Личный кабинет Райффайзенбанка
Личный кабинет Райффайзенбанка - инструкция регистрации по номеру телефона, вход через Интернет, основные возможности онлайн-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://www.raiffeisen.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить кредит онлайн.
Популярные услуги банков с онлайн-заявкой
- Интернет-банк для физических лиц
- Как зарегистрироваться в ЛК Райффайзенбанка?
- Авторизация в личном кабинете
- Как авторизоваться в ЛК после смены мобильного номера?
- Как пополнить карту Райффайзенбанка?
- Как оплатить кредит?
- Удаление личного кабинета
- Мобильное приложение
- Интернет-банк для юридических лиц
- Часто задаваемые вопросы
После авторизации в личном кабинете Райффайзенбанка клиенты кредитной организации могут проводить большинство банковских операций самостоятельно, без посещения отделения. Финансовое учреждение сотрудничает и с физлицами, и с представителями бизнеса. Их ЛК отличаются и содержат все необходимые в конкретном случае функции.
Интернет-банк для физических лиц
После авторизации в личном кабинете клиент Райффайзенбанка сможет:
- пополнять карты и счета;
- осуществлять переводы;
- оформлять кредиты;
- открывать вклады;
- устанавливать для себя финансовые цели;
- формировать справки и выписки;
- просматривать историю операций;
- инвестировать;
- оплачивать коммунальные услуги, штрафы, пополнять мобильный и т. д.;
- общаться со службой поддержки в онлайн-чате.
Пользователи ЛК Райффайзенбанка всегда в курсе специальных предложений и акции кредитной организации. Дополнительно им доступна услуга ведения общего учета расходов со своими близкими.
Как зарегистрироваться в ЛК Райффайзенбанка?
Доступ к личному кабинету открывается только после прохождения регистрации в системе. Сделать это можно несколькими способами.
Первый вариант – обратиться с паспортом в отделение Райффайзенбанка и написать соответствующее заявление. Менеджер поможет выбрать удобный способ для идентификации в личном кабинете и выдаст конверт с временным паролем для авторизации в системе. Обратите внимание – пароль нужно изменить в течение 60 дней после получения.
Второй вариант – через банкомат. Такой способ регистрации доступен только владельцам карт Райффайзенбанка. Клиенту нужно:
- Вставить карту в банкомат и ввести пароль.
- Выбрать раздел «Интернет-банкинг» и вкладку «СМС-уведомления».
- Указать номер мобильного.
- Получить чек с логином и паролем. Пароль действителен всего 2 дня, поэтому рекомендуется сменить его сразу после первой авторизации.
Третий вариант регистрации персонального профиля – через официальный сайт Райффайзенбанка. В этом случае нужно:
- Перейти на сайт кредитной организации.
- Кликнуть по кнопке «Войти по карте».
- Ввести данные карты.
- Ввести код из смс.
- Согласиться с условиями обслуживания.
При прохождении регистрации в ЛК Райффайзенбанка клиенту понадобится подтвердить мобильный номер. Проще всего сделать это через информационный центр. Необходимо быть готовыми к тому, что сотрудник банка попросит назвать паспортные данные и кодовое слово.
Авторизация в личном кабинете
Есть 3 варианта авторизации в личном кабинете Райффайзен Банка:
- По номеру телефона. Нужно ввести номер телефона, привязанные к личному кабинету. Далее код, который придет на телефон.
- По логину и паролю. Для первой авторизации в системе нужно использовать полученные во время регистрации логин и пароль. В последующие разы – те, которые клиент придумал самостоятельно и указал в настройках. По правилам банка, новый пароль должен состоять минимум из 8 символов, содержать цифры, буквы и разрешенные значки.
- По карте. Нужно ввести номер, срок действия и CVV код карты банка.
Как авторизоваться в ЛК после смены мобильного номера?
Указать актуальный номер телефона можно несколькими способами:
- Зайти на сайт банка, перейти в раздел «Бланки заявлений», выбрать нужное, указать актуальный номер и отправить данные на рассмотрение.
- Связаться со службой поддержки в онлайн-чате или по номеру горячей линии.
- Через терминал в разделе «СМС-оповещения».
Как пополнить карту Райффайзенбанка?
Основные способы пополнения карты:
- пополнение с помощью банкомата или терминала самообслуживания;
- пополнение карты в операционной кассе банка;
- безналичный перевод.
Чтобы положить деньги на карту с использованием дистанционных сервисов банка, необходимо:
- войти в личный кабинет на сайте или открыть приложение;
- найти пункт меню «Переводы»;
- выбрать тип операции – перевод себе или другому человеку;
- заполнить предложенные графы, выбрав или указав вручную реквизиты получателя;
- подтвердить операцию.
Как оплатить кредит?
Оплатить кредит онлайн можно в личном кабинете на сайте банка. Веб-версию личного кабинета можно открыть как с компьютера, так и со смартфона или планшета.
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Выбрать кредит или кредитную карту, указать сумму и счет списания.
- Подтвердить транзакцию.
Для любого кредита можно настроить автопогашение в размере ежемесячного платежа или установить иную сумму, при условии, что она будет не меньше размера обязательного платежа.
Чтобы внести платеж по кредиту, взятому в Райффайзенбанке, через мобильное приложение необходимо:
- Открыть мобильное приложение Райффайзенбанка.
- Найти необходимый кредит или открыть информацию о кредитной карте, если вносится платеж по кредитной карте.
- Перейти в меню внесения платежа, указать сумму, подтвердить операцию.
Списание средств на погашение кредита возможно с дебетовой, в том числе зарплатной, карты, с открытого счета. Все операции внутри системы и переводы на свои счета бесплатны.
Оплатить кредит по номеру договора можно в банкоматах Райффайзенбанка или банков-партнеров: МКБ, Росбанк, Открытие, Газпромбанк.
Удаление личного кабинета
Удаление интернет-банка возможно только через сотрудников кредитной организации. Нужно обратиться в отделение Райффайзенбанка или связаться со службой поддержки и оставить соответствующее заявление. Блокировка аккаунта происходит не сразу, рассмотрение заявления или обращения занимает некоторое время.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Райффайзенбанка позволяет иметь круглосуточный доступ к интернет-банку, но в более удобном для владельцев смартфонов формате. В приложении можно:
- контролировать счета и карты;
- просматривать историю операций;
- создавать и применять шаблоны;
- управлять банковскими продуктами;
- инвестировать.
В целом функционал приложения практически не отличается от функционала веб-версии интернет-банка, но одновременно открывает доступ к дополнительным возможностям. К примеру, клиент может привязать карту для бесконтактной оплаты и т. д.
Приложение доступно к скачиванию владельцам смартфонов с операционной системой Android и iOS. Сделать это можно в официальных магазинах приложений или через сайт Райффайзенбанка, отсканировав соответствующий QR-код.
Вход в мобильное приложение можно осуществлять несколькими способами: по пин-коду, отпечатку пальца или скану лица. Процесс регистрации, авторизации в личном кабинете и восстановления пароля в приложении аналогичны с теми, которые мы рассматривали выше на примере веб-версии.
Интернет-банк для юридических лиц
После авторизации в личном кабинете Райффайзенбанка представитель бизнеса сможет:
- вести онлайн-бухгалтерию;
- заказывать выписки и формировать отчеты;
- совершать моментальные платежи;
- получать смс-уведомления об операциях по счету;
- осуществлять переводы по номеру телефона;
- формировать платежки.
Доступ к личному кабинету Райффайзенбанка получают только его действующие клиенты. Это означает, что представителю бизнеса сначала необходимо подать заявку на открытие расчетного счета. Регистрация в интернет-банке проводится сотрудником отделения.
Для авторизации в личном кабинете сначала нужно провести установку плагина и проверить его работу. В дальнейшем станет доступен вариант авторизации по логину и электронной почте. Пароль для первой авторизации выдается сотрудником отделения в закрытом конверте. После входа нужно заменить пароль на новый.
Для получения доступа к расширенным операциям можно войти в интернет-банк ELBRUS. Доступ предоставляется корпоративным клиентам.
Часто задаваемые вопросы
Как связаться со службой технической поддержки Райффайзенбанка?
Сделать это можно по номеру горячей линии:
- +7 495 777-17-17 Для звонков по Москве
- 8 800 700-91-00 Для звонков из других регионов России
Вопрос, касающиеся личного кабинета онлайн-банка можно задать по номерам:
- +7 (495) 775-52-03 для Москвы
- 8 (800) 700-00-72 для звонков из других регионов России
Что делать если забыли пароль?
Восстановить пароль и доступ к персональному аккаунту можно самостоятельно. Для этого нужно открыть форму авторизации и нажать на кнопку «Восстановить пароль». Для проведения идентификации система попросит указать данные открытой в банке карты и ввести код из смс. После проверки пользователь сможет придумать новый пароль.
Как вернуть ошибочный платеж?
Если вы в личном кабинете Райффайзенбанка ошибочно совершили платеж на неверные реквизиты, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить перевод. Сообщите необходимую информацию о платеже.
Поделится статьей
Отзывы о Райффайзенбанке
Вежливые сотрудники, очень низкая ставка по кредиту
Ответить на отзыв
Обслуживание быстрое. Персонал разбирается в вопросах и помогает !
Ответить на отзыв
Современный и просторный офис банка, вежливые сотрудники, радует, что нет очередей, быстро обслуживают, но прям так не хочется ездить из-за отсутсвие мест на парковке… припарковаться почти не реально в рабочие часы :(
Ответить на отзыв
Приехал открыть карту,сказали да конечно без проблем,документы взяли данные собрали,и говорят не можем открыть карту,больше не буду связываться с ними.
Ответить на отзыв
Вы переходите на сайт https://www.raiffeisen.ru
Предложения банков
- Вход в личный кабинет
- Кредиты всех банков с онлайн-заявкой
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги