Отзывы о Райффайзенбанке
обманывают своих клиентов
Пришла к банкомату, положила деньги, створка закрылась и произошел сбой-деньги не зачислились на карту. Оформила заявление у оператора банка (ждала целый час, очередь пол китая), через 10 дней решение отрицательное. "Провели инкассацию, денег не обнаружили". Как такое возможно? Деньги же не могли испариться!!! Аферисты, а не банк!!!
30.12.2020 16:04
в данном банке я обслуживаюсь не долго но уже полюбила его за открытость и профессионализм. а служба поддержки - на высоте, всегда помогут и объяснят если где-то что-то не понятно
22.04.2020 11:37
в г. Белгород всего три банкомата для внесения денег, очень плохо ((( ,и то один не работает периодически ( на мичурина52)
12.02.2019 17:07
Не могу с 2011 года закрыть счёта и получить оставшиеся деньги на карточках райфайзен банка и импексбанка
26.01.2019 17:13
Отличный банк! Являюсь его клиентом уже 12 лет, проблем никогда не было! Всегда вежливое и внимательное обслуживание. Всем своим знакомым рекомендую только его!
04.05.2018 11:36
У меня проводились транзакции, с интервалом в несколько секунд, три перевода суммой 522 долларов, я успел бы это сделать??? И даже звонок на горячую линию в течение 30 минут, как это максимально было возможно, не помог, т.к. факт сделки банк, считает, уже выполнен. У любого банка это вызвало подозрение, с учетом совпадения суммы, но только не у Райффайзен банка. Списание со 100% депозита до минимума, не требуется подтверждения банком, не вносит подозрение. Теперь самое интересное за 4 дня мне исчислили 4 т.р. процентов за эту мошенническую схему в 98 т.р. Но это, отдельная история разбирательства. Вот заявка для проверки CLM000000320703, попробуйте ее найти, все очень зашифровано через сайт rzb.ru/FLyxas Сразу обратился в банк в течении дня, они отказались брать заявление, специалист, сказал пишите на сайт банка, теперь уже пошла 2 неделя они все разбираются, а проценты тикают. Теперь по ответу, делаю вывод , что при потери карты можно полностью ее очистить, т.к не требуется пин-код и смс подтверждение, даже если оно подключено, разве не так??? И даже мое ключевое слово, а чем защищено наше хранение средств, в Райффайзен банк ничем??? Они мне это подтвердили,… Могу подтвердить их ответом!?! Ни в коем случаи не берите у них кредитную карту, в моем случаи сняли или перечислили деньги - 24 апреля, а уже 27 апреля мне зачислили проценты 4 т.р., т.е. за 4 дня набежала сумма за месяц.
03.05.2018 23:24
читаю отзывы-как будто не об этом банке. В январе 2018года погасили кредит сына и я оформила на себя потребительский кредит. Обслуживала меня Анжела в 6-ом окошке (нижний Новгород). Вежливо, доброжелательно, ненавязчиво и квалифицированно. Условия кредита мне понравились лучше, чем в других банках. Всем своим коллегам и знакомым советую обращаться в этот банк. К сожалению, есть проблема с банкоматами. 12марта поехали в МЕГУ положить деньги за кредит, а банкомат на приём денег не работал. Надеюсь, что руководство банка прислушается и улучшит контроль за работой банкоматов. Подобные проблемы были и с оплатой кредита сына, но он живёт недалеко от банка. Кстати, сотрудники банка всегда приходили на помощь.
13.03.2018 15:03
Мобильное приложение очень удобное, понятный функционал, моментальные переводы между своими картами/счетами.
09.11.2017 15:39
Работают в банке сотрудники , которые только изображают вид на рабочем место. Начальник отдела Торина на месте не бывает часами. Клиенты сидят в офисе по несколько часов , чтобы получить информацию или справку. Одна сидит лясы точит , другая в носу ковыряется , а начальник гуляет часами, вместо того чтобы помогать обслуживать клиентов. Закрыты все филиалы в Саратове , банкоматы куда бежать кому жаловаться неизвестно. По телефону не дозвониться , а если взяли трубку информацию не получишь нужно только ехать в банк . Приходится отпрашиваться с работы на целый день, Раньше по телефону закажешь справку о оплаченных суммах за кредит ,а потом приедешь в банк и получаешь у администратора к ней никогда нет очереди . Так получается , что для нас все удобства убрали. Когда же наведут порядок в банке , чтобы банк работал на клиентов , а не на сотрудников , которые приходят на работу , чтобы отсидеть свои часы . С уважением Марецкая Р.В.
05.10.2016
Всего отзывов: 9
Информация о других банках России
рейтинг по количеству отделенийЛучшие предложения от банков



Последние новости банка Райффайзенбанк
-
18.01.2021Райффайзенбанк назвал справедливый курс рубля
-
15.01.2021Райффайзенбанк — в топ-10 лидеров рынка факторинга по версии АФК
-
15.01.2021«Лаборатория Касперского» и Райффайзенбанк: каждый третий россиянин чуть не лишился денег после взлома личного кабинета
-
14.01.2021Райффайзенбанк: облигации занимают до 70% в портфелях частных инвесторов