Top.Mail.Ru
 
Наверх
 
 
 
 
     

    Отзыв о Ренессанс Банке

    Комментарий к отзыву:

     

      Личный кабинет Ренессанс Банка

      Инструкция регистрации и входа в личный кабинет Ренессанс Банка через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://rencredit.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить новый кредит онлайн.

      Услуги Ренессанс Банка с онлайн заявкой

      от 9,9% до 69,9% годовых
      Лимит до 600 000 рублей
      Льготный период 755 дней
      Оформить онлайн
      от 3,9% до 31,7% годовых
      от 30 000 до 2 000 000 рублей
      от 1 до 7 лет
      Оформить онлайн

      Ренессанс Банк (ранее Банк Ренессанс Кредит) входит в число крупнейших российских коммерческих банков. Он предоставляет своим клиентам все возможные банковские услуги – от кредитования до открытия расчетных счетов. Ренессанс Банк сотрудничает только с физическими лицами. Большинство услуг кредитной организации доступны онлайн – через удобный интернет-банк.

      Интернет-банк для физических лиц

      Ренессанс Банк разработал две формы интернет-банкинга для физических лиц: полная и веб-версия. После авторизации в личном кабинете клиент кредитной организации может:

      Доступ к дистанционным сервисам Ренессанс Банк предоставляется бесплатно. Войти в личный кабинет можно круглосуточно.

      Регистрация в личном кабинете

      Зарегистрироваться в личном кабинете могут только действующие клиенты Ренессанс Банк. У них должен быть хотя бы один оформленный в банке продукт: счет, вклад, карточка. Для регистрации личного кабинета нужно:

      Еще один способ подключить интернет-банк – обратиться в отделение Ренессанс Кредит. При себе необходимо иметь мобильный телефон и удостоверяющий личность документ. Услуга регистрации персонального аккаунта бесплатна.

      Авторизация в личном кабинете

      Вход в персональный аккаунт осуществляется через официальный сайт Ренессанс Банк. Клиенту банка нужно:

      Как пополнить карту банка Ренессанс кредит?

      Для того, чтобы положить деньги на карту Ренессанс Банка нужно:

      Способы пополнения карты онлайн без комиссии:

      Мобильный банк

      Перевод с карты на карту 

      Как вернуть ошибочный платеж?

      Если вы в личном кабинете Ренессанс ошибочно провели платеж, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить не получится. Возврат неправильного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом ошибочном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.

      Как оплатить кредит?

      Способы оплаты кредита онлайн в Ренессанс Банке:

      Также погасить кредит в Ренессанс Банке можно в отделении банка, через терминалы и у партнеров: Киви,  Золотая корона, Кари, Элекснет, Билайн, МТС, Ростелеком, Почта России.

      Порядок действий по оплате кредита:

      1. Узнайте сумму, реквизиты и дату платежа по кредиту.
      2. Выберете удобный способ платежа.
      3. Внесите платёж заранее до даты из графика платежей.

      Как удалить личный кабинет?

      Удалить личный кабинет самостоятельно невозможно. Если клиент больше не планирует пользоваться услугами банка, он может закрыть в нем все счета, после чего вход в систему будет автоматически заблокирован.

      Мобильный банкинг

      Мобильное приложение Ренессанс Кредит доступно к скачиваю на смартфоны с операционной системой Android и IOS. Его функционал не отличается от функционала веб-версии интернет-банка.

      Интернет-банк для юридических лиц

      Ренессанс Кредит не сотрудничает с юридическими лицами, поэтому рассчитанного для компаний и ИП интернет-банкинга у него нет.

      Часто задаваемые вопросы

      Что делать, если доступ к личному кабинету был заблокирован?

      Для разблокировки доступа к личному кабинету Ренессанс Кредит нужно обратиться в отделение банка или позвонить в службу технической поддержки по номеру горячей линии.

      Как связаться со службой технической поддержки банка Ренессанс Кредит?

      Для этого нужно позвонить по номеру 8(800)-200-09-81. Звонки бесплатны.

      Как оплатить кредит через личный кабинет?

      Информация по действующим кредитным договорам доступна после авторизации в личном кабинете и находится во вкладке «Кредиты». Там же есть кнопка для моментальной оплаты задолженности.

      Что делать, если забыли пароль?

      Кнопка восстановления пароля находится рядом с формой для авторизации. После нажатия на нее клиент Ренессанс Кредит получит смс с кодом. Обратите внимание! Система отправляет смс только на привязанный к договору номер.

      Что делать, если поменялся мобильный номер?

      На указанный в договоре номер банк отправляет проверочные коды, уникальные сообщения для авторизации в личном кабинете, специальные предложения и т. д. При смене номера нужно обязательно сообщить об этом в службу поддержки банка Ренессанс Кредит. Сделать это можно по номеру 8(800)-200-09-81.

      Поделится статьей

      Популярные предложения других банков

      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит от 4% до 29,99% годовых
      от 50 000 до 7 500 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее
      Совкомбанк
      лицензия № 963
      Кредит от 6,9% до 32,9% годовых
      от 200 000 до 30 000 000 рублей
      от 12 месяцев до 15 лет
      Подробнее
      Альфа-Банк
      лицензия № 1326
      Кредит от 4% до 29,99% годовых
      от 50 000 до 7 500 000 рублей
      от 1 до 5 лет
      Подробнее
      Почта Банк
      лицензия № 650
      Кредит от 4% до 24,9% годовых
      от 20 000 до 5 000 000 рублей
      от 3 до 7 лет
      Подробнее

      Отзывы о Ренессанс Банке

      Салганова елена геннадьевна (Бор)
      06.09.2023 11:13
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 0  0

      Верните мне детские пособия которые забрали
      Комментировать

      Мистические события при использовании кредитной карты "Разумная"

      Мария З. (Ижевск)
      04.08.2023 10:54
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 42  26

      Руководствуясь положительным опытом взаимодействия с НОРМАЛЬНЫМИ банками, которые не манипулируют вроде бы как будто легальными методами, чтобы обмануть своих клиентов, надеясь на их невнимательность, я не отнеслась сразу с должным вниманием к условиям, которые мне, конечно же, специалист, выдаваший карту, объяснить не потрудился. А именно, к страховкам, за которые у меня списали сумму больше 5000 руб. После этого примечательного события я перечитала договор на кредитку - в договоре о страховках ни слова. Единственное, что там упомянуто - отсылка к неким общим условиям. Чтобы их найти пришлось лезть на сайт банка и ковыряться во внушительном списке опубликованных документов. В самих этих общих условиях (около 80 страниц мелким шрифтом) обнаружилась таки информация о страховках, которые, как оказалось, обязательными не являются, и я, мол, могу в любой момент от них отказаться. Что, собственно, и сделала с помощью консультанта в чате мобильного приложения. Следующим неприятным сюрпризом стало, что в какой-то неведомый момент банк изменил условия начисления кэшбэка - ограничил список MCC кодов какими-то нелепыми операциями, которыми никто не будет пользоваться - вроде снятия наличных. Нормальная там была только одна - оплата коммунальных услуг. Оплатила коммунальные услуги на сумму около 10000 руб., сверила MCC код транзакции - все как надо, стала ждать свой кэшбэк 1000 руб. Не дождалась, конечно же. И вот в этом месте самое интересное! Написала в поддержку с просьбой разобраться, а оператор мне сообщил, что на моей карте не зарегистрированно вообще никаких бонусных программ! Я попросила уточнить, в какой момент была отключена бонусная программа, подозревая, что в момент отключения платных услуг. Но с этим вопросом банк меня кинул. Сказали, разберемся и свяжемся с вам в течении недели. Прошло больше месяца, естесственно, никто со мной не связался. Вывод: программы банка Ренессанс, вроде кредитки "Разумная" направлены на то, чтобы заманить клиента привлекательными условиями и содрать с него денег больше, чем он на этих условиях получит. В моем примере должен был быть кэшбэк 1000 руб. в месяц и платежи по страховкам 5000 руб. И без калькулятора можно посчитать, что карта мне должна была обходиться в 4000 руб. в месяц. Беспроцентная)))
      Комментировать

      Всё не для клиента

      Анонимно (Челябинск)
      03.08.2023 12:39
      Оценка: 1
      Полезный отзыв: 11  14

      С введения Ренкопилки условия по ней меняются только в худшую сторону: ставки падают, лимиты трат для увеличения ставки на +1% растут выше инфляции. Никто не заботится об информировании клиентов по контактам. Оформление документов - без электронных подписей и с нарушением ФЗ, требований ЦБ. В телефонии и в понятиях о названии продуктов единых подходов с другими банками нет, тезподдержка отвратительно "помогает". Гардт Ксения Рудольфовна может обмануть клиента, ввести в заблуждение по условиям. Зазвездились с компанией "Звёздный десант": никаких доходов от обещанных! Будьте бдительны: терминал выдаёт чеки в символьном формате, отделение не предоставляет законы через компьютер или в доступе по Wi-Fi. До разработчиков не достучаться. Единства для телефонии и интернета по ответственности за передачу персональных данных третьим лицам в договорах не прописывают. Все претензии и жалобы остаются нерешёнными. Бьют своих, чтоб чужие боялись?
      Комментировать

      Обходите стороной

      Юлия (Москва)
      25.06.2023 17:04
      Оценка: 5
      Полезный отзыв: 28  26

      Плевательское отношение к клиентам у меня 24 июня нужно было продлить безмпроцентный период кредита ! Платёж выходит на субботу выходной день в приложение пишет что у вас осталось для погашения 2 дня в 00 начисляют за минуту 11000 т руб я заходу в приложение пишет временно не доступно , а до этого 18 июня я оплатила 55000 т оставалось оплатить 8000 т руб !! Банк не идёт на помощь и на диалог !
      Комментировать