Наверх
 
 
 
 

    Личный кабинет Банка ДОМ.РФ

    Личный кабинет Банка ДОМ.РФ - инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://domrfbank.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить кредит онлайн.

     

    Вы переходите на сайт https://domrfbank.ru

    Да, выполнить переход

    Отмена

    Действующие услуги банка в сентябре 2024 года:

    Личный кабинет Банка ДОМ.РФ

    Инструкция регистрации и входа в личный кабинет ДОМ.РФ через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить новый кредит онлайн.

    Что такое личный кабинет ДОМ.РФ?

    Личный кабинет заемщика – это сервис, предоставляемый физическим лицам заемщикам по кредитным договорам банка ДОМ.РФ.

    С помощью личного кабинета клиенты банка ДОМ.РФ могут ознакомиться с актуальной информацией о кредитном договоре, изучить график платежей и состояние счета, подать заявление на досрочное погашение кредита, а также обратиться в ДОМ.РФ с интересующим вопросом, произвести оплату по платежам, получить информацию об ипотечному страховании и подать заявку и актуализировать контактную информацию и персональные данные.

    Как выполнить вход в личный кабинет ДОМ.РФ?

    Для входа в личный кабинет необходимо в адресной строке браузера перейти по ссылке https://lkz.ahml.ru.

    Появится стартовая страница, где необходимо ввести логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти».

    В случае первого входа в личный кабинет откроется страница изменения пароля, на которой необходимо будет изменить пароль, полученный в виде SMS. Для этого, в поле «Старый пароль» необходимо ввести полученный по SMS пароль, а в полях «Новый пароль» и «Новый пароль (подтверждение)» – ввести желаемый пароль. Также на данной странице предлагается выбрать контрольный вопрос и ответ на него.

    После необходимо нажать на кнопку «Сохранить», и откроется страница ввода СНИЛС. Клиент может ввести его и сохранить в системе или сделать это позже в удобное время.

    Если ранее клиент совершал вход в личный кабинет, то сразу попадет либо на страницу «Кредиты».

    Как восстановить имя пользователя и пароль?

    Если произошла утеря данных для входа в личный кабинет ДОМ.РФ, то восстановить их можно несколькими способами.

    1. Воспользоваться сервисом восстановления логина и пароля. Для этого в окне «Вход в систему» необходимо нажать по ссылке «Забыли пароль?». Далее необходимо ввести логин, либо адрес электронной почты, зарегистрированный в личном кабинете, после чего нажать на кнопку «Восстановить».
    2. Позвонить по телефону горячей линии, указанному на сайте ДОМ.РФ.
    3. Обратиться к личному менеджеру по сопровождению.

    Какие разделы есть в личном кабинете ДОМ.РФ?

    Вся информация в личном кабинете поделена на пять тематических разделов: «Кредиты», «Договоры страхования», «Обращения», «Сообщения» и «Профиль».

    Страница раздела «Кредиты» является основной. На этой странице клиент может ознакомиться с:

    Страница «Договоры страхования» содержит информацию о договорах страхования и графики страховых взносов.

    Страница «Обращения» содержит информацию о всех поданных обращениях.

    Страница «Сообщения» содержит все направленные клиенту сообщения.

    Страница «Профиль» предназначена для настройки уведомлений, изменения пароля или контактных данных.

    Мобильное приложение ДОМ.РФ

    Банк ДОМ.РФ позволяет клиентам воспользоваться мобильным приложением. В мобильном приложении клиенту доступны все функции, как и на интернет сайте. Скачать приложение для мобильного телефона можно как для IOS, так и для Android. Установить приложение клиенты могут абсолютно бесплатно. Войти в мобильный банк можно используя логин и пароль.

    Интернет-банк ДОМ.РФ для юридических лиц

    Юридические лица могут использовать интернет банк «БАНК ДОМ.РФ БИЗНЕС ОНЛАЙН». Регистрационные данные предприниматели получают при заключении договора с банком. 

    После успешного входа в систему «БАНК ДОМ.РФ БИЗНЕС ОНЛАЙН» отображается главная страница системы, где располагается основное меню.

    В разделе «Счета» отображается информация по счетам и остаткам на них. Из данного раздела возможно заказать выписки по счету.

    В разделе «Платежи» доступен просмотр и редактирование последних платежных документов и создание нового платежа как с нуля, так и по шаблону.

    В разделе «Письма» предприниматели могут ознакомиться с последними входящими и исходящими письмами. Здесь же можно сразу создать новое письмо в банк.

    Раздел «Аналитика» – позволяет быстро построить график оборотов и выполнить фильтрацию платежей.

    Раздел «Новости» – позволяет получать информацию о работе банка или событиях, происходящих вне банка.

    Часто задаваемые вопросы

    Как часто обновляются данные в личном кабинете о внесенных платежах?

    На данный момент отставание данных в личном кабинете от текущей календарной даты на 2 рабочих дня является технической нормой.

    Где можно оплатить кредит с минимальной комиссией?

    Через сайт банка ДОМ.РФ или мобильное приложение.

    Через любой банк посредством банковского перевода: · Для перевода необходимо использовать реквизиты расчетного счета АО «ДОМ.РФ» в АО «Банк ДОМ.РФ».

    Через отделения АО «Банк ДОМ.РФ».

    Как изменить пароль для входа в Систему?

    Для того, чтобы изменить пароль для входа в личный кабинет, необходимо перейти в раздел «Профиль» и в нижней части экрана нажать на кнопку «Изменить пароль».

    В открывшемся окне необходимо заполнить поля: текущий пароль, новый пароль; новый пароль (подтверждение), нажать на кнопку «Сохранить».

    Как просмотреть подробную информацию по кредиту?

    Для того, чтобы просмотреть подробную информацию о кредите необходимо на странице «Кредиты» перейти по ссылке «Информация по кредиту». После этого клиент попадет на страницу, содержащую полную информацию о кредитном договоре: номер закладной; номер кредитного договора; дата заключения кредитного договора; тип ипотечного продукта; сумма кредита; срок погашения кредита; процентная ставка на дату выдачи.

    Поделится статьей

    Отзывы о Банке ДОМ.РФ

    Kate SS (Москва)
    05.09.2024 07:19
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    Чудесная сотрудница Дарья оперативно помогла с оформлением карты, ответила на все интересующие вопросы, очень ей благодарна и осталась довольна визитом
    Ответить на отзыв

    Евгений Фролов (Пермь)
    30.08.2024 15:46
    Оценка: 5
    Полезный отзыв: 0  0

    В этом банке работает изумительная девушка за кассой, её небесно-голубые глаза прескасны. Они настолько очаровывают, что забываешь о делах.
    Ответить на отзыв

    Антон Мельник (Дзержинский)
    28.08.2024 04:17
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Скорость обслуживая минимальная
    Ответить на отзыв

    Екатерина Широких (Пермь)
    24.08.2024 07:36
    Оценка: 1
    Полезный отзыв: 0  0

    Продавала квартиру через аккредитив данного банка, после переоформления документов и передачи их в банк, деньги продавцу так и не перечислены. К слову, в ВТБ, деньги с продажи квартиры поступают в течение 2 часов. Не рекомендую пользоваться данной услугой в этом банке.
    Ответить на отзыв

     

    Отзыв о Банке ДОМ.РФ

    Комментарий к отзыву:

     

      Вы представитель банка? Свяжитесь с нами, чтобы получить доступ для официальных ответов.