Личный кабинет Ренессанс Банка
Инструкция регистрации и входа в личный кабинет Ренессанс Банка через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете на официальном сайте https://rencredit.ru можно узнать о текущем кредите, вкладе или оформить новый кредит онлайн.
Услуги Ренессанс Банка с онлайн заявкой
Ренессанс Банк (ранее Банк Ренессанс Кредит) входит в число крупнейших российских коммерческих банков. Он предоставляет своим клиентам все возможные банковские услуги – от кредитования до открытия расчетных счетов. Ренессанс Банк сотрудничает только с физическими лицами. Большинство услуг кредитной организации доступны онлайн – через удобный интернет-банк.

Интернет-банк для физических лиц
Ренессанс Банк разработал две формы интернет-банкинга для физических лиц: полная и веб-версия. После авторизации в личном кабинете клиент кредитной организации может:
- осуществлять переводы;
- проводить платежи;
- пополнять счета;
- обменивать валюту;
- открывать вклады;
- оформлять банковские продукты (дебетовые и кредитные карты);
- подавать заявки на получение кредита;
- просматривать историю операций по счетам и картам;
- погашать задолженности по кредитам в Ренессанс Кредит и других банках.
Доступ к дистанционным сервисам Ренессанс Банк предоставляется бесплатно. Войти в личный кабинет можно круглосуточно.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрироваться в личном кабинете могут только действующие клиенты Ренессанс Банк. У них должен быть хотя бы один оформленный в банке продукт: счет, вклад, карточка. Для регистрации личного кабинета нужно:
- Зайти на официальный сайт банка Ренессанс.
- Нажать на кнопку «Интернет-Банк», которая находится в правом верхнем углу страницы.
- Перейти в раздел регистрации и заполнить короткую форму. На данном этапе банк попросит указать номер карты или счета, дату рождения и мобильный номер.
- Придумать логин и пароль для авторизации.
Еще один способ подключить интернет-банк – обратиться в отделение Ренессанс Кредит. При себе необходимо иметь мобильный телефон и удостоверяющий личность документ. Услуга регистрации персонального аккаунта бесплатна.

Авторизация в личном кабинете
Вход в персональный аккаунт осуществляется через официальный сайт Ренессанс Банк. Клиенту банка нужно:
- Нажать на кнопку «Интернет-Банк».
- В форме для авторизации ввести придуманные во время регистрации логин и пароль.
- Ввести код из смс для подтверждения авторизации.
Как пополнить карту банка Ренессанс кредит?
Для того, чтобы положить деньги на карту Ренессанс Банка нужно:
- Выбрать удобный способ пополнения;
- Проверить реквизиты, сумму перевода и наличие комиссии;
- Убедиться, что деньги поступили на счёт.
Способы пополнения карты онлайн без комиссии:
Мобильный банк
- Выберите карту, нажмите «Пополнить карту»
- Впишите номер карты, с которой будут списаны средства, укажите срок ее действия и CVV код, указанный на оборотной стороне карты
- Введите сумму для зачисления на Ваш счет, укажите действующий адрес электронной почты и нажмите «Далее»
- Введите СМС-код, отправленный на Ваш мобильный телефон
Перевод с карты на карту
- Зайдите на страницу rencredit.ru/single/b2pay
- Введите реквизиты карты, с которой осуществляется перевод (не карта Ренессанс Банка)
- Введите реквизиты вашей карты Ренессанс
- Введите сумму
- Подтвердите перевод
Как вернуть ошибочный платеж?
Если вы в личном кабинете Ренессанс ошибочно провели платеж, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить не получится. Возврат неправильного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом ошибочном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить операцию. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.
Как оплатить кредит?
Способы оплаты кредита онлайн в Ренессанс Банке:
- Оплата с карты в Интернет-банке - моментально, комиссия 2,5% но не менее 50 руб.
- Мобильный банк - моментально и без комиссии.
- Система быстрых платежей (СБП) - моментально и без комиссии.
- Оплата с карты на счёт - без комиссии, до 75 000 руб., до 2 рабочих дней.
- Перевод из интернет-банка любого другого банка - по тарифам банка-отправителя, до 3 рабочих дней.

Также погасить кредит в Ренессанс Банке можно в отделении банка, через терминалы и у партнеров: Киви, Золотая корона, Кари, Элекснет, Билайн, МТС, Ростелеком, Почта России.
Порядок действий по оплате кредита:
- Узнайте сумму, реквизиты и дату платежа по кредиту.
- Выберете удобный способ платежа.
- Внесите платёж заранее до даты из графика платежей.
Как удалить личный кабинет?
Удалить личный кабинет самостоятельно невозможно. Если клиент больше не планирует пользоваться услугами банка, он может закрыть в нем все счета, после чего вход в систему будет автоматически заблокирован.
Мобильный банкинг
Мобильное приложение Ренессанс Кредит доступно к скачиваю на смартфоны с операционной системой Android и IOS. Его функционал не отличается от функционала веб-версии интернет-банка.

Интернет-банк для юридических лиц
Ренессанс Кредит не сотрудничает с юридическими лицами, поэтому рассчитанного для компаний и ИП интернет-банкинга у него нет.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если доступ к личному кабинету был заблокирован?
Для разблокировки доступа к личному кабинету Ренессанс Кредит нужно обратиться в отделение банка или позвонить в службу технической поддержки по номеру горячей линии.
Как связаться со службой технической поддержки банка Ренессанс Кредит?
Для этого нужно позвонить по номеру 8(800)-200-09-81. Звонки бесплатны.
Как оплатить кредит через личный кабинет?
Информация по действующим кредитным договорам доступна после авторизации в личном кабинете и находится во вкладке «Кредиты». Там же есть кнопка для моментальной оплаты задолженности.
Что делать, если забыли пароль?
Кнопка восстановления пароля находится рядом с формой для авторизации. После нажатия на нее клиент Ренессанс Кредит получит смс с кодом. Обратите внимание! Система отправляет смс только на привязанный к договору номер.
Что делать, если поменялся мобильный номер?
На указанный в договоре номер банк отправляет проверочные коды, уникальные сообщения для авторизации в личном кабинете, специальные предложения и т. д. При смене номера нужно обязательно сообщить об этом в службу поддержки банка Ренессанс Кредит. Сделать это можно по номеру 8(800)-200-09-81.
Поделится статьей
Популярные предложения других банков




Отзывы о Ренессанс Банке
Верните мне детские пособия которые забрали
Комментировать
Мистические события при использовании кредитной карты "Разумная"
Руководствуясь положительным опытом взаимодействия с НОРМАЛЬНЫМИ банками, которые не манипулируют вроде бы как будто легальными методами, чтобы обмануть своих клиентов, надеясь на их невнимательность, я не отнеслась сразу с должным вниманием к условиям, которые мне, конечно же, специалист, выдаваший карту, объяснить не потрудился. А именно, к страховкам, за которые у меня списали сумму больше 5000 руб.
После этого примечательного события я перечитала договор на кредитку - в договоре о страховках ни слова. Единственное, что там упомянуто - отсылка к неким общим условиям.
Чтобы их найти пришлось лезть на сайт банка и ковыряться во внушительном списке опубликованных документов. В самих этих общих условиях (около 80 страниц мелким шрифтом) обнаружилась таки информация о страховках, которые, как оказалось, обязательными не являются, и я, мол, могу в любой момент от них отказаться. Что, собственно, и сделала с помощью консультанта в чате мобильного приложения.
Следующим неприятным сюрпризом стало, что в какой-то неведомый момент банк изменил условия начисления кэшбэка - ограничил список MCC кодов какими-то нелепыми операциями, которыми никто не будет пользоваться - вроде снятия наличных. Нормальная там была только одна - оплата коммунальных услуг. Оплатила коммунальные услуги на сумму около 10000 руб., сверила MCC код транзакции - все как надо, стала ждать свой кэшбэк 1000 руб. Не дождалась, конечно же.
И вот в этом месте самое интересное! Написала в поддержку с просьбой разобраться, а оператор мне сообщил, что на моей карте не зарегистрированно вообще никаких бонусных программ!
Я попросила уточнить, в какой момент была отключена бонусная программа, подозревая, что в момент отключения платных услуг. Но с этим вопросом банк меня кинул. Сказали, разберемся и свяжемся с вам в течении недели. Прошло больше месяца, естесственно, никто со мной не связался.
Вывод: программы банка Ренессанс, вроде кредитки "Разумная" направлены на то, чтобы заманить клиента привлекательными условиями и содрать с него денег больше, чем он на этих условиях получит.
В моем примере должен был быть кэшбэк 1000 руб. в месяц и платежи по страховкам 5000 руб. И без калькулятора можно посчитать, что карта мне должна была обходиться в 4000 руб. в месяц. Беспроцентная)))
Комментировать
Всё не для клиента
С введения Ренкопилки условия по ней меняются только в худшую сторону: ставки падают, лимиты трат для увеличения ставки на +1% растут выше инфляции. Никто не заботится об информировании клиентов по контактам. Оформление документов - без электронных подписей и с нарушением ФЗ, требований ЦБ. В телефонии и в понятиях о названии продуктов единых подходов с другими банками нет, тезподдержка отвратительно "помогает". Гардт Ксения Рудольфовна может обмануть клиента, ввести в заблуждение по условиям. Зазвездились с компанией "Звёздный десант": никаких доходов от обещанных! Будьте бдительны: терминал выдаёт чеки в символьном формате, отделение не предоставляет законы через компьютер или в доступе по Wi-Fi. До разработчиков не достучаться. Единства для телефонии и интернета по ответственности за передачу персональных данных третьим лицам в договорах не прописывают. Все претензии и жалобы остаются нерешёнными. Бьют своих, чтоб чужие боялись?
Комментировать
Обходите стороной
Плевательское отношение к клиентам у меня 24 июня нужно было продлить безмпроцентный период кредита ! Платёж выходит на субботу выходной день в приложение пишет что у вас осталось для погашения 2 дня в 00 начисляют за минуту 11000 т руб я заходу в приложение пишет временно не доступно , а до этого 18 июня я оплатила 55000 т оставалось оплатить 8000 т руб !! Банк не идёт на помощь и на диалог !
Комментировать
- Вход в личный кабинет
- Заявка на кредит
- Условия кредитов
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги


Как войти в личные кабинеты других банков
- Авангард
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк Зенит
- Банк Россия
- Банк Синара
- БКС Банк
- ВТБ
- Газпромбанк
- Генбанк
- Драйв Клик Банк
- Кредит Европа Банк
- Левобережный
- Локо-банк
- Модульбанк
- Московский Индустриальный Банк
- Московский Кредитный Банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Промсвязьбанк
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Банк
- РНКБ
- Росбанк
- Россельхозбанк
- Русский Стандарт
- СберБанк
- СДМ-Банк
- СМП Банк
- Совкомбанк
- Таврический
- Тинькофф Банк
- Уралсиб
- Уральский Банк Реконструкции и Развития
- Хлынов
- Хоум Банк
- Центр-инвест
- Челиндбанк
- ЮниКредит Банк