Отзывы о Райффайзенбанке
Добавить отзывБАНКОМАТ "СЪЕЛ" ДЕНЬГИ
Нужно было положить деньги на карту через банкомат, банкомат сделал две операции, а в третий раз забрал деньги, отклонил операцию и не вернул деньги обратно. Сотрудники банка абсолютно не возмутившись ( видимо не в первый раз), сказали написать заявление и уже завтра переведут деньги, по словам сотрудника, вообще все быстро делают. Но естественно не завтра, не послезавтра денег не было. Я начала писать в поддержку в приложении Райфа. Тут уже мне сказали, что обработка таких обращений до 5 дней. Грустно, но ничего не поделаешь. Ждемс. Пишу снова через два дня. Мне уже отвечают, что такие обращения занимают до 10 дней (ставки повышаются). Это просто цирк: сломанный банкомат, некомпететные сотрудники, которые не знают сроков. До сих пор деньги не вернули! А если бы эти деньги нужны были на оплату коммунальных, услуг, лекарств, да и просто еды...
Комментировать
Персонал знает свое дело,делает все чтобы помочь,очень классные сотрудники, особенно менеджера. Помогли и сделали все за 5 минут. Рекомендую
Комментировать
Быстро закрыл ипотеку
Комментировать
Быстрое обслуживание. Всё отлично!
Комментировать
Как и во всех банках, есть очередь, радует, что все по талонам. Обслуживание супер!
Комментировать
Хорошое и быстрое обслуживание
Комментировать
Девушка за 6 окном молодец, знает свое дело быстро все сделала
Комментировать
После посещения данного отделения осталось хорошее впечатление, а именно Екатерина Сергеевна достаточно профессионально и оперативно решила имеющиеся вопросы.
Комментировать
Всё отлично, как всегда
Комментировать
Блокировка счета, нет сервиса, нет поддержки клиентам!
Обратился в поддержку для обновления сим карты? Оказывается такое тоже бывает! Смс не прислать для подтверждения никак, видимо??
Ответил какой-то ребёнок в поддержке, начал задавать личные вопросы на всё ответил, но тот не посчитал правильным ответ -короче устроили мне в 23:00 тест
Комментировать
Благодарность
Очень довольна вашим банком. Все понятно . А поддержка приложения вообще супер . У меня сняли деньги а банкомат не выдал. Я связалось с банком поддержкой через пять минут деньги вернули на карту. Быстро отреагировали. Все супер спасибо
Комментировать
Я благодарна Вам !
Я благодарна Вам за вашу гражданскую позицию, спасибо что Вы не равнодушны к хамству и предупреждаете других людей , что возможен обман, огромное спасибо ! Я сделала вывод о том, что как только иностранный банк проработает несколько лет в Росси начинают работать как банки России начинают врать своим клиентам меняет на ходу правила от себя любой сотрудник банка !
Комментировать
Скачала приложение банка и не могу туда зайти. Смс-подтверждение не приходит. Звоню пять дней специалистам и толку нет. То так пробуйте,то этак... А смс так и нет.
Комментировать
Сотрудники Райффайзенбанка офиса Тестовская, 8 - мошенники
«19» и «20» мая 2023 г. мною и моими родителями был сделан перевод денежных средств в евро на счета, открытые в АО «Райффайзенбанк». Часть средств я планировала перевести в рубли, а часть оставить в евро на счетах.
Узнав об огромной комиссии за хранение денежных средств в валюте в банке, 26 мая 2023 г. я обратилась в офис банка, расположенный по адресу Тестовская, д. 8 с просьбой перевести средства на евро счет в другой российский банк. Меня обслуживал менеджер Евгений Добродеев, который проинформировал, что перевод средств в евро в другие банки невозможен. Вместо этого банк может предложить мне стать вип клиентом, но для этого надо конвертировать денежные средства из евро в доллары. Это позволит мне избежать комиссии за хранение. Так как в мои планы не входила конвертация средств в доллары я решила, что теперь мой единственный возможный вариант перевести средства в рубли через Райффайзен брокер.
Через несколько дней от коллег я узнала, что банк без проблем делает переводы на евро счета в ряд других банков. Эту же информацию мне подтвердили в телефонном центра Райффайзенбанка. 30 мая я обратилась к управляющей офисом по адресу Тестовская, д.8, объяснила, что ее сотрудник обманул меня и попросила отменить комиссию за хранение пока банк осуществляет перевод моих средств в другой банк. Управляющая предложила мне написать претензию и возможно после ее рассмотрения банк отменит комиссию за хранение. Ввиду того, что на следующий день наступал день списания комиссии я попросила ее позвонить в центральный офис и решить этот вопрос сегодня, учитывая, что сотрудник банка обманул меня. Вместо того, чтобы помочь клиенту управляющая стала покрывать своего сотрудника-мошенника и также пыталась мне врать, что переводы в евро не доходят. В присутствие управляющей я позвонила в Ак Барс Банк на громкой связи и банк подтвердил, что принимает переводы в евро из Райффайзенбанка. Я не хотела рисковать, быть обманутой банком в очередной раз и попадать на большую комиссию за хранение и перевела средства в размере 89 тыс. евро в рубли по среднему обменному курсы 85.7 так как оставался последний день до взимания комиссии. После чего евро пошел в рост. Таким образом по вине организованной группы мошенников, действующих в отделении банка по адресу Тестовская, д.8, я потеряла огромную сумму денег на вынужденной конвертации по сравнению с тем если бы просто перевела средства в евро в другой банк. На 13 июня курс продажи евро составляет 90,55 и с большой вероятностью будет расти дальше. На сегодняшний день ввиду мошеннических действий банка я и мои родители пенсионеры уже потеряла 500 тыс. руб.
Тварь, которая обманула меня продолжает как не в чем не бывало ходить на работу, банк игнорирует все претензии. Яркий пример как российская беспринципная шваль позорит прекрасный австрийский бренд.
Комментировать
Заблокировали карту
Заблокировали карту , уже месяц жду ответ , написал заявление , все молчат , денежные средства не возвращают. Буду подавать заявление в суд.
Комментировать
Если бы не перечисляли зарплату в этот лоховсклц банк - никогда не связплся с ним. Невозможно перевести деньги ни куда. Когда надо срочно , пишнт ошибка сервера тли не приходит код. И не возможно вомпользоваться своими средствами
Комментировать
Обслуживают очень быстро и качественно. Чётко понимают задачу. Очень приятно!!
Комментировать
Какое замечательное обслуживание: внимательное, компетентное, ненавязчивое... Вот что бывает в России с делом, правильно поставленным в Германии и Австрии!
Комментировать
04.06.2023
Очень отвратительный банк, не советую, держитесь от этого подальше.. качество работы - работа операторов оставляет желает лучшего
Банк- неочем
Подал онлайн заявку, одобрили. На сл.день курьер привез. Подписали договор, выдали карту. Сказали в течении 24 часов со мной свяжутся сотрудники для активации карты.
В итоге в тот же вечер пришло сообщение об отказе в одобрении кредитной карты!
Видимо просто создают видимость успешного банка с большим количеством клиентов, на самом деле банк-ерудна!
Комментировать
Всего отзывов: 157
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Райффайзенбанк
-
09.03.2024Райффайзенбанк введет новую комиссию для клиентов
-
09.03.2024Райффайзенбанк восстановил платежи после отзыва лицензии у QIWI Банка
-
09.03.2024Райффайзенбанк прекратит принимать через банкоматы доллары и евро
-
09.03.2024Райффайзенбанк изменит условия обслуживания счетов в евро
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525700
Корр.счет: 30101810200000000700
Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1
Регистрационный номер: 3292
Дата регистрации: 10.06.1996
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
19 место в России
22 место в России
11.03.2024
это их заработок