Вы переходите на сайт https://ubrr.ru
Предложения банков
Отзывы об Уральском Банке Реконструкции и Развития! Страница 4
Добавить отзывПро накопительный счет
Открыла накопительный счёт в банке. Снять и пополнить счёт можно на любую сумму. Есть промо период с хорошим процентом, потом он становится ниже. Но в целом как альтернатива вклад хорошая.
Комментировать
В зале по обслуживанию физических лиц сидят четыре специалиста, у двоих специалистов сидят клиенты, оставшиеся специалисты общаются между собой, рассматривая фото в телефоне и игнорируя клиентов. Отвратительный банк, не рекомендую сюда обращаться.
Комментировать
21.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Приносим извинения за неудобства. Мы уже приняли меры и учли ваши замечания в работе. Надеемся от следующего посещения офиса у вас останутся только положительные эмоции. С уважением УБРиР.
Оформила вклад
Хотела узнать ставки по вкладам, какие самые высокие. Менеджер в офисе рассказала про существующие предложения и предложила рассмотреть накопительный счет вместо вклада. По условиям даже лучше оказалось и деньги можно забрать в любой момент, что со вкладом невозможно либо потеряешь проценты. Согласилась открыть счет. Сделала в приложении банка, через 2 минуты деньги отобразились на счету.
Комментировать
20.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Здорово, что специалист подобрала для вас наиболее подходящий продукт. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами. С теплом и заботой, УБРиР.
Как будто оказался в далёких 90х, не могу вспомнить, чтобы нужно было потратить столько времени, в ожидании очереди, один специалист для работы с физиками на весь офис, это просто издевательство над своими клиентами. И руководство банка видимо не хочет менять в системе, как было полгода назад, так и осталось. Одни извинения и обещания.
Комментировать
21.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы уже приняли меры, чтобы ожидание специалиста в офисе не было длительным, приносим извинения за неудобства. Если ваш вопрос не был решен, то направьте, пожалуйста, его на [email protected], указав в письме фио, дату рождения и скриншот отзыва. С уважением, УБРиР.
Стягивание через карту Тинькофф по СБП
Банк втихаря ( потому, что не пишет об этом в момент снятия денежных знаков) рубит комиссию аж 2.15%. и Это мгновенно, т.е. в течение 1й минуты, а сам предлагает по накопительному счету 5% ГОДОВЫХ!
Можно ведь предупредить меня сообщением, что перевод между своими счетами тоже платный и требует комиссии банка. Я бы подумал над перев.одом
И очень долго приходит код доступа по смс. Ни один банк так работает. А здесь отправил запрос и все, можно заниматься своими делами. Потом забываешь , время проходит и запрашиваешь по новой. Программное обеспечение видимо кривое. Я не специалист в области IT поэтому от комментариев откажусь.
Комментировать
17.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Комиссия за внутрибанковский перевод между своими счетами не предусмотрена. Комиссия за перевод взимается только в соответствии с тарифами банка. Для детальной проверки направьте, пожалуйста, на [email protected] фио, дату рождения и скриншот отзыва. Отметим, что банк лишь формирует коды подтверждения, их отправкой занимается сотовый оператор, поэтому мы рекомендуем обратиться к нему. С уважением, УБРиР.
Являюсь клиентом банка около 10 лет, хожу в Первоуральске только в офис на улице Трубников. Спасибо всем сотрудникам за внимание, терпение, отзывчивость, профессионализм. Ни разу за время моих визитов не видела конфликтных ситуаций. Всегда девушки грамотно, спокойно всё оформят, предложат и объяснят. Да, бывают небольшие очереди, но как то правильно организована работа, что ждëшь недолго, не остаётся негатива от потраченного времени. Многим банкам до этого уровня обслуживания, к сожалению, далеко. Спасибо!
Комментировать
21.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что у вас сложилось такое хорошее мнение о банке. Будем ждать вас у нас снова. С уважением, УБРиР.
Я не оспаривать, что банк вправе менять проценты по вкладам. Банк просто кинул своих клиентов и лично меня не предупредив об изменении условий, что привело к потери денежных средств на тысячи и десятки тысяч рублей. Рекламу вы не забываете постоянно размещать, а уведомления для вкладчиков нет. Банк поступил со мной крайне непорядочно.
Комментировать
17.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Отметим, что мы всегда размещаем актуальную информацию на нашем официальном сайте, где вы можете с ней ознакомиться. С уважением, УБРиР.
Мой опыт в оформлении карты
Пользуюсь кредитной картой my freedom. Оформила 3 месяца назад. Сделала покупки. Изначально путалась, как считать льготный период, но в чате мне разъяснили этот вопрос. А то так боялась вовремя не заплатить минимальный платеж. За смски платила сначала, а оказывается их можно отключить в приложении.
Комментировать
17.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы рады, что специалисты чата помогли разобраться с вашим вопросом. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С теплом и заботой, УБРиР.
Решил обменять доллары в этом банке. На этот день курс был выгодным по сравнению с другими банками. После проверки, объявили мои банкноты дефектными и готовы взять их с комиссией. Налицо пахнет разводом. До этого сдавал банкноты из той же пачки, проблем не было. Банк не рекомендую
Комментировать
17.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Сотрудники в офисе перед совершением обмена валюты осматривают купюры на факт повреждения и если оно есть, то в соответствии с тарифами банка взимается комиссия. С уважением, УБРиР.
Самое медленное отделение УБРИР в котором я был. В какое бы время я не приходил там всегда была очередь. Меньше часа я никогда в отделении не проводил. В других банках разные специалисты проводят разные операции. Например кредиты у одного оператора, карты у другого. Здесь же все в одну кучу. В итоге сидишь ждешь по часу и больше пока оператор работает с вкладчиками и теми, кто офрмляет кредиты. К тому же работает только 1-2 оператора, остальные либо отсутствуют, либо говорят, что "заняты". В следующий раз просто поеду в отделение в соседнем городе.
Комментировать
Все в одном месте, очень удобно для оформления
Оформляла ИП, здорово что в банке мне с этим помогли. Когда обратилась за консультацией по рассчетному счету, в Убрир мне помогли и Ип оформить без поездок по налоговым и прочее. Удобно, когда все вопросы можно решить в одном месте.
Комментировать
09.02.2023
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Для нас важно, чтобы услуги для бизнеса предоставлялись оперативно и качественно, здорово, что вы это оценили:) С уважением, УБРиР.
Не тратьте время, только реклама для заманивания в офис для сбора контактной информации о вас и ваших знакомых , по факту ничего не одобряют
Комментировать
17.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам было отказано в оформлении кредита. Отметим, что подать заявку повторно вы сможете уже через 30 дней. Мы будем рады сотрудничеству с вами. С уважением, УБРиР.
Сижу 20 мин. Обслужен только 1 человек. Но банк покинули ещё трое (потеряли надежду дождаться). 2 сотрудника занимаются одним посетителем. И все.....
Комментировать
17.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Понимаем как важно, чтобы ожидание в офисе не было длительным и уже приняли необходимые меры, приносим извинения за неудобства. Если вопрос так и не был решен, то, пожалуйста, направьте, его нам на [email protected], указав в письме фио, дату рождения и ссылку на отзыв, готовы помочь. С уважением, УБРиР.
01.01.2023 банк в одностороннем порядке изменил условия Накопительного счета, не поставив в известность своих клиентов. На все наши претензии ответили что во всем виноваты мы сами, поскольку должны ежедневно заходить на сайт банка и смотреть что же они там удумали. В результате чего вкладчики и я в том числе потеряли тысячи и десятки тысяч рублей. Категорически не рекомендую пользоваться услугами УБРиР.
Комментировать
06.02.2023
Банк не поставил меня в известность об изменении условий Накопительного счета. Если бы меня предупредили, то я бы не стал посреди месяца переводить деньги со счета на вклад и 31.01.23 получил бы не менее 6000 вместо 128 рублей. Я считаю, что вы поступили очень мерзко не известив меня об изменениях. Я потерял из-за вас значимую для меня сумму.
05.02.2023
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. В соответствии с правилами банковского обслуживания условия могут быть изменены в одностороннем порядке. Отметим, что новые правила мы всегда публикуем заранее на нашем официальном сайте ubrr.ru. А также для консультации вы можете обратиться по номеру горячей линии 88001000200 или к нам на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.
Оставил заявку, позвонили и пригласили, отказали. Зачем нужно было звать в офис? Если позвали не значит что одобрят.
Комментировать
05.02.2023
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Итоговое решение на выдачу средств банк может принять только при получении оригиналов всех документов. Если вам поступил отказ, то вы можете подать заявку вновь через 30 календарных дней, если какие-либо данные у вас изменятся. С уважением, УБРиР.
Ужасно долгое обслуживание. Работает 1 специалист, чтобы закрыть счёт ждать приходится около 1.5 часов, а то и больше.
Комментировать
21.01.2023
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы уже приняли меры, чтобы ожидание в офисе банка было минимальным, приносим извинения за неудобства. Отметим, что счет можно закрыть и дистанционно, приложив заявление в браузерную версию интернет-банка. При возникновении вопросов, обращайтесь к нам на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.
Ничего не изменилось, от оставленных отзывов. Сиди жди - 20-30-40 мин … остальные спецы просто бродят по офису или сидят в сторонке. 1 специалист для физ лиц. По телефону информация одна. По факту противоположная. Не верьте и не тратьте своё время на это дно банковской сферы.
Комментировать
21.01.2023
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы работаем над тем, чтобы ожидание в офисе было минимальным, приносим извинения за неудобства. Если ваш вопрос в отделении банка не был решен, пожалуйста, задайте его нам на [email protected]. С уважением, УБРиР.
Что действительно порадовало в УБРР это сотрудницы в офисе по работе с клиентами. Все три девушки с кем общался помогали, чем могли. Но в целом работать с этим банком не рекомендую, у них где-то месяц платежи переводились не верно, служба поддержки врет безбожно, попросил запись разговора по очень сомнительной операции и сказали, что запись разговора сотрудника банка со мной могут передать только в госорганы. В банкомате сделал временный логин для интернет-банка, ночью решил войти, написали введите номер карты, пока искал карту около двух минут написали, что время ожидания истекло, поезжайте к банкомату и возьмите еще один временный логин, а че-ль бы нет в час ночи не скататься к единственному банкомату в городе. В общем, не рекомнедую банк. У них вроде бы здесь нет ни одного положительного отзыва.
Комментировать
21.01.2023
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы не зафиксировали ошибок в проведении платежей в нашем банке, в случае корректного ввода реквизитов получателя платеж проходит успешно. В банкомате вы можете получить постоянный логин, по которому в дальнейшем сможете заходить в приложение банка, отметим, что он предоставляется на неограниченное количество времени. Мы можем проверить, почему не удается войти в приложение, напишите, пожалуйста, нам на [email protected] ваши фио, дату рождения, а также приложите скриншот отзыва. С уважением, УБРиР.
Узнала об убрир чисто случайно
О банке убрир узнала из рекламы про второй банк. Стало интересно и зашла на их сайт. Понравились предложения по вкладам, решила зайти в офис. Посидела в ожидании правда. Менеджер рассказала о вкладах и накопительных счетах, где ставка больше и при каких условиях. Решила открыть чет и положить деньги на накопительный счет, для новых клиентов ставка выше.
Комментировать
21.01.2023
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Мы рады, что рекламное предложение вас заинтересовало, удачных вам покупок по карте! С уважением, УБРиР.
Клиентов обслуживает один сотрудник был в банке два раза очередь не дождался больше в этот банк не пойду зря время потратил.
Комментировать
21.01.2023
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы уже приняли меры, чтобы сократить время ожидание в офисе банка, приносим извинения за неудобства.
Всего отзывов: 220
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Уральский Банк Реконструкции и Развития
-
17.04.2024ЦБ оштрафовал ВТБ и Уральский банк реконструкции и развития
-
27.03.2024Уральский Банк реконструкции и развития попался на нарушении в Нижнем Новгороде
-
20.02.2024Уральский банк реконструкции и развития открыл флагманский офис в Екатеринбурге.
-
02.02.2024ВУЗ-банк и Уральский банк реконструкции и развития стали лидерами по убытку в 2023 году
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 046577795
Корр.счет: 30101810900000000795
Юридический адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
Регистрационный номер: 429
Дата регистрации: 28.09.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
42 место в России
48 место в России
24.02.2023
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы оценили выгодные условия по накопительному счёту. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, УБРиР.