Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв о Локо-банке

    Комментарий к отзыву:

     

      Личный кабинет Локо-банка

      Инструкция регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте Локо-банка через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете Локо-банк можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.

      Популярные предложения Локо-банка

      Все кредиты
      от 5,5% до 28,9% годовых
      от 500 000 до 15 000 000 рублей
      от 36 до 84 месяцев
      Оформить онлайн
      от 5,5% до 23,9% годовых
      от 500 000 до 15 000 000 рублей
      от 36 до 120 месяцев
      Оформить онлайн
      от 5,5% до 23,9% годовых
      от 500 000 до 15 000 000 рублей
      от 36 до 84 месяцев
      Оформить онлайн

      Интернет-банк Локо-Банка позволяет получить быстрый доступ к услугам кредитной организации и совершить большинство финансовых операций без посещения отделения. Сервис представлен в двух формах: веб-версия и мобильное приложение.

      Интернет-банк для физических лиц

      После авторизации в личном кабинете клиенты Локо-Банка могут:

      Еще одна важная функция личного кабинета – возможность дистанционной подачи заявления на открытие дебетовой карты, вклада или оформление кредита.

      Как авторизоваться в личном кабинете?

      Для входа в персональный аккаунт нужно:

      Как авторизоваться в личном кабинете, если поменялся телефон?

      Предварительно необходимо сообщить банку об изменении контактных данных. Сделать это можно в отделении Локо-Банка или по номеру горячей линии.

      Как пополнить карту Локо Банка?

      В Личном кабинете Локо Банка можно пополнить свою дебетовую или кредитную карту без комиссии моментально. Для этого необходимо выбрать карту пополнения и счет списания, либо ввести реквизиты карты другого банка.

      Как вернуть ошибочный платеж?

      Если вы в личном кабинете Локо-Банка ошибочно совершили платеж, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были переведены в другой банк, операцию отменить, вероятно, не получится. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.

      Как удалить личный кабинет?

      Для этого нужно закрыть все счета в банке и расторгнуть договор банковского обслуживания. После этих действий личный кабинет будет автоматически заблокирован.

      Мобильное приложение

      Веб-версия интернет-банка удобна для использования на десктопных устройствах (компьютер, ноутбук). Клиенты, которые хотят иметь доступ к персональному аккаунту со смартфона, могут скачать мобильное приложение Локо-Банка. Его функционал такой же, как и у веб-версии.

      Приложение Локо-Банка бесплатное. Скачать его могут владельцы смартфонов на базе Android и IOS.

      Интернет-банк для юридических лиц

      Для представителей бизнеса у Локо-Банка есть отдельный интернет-банк. Доступ к нему открывается после того, как юридическое лицо или ИП откроют в банке расчетный счет, запустят зарплатный проект или подключат эквайринг. При заключении договора банковского обслуживания менеджер выдаст логин и пароль для входа в персональный аккаунт.

      Для авторизации в личном кабинете нужно:

      В личном кабинете юридические лица и предприниматели могут:

      Здесь же можно воспользоваться дополнительными услугами банка и написать вопросы в чат со службой поддержки.

      Часто задаваемые вопросы

      Что делать, если личный кабинет был заблокирован?

      Для разблокировки личного кабинета нужно обратиться в отделение Локо-Банка или позвонить по номеру горячей линии.

      Как изменить пароль для входа в личный кабинет?

      Сделать это можно по ссылке «Забыли пароль?» или в настройках безопасности в личном кабинете. Для подтверждения смены пароля система отправит смс с кодом.

      Как связаться с техподдержкой Локо-Банка?

      Как оплатить кредит через интернет?

      Удобнее всего сделать это через личный кабинет. Информация по активным кредитным договорам находится во вкладке «Кредиты». При оплате задолженности через личный кабинет деньги поступают на счет мгновенно.

      Что делать, если забыли пароль?

      На сайте Локо-Банка нет функции восстановления пароля. Получить новый пароль для авторизации в личном кабинете можно в отделении кредитной организации или через мобильное приложение, перейдя по ссылке «Забыли пароль?», которая находится на главном экране.

      Поделится статьей

      Популярные предложения других банков

      Совкомбанк
      лицензия № 963
      Кредит от 6,9% до 32,9% годовых
      от 200 000 до 30 000 000 рублей
      от 12 месяцев до 15 лет
      Подробнее
      Кредит от 13,39% до 27,99% годовых
      от 450 000 до 30 000 000 рублей
      от 1 до 25 лет
      Подробнее
      Почта Банк
      лицензия № 650
      Кредит от 4,5% до 17,9% годовых
      от 20 000 до 5 000 000 рублей
      от 3 до 7 лет
      Подробнее
      Газпромбанк
      лицензия № 354
      Кредит от 4,4% годовых
      от 300 000 до 5 000 000 рублей
      от 13 месяцев до 5 лет
      Подробнее

      Отзывы о Локо-банке

      Положительный отзыв
      Данил Иванов (Казань)
      25.12.2022 17:39
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  4

      Обслуживание никакое, банкоматов нет. Переводов без комиссии нет, поддержка ничего не знает
      Комментировать

      Положительный отзыв
      Alex Neved (Белгород)
      23.12.2022 02:01
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 2  7

      Отвратительный банк, зашёл поменять валюту. Не успел сказать Добрый день, как оператор ответил что Вы тут ходите меняете валюту, отвлекаете от работы. Такое сложилось мнение, что банк работает на себя, и решает свои интересы.
      Комментировать

      Положительный отзыв
      Александра Просвирнова (Пермь)
      11.12.2022 00:47
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 1  5

      Уровень компетентности сотрудников банка равна нулю . А сотрудников информационного центра еще меньше нуля . Общение сотрудников банка с клиентом на уровне -колхозный рынок.
      Комментировать

      Нейтральный отзыв
      Андрей Юхалкин (Дзержинский)
      16.11.2022 19:50
      Оценка: 2
      Полезный отзыв: 5  6

      Обслуживание очень мммммедленое.Менеджиры ожидают завершение работы.
      Комментировать