Личный кабинет Локо-банка
Личный кабинет Локо-банка - инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://www.lockobank.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить кредит онлайн.
Популярные услуги банков с онлайн-заявкой
- Интернет-банк для физических лиц
- Как авторизоваться в личном кабинете?
- Как авторизоваться в личном кабинете, если поменялся телефон?
- Как пополнить карту Локо Банка?
- Как вернуть ошибочный платеж?
- Как оплатить кредит?
- Как удалить личный кабинет?
- Мобильное приложение
- Интернет-банк для юридических лиц
- Часто задаваемые вопросы
Интернет-банк Локо-Банка позволяет получить быстрый доступ к услугам кредитной организации и совершить большинство финансовых операций без посещения отделения. Сервис представлен в двух формах: веб-версия и мобильное приложение.
Интернет-банк для физических лиц
После авторизации в личном кабинете клиенты Локо-Банка могут:
- осуществлять денежные переводы на счета и карты физических и юридических лиц;
- пополнять электронные кошельки, вклады;
- оплачивать кредиты;
- получать информацию об открытых в банке продуктах и распечатывать их реквизиты;
- оплачивать коммунальные услуги, пополнять мобильный телефон, интернет и т. д.;
- писать в чат со службой поддержки.
Еще одна важная функция личного кабинета – возможность дистанционной подачи заявления на открытие дебетовой карты, вклада или оформление кредита.
Как авторизоваться в личном кабинете?
Для входа в персональный аккаунт нужно:
- Зайти на официальный сайт Локо-Банка.
- Перейти по ссылке «Онлайн-сервисы».
- Выбрать пункт «Интернет-банк».
- Ввести логин и пароль.
- Подтвердить авторизацию. Для этого в соответствующую строку нужно ввести код из смс.
Как авторизоваться в личном кабинете, если поменялся телефон?
Предварительно необходимо сообщить банку об изменении контактных данных. Сделать это можно в отделении Локо-Банка или по номеру горячей линии.
Как пополнить карту Локо Банка?
В Личном кабинете Локо Банка можно пополнить свою дебетовую или кредитную карту без комиссии моментально. Для этого необходимо выбрать карту пополнения и счет списания, либо ввести реквизиты карты другого банка.
Как вернуть ошибочный платеж?
Если вы в личном кабинете Локо-Банка ошибочно совершили платеж, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были переведены в другой банк, операцию отменить, вероятно, не получится. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.
Как оплатить кредит?
Погасить кредит в Локо Банке можно в личном кабинете интерне-банка. Для этого необходимо пополнить текущий счет, с которого будет списана сумма в счет оплаты кредита. Сделать это можно в разделе Переводы.
Есть и альтернативные способы пополнения счета:
- Сервис «Золотая Корона - Погашение кредитов»
- Салоны МТС
- Салоны Кари
- Терминалы QIWI
- Переводом из другого Банка
Как удалить личный кабинет?
Для этого нужно закрыть все счета в банке и расторгнуть договор банковского обслуживания. После этих действий личный кабинет будет автоматически заблокирован.
Мобильное приложение
Веб-версия интернет-банка удобна для использования на десктопных устройствах (компьютер, ноутбук). Клиенты, которые хотят иметь доступ к персональному аккаунту со смартфона, могут скачать мобильное приложение Локо-Банка. Его функционал такой же, как и у веб-версии.
Приложение Локо-Банка бесплатное. Скачать его могут владельцы смартфонов на базе Android и IOS.
Интернет-банк для юридических лиц
Для представителей бизнеса у Локо-Банка есть отдельный интернет-банк. Доступ к нему открывается после того, как юридическое лицо или ИП откроют в банке расчетный счет, запустят зарплатный проект или подключат эквайринг. При заключении договора банковского обслуживания менеджер выдаст логин и пароль для входа в персональный аккаунт.
Для авторизации в личном кабинете нужно:
- Зайти на официальный сайт кредитной организации.
- Перейти по ссылке «Онлайн-сервисы».
- Выбрать раздел «Интернет-банк для юридических лиц».
- Ввести логин и пароль.
В личном кабинете юридические лица и предприниматели могут:
- совершать денежные переводы;
- пополнять счета;
- выставлять платежные поручения;
- подключать зарплатный проект и управлять им.
Здесь же можно воспользоваться дополнительными услугами банка и написать вопросы в чат со службой поддержки.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если личный кабинет был заблокирован?
Для разблокировки личного кабинета нужно обратиться в отделение Локо-Банка или позвонить по номеру горячей линии.
Как изменить пароль для входа в личный кабинет?
Сделать это можно по ссылке «Забыли пароль?» или в настройках безопасности в личном кабинете. Для подтверждения смены пароля система отправит смс с кодом.
Как связаться с техподдержкой Локо-Банка?
- Номер горячей линии банка - 8(800)-250-50-50 .
Как оплатить кредит через интернет?
Удобнее всего сделать это через личный кабинет. Информация по активным кредитным договорам находится во вкладке «Кредиты». При оплате задолженности через личный кабинет деньги поступают на счет мгновенно.
Что делать, если забыли пароль?
На сайте Локо-Банка нет функции восстановления пароля. Получить новый пароль для авторизации в личном кабинете можно в отделении кредитной организации или через мобильное приложение, перейдя по ссылке «Забыли пароль?», которая находится на главном экране.
Поделится статьей
Отзывы о Локо-банке
Банк просто полный отстой, открывал расчетный счет ни прошло и месяца, как решил его закрыть, списывают деньги просто ни за что, операторы на эти вопросы не могут дать корректного ответа, пытаются сменить тему, при открытии в уши вкручивали что все будет изумительно и проблем никаких не возникнет. Данный банк ни советую никому
Комментировать
Пришел купить валюту, провёл в кассе 30! Минут в ожидании пока два сотрудника смогут понять, что им делать и куда нажимать.
Комментировать
Пользуюсь услугами этого банка уже 4 года. Довольна
Комментировать
Отличное предложение для бизнеса
Открыла здесь расчетный счет Динамика по совету своего знакомого, который занимается бизнесом и имеет счет в этом банке. Мой банк ощутимо повысил стоимость и сократил лимиты на переводы. В Локо получилось сделать все гораздо выгоднее, требовался только стандартный пакет документов и заявление. Получилось значительно сэкономить свое время и деньги.
Комментировать
Вы переходите на сайт https://www.lockobank.ru
Предложения банков
- Вход в личный кабинет
- Кредиты всех банков с онлайн-заявкой
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги