[http://Top.Mail.Ru](http://Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв о Райффайзенбанке

    Комментарий к отзыву:

     

      Личный кабинет Райффайзенбанка

      Инструкция регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте Райффайзенбанка через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете Райффайзенбанк можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.

      После авторизации в личном кабинете Райффайзенбанка клиенты кредитной организации могут проводить большинство банковских операций самостоятельно, без посещения отделения. Финансовое учреждение сотрудничает и с физлицами, и с представителями бизнеса. Их ЛК отличаются и содержат все необходимые в конкретном случае функции.

      Интернет-банк для физических лиц

      После авторизации в личном кабинете клиент Райффайзенбанка сможет:

      Пользователи ЛК Райффайзенбанка всегда в курсе специальных предложений и акции кредитной организации. Дополнительно им доступна услуга ведения общего учета расходов со своими близкими.

      Как зарегистрироваться в ЛК Райффайзенбанка?

      Доступ к личному кабинету открывается только после прохождения регистрации в системе. Сделать это можно несколькими способами. 

      Первый вариант – обратиться с паспортом в отделение Райффайзенбанка и написать соответствующее заявление. Менеджер поможет выбрать удобный способ для идентификации в личном кабинете и выдаст конверт с временным паролем для авторизации в системе. Обратите внимание – пароль нужно изменить в течение 60 дней после получения.

      Второй вариант – через банкомат. Такой способ регистрации доступен только владельцам карт Райффайзенбанка. Клиенту нужно:

      1. Вставить карту в банкомат и ввести пароль.
      2. Выбрать раздел «Интернет-банкинг» и вкладку «СМС-уведомления».
      3. Указать номер мобильного. 
      4. Получить чек с логином и паролем. Пароль действителен всего 2 дня, поэтому рекомендуется сменить его сразу после первой авторизации.

      Третий вариант регистрации персонального профиля – через официальный сайт Райффайзенбанка. В этом случае нужно:

      1. Перейти на сайт кредитной организации. 
      2. Кликнуть по кнопке «Войти по карте».
      3. Ввести данные карты.
      4. Ввести код из смс.
      5. Согласиться с условиями обслуживания.

      При прохождении регистрации в ЛК Райффайзенбанка клиенту понадобится подтвердить мобильный номер. Проще всего сделать это через информационный центр. Необходимо быть готовыми к тому, что сотрудник банка попросит назвать паспортные данные и кодовое слово.

      Авторизация в личном кабинете

      Для первой авторизации в системе нужно использовать полученные во время регистрации логин и пароль. В последующие разы – те, которые клиент придумал самостоятельно и указал в настройках. По правилам банка, новый пароль должен состоять минимум из 8 символов, содержать цифры, буквы и разрешенные значки. 

      Как авторизоваться в ЛК после смены мобильного номера?

      Указать актуальный номер телефона можно несколькими способами:

      1. Зайти на сайт банка, перейти в раздел «Бланки заявлений», выбрать нужное, указать актуальный номер и отправить данные на рассмотрение.
      2. Связаться со службой поддержки в онлайн-чате или по номеру горячей линии.
      3. Через терминал в разделе «СМС-оповещения».

      Как пополнить карту Райффайзенбанка?

      Основные способы пополнения карты:

      Чтобы положить деньги на карту с использованием дистанционных сервисов банка, необходимо:

      Удаление личного кабинета

      Удаление интернет-банка возможно только через сотрудников кредитной организации. Нужно обратиться в отделение Райффайзенбанка или связаться со службой поддержки и оставить соответствующее заявление. Блокировка аккаунта происходит не сразу, рассмотрение заявления или обращения занимает некоторое время.

      Мобильное приложение

      Мобильное приложение Райффайзенбанка позволяет иметь круглосуточный доступ к интернет-банку, но в более удобном для владельцев смартфонов формате. В приложении можно:

      В целом функционал приложения практически не отличается от функционала веб-версии интернет-банка, но одновременно открывает доступ к дополнительным возможностям. К примеру, клиент может привязать карту для бесконтактной оплаты и т. д.

      Приложение доступно к скачиванию владельцам смартфонов с операционной системой Android и iOS. Сделать это можно в официальных магазинах приложений или через сайт Райффайзенбанка, отсканировав соответствующий QR-код.

      Вход в мобильное приложение можно осуществлять несколькими способами: по пин-коду, отпечатку пальца или скану лица. Процесс регистрации, авторизации в личном кабинете и восстановления пароля в приложении аналогичны с теми, которые мы рассматривали выше на примере веб-версии.

      Интернет-банк для юридических лиц

      После авторизации в личном кабинете Райффайзенбанка представитель бизнеса сможет:

      Доступ к личному кабинету Райффайзенбанка получают только его действующие клиенты. Это означает, что представителю бизнеса сначала необходимо подать заявку на открытие расчетного счета. Регистрация в интернет-банке проводится сотрудником отделения.

      Для авторизации в личном кабинете сначала нужно провести установку плагина и проверить его работу. В дальнейшем станет доступен вариант авторизации по логину и электронной почте. Пароль для первой авторизации выдается сотрудником отделения в закрытом конверте. После входа нужно заменить пароль на новый.

      Для получения доступа к расширенным операциям можно войти в интернет-банк ELBRUS. Доступ предоставляется корпоративным клиентам.

      Часто задаваемые вопросы

      Как связаться со службой технической поддержки Райффайзенбанка?

      Сделать это можно по номеру горячей линии 8(800)-700-91-00.

      Что делать если забыли пароль?

      Восстановить пароль и доступ к персональному аккаунту можно самостоятельно. Для этого нужно открыть форму авторизации и нажать на кнопку «Восстановить пароль». Для проведения идентификации система попросит указать данные открытой в банке карты и ввести код из смс. После проверки пользователь сможет придумать новый пароль.

      Как вернуть ошибочный платеж?

      Если вы в личном кабинете Райффайзенбанка  ошибочно совершили платеж на неверные реквизиты, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить может не получиться. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить перевод. Сообщите необходимую информацию о платеже.

      Поделится статьей

      Популярные предложения других банков

      Газпромбанк
      лицензия № 354
      Кредит от 4% годовых
      от 300 000 до 5 000 000 рублей
      от 13 месяцев до 5 лет
      Подробнее
      Почта Банк
      лицензия № 650
      Кредит от 4,5% до 17,9% годовых
      от 20 000 до 5 000 000 рублей
      от 3 до 7 лет
      Подробнее
      Ренессанс Кредит
      лицензия № 3354
      Кредит от 4,5% до 31,3% годовых
      от 30 000 до 2 000 000 рублей
      от 1 до 7 лет
      Подробнее
      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит от 4% до 29,49% годовых
      от 50 000 до 7 500 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее

      Отзывы о Райффайзенбанке

      postelperm59 (Пермь)
      25.02.2023 19:18
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 12  15

      Кэшбэк 1.5 по дебетовой карте радует, в мобильном чате отвечают быстро
      Комментировать

      Положительный отзыв

      Ипотека

      Оксана (Москва)
      24.02.2023 00:53
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 51  40

      С 2015 года являемся , к сожалению Клиентом Райффайзенбанка и ещё многие годы прийдется )) а уже не первый инцидент. Подали в конце 2022 года 450 тыс на погашение ипотеки многодетным семьям . По идее все делается быстро , но у нас постоянно было что то не так , то фото не так сделали , то документы довести , которые уже привозили ))) когда свершилось чудо и очередным личным присутствием привезли очередной раз документы 13 января нам сказали , все хорошо ожидайте перевода , Вам позвонят . Спустя месяц , позвонив на горячую Линию я узнала , что специалист даже не отправила заявку в Дои РФ )) Прийдя в банк , я не могла найти виноватых , девочка была на выходном , директор обещала позвонить и разобраться , дать обратную связь, но чуда вновь не произошло ) Вот так из за такого халатного отношения мы теряем свои деньги, время и нервы , которые нам никто не компенсирует , более того сотрудник который так поступил даже не принёс извинения , возможно и не знает , что работу свою не выполнил . Очень разочарована этим )) И если не ипотека , никогда не свяжусь с этим банком )) Рефинансироваться нет возможности , к сожалению, как не пытались )) Будьте бдительны и оказывается не всегда можно положиться на специалиста .
      Комментировать

      степан завалишин (Уфа)
      21.02.2023 04:17
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 21  25

      Читаю отрицательные отзывы и не верю, что они про этот банк...Ленивые и безразличные сотрудники, наплевательское отношение...., бесконечные очереди..., кругом обман....Это все точно не про Райффайзен банк. Несколько лет являюсь клиентом этого банка, брал 2 крупных кредита. Абсолютно никогда и никаких проблем не возникало. Всегда все четко, ясно, быстро, понятно и в срок. Поддержка по телефону и он-Лайн всегда на уровне, ни разу не было чтобы не смог выйти на связь. А если кто-то считает что его обманываем банк...слушайте внимательно что вам говорят его сотрудники и внимательно читайте условия договора))). Крайне рекомендую этот банк.
      Комментировать

      Елена Ш (Москва)
      20.02.2023 23:32
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 22  20

      Понравилось довольно быстрое обслуживание, много работающих окон. Получала карту после перевыпуска, весь процесс занял не более 4 минут. Жаль, что работают только до 18 часов с физиками.
      Комментировать