Отзыв о Райффайзенбанке

    Комментарий к отзыву:

    Авторизация (по желанию):
     
      Нейтральный отзыв
       
      • Положительный отзывПоложительный отзыв
      • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
      • Негативный отзывНегативный отзыв
      • ВопросВопрос

      Отзывы о Райффайзенбанке

      в г. Белгород всего три банкомата для внесения денег, очень плохо ((( ,и то один не работает периодически ( на мичурина52)

      Автор отзыва Аноним (Белгород)
      12.02.2019 17:07
      Комментировать
      Негативный отзыв

      Не могу с 2011 года закрыть счёта и получить оставшиеся деньги на карточках райфайзен банка и импексбанка

      Автор отзыва Пацинко Виктор николаевич (Казань)
      26.01.2019 17:13
      Комментировать

      Отличный банк! Являюсь его клиентом уже 12 лет, проблем никогда не было! Всегда вежливое и внимательное обслуживание. Всем своим знакомым рекомендую только его!

      Автор отзыва Марина Демидова (Москва)
      04.05.2018 11:36
      Комментировать
      Негативный отзыв

      У меня проводились транзакции, с интервалом в несколько секунд, три перевода суммой 522 долларов, я успел бы это сделать??? И даже звонок на горячую линию в течение 30 минут, как это максимально было возможно, не помог, т.к. факт сделки банк, считает, уже выполнен. У любого банка это вызвало подозрение, с учетом совпадения суммы, но только не у Райффайзен банка. Списание со 100% депозита до минимума, не требуется подтверждения банком, не вносит подозрение. Теперь самое интересное за 4 дня мне исчислили 4 т.р. процентов за эту мошенническую схему в 98 т.р. Но это, отдельная история разбирательства. Вот заявка для проверки CLM000000320703, попробуйте ее найти, все очень зашифровано через сайт rzb.ru/FLyxas Сразу обратился в банк в течении дня, они отказались брать заявление, специалист, сказал пишите на сайт банка, теперь уже пошла 2 неделя они все разбираются, а проценты тикают. Теперь по ответу, делаю вывод , что при потери карты можно полностью ее очистить, т.к не требуется пин-код и смс подтверждение, даже если оно подключено, разве не так??? И даже мое ключевое слово, а чем защищено наше хранение средств, в Райффайзен банк ничем??? Они мне это подтвердили,… Могу подтвердить их ответом!?! Ни в коем случаи не берите у них кредитную карту, в моем случаи сняли или перечислили деньги - 24 апреля, а уже 27 апреля мне зачислили проценты 4 т.р., т.е. за 4 дня набежала сумма за месяц.

      Автор отзыва Самонин Сергей (Москва)
      03.05.2018 23:24
      Комментировать

      читаю отзывы-как будто не об этом банке. В январе 2018года погасили кредит сына и я оформила на себя потребительский кредит. Обслуживала меня Анжела в 6-ом окошке (нижний Новгород). Вежливо, доброжелательно, ненавязчиво и квалифицированно. Условия кредита мне понравились лучше, чем в других банках. Всем своим коллегам и знакомым советую обращаться в этот банк. К сожалению, есть проблема с банкоматами. 12марта поехали в МЕГУ положить деньги за кредит, а банкомат на приём денег не работал. Надеюсь, что руководство банка прислушается и улучшит контроль за работой банкоматов. Подобные проблемы были и с оплатой кредита сына, но он живёт недалеко от банка. Кстати, сотрудники банка всегда приходили на помощь.

      Автор отзыва котова татьяна петровна (Москва)
      13.03.2018 15:03
      Комментировать

      Мобильное приложение очень удобное, понятный функционал, моментальные переводы между своими картами/счетами.

      Автор отзыва евгения (Москва)
      09.11.2017 15:39
      Комментировать

      Работают в банке сотрудники , которые только изображают вид на рабочем место. Начальник отдела Торина на месте не бывает часами. Клиенты сидят в офисе по несколько часов , чтобы получить информацию или справку. Одна сидит лясы точит , другая в носу ковыряется , а начальник гуляет часами, вместо того чтобы помогать обслуживать клиентов. Закрыты все филиалы в Саратове , банкоматы куда бежать кому жаловаться неизвестно. По телефону не дозвониться , а если взяли трубку информацию не получишь нужно только ехать в банк . Приходится отпрашиваться с работы на целый день, Раньше по телефону закажешь справку о оплаченных суммах за кредит ,а потом приедешь в банк и получаешь у администратора к ней никогда нет очереди . Так получается , что для нас все удобства убрали. Когда же наведут порядок в банке , чтобы банк работал на клиентов , а не на сотрудников , которые приходят на работу , чтобы отсидеть свои часы . С уважением Марецкая Р.В.

      Автор отзыва Марецкая р.в. (Саратов)
      05.10.2016
      Комментировать
      Положительный отзыв

      Подскажите уже 2 месяца просрочил платежи по кредиту из-за того что в моём городе закрылся банк через КИВИ не получается да и говорят что процент он берёт а я и так бешеные проценты плачу как быть? Хочу погасить кредит полностью 11 декабря еду в Тулун может там есть банкомат вашего банка. Жду от вас ответ

      Автор отзыва Васёв Руслан Юрьевич (Иркутск)
      09.12.2015
      Комментировать

      Здрастуйте!2 года являюс вашим клиентом и надо же было убрать у нас в городе банкоматы их и так всего было 2 !и что теперь нам делать бегать искать девон банк или платить проценты сб?у нас большое предприятие и всемы возьмущены !я была в болгарии там он на каждом ходу!!! Спасибо за хорошее обслуживание!

      Автор отзыва пивоварова светлана михайловна (Москва)
      23.09.2015
      Комментировать
      Негативный отзыв

      У меня заработная карта этого банка, в нашем здании где находится офис есть один банкомат, который постоянно ломается, заканчиваются деньги, неужели в банке не понимают что в нашем офисе работает более 300 сотрудников и все ждут зарплату, а тут 10 минут и всё банкомат пуст, и это в обед, почему в течении дня не проверяется наличие средств? в нашем городе не так много банкоматов! просто безобразие!!хорошо, мы привыкли, что на этот банкомат надеется нечего, приехали к банкомату, который круглосуточный в стене самого банка, и что, он не работает!!Он не отключен, а просто в отверстии для карты, что-то вставлено!!И как это понимать!??!!!в итоге домой шли пешком!!

      Автор отзыва Орешникова Надежда Витальевна (Москва)
      06.05.2015
      Комментировать
      Негативный отзыв

      У меня зарплатная карта этого банка. Во-первых в моём городе всего один банкомат, где я могу снять деньги,что очень неудобно. Кроме того у этого банкомата вечно проблемы- то съедает карты,за которыми приходится ехать в другой город, то нет денег в нем, а на данный момент он уже 4ый день не работает и мы ходим без копейки денег. А ещё в моём случае было так, что банкомат не додал денег, и банк не решил мою проблему... Не приятно все это

      Автор отзыва Дегтерева Тереза Михайловна (Губкин)
      10.03.2015
      Комментировать

      Всего отзывов: 11

      Добавить отзыв о Райффайзенбанке

      Нейтральный отзыв
       
      • Положительный отзывПоложительный отзыв
      • Нейтральный отзывНейтральный отзыв
      • Негативный отзывНегативный отзыв
      • ВопросВопрос
      Авторизация (по желанию):
       

        Информация о других банках России

        по количеству отделений
        изменить регион

        Лучшие предложения от банков

        Открытие
        лицензия № 2209
        Кредит от 8,5%
        от 50000 до 5 млн. руб.
        до 5 лет
        Подробнее
        Пойдём!
        лицензия № 2534
        Кредит от 7,77 до 28%
        от 5 000 до 299 000 рублей
        от 13 до 60 месяцев
        Подробнее
        Банк Хоум Кредит
        лицензия № 316
        Кредит от 7,9%
        от 10 000 до 1 млн. рублей
        от 12 месяцев до 5 лет
        Подробнее
        Райффайзенбанк
        лицензия № 3292
        Кредит от 8,99% до 13,99%
        от 90 000 до 2 000 000 рублей
        от 13 месяцев до 5 лет
        Подробнее

        Курсы валют в Райффайзенбанке

        Обновлено Сегодня 06:51
        Доллар США
        Евро
        Покупает
        61.94
        67.06
        Продает
        64.98
        70.5
        Курс ЦБ РФ на 15.02.20 г.
        63.4536
        68.7710