Отзывы о Промсвязьбанке! Страница 4
Добавить отзыв
Не банк, а кошмар, сплошная тягомотина. Любая бумажка - только через Москву, а Москва вообще не чешется, пока не позвонят и не попинают. Назначили в 2 вышел из банка в 5, почти 3 часа делали то, что в других банках от силы минут 40 занимает
Комментировать
Развели родственника. Пришли заплатить за учебу. Внести деньги на их счёт. Уговорили установить приложение на андроид, якобы можно только так внести деньги. Что за бред? А если у человека был бы телефон обычный, не смартфон?! Сотрудник банка в открытую говорит, что можно только так внести счёт. В итоге за такой метод берет комиссию. «Молодцы»
Комментировать
Осталось неприятное впечатление от этого банка и все потому, что оказывается, что при закрытии счета (прекращение всех отношений) у сотрудников банка не входит в обязанности информирование о том, что не закрыты все пакеты услуг, в том числе и карта, которая открывалась только для того, чтобы был доступ в личный кабинет. В последствии возникает задолженность по карте, у человека, который уверен в том, что прекратил все отношения с банком, считаю, что это делается умышленно для дополнительного получения дохода. Очень не добросовестно поступаете.
Комментировать
Хороший банк, персонал приятный
Комментировать
Сделал рефинансирование ипотеки взятой в ВТБ. Александра, менеджер замечательный, внимательный.
Персонал вежлив, учтив и профессионален. Рекомендую данное отделение банка.
Комментировать
Сегодня. Сразу по приходу... Взял бумажку в автомате, сел, вызвали номер который после меня. Подошёл в то окно (2). Спросил почему так вышло, получил ответ: вы инвалид, нет? Ну тогда СЯДТЕ ( громко и не дружелюбным тоном) и не мешайте мне работать. Очень по хамски... Отредактирую: другой сотрудник, Мария, к которой я попал после, с хорошим отношением подошла к моему вопросу. Общение прошло легко. Сделали заявку, сказала могу держать с ней связь по ватсап. Побольше бы таких)
Комментировать
Хочу поблагодарить сотрудников банка. Всегда вежливы, и даже если много народу стараются быстро и качественно обслужить, так же очень приятно что всегда подскажут с выбором продукта и подберут лучшие условия! Чем ПСБ и можно выделить среди других банков!!
Комментировать
Вежливый персонал . Решили вопрос очень быстро. Очередей нет .
Комментировать
Могут с карты ПСБ денег снять приставы и т.д и образоваться у вас просрочка и штраф будет и вас ни кто об этом даже не уведомит и решить этот вопрос они откажутся ссылаясь на то что они не обязаны нас уведомлять, такое вот обслуживание у них своих клиентов. Не рекомендую брать кредит или ипотеку в данном банке
Комментировать
Хороший банк мне нравиться
Комментировать
открыла р/с в банке, есть конечно свои минусы, но как и везде, а по поводу персонала все отлично, вежливые, спокойные, в очередях сидеть не приходилось ни разу.
Комментировать
С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ банк работает. Даже на режиме работы написано.
Спокойно разрешил всё свои проблемы.
Отзывчивые и коммуникабельные сотрудники.
Комментировать
Самый отвратительный банк. Элементарно справку получить нельзя. Потому что не найти ответственных за выдачу. Звонки в пустоту. Переключают от оператора к оператору. Заявки на обратный звонок в пустоту.
Комментировать
Банку не нужны клиенты. Являюсь корпоративным клиентом банка уже 9 лет. Но банку это неинтересно. Основная задача получить комиссии за всевозможные услуги. Последней каплей было повышение тарифов на внутрибанковские переводы без предупреждения клиентов (размещение информации на сайте, не считаю предупреждением). Попросили банк отменить операцию, проявить лояльность. Но человек в маске ( Начальник отдела) сподобилась распечатать кипу тарифов на листов 200 и подчеркнуть нам тарифы. Оказалось даже она некомпетентна в знании тарифов. Позор. Для общения с клиентами, которые постоянно работают с банком, отсутствуют даже стулья. Не советую работать с этим банком.
Комментировать
Часы работы просто космос, после работы успеть невозможно, чтоб я так работала! Процентов хороших по вкладам нет уже давно, пришла закрыть все свои счета и карты в 17-55, а мне сказали, что уже всё, надо было раньше! На мой вопрос, что на табличке написаны часы работы по будням до 19 ответили, что там на двери бумажка висит, на ней новый график работы написан! Я сказала, что может хотя бы деньги со счета выдадите, ведь еще нет 18-00? Сказали, что касса уже закрыта, приходите завтра, кстати мы до 16-45 завтра! Только вот прям в 16-40 не приходите, а то опять не успеем! Короче, клиентоориентированность 80 лвл, ухожу в другой банк из когда-то любимого!
Комментировать
В целом приветливый персонал. Но помочь не смогли.
Заблокировали доступ в мобильное приложение.
Позвонил вечером на 8 800 в банк. Там сказали обращаться в банк. Приехал на следующий день в это отделение. Очереди не было. Приняли быстро, НО сразу сказали звонить на 8 800 по моей проблеме. На вопрос Что уже звонил, ответили Попробуйте ещё (((
Пришлось звонить. И алилуйя,на этот раз по телефону решил свой вопрос.
Вот и не пойму Где сидит некомпетентный персонал банка:
- На горячей линии банка
- Или в отделении банка
Потратил 2 часа на поездку в банк, в итоге решил по телефону. Безобразие
Комментировать
Очень приятные сотрудники, грамотные отзывчивые специалисты. Привлекательные условия обслуживания и кредитования.
Комментировать
Обслуживаюсь в этом банке, взята ипотека. Могу сказать только хорошее. В филиале на Белореченской никогда не стояла в очередях. А когда в самом начале оформляли ипотеку в филиале на Белинского - то тоже все понравилось, все вежливо, особенно что была отдельная просторная светлая комната с большим столом где мы проводили сделку. Нас было 7 человек. Вместилось бы и больше. Спокойно и комфортно оформили страховку, подписали кредитный договор, а потом с продавцами уже и сам договор купли продажи . В комнате было и специальное оборудование машинка, которая деньги пересчитывает. Хорошее обслуживание, привлекательные % по ипотечным программам, сами условия, очень понятное и удобное приложение. Всегда предупреждают через смс о предстоящих платежах, страховке. То есть даже если забыл, то всегда напомнят. Пару раз были вопросы, которые нужно было решить через горячую линию. Так все решили быстро, вежливо, спокойно, адекватно. При продлении очередной страховки на год поменяла страховую компанию ( которая конечно у них аккредитована), послала все необходимые документы и чеки на электронную почту, тоже все приняли нормально без всяких проблем удалённо. Так что банк рекомендую.
Комментировать
Для принятия физ.лиц постоянно только 1 сотрудник. Всё очень долго.
Приходил когда-то просто узнать условия кредита - отказался (судя по рекламе они очень "сладкие", в реале всё гораздо хуже, есть банки намного лучше!), так они мне открыли счёт с какого-то перепугу (узнал гораздо позже). Пришлось идти туда ещё раз, чтобы закрыть! ((
Комментировать
Простая операция, получить карту готовую. Физ лицо. Работает 2 из 5 окон, 1(третье) окно смотрит за работой окна 2. 6(шесть) человек по очереди. Где: у всех одно ФИЗ ЛИЦО, но кому-то открыть, долго делать, а кому то просто получить карту. Ожидание долгое. Работа медленная. Офис лучше чем на Соколе, но тоже оставляет желать лучшего.
Для руководства: смысл в 5+5 окнах (юр и физ) если работает 2+1? Сделайте два окна там и там, но мест для отдыха больше. Лучше будет.
Комментировать
Всего отзывов: 141
Лучшие предложения от банков




Последние новости банка Промсвязьбанк
-
28.01.2023Промсвязьбанк первым в России предложил клиентам МСБ ...
-
27.01.2023Фактор КНР позволит Brent протестировать отметку $90 за ...
-
27.01.2023Промсвязьбанк: Сегодня умеренный рост цен ОФЗ может ...
-
27.01.2023На валютном рынке сформировалась безыдейность ...
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525555
Корр.счет: 30101810400000000555
Юридический адрес: 109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
Регистрационный номер: 3251
Дата регистрации: 12.05.1995
Участник страхования вкладов