Личный кабинет ОТП Банка
Инструкция регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте ОТП Банка через Интернет по мобильному телефону, основные возможности интернет-банка для физических и юридических лиц. В личном кабинете ОТП Банк можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.
- Вход в личный кабинет
- Кредиты всех банков с онлайн-заявкой
- Личный кабинет - как войти и пользоваться
- Все услуги


Содержание
- Интернет-банк для физических лиц
- Как зарегистрироваться в личном кабинете?
- Как авторизоваться в личном кабинете ОТП?
- Что делать, если забыли пароль?
- Что делать, если поменялся телефон?
- Как пополнить карту ОТП банка?
- Как вернуть ошибочный платеж?
- Как удалить личный кабинет?
- Мобильное приложение
- Интернет-банк для представителей бизнеса
- Телефоны горячей линии ОТП банка
Долгое время основным направлением деятельности ОТП Банка была выдача целевых кредитов на покупку бытовой техники, электроники и т. д. Постепенно финансовое учреждение начало расширять линейку продуктов и сейчас здесь можно получить кредитную или дебетовую карту, открыть инвестиционный счет, оформить ипотеку. Для большего удобства клиентов ОТП создал онлайн-банк, с помощью которого можно получать большинство услуг, не выходя из дома.
Интернет-банк для физических лиц
После авторизации в личном кабинете клиенту ОТП становится доступным множество услуг кредитной организации. В частности, это:
- контроль баланса;
- отслеживание поступлений и списаний (история операций);
- осуществление переводов и платежей;
- оформление кредитов;
- погашение кредитов (полное или частичное);
- оплата коммунальных услуг, пополнение телефона и т. д.;
- открытие вкладов;
- управление счетами.

В любой момент клиент банка может просмотреть сумму остатка по кредитным обязательствам, распечатать справку об отсутствии задолженностей перед ОТП.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Доступ к личному кабинету предоставляется только действующим клиентам банка. Проходить специальную регистрацию не нужно. Она происходит автоматически после подписания договора банковского обслуживания.
Как авторизоваться в личном кабинете ОТП?
Для авторизации в личном кабинете клиенту банка нужно перейти на официальный сайт ОТП Банка и нажать на кнопку входа в верхнем правом углу.
Войти в персональный аккаунт можно двумя способами:
- По логину и паролю. Эти данные устанавливаются клиентом после первой авторизации. Для первого входа в систему нужно использовать следующий способ
- По номеру карты (16 цифр), номеру договора или паспортным данным. В этом случае нужно учесть, что к выбранному продукту должен быть привязан актуальный номер телефона.

Что делать, если забыли пароль?
Банк предусмотрел, что такое может произойти. Кнопка восстановления логина и пароля находится рядом с полем для авторизации. Восстановить забытые данные можно любым удобным способом:
- По паспортным данным;
- По номеру карты;
- По номеру счета.
Что делать, если поменялся телефон?
Если у клиента нет указанного в банке телефона, авторизоваться в персональном профиле он не сможет. Указать актуальные контактные данные можно в офисе банка или через службу поддержки по номеру горячей линии или онлайн-чат.
Как пополнить карту ОТП банка?
ОТП Банк подключен к системе быстрых платежей (СБП). Карту можно пополнить по номеру вашего телефона в мобильном приложении любого банка. Чтобы пополнить счет переводом с карты другого банка, воспользуйтесь инструкцией:
- Откройте Интернет банк
- Выберите дебетовую карту на главном экране
- Нажмите “Пополнить”
- В поле "Выберите продукт" укажите “С карты другого банка”
- Введите данные карты, с которой хотите осуществить перевод
- Укажите сумму списания. Нажмите "Перевести"
Как вернуть ошибочный платеж?
Если вы в личном кабинете ОТП банка ошибочно совершили платеж, то необходимо как можно скорее обратиться в службу поддержки банка для отмены этой операции. Если деньги уже были отправлены в другой банк, операцию отменить будет невозможно. Возврат ошибочного платежа легче сделать, если он был отправлен в этот же банк. При любом неправильном платеже нужно звонить на горячую линию с просьбой отменить платеж. Будьте готовы сообщить необходимую информацию о платеже.
Как удалить личный кабинет?
Сделать это самостоятельно невозможно. Для удаления личного кабинета необходимо закрыть все продукты банка и расторгнуть ДБО.

Мобильное приложение
Функционал мобильного приложения полностью копирует функционал полной версии онлайн-банкинга. Оно доступно к скачиванию владельцам смартфонов на базе Android и IOS. Установка приложения начинается автоматически после его скачивания. Для авторизации нужно ввести те же логин и пароль, что и при использовании веб-версии.
Интернет-банк для представителей бизнеса
ОТП сотрудничает с индивидуальными предпринимателями и представителями малого бизнеса. Для них создан отдельный интернет-банк с достаточно широким функционалом. После авторизации в системе юридическое лицо сможет:
- управлять счетами;
- проводить оплаты;
- перечислять заработную плату сотрудникам;
- уплачивать налоги сборы.
Доступ к личному кабинету открывается автоматически после оформления договора на расчетно-кассовое обслуживание. Тогда же представитель бизнеса получает данные для входа в персональный аккаунт.
Для авторизации в личном кабинете нужно:
- Перейти на официальный сайт ОТП Банка.
- Выбрать вкладку «Малому бизнесу и ИП».
- Кликнуть по кнопке «Интернет-банк».
- Ввести данные для авторизации.
Телефоны горячей линии ОТП банка
- 8-800-100-55-55 бесплатно по России
- 0707 для звонкой с мобильных
Поделится статьей
Популярные предложения других банков




Отзывы о ОТП Банке
Безобразный банк, никогда больше!
Кредит на 17354 р, одобрили и оформили 22637 р. Куда и на что ушли 5000?
Два месяца не проходила оплата кредита(платила лично через сбер).
Никто из сотрудников отп банка не связался со мной. Начали звонить позже уже с угрозами. Заставили оплатить штраф за просрочку, хотя оплаты были сделаны вовремя.
Буду выяснять по поводу 5000р.
Не в первый раз беру небольшой кредит, никогда не случалось такого безобразия.
Не приходите в этот банк и знакомым скажите!
Комментировать
Заполнил на сайте форму на получение кредита наличными. Позвонили с банка и сказали что кредит одобрен приезжайте в банк. Я переспросил что точная информация? Сказали да, то что не видят причин что бы не дать кредит. Я сказал что мне ехать с другого конца города с детьми, нет приезжайте всё хорошо. По и тону в банке уже сказали что нет, это все лишь пред одобрение, опять начали заново заполнять все данные и по итогу. ИЗВИНИ ВАМ ОТКАЗАНО В КРЕДИТЕ. Не ведитесь на это.
Комментировать
Просидел 1,5 часа пока ждал очередь свою. Работники вообще не понятно откуда они грубят и не могут решить элементарные действия. Больше в этот банк не ногой и не пальцем
Комментировать
Очень долгое обслуживание, половину сотрудников сидят без дела и не принимают людей. Вырвалась свой в обед в этот банк специально для решения вопроса, очень долго ждала. В итоге опоздала
Комментировать
Как войти в личные кабинеты других банков
- Авангард
- Ак Барс
- Альфа-Банк
- Банк «Санкт-Петербург»
- Банк Зенит
- Банк Россия
- Банк Синара
- Банк Хоум Кредит
- БКС Банк
- ВТБ
- Газпромбанк
- Генбанк
- Драйв Клик Банк
- Кредит Европа Банк
- Левобережный
- Локо-банк
- Модульбанк
- Московский Индустриальный Банк
- Московский Кредитный Банк
- МТС Банк
- Открытие
- ОТП Банк
- Почта Банк
- Промсвязьбанк
- Райффайзенбанк
- Ренессанс Кредит
- РНКБ
- Росбанк
- Россельхозбанк
- Русский Стандарт
- СберБанк
- СДМ-Банк
- СМП Банк
- Совкомбанк
- Таврический
- Тинькофф Банк
- Уралсиб
- Уральский Банк Реконструкции и Развития
- Хлынов
- Центр-инвест
- ЮниКредит Банк