Отзывы об Уральском Банке Реконструкции и Развития! Страница 5
Добавить отзывОформила кредит
Оформляла в отделении банка кредит. Менеджер Марина мне помогла с этим. От меня понадобился только паспорт, потому что я получаю зарплату на карту убрир. Одобрение суммы тоже довольно быстрое было.
Комментировать
Зарегистрировала ИП
Зарегистрировала ИП с помощью сайта УБРиР легко и бесплатно. Спасибо банку за такую возможность.
Комментировать
Оформила дебетовую карту
У мужа зарплатная карта от банка Убрир. Мне очень понравились условия банка, себе тоже оформила дебетовую карту. Даже подключила функцию "больше плюсов", тк большинство покупок делаю по интернету. В этом месяце получила свой первый кэшбэк, всем довольна.
Комментировать
25.12.2022
Здравствуйте, Валентина! Спасибо за пятёрку. Очень рады, что вы оценили преимущества использования нашей карты. Желаем приятных покупок :) С заботой, УБРиР.
Ип в Убрир
В том году открыл в Убрир ИП. За год сотрудничества ни разу не возникло никаких проблем. Так что банк советую
Комментировать
25.12.2022
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Приятно, что вы довольны обслуживанием в нашем банке. Надеемся на длительное сотрудничество :) С Теплом, УБРиР.
Просто самые ужасный банк, ужаснее сбербанка даже, никогда не обращайтесь в данный банк, НИКОГДА. А про работу с юр лицами лучше вообще не говорить, кроме мата не подобрать слов. Просто некомпетентные сотрудники постоянные запросы и блокировки на пустом месте
Комментировать
25.12.2022
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы действуем строго на основании и в соответствии с действующим законодательством РФ и требованиями Центрального банка РФ. При возникновении вопросов всегда можете обращаться по номеру горячей линии 88001000200 или к нам на почту [email protected]. С уважением, УБРиР.
Да филиал маленький и иногда приходиться ждать, но не дольше чем в других банках. А люди работают очень даже адекватные. Не хомят, не грубят, всё максимально разжовывают. Спасибо сотруднице Ксении, вела нас до победного при получении кредита, всегда была на связи, видна была заинтересованность не меньше чем у нас. Раньше не пользовались услугами этого банка, теперь есть желание присмотреться к нему получше.
Комментировать
25.12.2022
Здравствуйте, Вера! Спасибо за отличную оценку. Приятно, что вы решили оформить кредит именно у нас и отметили качество обслуживания. Надеемся на длительное сотрудничество :) С теплом, УБРиР.
Любите бесконечные очереди ? Милости просим
Комментировать
25.12.2022
Здравствуйте! Понимаем как важно получить консультацию оперативно, поэтому уже работаем над ускорением обслуживания и развиваем дистанционные каналы, в том числе интернет-банк, где можно решить вопросы без посещения офиса. Обязательно учтём ваше замечание. Благодарим за обратную связь. С уважением, УБРиР.
Быстро невозможно ничего сделать в этом банке
Комментировать
25.12.2022
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы работаем над ускорением обслуживания и развиваем дистанционные каналы, в том числе интернет-банк, где можно решить многие возникающие вопросы. Также можете обращаться к нам на почту [email protected], будем рады помочь. С уважением, УБРиР.
Огромное Вам спасибо. Банк в котором с клиентом общаются люди, а бот. Оформили кредит за день при условии проблем в кредитной истории, сотрудник службы безопасности провел собеседование очень вежливо и деликатно. Сотрудник офиса очень вежливо и быстро все оформила, все рассказала о всех комиссия и страховкам без лукавства и вранья. Спасибо Вам за доверие. Я уже давно не сталкивался с таким качеством обслуживания в банковском секторе.
Комментировать
25.12.2022
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку. Приятно, что вы решили воспользоваться именно нашим кредитным предложением. Постараемся и в будущем радовать выгодными продуктами и качественным сервисом. С теплом, УБРиР.
Безоответственное отношение к клиентам. Грубость и ленивость.
Комментировать
25.12.2022
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем банке. Мы хотели бы узнать о ситуации подробнее. Пожалуйста, напишите нам об этом на почту [email protected] с указанием ваших ФИО, даты рождения и ссылки на отзыв. С уважением, УБРиР.
Хочу оставить отзыв о банке УБРиР в Ноябрьске. Получала перевод уже ни в первый раз . Очереди не было, сотрудники вежливые, осталась всем довольна.
Комментировать
Хочу сказать большое спасибо специалисту банка Людмиле за её профессионализм, помогла с решением вопроса, всё быстро и оперативно. В целом впечатление о банке очень положительное, осталась довольна обслуживанием, рекомендую!
Комментировать
25.12.2022
Здравствуйте, Александра! Благодарим за высокую оценку. Мы стремимся к тому, чтобы каждый вопрос клиента был решен наилучшим для него образом. Приятно, что вы оценили это. Постараемся и в будущем радовать удобным сервисом. С теплом, УБРиР.
Посетила банк Убрир, нужна была консультация. Девочки всё рассказали, были вежливыми. Потом обращалась ещё не раз, обслуживанием довольна. Хорошие специалисты. После посещения только положительные эмоции.
Комментировать
25.12.2022
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень рады, что посещение отделения оставляет у вас приятные впечатления. Будем держать планку :) С теплом, УБРиР.
Открыла накопительный счет Промо в УБРИР под оптимальный для меня процент – 9% на весь период. Еще в отделении банка мне сотрудница порекомендовала подключить функцию «больше плюсов», с ней процент по вкладу еще увеличится немного, если с карты My Life оплачивать покупки буду. Она у меня тоже есть, поэтому конечно мне такое предложение понравилось.
Комментировать
23.10.2022
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы рады, что условия по накопительному счету вам показались интересными, данный счет поможет не только накопить средства, но и приумножить их:) С уважением, УБРиР.
Вежливые сотрудники, с которыми приятно вести диалог. Банк который заботиться и любит своих клиентов.
Комментировать
23.10.2022
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку. Мы всегда с пониманием подходим к вопросам клиентов и только рады помочь их решить:) С уважением, УБРиР.
Сотрудницы хамоватые и, к сожалению, не компетентные. Пытался оформить заявку на досрочное закрытие кредита - начали ездить по ушам, что не могут это сделать (хотя могут и раньше я уже так делал).
Впечатление от обращения в Белгородский филиал банка - ужасное.
Комментировать
23.10.2022
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Давайте мы проверим корректность работы сотрудников офиса банка и подготовим для вас подробный ответ, просим вас написать на нашу почту [email protected] ваши фио, дату рождения и ссылку отзыва. Отметим, что вы в любой момент можете досрочно внести сумму в личном кабинете, нажав на кредит > "Досрочный платеж". С уважением, УБРиР.
Клиент банка уже год
Первый раз пришла в отделение УБРиР, когда оформляла дебетовую карту, то есть почти год назад. Со временем могу сказать, что банк только в лучшую сторону меняется. Например, недавно в этом же отделении оформляла кредит, и тоже все прошло без проблем. Более того, менеджер мне помогла подобрать оптимальный для меня кредитный продукт и оформить заявку.
Комментировать
23.10.2022
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Нам очень приятно получать подобную обратную связь, мы рады, что вы заметили изменения в лучшую сторону, сделаем все возможное, чтобы и дальше вас приятно удивлять:) С уважением, УБРиР.
Спасибо за оперативное предостааление кредита и доперие. Успехов и прооцветания
Комментировать
23.10.2022
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что для оформления кредитного договора вы обратились к нам, отдельное спасибо за пожелания:) С уважением, УБРиР.
Банкомат не зачислил деньги на счет
При внесении 30.09.2022 денег на карту через банкомат, который находится в г.Омске в офисе на К.Маркса произошел сбой банкомата. Деньги планировал разместить на накопительном счете. В итоге, 50 тыс. рублей не были зачислены на карту. Вместе с тем, кассовый работник банка по данным системы сразу увидел, что в банкомате действительно "застряли" 50 тыс. рублей. Я написал заявление о спорной/сбойной операции. Срок рассмотрения указанного заявления составляет 30 дней. В офисе банка работник банка сказал, что срок рассмотрения таких заявлений обычно 10 дней. Сегодня 12.10.2022, но заявление до сих пор не рассмотрено, деньги не карту не зачислены. После окончания "льготного" периода по другим накопительным счетам планирую забрать деньги из этой конторы НАВСЕГДА! Совет для клиентов этого банка - держитесь дальше от их банкомата, потому что со мной это был не первый случай его сбоя.
Комментировать
23.10.2022
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что произошла такая ситуация, мы обязательно решим ваш вопрос и свяжемся по результатам рассмотрения. Мы делаем все возможное, чтобы банкоматы работали корректно и без сбоев, но, к сожалению, это технически сложное устройство и иногда бывают ошибки в его работе, приносим извинения за неудобства. При возникновении вопросов по услугам банка или вашего обращения, пожалуйста, напишите нам на [email protected]. С уважением, УБРиР.
Обслуживание в отделении отличное
В отделение банка пришли с мужем узнать подробнее про ипотеку. Понравилось, что нам все рассказали, дали памятки, объяснили какие документы собрать надо. Немного неуютно было из-за того, что все время уборщица работала. Дождь, грязь, бедная женщина не справлялась в такую погоду
Комментировать
23.10.2022
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы рады, что обслуживание в офисе банка вы оценили на пятерку. Мы следим за комфортом и чистотой в офисе банка, поэтому при необходимости уборка может производится чаще. С уважением, УБРиР.
Всего отзывов: 215
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Уральский Банк Реконструкции и Развития
-
20.02.2024Уральский банк реконструкции и развития открыл флагманский офис в Екатеринбурге.
-
02.02.2024ВУЗ-банк и Уральский банк реконструкции и развития стали лидерами по убытку в 2023 году
-
04.12.2023Выпускник АлтГУ возглавил Уральский банк реконструкции и ...
-
28.11.2023Уральский банк реконструкции и развития повысил ставки по базовым ипотечным программам
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 046577795
Корр.счет: 30101810900000000795
Юридический адрес: 620014, г.Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д.67
Регистрационный номер: 429
Дата регистрации: 28.09.1990
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
42 место в России
48 место в России
25.12.2022
Здравствуйте, Лидия! Благодарим за отзыв и доверие, оказанное нашему банку. Рады, что вы решили оформить кредит у нас и остались довольны простотой процесса. Желаем приятного использования! С теплом, УБРиР.