Вы переходите на сайт https://www.psbank.ru
Предложения банков
Отзывы о Промсвязьбанке! Страница 10
Добавить отзыв40 минут потеряно в очереди. При этом впереди стоял только один клиент. В зале находилось еще 6 человек. Вышла милая дама покинула всех взглядом, выбрала себе понравившегося клиента, не в порядке очереди, просто того кто понравился и удалилась его обслуживать. Мы же не приглянувшиеся руководителю остались сидеть в очереди. При этом стульев для посетителей только 5. Все медленно и долго! Ничего не делается для оптимизации работы.
Комментировать
Вежливые и грамотные специалисты
Комментировать
Маленький офис, сотрудники слишком официальные и серьёзные, что не соответствует их знаниям. Удобно, что сразу у метро, и с утра мало клиентов (можно успеть быстро до работы сделать свои банковские дела)
Комментировать
Был один раз, народу никого не было, помогали восстановить карту. Все очень квалифицированно и быстро
Комментировать
Отличный банк и персонал хороший! Девченки вежливые, улыбаются и все доходчиво обьясняют.
Комментировать
Банк хороший. Всё четко работает: и приложения, и карты, и персонал. Нравятся сотрудники - от рядового персонала до руководителей - простые, всегда стараются помочь. Один из самых быстрых банков.
Комментировать
Обслуживания банка на уровне 0 звёзд из 5
Потрачено времени более часа только в очереди из 5 человек
Зачем-то они выдают порядковые номера в зависимости от услуги но что мы получаем в итоге 2 менеджера обслуживают всех подряд как продуктовом магазине 90-х прям классика. Ничего другого и не ожидал от ПСБ - разочарования. И мне интересно этот банк ещё и кредиты людям выдаёт таким же «быстрым» способом. Работает всего 2 сотрудника из 8 и при этом один помогает другому и в итоге 2 сотрудника за одной кабинкой - это звездный уровень !
И читая предыдущие отзывы я понимаю что значит стабильность ! Стабильность залог успеха ! Молодцы ! Закрывайте этот филиал с ним все ясно ! Реанимировать его не получится
Комментировать
Очень нравятся сотрудники - приветливые, идут на встречу, отзывчивые. Аж неожиданно такое обслуживание в банке получать )
Комментировать
Отвратительный банк, отвратительные некомпетентные операторы, уже полтора месяца мурыжат по заявке
Комментировать
Доброжелательные консультанты. Помогли с возникшими вопросами. Сотрудничаю с этим банком более 10 лет.
Комментировать
Все супер. Быстрое и качественное обслуживание
Комментировать
Деньги по вкладу выдали на третий день. Касса открытая, всё на глазах охраны и клиентах. Не комфортно. Деньги не пересчитать. 5 звёзд за Овечкина.
Комментировать
Приехал спросить готова карта или нет сказали готова. Приехал спросить лично так как смс не получил.
Комментировать
Большой, чистый офис. Сотрудники компетентны, ответили на все вопросы, подробно все пояснили, доброжелательны.
Комментировать
До офиса через оператора не дозвониться. Система не работает. Неквалифицированный персонал.
Комментировать
Сотрудники не компетентны !!! На все отделение работает только одно окно с физ.лицами , пришла была вторая в очереди, потратила 1_40 своего времени!!!!
Комментировать
Такой чудовищной работы ипотечного центра я не видел ни разу. Для того, чтобы сотрудники банка связались со мной по утверждённой заявке, я дважды обращался на горячую линию с жалобой, которую, впрочем, игнорировали. На письма не отвечали, как и на телефонные звонки. Сделал я это спустя полтора месяца.
Заключив договор, я более месяца безуспешно ждал, когда со мной свяжется закреплённый сотрудник банка, чтобы принять у меня необходимую информацию. И вновь всё повторилось: безответные письма и звонки, жалобы без ответа.
Ребята, у вас неплохие условия, но вы явно проглотили кусок, который не в силах переварить. Вы банально не в состоянии обслуживать клиентов, к чему вся эта говорильня и реклама?
У троих моих коллег равно та же картина общения с вами, что и у меня, что характеризует отсутствие вменяемого управления бизнесом.
Я не посоветовал бы ваши услуги ни одному здравомыслящему человеку.
Комментировать
Пришёл в это отделение, получить готовую карту, и в итоге работает одно окно, просидел час, в талоне написано 27 человек, а по факту 4... Менеджеры ходят только курить! А люди сидят и ждут их по часу!!! Обслуживание на низком уровне!!!
Комментировать
Нету терминалов в городе Нижнекамск
Комментировать
Отвратительно. Сижу в очереди час чтоб внести платёж по кредиту . Разгар рабочего дня.
Комментировать
Всего отзывов: 223
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Промсвязьбанк
-
26.04.2024ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" и Социальный фонд России заключили соглашение о сотрудничестве по проектам ...
-
22.04.2024Промсвязьбанк: На текущей неделе котировки ОФЗ продолжат восстанавливаться
-
18.04.2024Промсвязьбанк выиграл суд на 70 млрд рублей против братьев Ананьевых
-
14.04.2024ЦБ оштрафовал Тинькофф Банк, Хоум Банк и Промсвязьбанк
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525555
Корр.счет: 30101810400000000555
Юридический адрес: 109052, г. Москва, ул.Смирновская, д.10, стр.22
Регистрационный номер: 3251
Дата регистрации: 12.05.1995
Участник страхования вкладов
26.07.2022
У меня такая же ситуация возникла! Сотрудникам вообще пофигу.. теряют сами свои же деньги , так как клиент тупо уходит в другой банк... Ждал 3 дня , чтобы связались со мной.. забил на них .. Помогает в решении вопроса моментального это жалоба в центральный банк )