Отзывы о Райффайзенбанке
Добавить отзыв
Я благодарна Вам !
Я благодарна Вам за вашу гражданскую позицию, спасибо что Вы не равнодушны к хамству и предупреждаете других людей , что возможен обман, огромное спасибо ! Я сделала вывод о том, что как только иностранный банк проработает несколько лет в Росси начинают работать как банки России начинают врать своим клиентам меняет на ходу правила от себя любой сотрудник банка !
Комментировать
Скачала приложение банка и не могу туда зайти. Смс-подтверждение не приходит. Звоню пять дней специалистам и толку нет. То так пробуйте,то этак... А смс так и нет.
Комментировать
Сотрудники Райффайзенбанка офиса Тестовская, 8 - мошенники
«19» и «20» мая 2023 г. мною и моими родителями был сделан перевод денежных средств в евро на счета, открытые в АО «Райффайзенбанк». Часть средств я планировала перевести в рубли, а часть оставить в евро на счетах.
Узнав об огромной комиссии за хранение денежных средств в валюте в банке, 26 мая 2023 г. я обратилась в офис банка, расположенный по адресу Тестовская, д. 8 с просьбой перевести средства на евро счет в другой российский банк. Меня обслуживал менеджер Евгений Добродеев, который проинформировал, что перевод средств в евро в другие банки невозможен. Вместо этого банк может предложить мне стать вип клиентом, но для этого надо конвертировать денежные средства из евро в доллары. Это позволит мне избежать комиссии за хранение. Так как в мои планы не входила конвертация средств в доллары я решила, что теперь мой единственный возможный вариант перевести средства в рубли через Райффайзен брокер.
Через несколько дней от коллег я узнала, что банк без проблем делает переводы на евро счета в ряд других банков. Эту же информацию мне подтвердили в телефонном центра Райффайзенбанка. 30 мая я обратилась к управляющей офисом по адресу Тестовская, д.8, объяснила, что ее сотрудник обманул меня и попросила отменить комиссию за хранение пока банк осуществляет перевод моих средств в другой банк. Управляющая предложила мне написать претензию и возможно после ее рассмотрения банк отменит комиссию за хранение. Ввиду того, что на следующий день наступал день списания комиссии я попросила ее позвонить в центральный офис и решить этот вопрос сегодня, учитывая, что сотрудник банка обманул меня. Вместо того, чтобы помочь клиенту управляющая стала покрывать своего сотрудника-мошенника и также пыталась мне врать, что переводы в евро не доходят. В присутствие управляющей я позвонила в Ак Барс Банк на громкой связи и банк подтвердил, что принимает переводы в евро из Райффайзенбанка. Я не хотела рисковать, быть обманутой банком в очередной раз и попадать на большую комиссию за хранение и перевела средства в размере 89 тыс. евро в рубли по среднему обменному курсы 85.7 так как оставался последний день до взимания комиссии. После чего евро пошел в рост. Таким образом по вине организованной группы мошенников, действующих в отделении банка по адресу Тестовская, д.8, я потеряла огромную сумму денег на вынужденной конвертации по сравнению с тем если бы просто перевела средства в евро в другой банк. На 13 июня курс продажи евро составляет 90,55 и с большой вероятностью будет расти дальше. На сегодняшний день ввиду мошеннических действий банка я и мои родители пенсионеры уже потеряла 500 тыс. руб.
Тварь, которая обманула меня продолжает как не в чем не бывало ходить на работу, банк игнорирует все претензии. Яркий пример как российская беспринципная шваль позорит прекрасный австрийский бренд.
Комментировать
Заблокировали карту
Заблокировали карту , уже месяц жду ответ , написал заявление , все молчат , денежные средства не возвращают. Буду подавать заявление в суд.
Комментировать
Если бы не перечисляли зарплату в этот лоховсклц банк - никогда не связплся с ним. Невозможно перевести деньги ни куда. Когда надо срочно , пишнт ошибка сервера тли не приходит код. И не возможно вомпользоваться своими средствами
Комментировать
Обслуживают очень быстро и качественно. Чётко понимают задачу. Очень приятно!!
Комментировать
Какое замечательное обслуживание: внимательное, компетентное, ненавязчивое... Вот что бывает в России с делом, правильно поставленным в Германии и Австрии!
Комментировать
Банк- неочем
Подал онлайн заявку, одобрили. На сл.день курьер привез. Подписали договор, выдали карту. Сказали в течении 24 часов со мной свяжутся сотрудники для активации карты.
В итоге в тот же вечер пришло сообщение об отказе в одобрении кредитной карты!
Видимо просто создают видимость успешного банка с большим количеством клиентов, на самом деле банк-ерудна!
Комментировать
Изменилась квалификация работников поддержки
Ранее мой любимый банк, сотрудничаю с 2008, никогда не навязывают свои продукты, вопросы решались, кредиты давали под хорошие условия. Но... последнее время когда звонишь на горячую линию, трубку берут "заспанные" молодые люди и не могут решить элементарный (как я думаю) вопрос. Был возврат в магазине, в истории уменьшили сумму чека, везвращали ли деньги тепрь не видно. Прошу выписку с остатками на начало и конец дня, сотрудник долго не понимает что от него хотят, потом кладёт трубку и при повторном звонке трубку уже не берут. Я вас никогда не подводила, ни одной просрочки за 15 лет, очень странное отношение)).
Комментировать
Кэшбэк 1.5 по дебетовой карте радует, в мобильном чате отвечают быстро
Комментировать
Ипотека
С 2015 года являемся , к сожалению Клиентом Райффайзенбанка и ещё многие годы прийдется )) а уже не первый инцидент.
Подали в конце 2022 года 450 тыс на погашение ипотеки многодетным семьям .
По идее все делается быстро , но у нас постоянно было что то не так , то фото не так сделали , то документы довести , которые уже привозили ))) когда свершилось чудо и очередным личным присутствием привезли очередной раз документы 13 января нам сказали , все хорошо ожидайте перевода , Вам позвонят .
Спустя месяц , позвонив на горячую
Линию я узнала , что специалист даже не отправила заявку в Дои РФ ))
Прийдя в банк , я не могла найти виноватых , девочка была на выходном , директор обещала позвонить и разобраться , дать обратную связь, но чуда вновь не произошло )
Вот так из за такого халатного отношения мы теряем свои деньги, время и нервы , которые нам никто не компенсирует , более того сотрудник который так поступил даже не принёс извинения , возможно и не знает , что работу свою не выполнил .
Очень разочарована этим ))
И если не ипотека , никогда не свяжусь с этим банком ))
Рефинансироваться нет возможности , к сожалению, как не пытались ))
Будьте бдительны и оказывается не всегда можно положиться на специалиста .
Комментировать
Читаю отрицательные отзывы и не верю, что они про этот банк...Ленивые и безразличные сотрудники, наплевательское отношение...., бесконечные очереди..., кругом обман....Это все точно не про Райффайзен банк. Несколько лет являюсь клиентом этого банка, брал 2 крупных кредита. Абсолютно никогда и никаких проблем не возникало. Всегда все четко, ясно, быстро, понятно и в срок. Поддержка по телефону и он-Лайн всегда на уровне, ни разу не было чтобы не смог выйти на связь. А если кто-то считает что его обманываем банк...слушайте внимательно что вам говорят его сотрудники и внимательно читайте условия договора))). Крайне рекомендую этот банк.
Комментировать
03.04.2023
Полностью согласна!
Понравилось довольно быстрое обслуживание, много работающих окон. Получала карту после перевыпуска, весь процесс занял не более 4 минут. Жаль, что работают только до 18 часов с физиками.
Комментировать
Отличное отделение) быстро и качественно обслужили , спасибо!)
Комментировать
На удивление неорганизованный банк. Крайне обидно, что из-за некомпетентности сотрудников и отсутствии слаженной системы страдают патенциальные клиенты банка. Чрезвычайно разочарована, и сомневаюсь теперь, хочу ли я быть клиентом данного банка.
Комментировать
Отличный филиал Райфайзен банка сотрудники очень вежливые всё очень хорошо объясняют очень удобно рядом с домом.
Комментировать
Почему я раньше не погуглил что это самый отстойный банк в России......
Получил карту через курьера, решил положить деньги.
Захожу в банк, говорю на весь зал - сотрудники банка помогите мне положить деньги - абсолютный игнор))))))
Один, Молодцов К. что то буркнул невнятное, типа разбирайтесь сами))))))
В итоге банкомат съел карту.
Я опять на весь зал - помогите вернуть карту !!!!
Всем пох.
Потом кто то - звоните в службу поддержки.
)))))))
Жаль тут нельзя материться, высказал бы все что о них думаю..........
Комментировать
10.04.2023
Пишите ерунду :)
Хорошее отделение, чистое, с соблюдением дистанции. Есть место, где можно зарядить телефон. Электронная очередь, все окошки работают, менеджеры вежливые, быстро и развёрнуто отвечающие на интересующие вопросы.
Комментировать
29.08.2023
похоже что этот коментарий о зарядке телефона как козырный туз добавил плюсов банку,комент написанный самим сотрудником поди?
Заранее звонили на горячую линию, 2 раза.
Сказали,что бы положить в ечейку записываться не надо.Приехали в банк,нас отшили.Вы уж разберитесь в своём банке,что бы давали правильную информацию.
Комментировать
Приветливо, маску попросили надеть.
Свою предложили. ) Довольно быстро всё, нормально разъясняют.
Комментировать
Всего отзывов: 145
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка Райффайзенбанк
-
19.09.2023Банк России аннулировал лицензию АО «Райффайзенбанк»
-
18.09.2023«Райффайзенбанк» аннулирует счета чехов, имеющих также ...
-
13.09.2023ЦБ РФ лишил «Райффайзенбанк» лицензии на депозитарную деятельность
-
13.09.2023Райффайзенбанк отказался от лицензии спецдепозитария ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525700
Корр.счет: 30101810200000000700
Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1
Регистрационный номер: 3292
Дата регистрации: 10.06.1996
Участник страхования вкладов
04.06.2023
Очень отвратительный банк, не советую, держитесь от этого подальше.. качество работы - работа операторов оставляет желает лучшего