Отзывы об Уральском Банке Реконструкции и Развития
Добавить отзывБрал кредит в банке для ремонта квартиры, обновления мебели. Приходили с женой в офис, заполнили анкету. Нам пришло буквально через 3-4 мин одобрение, сказали какая будет ставка, максимальную сумму для кредита. Мы оформили, но сумму взяли меньше, что нам предлагали. Установили приложение на смартфон, в личном кабинете отобразился кредит , дата и сумма ежемесячного платежа. И договор есть еще в приложении, удобно, а то мало ли, можно потерять этот распечатанный экземпляр.
Комментировать
Узнала о возможности рефинансировать кредит в убрир. Менеджер ответила на мои вопросы про это, подсказала, какие документы мне нужны для рефинансирования. Когда все было готово, пришла в отделение, получилось, что к ней же и попала. Вся процедура достаточно быстро прошла. Мне одобрили хороший процент, меньше того, что было. Обслуживанием довольна.
Комментировать
13.03.2024
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что смогли помочь вам уменьшить кредитную нагрузку. Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество :) С теплом, УБРиР.
Ложная информация в приложении по ставкам и плохая техподдержка
До 2024 много лет была вкладчиком банка Убрир. Проценты по вкладам были интересные. Кэшбэк до 2023 года был даже за коммуналку.
В этом году решила открыть вклад Промо, в приложении мне предлагали 15.5 % на 3 месяца, вклад только онлайн! Я внесла деньги в банкомат и ужас, при открытии вклада банк мне предложил только 4,5%!!!! Я тут же пошла в банкомат снять деньги, а он показывает, денег НЕТ!!!! Это при том, что я пару минут назад внесла деньги в этот банкомат. Девушка операционист сказала, что я могу снять только 300т в день!!! Я пошла в другой банкомат убрир, а там та же ситуация- денег нет!!! В общем в городе 4 банкомата и деньги не выдают !!!
Далее я 55 минут ждала на горячей линии ответ, но мне сказали идти в банкомат другого банка, но где они находятся, информацию не сообщили. Предложили в интернете посмотреть, а я шлепаю по улице, на улице холодно, пальцы холодные, и телефон плохо реагирует на касания (((
Потом парень из техподдержки, звонила чтобы карту разблокировали, потому что они что-то там заподозрили со снятием и решили мне её блокировать, сказал что завтра будут работать банкоматы. Смогу снять завтра.
Сегодня, завтра уже настало, прихожу в один, другой и третий банкомат и вместо суммы 100т они мне предлагают снять 200 рублей!!!! И опять все банкоматы в г. Первоуральск без денег, а это второй выходной- воскресенье, в субботу тоже деньги не выдали.
В общем вывод такой- банк имеет серьёзные проблемы с наличными, а может и вообще проблемы с деятельностью!!!. У банка отвратительная техподдержка и горячая линия. Час ждать на горячей линии я ни в одном банке такого не встречала!!!
Лживая информация в приложении. Девушка на горячей линии, предложила снача сайт посмотреть, а потом вклад открывать!!! А нафига тогда приложение???
Обходите этот банк стороной, у него явные проблемы начались!!!
Комментировать
07.03.2024
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение, приносим извинения за доставленные неудобства. Снять с дебетовой карты без комиссии можно в банкоматах УБРиР и банках- партнерах: Альфа Банк, ВУЗ-банк, АК Барс Банк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, ВТБ, Открытие на территории РФ. Обращаем внимание, что банком установлены лимиты на снятие: суточный - 300 тыс. руб, месячный - 1 млн. руб. с тарифами можете ознакомиться на сайте. С уважением, УБРиР.
Невозможно соединиться с оператором, не все вопросы можно решить с голосовым помощником
Комментировать
07.03.2024
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы приняли необходимые действия для сокращения времени ожидания. Обязательно передадим ваше замечание руководству. Приносим извинения за неудобства. Чтобы сэкономить ваше время собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе: "Поддержка" – "Частые вопросы". При возникновении вопросов, пожалуйста, пишите нам на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.
Отличный банк, вежливый персонал. Отддельное спасибо Карине и Татьяне!
Комментировать
28.02.2024
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы действительно стремимся создать дружелюбную атмосферу для наших клиентов, чтобы вы чувствовали себя комфортно при обращении к нам. С теплом, УБРиР.
Отвратительный банк. Крайне не рекомендую связываться организациям и ИП.
Работа банк-клиента нестабильная, создают большие сложности работе, смс-оповещения нет в принципе (заявлено что есть, попросту обманывают)
Работа тех.поддержки нулевая. Парковки днем также ноль.
Комментировать
28.02.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее нам на почту [email protected] о ситуации, с которой вы столкнулись, в письме просим указать ваши ФИО и дату рождения. С уважением, УБРиР.
Абсолютно некомпетентные сотрудники. Пришлось связываться по горячей линии с главным офисом.
Комментировать
28.02.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее нам на почту [email protected] о ситуации, с которой вы столкнулись, в письме просим указать ваши ФИО и дату рождения. С уважением, УБРиР.
Обращался чтобы перевыпустить карту. Понравилось. Вежливый, компетентный сотрудник.. времени прошло немного. Ожидать в очереди не пришлось.
Комментировать
22.02.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку работы сотрудника офиса. Надеемся и дальше радовать вас нашими продуктами и услугами. С заботой, УБРиР.
Жалоба на ВУЗ банк
Не повезло Вашему банку,т.к к Вам присоединился ужасный Вуз-банк вместе с не компетентными специалистами от слова " совсем", такими как специалист Виктор Валерьевич . Впрочем какой банк/ ВУЗ банк/ такие и " специалисты"
Комментировать
18.02.2024
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы хотим сделать наш сервис лучше, поэтому тщательно проверяем каждый отклик клиентов и проводим работу над ошибками. Просим вас рассказать подробности случившегося, информацию можете направить на [email protected], указав в письме фио, дату рождения, а также прикрепив скриншот этого отзыва. С уважением, УБРиР.
Не правильно информируют по оплате кредита, говорили что третим лицам можно писать заявления за три дня за погашения кредита, когда приехали сказали в день в день при этом начисляется пеня за просроченный платёж
Комментировать
18.02.2024
Здравствуйте! Благодарим за ожидание. Нам жаль, что сложилась данная ситуация. Мы проработаем ситуацию с сотрудниками и учтем все ваши замечания. Для пополнения кредитного счёта третьего лица необязательно обращаться в отделение банка, можно осуществлять перевод по реквизитам счёта. С уважением, УБРиР.
2 часа времени в пустую, очень долгое время ожидания, не советую
Комментировать
18.02.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. На текущий момент в чате помогает в решении вопросов наш виртуальный помощник, а время ответа оператора на горячей линии может быть увеличено, в связи с большим количеством обращений, мы понимаем как важно, чтобы время ожидания не было длительным, и делаем все возможное для этого. Также можно задать вопрос нам на почту [email protected]. Приносим наши извинения за неудобства. С уважением, УБРиР.
В Убрир брала кредит, даже справок не понадобилось и никаких поручителей. Нужная сумма уже поступила на счет, все мигом, я довольна.
Комментировать
07.02.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады быть вашим надежным партнером и предоставлять условия кредитных продуктов, которые вам подходят. С уважением, УБРиР.
Отличный банк, обсуживаюсь тут как юр лицо, по всем вопросам идет оперативное решение, ипотечный отдел работает на ура. Все подсказали, выбрали оптимальные условия, ставка получилась ниже чем в ВТБ, и сбере. Почти все проводили удаленно, в банк приезжал пару раз, подал документы, подписал договор, забрал документы, без всяких долгих ожиданий, и страховку оформили по адекватной цене относительно того что рассказывали риэлторы по другим банкам в нашем городе.
Комментировать
07.02.2024
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв о нашем обслуживании – мы стараемся предоставлять лучший сервис для наших клиентов. С теплом, УБРиР.
Клиент банка уже много лет. Доволен.
Комментировать
19.01.2024
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв и длительное сотрудничество. С теплом, УБРиР.
Отвратительный банк
Банка отвратительнее я не видела! Они не выплачивают кешбек в полном объеме. Можно бесконечно долго пытаться выбирать категории в приложении и в интернет-банке! Это не работает! В приложении вообще половина кнопок не работает!!! До горячей линии дозвониться возможно через пол часа ожидания , робот всегда говорит что все операторы заняты! На почтовом ящике отправляют на горячую линию, на ней говорят что ничего не могут решить. Обращения они регистрируют только без обратной связи!!! Любое действие в приложении или интернет банке надо скринить, чтобы потом доказывать что их приложение не работает. Постоянно надо перепроверять , чтобы регистрировались операции. Если вы хотите обрести неоплачиваемую нервотрепку , вам Сюда!!
Комментировать
12.01.2024
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Отметим, что банк начисляет кешбэк в соответствии с правилами правил Программы лояльности. Для начисления кешбэка нужно выбрать категории, это вы можете сделать в мобильном приложении, нажав на раздел "Ваш кешбэк" > "My Life", дополним, что предварительно необходимо обновить мобильный банк до версии 5.26.0 и выше. А также выбор категорий доступен в браузерной версии Интернет-банка. На текущий момент ошибок по не сохранению категорий не наблюдается. Мы постоянно работаем над улучшением наших дистанционных сервисов, в том числе приложения и Интернет-банка. В случае возникновения ошибок в их работе, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту [email protected]. В письме просим приложить скриншоты отзыва и ошибки. При возникновении вопросов мы всегда готовы помочь вам при обращении на почту, указанную ранее. С уважением, УБРиР.
Узнала в отделении об условиях по дебетовой карте
Приходила, чтобы узнать условия по дебетовой карте. Слышала о ней и захотелось подробностей. Менеджер понятно, подробно так рассказала все. Карту оформила сразу, она моментальная, поэтому и выдали ее тут же.
Комментировать
12.01.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятно, что вы оценили нашу дебетовую карту. Надеемся на длительное сотрудничество и благодарим за выбор нашего банка. С заботой, УБРиР.
Теперь обладатель ипотеки
Оформили ипотеку и страховку тут. Условия неплохие. Менеджеры работают хорошо, все объясняют.
Комментировать
12.01.2024
Здравствуйте! Спасибо за выбор нашего банка для оформления ипотеки. Мы рады, что смогли помочь вам реализовать вашу цель. С теплом, УБРиР.
Пользуюсь кредиткой
Мне нравится пользоваться кредиткой Май фридом. Я оформляла ее онлайн с доставкой. Условия на сайте понятно расписаны, поэтому за разъяснениями не обращалась никуда больше. Приличный срок для погашения задолженности в 120 дней. Главное, не забывать вовремя вносить очередные платежи и в достаточной сумме, чтобы не пришлось платить проценты за просрочку. Необходимая информация очень удобно показывается в мобильном приложении. У меня льготный период обновился уже дважды. Карту советую и банк тоже.
Комментировать
12.01.2024
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что наша кредитная карта выручает вас в различных жизненных ситуациях. Желаем приятных приобретений :) С заботой, УБРиР.
Кредитная карта платила своевременно.в итоге переплатили 4107 руб за 2 месяца. Пришлось все выплатить .
Комментировать
21.11.2023
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Проценты могут быть начислены только при нарушении условий договора. Рекомендуем обратиться по номеру 88001000200 для уточнения информации. С уважением, УБРиР.
Нравится Уральский тем, что кроме своих банкоматов можно бесплатно снимать у партнёров. А у зарплатной карты обслуживание бесплатно. Также познакомилась с их предложением - дебетовая карта. Выгодно из-за кэшбэков и накопительного вклада, процент - капает, деньги - работают.
Комментировать
21.11.2023
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Здорово, что вы оценили выгоду нашей карты, удачных покупок! С уважением, УБРиР.
Всего отзывов: 211
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Уральский Банк Реконструкции и Развития
-
20.02.2024Уральский банк реконструкции и развития открыл флагманский офис в Екатеринбурге.
-
02.02.2024ВУЗ-банк и Уральский банк реконструкции и развития стали лидерами по убытку в 2023 году
-
04.12.2023Выпускник АлтГУ возглавил Уральский банк реконструкции и ...
-
28.11.2023Уральский банк реконструкции и развития повысил ставки по базовым ипотечным программам
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 046577795
Корр.счет: 30101810900000000795
Юридический адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
Регистрационный номер: 429
Дата регистрации: 28.09.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
42 место в России
48 место в России
13.03.2024
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом взаимодействия с нами. Надеемся продолжить успешное сотрудничество в решении ваших финансовых задач. С уважением, УБРиР.