у меня была мир от другого банка. Но в конце месяца пришел приятный бонус за пользование картой, и я решила ее сделать постоянной. Теперь со всех трат мне приходит хороший кешбэк
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы решили сделать нашу карту постоянной. Надеемся, от дальнейшего сотрудничества с нами у вас останутся только хорошие эмоции. С уважением, УБРиР.
Постоянный клииент убрир
В Уральском банке я постоянный клиент. От них уже дебетовая, кредитная, зарплатная карты. Недавно ещё деньги на накопительный счёт положила. Все прозрачно, свои деньги отслеживать могу через приложение. На вкладе у меня годовые тоже не маленькие, жду приличную сумму.
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы постоянно совершенствуем наши продукты, чтобы клиенты могли получать максимальную выгоду от их использования. Рады, что в нашем банке у вас оформлено уже столько продуктов. С уважением, УБРиР.
Ипотека для квартиры
Мне пришлось взять ипотеку на квартиру, оформляла заявку в разном банке, где быстрее одобрят. В уральском банке специалист сказал, что если зарегистрироваться в госуслугах, то сразу же можно посмотреть , одобрили или нет. Одобрили в итоге, я их зарплатный клиент, поэтому достаточно быстро решение пришло, наверное. Девушка Ирина, сказала, что если будут вопросы обращаться к ней. Все расскажет и подскажет. За это отдельное спасибо!
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы предлагаем хорошие условия по ипотеке, а наши специалисты всегда помогут с решением любого вопроса. С уважением, УБРиР.
Кредит для покупки ноутбука
Здравствуйте! Срочно для работы нужен был хороший ноутбук, так как старый полетел, свободных денег на такую покупку сразу не было. решила кредит взять. Я сравнивала ставки с разными банками, в итоге выбрала УБРиР. Родители оформили заявку, одобрили быстро. банком вообщем довольна)
Комментировать
13.09.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что вам понравились условия по кредиту у нас в банке. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, УБРиР.
Всего отзывов: 224
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Уральский Банк Реконструкции и Развития
-
17.04.2024ЦБ оштрафовал ВТБ и Уральский банк реконструкции и развития
-
27.03.2024Уральский Банк реконструкции и развития попался на нарушении в Нижнем Новгороде
-
20.02.2024Уральский банк реконструкции и развития открыл флагманский офис в Екатеринбурге.
-
02.02.2024ВУЗ-банк и Уральский банк реконструкции и развития стали лидерами по убытку в 2023 году
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 046577795
Корр.счет: 30101810900000000795
Юридический адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
Регистрационный номер: 429
Дата регистрации: 28.09.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
42 место в России
48 место в России
13.09.2022
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Мы постоянно занимаемся улучшением сервиса, поэтому не оставим ваши замечания без внимания. Отметим, что мы делаем всё возможное для сокращения времени ожидания в офисе, приносим извинения за неудобства. По вопросам можете обращаться на горячую линию 88001000200.