Вы переходите на сайт https://www.raiffeisen.ru
Предложения банков
Отзывы о Райффайзенбанке! Страница 6
Добавить отзывМолодцы. Консультанты хорошие. Давно не встречал в банковских услугах вежливых и клиентоориентированных людей. Как им удаётся это? Как то находят таких людей или мотивируют их чем то, непонятно
Комментировать
Это самый ужасный банк с которым я когда-либо имела дело. Чтоб снять со счёта 1600 рублей, с меня снимают комиссию 500 рублей.
Звоню на горячую линию, говорят абсолютно другую информацию, что комиссия будет 200 рублей.
Перенаправляли меня от одного специалиста к другому. Закрываю счёт и никому не рекомендую этот банк.
Комментировать
Один из лучших банков в России, хотя бы потому что там к каждому клиенту отношение одинаковое независимо от материального благополучия и положения в обществе!
Комментировать
Спамеры с завидной периодичностью навязывающие свои услуги по телефону .. видно совсем дела плохи (( делайте выводы переходите в другие банки ... у кого все в порядке с клиентами ..
Комментировать
Окон обслуживания 6, сидят 4 сотрудника, только два принимает, остальные два своими делами занимаются, когда очередь полный зал, сидеть даже негде
Комментировать
Обирают клиентов.
Внимание ! Опасность ! Мисселинг! Обман, введение в заблуждение , утаивание важной информации от клиента. Пользуются доверием людей. Переводят деньги пенсионеров и инвалидов в Пифы, Иис, Ижс и т.п. ерунду . Это убытки, отсутствие гарантий от государства. Руководству этого псевдобанка на обкрадывание людей плевать ! Наооборот! Грязные практики одобряются ! Пятая колонна. Иностранный банк, обирающий население России !
Комментировать
Так уж получилось, что банк обещал хороший кэшбэк. Но по факту оказалось что это только дырка от бублика. Накопил 15000 кэшбэка, думаю, дождусь 10 числа и выведу. НО не тут то было. Приходит письмо от банка: предоставьте документы о покупках, чеки и т.д. за весь период.
Естественно всех чеков никто не хранит. Отправил бОльшую часть. Отвечают, что нужно ещё. Короче, причину найдут., чтоб не выплачивать. Вернулся к проверенным банкам, а это "дно" никому не советую! Карту на помойку-там ей место!
Комментировать
Пришли взять карту оформленную на сайте Дебетовою с кешбек 1.5%. в тихую отменили, подсунули обыкновенную без кешбека и 100р в месяц. Узнали после 3х дней, и обращении в мобильную поддержку. Замечательный банк. Даже не знаю. Могут и без вас кредит в тихую наверное взять.
Комментировать
Оформил дебетовую карту данного банка с кэшбэк 1,5% на всё. В общем и целом к карте претензий не имею. Одну звезду снимаю за то, что банк не хочет слушать своих клиентов.
Как что не спрошу в чате приложения, после получения ответа оператор озвучивает мне персональные предложения и каждый раз одно и то же: оформить кредитную карту, взять кредит и рефинансировать кредит.
Сначала просто отвечал, что спасибо, ничего не нужно. Но потом мне это потихоньку стало надоедать и я попросил больше в чате мне это не озвучивать. В конце концов, чат предназначен для ответом на вопросы, а не для озвучивание персональных предложений. Ок, оператор сказал, что сделает я базе соответствующую пометку. Но в следующий раз при обращении в чат ситуация повторилась. Тогда я попросил составить обращение. Составили. Получил ответ, что извините, больше такого не будет. И тем не менее, это продолжается. Последний раз снова пообещали сделать такую пометку, но что-то я уже в это не верю.
И главное - делали бы какие то действительно интересные предложения. Как попугаи, каждый раз предлагают одно и то же и ничего уникального
Комментировать
Лучший
Банк, как хороший надёжный ДРУГ. ....а остальные без комментариев (сравниваю).
Комментировать
Была как то у меня карта. Виза голд тревэл. Пользовался порой, удобно очень было. Стоит обслуживание в год 1,5₽. Много лет пользовался.
Тут опа на днях просто 3₽ списали.
Звоню в кол центр, задаю три вопрос:
Почему оплата стала 3₽?
Отвечают: карта выпускалась в пакете золотой, сейчас у вас не золотой пакет.
Задаю следующий вопрос:
Куда делся пакет золотой?
Кто отключил? И почему меня не уведомили об этом? 10 минут выяснения не к чему не привели.
Ждём звонка завтра. Если вопрос не решиться. Мы с вами прощаемся.
Странно, вроде нормально же общались, что с вами стало, а ещё были кое какие масле о более выгодном сотрудничестве, хорошо что не успел предпринять никаких мер по реализации данного сотрудничества !!!!
Комментировать
Банк вызывает очень приятные чувства, уютное место, отзывчивые сотрудники, готовые помочь решить проблему, чувствуется профессионализм во многих ситуациях, а так же хочется отметить слаженность работы. Хороший офис.
Комментировать
Хорошо и быстро а главное без предупреждения списывают с любого вашего счета и даже в минус по судебным приказам и постановлениям. Сразу блокируйте счет а не карты! Всем добра!
Комментировать
Отличное отделение! Все мои вопросы спокойно решили
Комментировать
Отвратительный банк, пришли оплатить пошлину, а нам с порога - А вы клиент нашего банка? Если нет то - не оплатите. Сначала вклад или кредит а уж потом... во как
Комментировать
Очень хороший офис, дружелюбный персонал, всегда готов помочь в любом вопросе! Удобная парковка! Всегда есть место, не надо искать место!
Комментировать
Заказал карту, просил доставить в данное отделение. Накануне мне позвонил сотрудник банка и сказал, что я могу забрать свою карту без очереди....внимание, я уже минут 30 сижу в очереди. Номерки не озвучиваются, сижу залипаю на электронное табло. Координатор предложил выдать мне карту - УРА....НЕТ...карты оформленные онлайн, она выдать не может....сижу дальше...хочу домой и кушать....
Комментировать
До банка не дозвониться. Ни утром, ни днем, ни вечером. Не всегда удобно звонить на горячую линию и сидеть ждать ответа под мелодию, для этого и есть стационарные телефоны 701-600 и 705-460, которые есть и в томском ЕДИНСТВЕННОМ в Томске отделении. А если и видят пропущенные вызовы неужели тяжело перезвонить (всем поф....). Начальникам данного отделения стоит почаще просматривать пропущенные вызовы и выписывать сотрудникам штрафы. Ато время на чай, кофе и поговорить есть, а на обслуживание клиентов забивают
Комментировать
Банк не клиентоориентирован от слова совсем. Приставы сняли блокировку со счета а банк думает ещё 3 дня , в той же альфе все делалось мгновенно. Не рекомендую данный банк тем у кого часто блокируют счета
Комментировать
Забирал дебетовую карту. Менеджер Анастасия - грамотная и вежливая. Подробно объяснила условия, оформила заявку на перевыпуск с моментальной карты на именную. Внутри помещения очень чисто, светло, уютно, при мне проводились уборка и дезинфекция (без помех в обслуживании), что конечно же порадовало. Весь процесс оформления занял не более 6 минут.
Комментировать
Всего отзывов: 172
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Райффайзенбанк
-
04.04.2024Райффайзенбанк рассказал, в чем сила рубля
-
02.04.2024Дерипаска продал фирму с долей в компании, которую хотел купить Райффайзенбанк
-
02.04.2024Райффайзенбанк восстановил работу мобильного приложения после сбоя
-
29.03.2024Райффайзенбанк предупредил о проблемах с переводами по номеру телефона
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525700
Корр.счет: 30101810200000000700
Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул.Троицкая, д.17, стр. 1
Регистрационный номер: 3292
Дата регистрации: 10.06.1996
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
19 место в России
22 место в России